Справка - мониторинг
тест (средняя, старшая, подготовительная группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Бакаевский детский сад»
Согласно годовому плану работы МБДОУ «Бакаевский детский сад» и в соответствии с выбранной образовательной программой дошкольного образования инновационной программы дошкольного образования. Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы проводится воспитателем – Шайхутдиновой Л.И.. в начале и в конце года. В ходе, которого осуществляется оценка индивидуального развития детей. По критериям определяются три уровня развития: высокий, средний, низкий уровень. Данные о результатах мониторинга отражались в специальных таблицах развития ребенка.
Цель мониторинга заключается в определении степени освоения детьми образовательной программы (целевых ориентиров) и влияния образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие воспитанников.
Субъект мониторинга – дети раннего и дошкольного возраста.
Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества детей.
Предметом мониторингового исследования является детское развитие (целевые ориентиры) воспитанников.
Методы получения результатов мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной деятельности, анализ продуктов детской деятельности, беседы, игровые ситуации.
Диагностика по усвоению детьми общеобразовательной программы проводится по пяти образовательным областям:
- Социально – коммуникативное развитие;
- Познавательное развитие;
- Речевое развитие;
- Художественно – эстетическое развитие;
- Физическое развитие.
Результат диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения
образовательной программы за 2021 – 2022 уч. года Таблица 1.
Образовательная область | 2021-2022 уч.г. Средний дошкольный возраст (4-5 лет) | |
| начало года | конец года |
Социально-коммуникативное развитие | 90% | 100% |
Познавательное развитие | 70% | 95% |
Речевое развитие | 40% | 85% |
Художественно-эстетическое развитие | 60% | 90% |
Физическое развитие | 65% | 95% |
Итоговый результат | 65% | 93% |
Результат диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения
образовательной программы на 2022 – 2023 уч. года Таблица 2.
Образовательная область | 2022-2023 уч.г. Старший дошкольный возраст (5-6 лет) | |
| начало года | конец года |
Социально-коммуникативное развитие | 92% | 100% |
Познавательное развитие | 70% | 95% |
Речевое развитие | 70% | 76% |
Художественно-эстетическое развитие | 85% | 95% |
Физическое развитие | 85% | 95% |
Итоговый результат | 80% | 92% |
Результат диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения
образовательной программы на 2023 – 2024 уч. года Таблица 3.
Образовательная область | 2023-2024 уч.г. Подготовительная к школе группа (6-7 лет) | |
| начало года | конец года |
Социально-коммуникативное развитие | 100% | 100% |
Познавательное развитие | 66% | 100% |
Речевое развитие | 75% | 96% |
Художественно-эстетическое развитие | 100% | 100% |
Физическое развитие | 85% | 100% |
Итоговый результат | 85% | 99% |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.83 КБ |
![]() | 219.46 КБ |
![]() | 181.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Бакаевский детский сад»
Согласно годовому плану работы МБДОУ «Бакаевский детский сад» и в соответствии с выбранной образовательной программой дошкольного образования инновационной программы дошкольного образования. Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы проводится воспитателем – Шайхутдиновой Л.И.. в начале и в конце года. В ходе, которого осуществляется оценка индивидуального развития детей. По критериям определяются три уровня развития: высокий, средний, низкий уровень. Данные о результатах мониторинга отражались в специальных таблицах развития ребенка.
Цель мониторинга заключается в определении степени освоения детьми образовательной программы (целевых ориентиров) и влияния образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие воспитанников.
Субъект мониторинга – дети раннего и дошкольного возраста.
Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества детей.
Предметом мониторингового исследования является детское развитие (целевые ориентиры) воспитанников.
Методы получения результатов мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной деятельности, анализ продуктов детской деятельности, беседы, игровые ситуации.
Диагностика по усвоению детьми общеобразовательной программы проводится по пяти образовательным областям:
- Социально – коммуникативное развитие;
- Познавательное развитие;
- Речевое развитие;
- Художественно – эстетическое развитие;
- Физическое развитие.
Результат диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения
образовательной программы за 2021 – 2022 уч. года Таблица 1.
Образовательная область | 2021-2022 уч.г. Средний дошкольный возраст (4-5 лет) | |
начало года | конец года | |
Социально-коммуникативное развитие | 90% | 100% |
Познавательное развитие | 70% | 95% |
Речевое развитие | 40% | 85% |
Художественно-эстетическое развитие | 60% | 90% |
Физическое развитие | 65% | 95% |
Итоговый результат | 65% | 93% |
Результат диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения
образовательной программы на 2022 – 2023 уч. года Таблица 2.
Образовательная область | 2022-2023 уч.г. Старший дошкольный возраст (5-6 лет) | |
начало года | конец года | |
Социально-коммуникативное развитие | 92% | 100% |
Познавательное развитие | 70% | 95% |
Речевое развитие | 70% | 76% |
Художественно-эстетическое развитие | 85% | 95% |
Физическое развитие | 85% | 95% |
Итоговый результат | 80% | 92% |
Результат диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения
образовательной программы на 2023 – 2024 уч. года Таблица 3.
Образовательная область | 2023-2024 уч.г. Подготовительная к школе группа (6-7 лет) | |
начало года | конец года | |
Социально-коммуникативное развитие | 100% | 100% |
Познавательное развитие | 66% | 100% |
Речевое развитие | 75% | 96% |
Художественно-эстетическое развитие | 100% | 100% |
Физическое развитие | 85% | 100% |
Итоговый результат | 85% | 99% |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/31/picture-54180.jpg)
Справка-мониторинг
Справка на основании психологических обследований по развитию личностной сферы (эмоционального благополучия) ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/03/picture-152464-1546535428.jpg)
Аналитическая справка мониторинга образовательного процесса
В этой справке отражён мониторинг образовательного процесса старшей группы, который был проведён в ноябре этого года....
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/07/picture-253400-1373222290.jpg)
Аналитическая справка (Мониторинг)
Для анализа были взяты результаты мониторинга в период с 2011 по 2013 год.Возраст воспитанников:2011-2012 год -3-4 года (младшая группа)2012 - 2013 год - 4-5 лет (средняя группа)...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/14/picture-496986-1515916650.jpg)
Справки мониторингов освоения основной образовательной программы за 2014- 2015, 2015 -2016, 2017-2018 учебные года.
Мониторинги усвоения программы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/08/picture-920859-1494258398.jpg)
Справки мониторингов освоения основной образовательной программы за 2013-2014,2014-2015,2015-2016,2016-2017,2017- учебные года
Мониторинги усвоения программы...