«Об организации работы с педагогическим коллективом по формированию нравственно-этических норм у дошкольников»
материал
Воспитание нравственных чувств и этических норм у детей дошкольного возраста тесно связано с формированием у них этических представлений – это проблема, которая имеет социальную значимость. Отсутствие у детей таких представлений, незнание того, "что такое хорошо и что такое плохо", мешает ему контактировать с окружающими его людьми, именно это может явиться причиной слез, капризов, негативного отношения к требованиям взрослых.
К сожалению, нередко взрослые слишком формально подходят к усвоению детьми этических норм. Одних требований недостаточно, чтобы пробудить подлинные чувства.
На развитие у ребенка представлений о морали оказывают влияние одновременно семья, детский сад, окружающая действительность. Причем влияние это бывает как положительным, так и отрицательным, иногда же оно противоречиво.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nravstv.-estetich.pdf | 883.15 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Знакомство с правилами этикета как средство формирования нравственно-этической воспитанности старших дошкольников
Перспективный план по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с правилами этикета...
Семинар-практикум "Повышение мастерства педагогов доу По организации работы педагогов в процессе Формирования элементарных Математических представлений у дошкольников"
Для умственного развития детей существенное значение имеет приобретение ими математических представлений, которые активно влияют на формирование умственных действий, столь необходимых для познания окр...
Программа формирования нравственно- этических качеств у старших дошкольников (на основе традиционной культуры бурят) «Минии Тонто Нютаг»
Программа формирования нравственно- этических качеств у старших дошкольников (на основе традиционной культуры бурят) «Минии Тонто Нютаг»...
Сообщение из опыта работы «Организация работы по формированию нравственно-этических представлений у младших дошкольников»
Воспитание нравственных чувств у детей дошкольного возраста....
Конспект открытого занятия с детьми старшего дошкольного возраста по формированию нравственно-этических норм через чтение художественной литературы
Проблема нравственного развития детей дошкольного возраста приобретает актуальность, связи со сложившейся ситуацией в современном обществе. Возникший ценностный вакуум, бездуховность, обусловленная от...
Сообщение из опыта работы «Организация работы по формированию нравственно-этических представлений у младших дошкольников»
Организация работы по формированию нравственно-этических представлений у младших дошкольников...
ПОВЫШЕНИЕ МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ ДОУ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Практика начальной школы доказывает – залог успешности обучения математике – в обеспечении эффективного математического развития детей в дошкольном возрасте, в умении педагогов ДОУ дать ус...