Организация образовательной деятельности с воспитанинками
материал
Наши педагоги активно внедряют в практическую деятельность элементы инновационных технологий, активизирующие познавательную творческую активность дошкольников: проблемное обучение, ролевые игры, дидактические игры, элементы развивающего обучения, проектную методику, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные и компьютерные технологии, экспериментирование и т.д.
Учитывая различные потребности отдельных воспитанников с отличающимися возможностями, проводим дополнительную индивидуальную работу с воспитанниками, нуждающихся в поддержке. Применяют творческие задания, помогающие раскрыть способности и склонности детей. Такая работа способствует формированию таких навыков, как умение делать самоанализ выполненного задания, давать самооценку.
Ссылка на презентацию Упражнение "Салат" https://disk.yandex.ru/i/0onMwZnnJbSG2Q
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
org._zanyat.pdf | 766.85 КБ |
inasha_prezentatsiya.pptx | 2.43 МБ |
Упражнение "Салат" | 184.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Выступление старшего воспитателя «ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДОШКОЛЬНИКАМИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО» Подготовила старший воспитатель МБДОУ Дс № 31 Наталья Александровна Коробейникова
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Вступил в силу с 1 января 2014 года Приказ от 17октября 2013 года № 1155
Когда наш детский сад стал пилотной площадкой по внедрению ФГОС ДО, мы призадумались… С чего начать? Что делать? И в какой последовательности?...
Но, глаза бояться , а руки делают. Первым делом мы с оздали рабочую группу из самых – самых –самых о пытных, продвинутых и креативных составили Дорожную карту по внедрению ФГОС ДО в нашем МБДОУ Дс № 31 Определили для себя первостепенные цели и задачи изучили ФГОС ДО и сопутствующие материалы.
Цель: повышение профессионального мастерства и компетенции педагогов по освоению основных положений, понятий и принципов организации образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО . Задачи : создать условия для того, чтобы сделать процесс приобретения знаний ребенком мотивированным ; учить ребенка самостоятельно ставить перед собой цель и находить пути, в том числе средства, ее достижения; помогать ребенку сформировать у себя умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки.
Дошкольник – это прежде всего деятель, стремящийся познать и преобразовать мир
Основные направления развития образования «Социально- коммуникативное развитие» Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие
Непосредственно образовательная деятельность базируется на:
Мы включены в деятельность, не связаны обязательными отношениями, а только желанием и обоюдным договором: мы все хотим делать это».
Структура образовательной деятельности Начальный этап деятельности Заключительный этап деятельности В ходе процесса деятельности
Элементы инновационных технологий проблемное обучение, ролевые и дидактические игры, элементы развивающего обучения , проектную методику, ИКТ, здоровьесберегающие и личностно-ориентированные технологии , экспериментирование
Традиционные методы и приемы : Словесные (пояснение, вопросы); Наглядные (показ образца, демонстрационный материал); Проблемно-поисковые (найти решение проблемы); Метод практических заданий (индивидуальные рабочие тетради и карточки с заданиями); Игровые.
Детская деятельность Примеры форм работы Двигательная *Подвижные игры с правилами *Подвижные дидактические игры *Игровые упражнения * Соревнования *Игровые ситуации *Досуг *Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика *Спортивные игры и упражнения *Аттракционы *Спортивные праздники *Гимнастика (утренняя и пробуждения) Игровая *Сюжетные игры * Игры с правилами *Создание игровой ситуации по режимным моментам, с использованием литературного произведения *Игры с речевым сопровождением *Пальчиковые игры *Театрализованные игры Изобразительная и Конструирование *Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества *Реализация проектов *Создание творческой группы *Детский дизайн *Опытно-экспериментальная деятельность *Выставки *Мини-музеи Восприятие художественной литературы и фольклора *Чтение *Обсуждение *Заучивание, рассказывание *Беседа *Театрализованная деятельность *Самостоятельная художественная речевая деятельность *Викторина *КВН *Вопросы и ответы *Презентация книжек *Выставки в книжном уголке *Литературные праздники, досуг Познавательно-исследовательская *Наблюдение *Экскурсия *Решение проблемных ситуаций *Экспериментирование *Коллекционирование *Моделирование *Исследование *Реализация проекта *Игры (сюжетные, с правилами) *Интеллектуальные игры (головоломки, викторины, задачи-шутки, ребусы, кроссворды, шарады) *Мини-музеи *Конструирование *Увлечения Коммуникативная *Беседа. Ситуативный разговор *речевая ситуация *Составление и отгадывание загадок *Игры (сюжетные, с правилами, театрализованные) *Игровые ситуации *Этюды и постановки * Логоритмика Самообслуживание и элементарный бытовой труд *Дежурство *Поручения *Задания *Самообслуживание *Совместные действия *Экскурсия *Реализация проекта Музыкальная *Слушание *Импровизация *Исполнение *Экспериментирование *Подвижные игры (с музыкальным сопровождением) *Музыкально-дидактические игры
• делают выбор; • активно играют; • используют материалы, которым можно найти более чем одно применение; • работают все вместе и заботятся друг о друге; • отвечают за свои поступки.
«Золотые правила» системно-деятельностного подхода Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса Веди ребенка от собственного опыта к общественному Будь не «НАД», а «РЯДОМ» Радуйся вопросу, но отвечать не спеши Учи анализировать каждый этап работы Критикуя, стимулируй активность ребенка
ПОРОБУЕМ?! ПОИГРАЕМ?! УДАЧИ В РАБОТЕ!!!
Спасибо за внимание! ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация образовательной деятельности по духовно – нравственному и патриотическому воспитанию в ДОУ»
Воспитатель для дошкольника – первый человек после родителей, обучающий его правилам жизни в обществе, расширяющий его кругозор, формирующий его взаимодействие в человеческом социуме. На нём леж...
Организация Образовательной Деятельности по лексическим темам с Детьми ТНР в условиях реализации Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС) дошкольной образовательной организации (ДОО)
Организация Образовательной Деятельности по лексическим темам с Детьми ТНР в условиях реализации Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС) дошкольной образовательной организации ...
«Организация образовательной деятельности с детьми по экологическому воспитанию. Создание в группах полноценной эколого – развивающей среды в ДОО»
Наш детский сад проблеме экологического воспитания обращает большое внимание. Девизом нашей работы стало:«Если не мы, то кто же Детям нашим поможетРоссию любить и знать?Как важно не опоздать».Одн...
Дистанционное обучение. Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО. Дисциплина 2. Модуль 2. Непосредственно образовательная деятельность в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО
Тема 4 - Непосредственно образовательная деятельностьТема 5 - Структура непосредственой образовательной деятельностиТема 6 - Способы достижения и методы НОД...
Применение событийного подхода к организации образовательной деятельности в формировании духовно-нравственного воспитания старших дошкольников
В современном обществе духовно-нравственное воспитание имеет особое значение: оно выступает и как общечеловеческая ценность, и как норма социального действия в стране многонациональной, с множеством р...
«Включение основ экономического воспитания в образовательную деятельность. Образовательные практики организации образовательной деятельности с детьми»
Представляю Вам опыт внедрения основ финансовой грамотности дошкольников в работу детского сада...
Организация образовательной деятельности в ДОО. Формы организации образовательной деятельности.
Организованная образовательная деятельность в ДОО - это ведущая форма организации совместной деятельности взрослого и детей, которая определяется уровнем освоения общеобразовательной пр...