Диагностика по экологии
учебно-методический материал
Карты по экологической диагностики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 285.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг
по экологическому образованию
вторая младшая группа
№ | Ф.И ребенка
Параметры | |||||||||||||||||||||
1 | Назови и покажи животных на картинке (по 2-3 вида домашних и диких) | н | ||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
2 | Скажи, как называется детёныш у коровы, овцы, лисицы и др | н | ||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
3 | Назови и покажи птиц на картине (2 вида) | н | ||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
4 | Покажи, где у птички клюв, крылья и т.д. | н | ||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
5 | Чем подкармливают птичек зимой? | н | ||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
6 | Назови и покажи рыб, которые живут в аквариуме | н | ||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
7 | Назови и покажи дерево, куст, цветок, траву | н | ||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
8 | Покажи у дерева ствол, ветки и листья | н | ||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
9 | Узнай, с какого дерева этот лист? (2-3 вида) | н | ||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
10 | Узнай, назови растение по цветку (2 вида садовых цветов) | н | ||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
11 | Покажи стебель, лист, цветок. | н | ||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
12 | Назови и покажи овощи, фрукты, ягоды (по 2-3 вида) | н | ||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
13 | Назови (покажи на картинке), какое сейчас время года | н | ||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
14 | Одень куклу соответственно погоде и сезону | н | ||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Средний балл | н | |||||||||||||||||||||
к |
Оценка знаний:
- 1 балл – ребёнок не ответил
- 2 балла – ребёнок ответил с помощью воспитателя
- 3 балла – ребёнок ответил правильно, самостоятельно
Подсчёт результатов:
- 15 – 22 баллов – низкий уровень
- 23 – 35 – средний уровень
- 36 – 45 – высокий уровень
Мониторинг
по экологическому образованию
средняя группа
№ | Ф.И ребенка
Параметры | ||||||||||||||||||||||
1 | Назови и покажи животных на картинке (по 3 – 4 вида домашних и диких) | н | |||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
2 | Какие животные домашние, какие дикие, назови | н | |||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
3 | Зачем человек держит корову, овцу, лошадь? Как он ухаживает за ними? | н | |||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
4 | Назови и покажи птиц на картинках (3-4 вида) | н | |||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
5 | Чем птица ест, чем покрыто тело птицы? Что общего у всех птиц? | н | |||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
6 | Назови и покажи домашних птиц | н | |||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
7 | Назови и покажи рыб, которые живут в аквариуме | н | |||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
8 | Назови и покажи части тела рыбы на картинке | н | |||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
9 | Расскажи и покажи, какие деревья ты знаешь? (2-3 вида) | н | |||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
10 | Назови и покажи хвойные и лиственные деревья | н | |||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
11 | Узнай, с какого дерева лист (3-4 вида) | н | |||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
12 | Назови и покажи овощи, фрукты, ягоды (по 4-5 вида) | н | |||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
13 | Определи, какие растения надо полить? | н | |||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
14 | Что нужно, чтобы растение росло? | н | |||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
15 | Назови, какое сейчас время года, какое время года было? (найди и покажи на картинке) | н | |||||||||||||||||||||
к | |||||||||||||||||||||||
Средний балл | н | ||||||||||||||||||||||
к |
Критерии оценки ответов:
- 1 балл – если нет ответа или ребёнок затрудняется ответить на вопрос, путается
- 2 балла – у ребёнка имеется определённый объём знаний, но отвечает с помощью наводящих вопросов
- 3 балла – ребёнок отвечает самостоятельно, может сформулировать выводы
Подсчёт результатов:
- 15 – 22 баллов – низкий уровень
- 23 – 35 – средний уровень
- 36 – 45 – высокий уровень
Мониторинг
по экологическому образованию
старшая группа
№ | Ф.И ребенка
Параметры | |||||||||||||||||||||||
1 | Назови и покажи на картинке животных (более 5 домашних и диких) | н | ||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||
2 | Назови и покажи птиц на картинке (4-5) | н | ||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||
3 | Назови признаки, отличающие птиц от животных | н | ||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||
4 | Назови зимующих птиц (3-4) | н | ||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||
5 | Назови перелётных птиц. Почему они улетают в тёплые края? (3 вида) | н | ||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||
6 | Расскажи, что делают в зимнее время медведь, заяц, волк? | н | ||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||
7 | Расскажи, каких насекомых ты знаешь (картинки). Какую пользу приносит пчела, божья коровка? | н | ||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||
8 | Узнай, с какого дерева лист (4-5 вида) | н | ||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||
9 | Расскажи и покажи, какие деревья, кустарники на нашем участке ты знаешь? (3-4 вида) | н | ||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||
10 | Узнай, назови растение по цветку (5-6) | н | ||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||
11 | Назови и покажи части растений | н | ||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||
12 | Назови и покажи овощи, фрукты, ягоды (по 5-6 видов) | н | ||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||
13 | Покажи, какие растения необходимо часто поливать, какие редко. Объясни почему? | н | ||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||
14 | Зачем растению стебель, ствол, листья, корни? | н | ||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||
15 | Д/И «Что где растёт?» Предложить детям «посадить» растения (классификация: растения цветника, луга, поля) | н | ||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||
16 | Д/И «Каждому свой домик» (классификация животных: насекомые; рыбы; птицы – дикие, домашние; звери – дикие, домашние) | н | ||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||
17 | Расскажи о данном сезоне. Подбери картинки, относящиеся к данному времени года. | н | ||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||
Средний балл | н | |||||||||||||||||||||||
к |
Критерии оценки ответов:
- 1 балл – если нет ответа или ребёнок затрудняется ответить на вопрос, путается
- 2 балла – у ребёнка имеется определённый объём знаний, но отвечает с помощью наводящих вопросов
- 3 балла – ребёнок отвечает самостоятельно, может сформулировать выводы
Подсчёт результатов:
- 19 – 26 баллов – низкий уровень
- 27 – 42 – средний уровень
- 43 -57 – высокий уровень
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы дополнительного образования «Юный эколог» для детей 6-7 лет (включительно) по итогам педагогической диагностики на начало и конец 2019-2020 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы дополнительного образования «Юный эколог» для детей 6-7 лет (включительно) по итогам педагогической диагностики на начало и конец 2...

Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы дополнительного образования «Маленькие экологи» для детей 5-6 лет по итогам педагогической диагностики на начало и конец 2020-2021 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками программы дополнительного образования «Маленькие экологи» для детей 5-6 лет по итогам педагогической диагностикина начало и конец 2020-2021 у...