Педагогическая диагностика
учебно-методический материал

Мордовина Светлана Борисовна

Карты для педагогической диагностики

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

МАДОУ «Детский сад № 3» ТГО

Диагностика

педагогического процесса

за 202__ - 202__ учебный год

в первой младшей группе

(с 2 до 3 лет)

Воспитатели:

________________________________

________________________________

 

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Проявляет отрицательное

отношение к порицаемым личностным качествам сверстников

Проявляет элементарные навыки вежливого обращения, поведения: здоровается, прощается, обращается с просьбой спокойно, употребляя слова «спасибо» и «пожалуйста»

Самостоятельно надевает одежду и обувается, застегивает застежки, исправляет непорядок в одежде, пользуется ложкой, носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком

Выполняет простейшие трудовые действия, элементарные поручения воспитателя, связанные с подготовкой какой-либо деятельности, приемом пищи или уборкой группового помещения, в уголке природы

Знает своё имя

Знает имена членов своей семь и

Ориентируется в помещении группы, на участке

Имеет элементарные представлен о правилах безопасного поведения в природе, на дороге, знаком с некоторыми видами транспортных средств, с понятиями

«можно -  нельзя»,

«опасно»

Знаком с предметны м миром и правилами безопасного обращения с предметам и,

в играх с песком и водой (воду не пить, песком не бросаться)

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Итоговый показатель по группе (среднее значение)



Образовательная область «Познавательное развитие»

Развит сенсорный опыт в игре с дидактическим материалом

Умеет сравнивать, соотносить, группировать, устанавливать тождество и различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков - цвету, форме, величине

Узнаёт и называет игрушки, некоторых домашних и диких животных, их детёнышей, некоторые овощи и фрукты

Имеет элементарные представления о сезонных явлениях в природе

Умеет ориентироваться в частях собственного о тела, в помещениях группы и участка

Умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по назначению, цвету, форме, размеру

Различает обобщающие понятия: игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель и пр.

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Образовательная область «Речевое развитие»

Сопровождают речью игровые и бытовые действия

По просьбе взрослого проговаривает слова, небольшие фразы из 2–

4 слов

Отвечает на простейшие вопросы (Кто? Что? Что делает?) и более сложные (Во                                               что одет? Что везет? Кому? Какой? Когда? Куда?)

Отчетливо произноси т изолированные гласные и согласные звуки (кроме свистящих, шипящих и сонорных)

Может рассказать об изображённом на картинке, об игрушке, о событии из личного опыта, отвечать на вопросы (Кто, что это? Что делает?)

Может прочитать наизусть стихотворение при помощи взрослого, договаривать слова, фразы при чтении воспитателе м знакомых стихотворений

Принимает участие в драматизации сказок, потешек, стихотворений

Слушает стихи, сказки, небольшие рассказы без наглядного и с наглядным сопровождением

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

   

Знаком с народным и игрушкам и: дымковской, богородской, матрешкой, ванькой- встанькой и другими

Знает назначение карандашей, фломастеров, красок, кисти, клея, пластилина

Умеет рисовать предметы округлой формы, разные линии, штрихи, различать и называть основные цвета

Использует разные приемы лепки (раскатывает прямыми, круговыми движениями, сплющивать)

Проявляет т активность при подпевании выполнении танцевальных движений

Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в             ладоши, поворачивать кисти рук, бегать на носочках, галопом; выполнять плясовые движения в кругу, врассыпную, передавать

образы

Умеет извлекать звуки из музыкальных инструментов: погремушки, бубна, металлофона

Узнаёт знакомые мелодии, вместе со взрослым подпевает в песне музыкальные фразы, различает звуки по высоте

Различает основные формы конструктора (кубик, кирпичик,

трехгранная призма, пластина, цилиндр)

Со взрослым и сооружает постройки и по образцу

Итоговый показатель  по каждому ребёнку (среднее значение)

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Образовательная область «Физическое развитие»

Умеет рассказать о значении разных органов для нормальной жизнедеятельностью (уши слышать, рот кушать)

Умеет ходить, бегать, прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперёд не наталкиваясь на других детей

Умеет менять направление и характер движения по инструкции

Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч

Умеет ползать, подлезать под натянутую верёвку, ползать на четвереньках,

прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед, в длину с места

Проявляет желание играть в подвижные игры, передавая простейшие действия некоторых персонажей

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Итоговый показатель по группе (среднее значение)



Предварительный просмотр:

 

МАДОУ «Детский сад № 3» ТГО

Диагностика

педагогического процесса

за 202__ - 202__ учебный год

во второй младшей группе

(с 3 до 4 лет)

Воспитатель:

____________________________

____________________________

 

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

   

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослым и сверстниками, в природе, в играх

Понимает социальную оценку поступков сверстников, здоровается, прощается, благодарит за помощь

Выполняет элементарные трудовые поручения (готовит материал к ОД, убирает игрушки, помогает накрывать стол к обеду, учувствует в уходе за растениями)

Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, следит за своим внешним видом, пользоваться мылом, насухо вытираться)

Знает свое имя и фамилию, имена родителей, чем занимаются

Ориентируется в помещениях детского сада, группы, раздевалки

Знает имена, отчества сотрудников детского сада

Сформированы представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе

Соблюдает правила в играх с мелкими предметами, дидактических играх правила безопасности в играх, с песком, водой, снегом

Сформированы первичные представления о безопасном поведении на дороге, безопасного передвижениях в помещениях детского сада, правилах игры с мелкими предметами

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Образовательная область «Познавательное развитие»

   

Умеет устанавливать

Простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения, группирует и классифицирует знакомые предметы

Умеет группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету.

В совместных дидактических играх умеет выполнять постепенно усложняющиеся правила

Ориентируется в пространстве и на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости)

Знаком с

характерными особенностями времен года, сезонными изменения ми, правилами поведения в природе

Знает и

называет некоторые растения и животные, их детёныш ей, особенности их поведения и питания

Имеет

представления о свойствах воды, песка, снега умеет понимать простейшие взаимосвязи в природе

Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше»,

«меньше»,

«столько же», «поровну», много»,

«один», «по одному»,

«ни одного»

Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму. Умеет группировать предмет ы по цвету, размеру, форме

Знаком

с объекта ми ближайшего окружения, их назначением, свойствами, профессиями

Знаком с ближайшим окружением, знает название села

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Образовательная область «Речевое развитие»

Рассматривает сюжетные картинки, способен кратко рассказать об увиденном

Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся

ближайшего окружения названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта

Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородным и членами, отчетливо произносит слова и короткие фразы

Различает и называет существенные детали и части предметов некоторые материалы и их свойства, называет части суток

Чётко произносит все гласные звуки,

определяет заданный гласный звук из двух внятно произносить в словах гласные (а, у, и, о, э) и некоторые согласные звуки:

Понимает социальную оценку поступков героев литературных произведений, имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений

Читает наизусть потешки и небольшие

стихотворения, инсценирует и драматизирует небольшие отрывки из народных сказок

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

   

Знаком с элементарными

средства ми выразительности в разных видах искусства

(цвет, звук, форма, движение, жесты),

Умеет правильно держать карандаш, фломастер, кисть. Знает основные цвета, оттенки к изображению предметов разной формы, умеет создавать предметы, состоящие

из 2–3 частей

Создаёт изображение предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы дымковскими узорами

Имеет представления о свойств ах глины, пластилина и способа х лепки

 Слушает музыкальное произведение до конца.

Узнаёт знакомые песни, замечает изменения в звучании (тихо- громко), различает звуки по высоте в пределах октавы, понимает характер

музыки

Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами,

выполнять прямой галоп, двигаться под музыку ритмично и согласно образу

Знаком с музыкальными жанрами: песней, танцем, маршем

Поёт, не отставая и не опережая других

Различает и называет средства выразительности в разных видах искусства (цвет, звук, форма, движение, жесты)

Знает, называет и правильно использует детали строительного материала (кубики, кирпичик и, пластины, цилиндр ы, трёхгранные призмы)

Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Образовательная область «Физическое развитие»

Знает о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания,

соблюдения режима дня, о полезной и вредной пище

Умеет различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), знает об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними

Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого, строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить

свое место при построениях

Может ползать на четвереньках, лазать по гимнастической стенке произвольны м способом

Развита самостоятельность, активность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх. Умеет соблюдать элементарные правила в подвижных играх, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве

Умеет прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперёд, в длину с места

Катает мяч в заданном направлении с расстояния, бросает и ловит мяч двумя руками одновременно

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Итоговый показатель по группе (среднее значение)



Предварительный просмотр:

 

МАДОУ «Детский сад № 3» ТГО

Диагностика

педагогического процесса

за 202__ - 202__ учебный год

в средней группе

(с 4 до 5 лет)

Воспитатель:

____________________________

____________________________

 

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

   

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослым и сверстниками

Понимает социальную оценку поступков сверстников

Здороваются, прощаются с работника ми детского сада, называют по имени, отчеству

Принимает роль в игре со сверстника ми, проявляет инициатив у в игре, может объяснить сверстнику правила игры

Соблюдает элементарные правила личной гигиены, опрятности.  Умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, убирает одежду и обувь в шкафчик

Умеет выполнять индивидуальные и коллективные поручения, обязанности дежурных по столовой, по занятиям, в природе

Имеет представления о семье, её членах.

Знает домашний адрес, имена родит елей

Сформированы первичные представления о правах и обязанностях в детском саду

Старается соблюдать безопасное поведение в быту, в природе, на дороге

Знаком с правилами безопасного поведения во время игр

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Образовательная область «Познавательное развитие»

   

Умеет устанавливать обобщенные представления о предметах и явлениях, связях между ними, обследует предметы, подбирает по 1-2

качествам

Умеет выдел ять признаки предметов, их цвет, форму, величину, материал, свойства и качества.

В дидактических играх умеет сравнивать предметы, группировать, составлять целое из частей

Ориентируется в пространстве и на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости)

Называет части суток, их особенности, последовательность (утро-день-вечер-ночь). Объясняет значение слов: «вчера»,

«сегодня»,

«завтра»

Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, куб. Пользуется количественными и порядковыми числительными, отвечает на вопросы

«Сколько?», «Который по счету?»,

«На котором месте?»

Называет растительный и животный мир.

Выделяет свойства песка, глины, камня

Умеет группировать, сравнивать предметы по цвету, размеру, форме, величине (длине, ширине, высоте)

Называет времена года, их признак и, последовательность, сезонные изменения в природе

Различает признак и предметов, материал, свойства, качеств

Знаком с профессия ми, государственными праздника ми, деньгами, возможностями их использования

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Образовательная область «Речевое развитие»

Понимает и употребляет слова – антонимы, наречия, предлоги, прилагательные, называет местоположение

предмета (слева, справа, рядом, около, между), время суток, существительные с

обобщающим значением

Поддерживает беседу, использует в речи прилагательные, глаголы, наречия, предлоги

Правильно произносит гласные и согласные звуки

Активно употребляет в речи простейшие виды сложносочиненных и сложноподчиненных предложений й, согласовывает слова в предложении

Описывает предмет, картину, составляет рассказ по сюжетной картинке. Может повторить образцы описания игрушки

Может пересказать сюжет литературного произведения, заучить стихотворение              

наизусть

Проявляет интерес к литературным произведениям, эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок.

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

   

Знаком с элементами некоторых видов народного и

декоративно- прикладного искусства, называет средства выразительности

Различает жанры и виды искусства: стихи, проза, загадки (литература), песни, танцы, музыка, картина (репродукция), скульптура, здание и др.

Изображает предметы путём создания отчётливы х форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, лепки, использования разных материалов

Правильно держит карандаш, кисть, фломастер, ножницы, умеет резать ими по прямой, вырезать круглые формы из квадрата и овальные из прямоугольника путем скругления углов.

Создаёт композиции,

Сюжеты.

Умеет смешивать краски для получения нужных цветов и оттенков, создавать декоративные композиции по мотивам дымковских, филимоновских, городецких узоров.

Имеет предпочтение в выборе муз. произведения для слушания и пения.

Выполняет движения, отвечающие характеру музыки

Узнаёт песни по мелодии, подыгрывает мелодии на муз. инструментах.

Может петь протяжно, чётко произносить слова; вместе с другими детьми – начинать и заканчивать пение

Умеет выполнят ь танцевальные движения: пружинка, подскоки,

движение парами по кругу, кружение по одному и в парах,

с предмета ми

Способен преобразовать постройки в соответствии с задание м взрослого.

Различает детали конструктора (куб, пластина, кирпичик, брусок

Проявляет интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги, поделок из природного материала.

Умеет анализировать  построй ку

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Образовательная область «Физическое развитие»

Знает о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня

Имеет представление о частях тела, о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека (руки делают много полезных дел)

Умеет оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме

Метает мяч разными способами правой и левой руками, отбивает о пол.

Ловит мяч с расстояния.

Строится по заданию взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг

В прыжках в длину с места сочетает отталкивание со взмахом рук, прыгает через скакалку, ориентируется в пространстве

Проявляет организованность, самостоятельность, инициативность в организации и выполнении правил подвижных игр

Умеет ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Итоговый показатель по группе (среднее значение)



Предварительный просмотр:

МАДОУ «Детский сад № 3» ТГО

Диагностика

педагогического процесса

за 202__ - 202__ учебный год

в старшей группе

(с 5 до 6 лет)

Воспитатель:

_________________________________

_________________________________

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе

Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам/действиям

Понимает и употребляет в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики

Понимает скрытые мотивы поступков героев литературных произведений, эмоционально откликается

Выполняет обязанности дежурного по столовой, уголку природы

Имеет предпочтение в игре, выборов видов труда и творчества

Проявляет интерес к совместным играм со сверстниками, в том числе игры с правилами, сюжетно-ролевые игры; предлагает варианты развития сюжета, выдерживает принятую роль

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Образовательная область «Познавательное развитие»

Знает свои имя и фамилию, адрес проживания, имена и фамилии родителей, их профессии

Знает столицу России. Может назвать некоторые достопримечательности родного города

Знает о назначении солнца, воздуха, воды для человека

Ориентируется в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости)

Называет виды транспорта, инструменты, бытовую технику. Определяет материал (бумага, дерево, металл, пластмасса)

Правильно пользуется порядковым количественными числительными до 10, уравнивает 2 группы предметов (+1 и -1)

Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Соотносит объемные и плоскостные фигуры

Выкладывает ряд предметов по длине, ширине, высоте, сравнивает на глаз, проверяет приложением и наложением

Ориентируется во времени (вчера - сегодня - завтра; сначала - потом). Называет времена года, части суток, дни недели.

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Образовательная область «Речевое развитие»

Имеет предпочтение в литературных произведениях, называет некоторых писателей. Может выразительно, связно и последовательно рассказывать небольшую сказку, может выучить небольшое стихотворение

Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворение. Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по серии картин, относительно точно пересказывает литературные произведения  

Определяет место звука в слове. Сравнивает слова по длительности. Находит слова с заданным звуком.

Поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения, согласие/несогласие, использует все части речи. Подбирает к существительному прилагательные, умеет подбирать синонимы.

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

+-

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Способен конструировать по собственную замыслу. Способен использовать простые схематические изображения для решения несложных задач, строить по схеме, решать лабиринтные задачи

Правильно держит ножницы, использует разнообразные приемы вырезания

Создает индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания, в т.ч. по мотивам народно-прикладного творчества

Различает жанры муз. произведений, имеет предпочтения в слушании муз. произведений.

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Образовательная область «Физическое развитие»

Знает о важных и вредных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня

Соблюдает элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, опрятности

Умеет быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдает порядок в шкафчике

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

.

25

Итоговый показатель по группе (среднее значение)



Предварительный просмотр:

МАДОУ «Детский сад № 3» ТГО

Диагностика

педагогического процесса

за 202__ - 202__ учебный год

в подготовительной к школе группе

(с 6 до 7 лет)

Воспитатель:

____________________________

____________________________

Образовательная область «Познавательное развитие»

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

Формирование познавательных действий, становление сознания

Развитие воображения и творческой активности

Формирование первичных представлений о себе, о других людях

Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, об их свойствах и отношениях

Формирование первичных представлений о малой родине и отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира

Формирование первичных представлений об особенностях природы

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Образовательная область «Речевое развитие»

Владение речью как средством общения и культуры

Обогащение активного словаря

Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи

Развитие речевого творчества

Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха

Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы

Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы

Становление эстетического отношения к окружающему миру

Формирование элементарных представлений о видах искусства

Восприятие музыки

Восприятие художественной литературы, фольклора

Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

Реализация самостоятельной творческой деятельности

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности

Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками

Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий

Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, в природе

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Образовательная область «Физическое развитие»

Знает о важных и вредных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня

Соблюдает элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, опрятности

Умеет быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдает порядок в шкафчике

Умеет лазать по гимнастической стенке, прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку

Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо, ровняться, размыкаться, выполнять повороты в колоне

Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, отбивает и ловит мяч

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Итоговый показатель по группе (среднее значение)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая диагностика выявления уровня знаний детей по НРК

Цель, задачи и методика проведения педагогической диагностики. Диагностический лист....

Педагогическая диагностика. Цели и задачи

Данный материал представляет виды педагогической диагностики, её назначение. Даются примерные образцы диагностических методик...

Психолого-педагогическая диагностика развития детей

Психолого-педагогическая диагностика развития детей....

Психолого-педагогическая диагностика развития детей

Психолого-педагогическая диагностика развития детей...

Педагогическая диагностика по изобразительной деятельности

Педагогическая диагностика по изобразительной деятельности.Цель: выявление уровня освоения сенсорных эталонов детьми 3-4 лет.Задания к диагностике были разработаны на основе дидактических игр  Бо...

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ИЗУЧЕНИЯ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья посвящена использованию педагогической диагностики в дошкольной образовательной организации....

Педагогическая диагностика оценка индивидуального развития детей, дальнейшее планирование педагогических воздействий на ребенка.

С момента утверждения ФГОС ДО, актуалным вопросом ДОУ  стал вопрос организации и содержания мониторинга. В данном материале раскрыты понятия: мониторинг и педагогическая диагностика. Материал ока...