Диагностика по экологии
учебно-методический материал
Карты по экологической диагностики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_po_ekologicheskomu_vospitaniyu.doc | 285.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг
по экологическому образованию
вторая младшая группа
№ | Ф.И ребенка
Параметры | |||||||||||||||||||||
1 | Назови и покажи животных на картинке (по 2-3 вида домашних и диких) | н | ||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
2 | Скажи, как называется детёныш у коровы, овцы, лисицы и др | н | ||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
3 | Назови и покажи птиц на картине (2 вида) | н | ||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
4 | Покажи, где у птички клюв, крылья и т.д. | н | ||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
5 | Чем подкармливают птичек зимой? | н | ||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
6 | Назови и покажи рыб, которые живут в аквариуме | н | ||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
7 | Назови и покажи дерево, куст, цветок, траву | н | ||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
8 | Покажи у дерева ствол, ветки и листья | н | ||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
9 | Узнай, с какого дерева этот лист? (2-3 вида) | н | ||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
10 | Узнай, назови растение по цветку (2 вида садовых цветов) | н | ||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
11 | Покажи стебель, лист, цветок. | н | ||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
12 | Назови и покажи овощи, фрукты, ягоды (по 2-3 вида) | н | ||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
13 | Назови (покажи на картинке), какое сейчас время года | н | ||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
14 | Одень куклу соответственно погоде и сезону | н | ||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Средний балл | н | |||||||||||||||||||||
к |
Оценка знаний:
- 1 балл – ребёнок не ответил
- 2 балла – ребёнок ответил с помощью воспитателя
- 3 балла – ребёнок ответил правильно, самостоятельно
Подсчёт результатов:
- 15 – 22 баллов – низкий уровень
- 23 – 35 – средний уровень
- 36 – 45 – высокий уровень
Мониторинг
по экологическому образованию
средняя группа
№ | Ф.И ребенка
Параметры | ||||||||||||||||||||||
1 | Назови и покажи животных на картинке (по 3 – 4 вида домашних и диких) | н | |||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
2 | Какие животные домашние, какие дикие, назови | н | |||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
3 | Зачем человек держит корову, овцу, лошадь? Как он ухаживает за ними? | н | |||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
4 | Назови и покажи птиц на картинках (3-4 вида) | н | |||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
5 | Чем птица ест, чем покрыто тело птицы? Что общего у всех птиц? | н | |||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
6 | Назови и покажи домашних птиц | н | |||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
7 | Назови и покажи рыб, которые живут в аквариуме | н | |||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
8 | Назови и покажи части тела рыбы на картинке | н | |||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
9 | Расскажи и покажи, какие деревья ты знаешь? (2-3 вида) | н | |||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
10 | Назови и покажи хвойные и лиственные деревья | н | |||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
11 | Узнай, с какого дерева лист (3-4 вида) | н | |||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
12 | Назови и покажи овощи, фрукты, ягоды (по 4-5 вида) | н | |||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
13 | Определи, какие растения надо полить? | н | |||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
14 | Что нужно, чтобы растение росло? | н | |||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
15 | Назови, какое сейчас время года, какое время года было? (найди и покажи на картинке) | н | |||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
Средний балл | н | ||||||||||||||||||||||
к |
Критерии оценки ответов:
- 1 балл – если нет ответа или ребёнок затрудняется ответить на вопрос, путается
- 2 балла – у ребёнка имеется определённый объём знаний, но отвечает с помощью наводящих вопросов
- 3 балла – ребёнок отвечает самостоятельно, может сформулировать выводы
Подсчёт результатов:
- 15 – 22 баллов – низкий уровень
- 23 – 35 – средний уровень
- 36 – 45 – высокий уровень
Мониторинг
по экологическому образованию
старшая группа
№ | Ф.И ребенка
Параметры | |||||||||||||||||||||||
1 | Назови и покажи на картинке животных (более 5 домашних и диких) | н | ||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||
2 | Назови и покажи птиц на картинке (4-5) | н | ||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||
3 | Назови признаки, отличающие птиц от животных | н | ||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||
4 | Назови зимующих птиц (3-4) | н | ||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||
5 | Назови перелётных птиц. Почему они улетают в тёплые края? (3 вида) | н | ||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||
6 | Расскажи, что делают в зимнее время медведь, заяц, волк? | н | ||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||
7 | Расскажи, каких насекомых ты знаешь (картинки). Какую пользу приносит пчела, божья коровка? | н | ||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||
8 | Узнай, с какого дерева лист (4-5 вида) | н | ||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||
9 | Расскажи и покажи, какие деревья, кустарники на нашем участке ты знаешь? (3-4 вида) | н | ||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||
10 | Узнай, назови растение по цветку (5-6) | н | ||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||
11 | Назови и покажи части растений | н | ||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||
12 | Назови и покажи овощи, фрукты, ягоды (по 5-6 видов) | н | ||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||
13 | Покажи, какие растения необходимо часто поливать, какие редко. Объясни почему? | н | ||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||
14 | Зачем растению стебель, ствол, листья, корни? | н | ||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||
15 | Д/И «Что где растёт?» Предложить детям «посадить» растения (классификация: растения цветника, луга, поля) | н | ||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||
16 | Д/И «Каждому свой домик» (классификация животных: насекомые; рыбы; птицы – дикие, домашние; звери – дикие, домашние) | н | ||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||
17 | Расскажи о данном сезоне. Подбери картинки, относящиеся к данному времени года. | н | ||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||
Средний балл | н | |||||||||||||||||||||||
к |
Критерии оценки ответов:
- 1 балл – если нет ответа или ребёнок затрудняется ответить на вопрос, путается
- 2 балла – у ребёнка имеется определённый объём знаний, но отвечает с помощью наводящих вопросов
- 3 балла – ребёнок отвечает самостоятельно, может сформулировать выводы
Подсчёт результатов:
- 19 – 26 баллов – низкий уровень
- 27 – 42 – средний уровень
- 43 -57 – высокий уровень
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика педагогического процесса по экологии
Диагностическая педагогического процесса...
Диагностика по экологии
инструментарий уровня развития старших дошкольников...
Диагностика по экологии
инструментарий уровня развития...
Диагностика по экологии
инструментарий уровня развития старших дошкольников...
Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы дополнительного образования «Юный эколог» для детей 6-7 лет (включительно) по итогам педагогической диагностики на начало и конец 2019-2020 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы дополнительного образования «Юный эколог» для детей 6-7 лет (включительно) по итогам педагогической диагностики на начало и конец 2...
Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы дополнительного образования «Маленькие экологи» для детей 5-6 лет по итогам педагогической диагностики на начало и конец 2020-2021 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы дополнительного образования «Маленькие экологи» для детей 5-6 лет по итогам педагогической диагностикина начало и конец 2020-2021 у...
диагностика по экологии
диагностика по экологии для детей старшего возраста...