Справка - мониторинг
тест (средняя, старшая, подготовительная группа)

Шайхутдинова Люзия Ильясовна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Бакаевский детский сад»

 

Согласно годовому плану работы МБДОУ «Бакаевский детский сад» и в соответствии с выбранной образовательной программой дошкольного образования инновационной программы дошкольного образования. Мониторинг достижения детьми  планируемых результатов освоения образовательной программы проводится воспитателем – Шайхутдиновой Л.И.. в начале и в конце года.  В ходе,  которого осуществляется оценка индивидуального развития детей. По критериям определяются три уровня развития: высокий, средний, низкий уровень. Данные о результатах мониторинга отражались в специальных таблицах развития ребенка.

Цель мониторинга заключается в определении степени освоения  детьми образовательной программы (целевых ориентиров) и влияния образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие воспитанников.

Субъект мониторинга – дети раннего и  дошкольного возраста.

Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества детей.

Предметом мониторингового исследования является детское развитие (целевые ориентиры) воспитанников.

Методы получения результатов мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной деятельности, анализ продуктов детской деятельности, беседы, игровые ситуации.

Диагностика по усвоению детьми  общеобразовательной программы проводится  по пяти образовательным областям:

- Социально – коммуникативное развитие;

- Познавательное развитие;

- Речевое развитие;

- Художественно – эстетическое развитие;

- Физическое развитие.

 

Результат диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения  

образовательной программы за 2021 – 2022 уч. года   Таблица 1.

 

Образовательная область

2021-2022 уч.г.

Средний дошкольный возраст  (4-5 лет)

 

начало года

конец года

Социально-коммуникативное развитие

90%

100%

Познавательное развитие

70%

95%

Речевое развитие

40%

85%

Художественно-эстетическое развитие

60%

90%

Физическое  развитие

65%

95%

Итоговый результат

65%

93%

 

Результат диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения  

образовательной программы на 2022 – 2023 уч. года         Таблица 2.

 

Образовательная область

 2022-2023 уч.г.

Старший дошкольный возраст (5-6 лет)

 

начало года

конец

года

Социально-коммуникативное развитие

92%

100%

Познавательное развитие

70%

95%

Речевое развитие

70%

76%

Художественно-эстетическое развитие

85%

95%

Физическое  развитие

85%

95%

Итоговый результат

80%

92%

 

 

Результат диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения  

образовательной программы на 2023 – 2024 уч. года   Таблица 3.

 

Образовательная область

2023-2024 уч.г.

Подготовительная к школе группа (6-7 лет)

 

начало года

конец

года

Социально-коммуникативное развитие

100%

100%

Познавательное развитие

66%

100%

Речевое развитие

75%

96%

Художественно-эстетическое развитие

100%

100%

Физическое  развитие

85%

100%

Итоговый результат

85%

99%

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Справка 114.83 КБ
PDF icon Справка 1 А219.46 КБ
PDF icon Справка 2 А181.2 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Бакаевский детский сад»

Согласно годовому плану работы МБДОУ «Бакаевский детский сад» и в соответствии с выбранной образовательной программой дошкольного образования инновационной программы дошкольного образования. Мониторинг достижения детьми  планируемых результатов освоения образовательной программы проводится воспитателем – Шайхутдиновой Л.И.. в начале и в конце года.  В ходе,  которого осуществляется оценка индивидуального развития детей. По критериям определяются три уровня развития: высокий, средний, низкий уровень. Данные о результатах мониторинга отражались в специальных таблицах развития ребенка.

Цель мониторинга заключается в определении степени освоения  детьми образовательной программы (целевых ориентиров) и влияния образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие воспитанников.

Субъект мониторинга – дети раннего и  дошкольного возраста.

Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества детей.

Предметом мониторингового исследования является детское развитие (целевые ориентиры) воспитанников.

Методы получения результатов мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной деятельности, анализ продуктов детской деятельности, беседы, игровые ситуации.

Диагностика по усвоению детьми  общеобразовательной программы проводится  по пяти образовательным областям:

- Социально – коммуникативное развитие;

- Познавательное развитие;

- Речевое развитие;

- Художественно – эстетическое развитие;

- Физическое развитие.

Результат диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения  

образовательной программы за 2021 – 2022 уч. года   Таблица 1.

Образовательная область

2021-2022 уч.г.

Средний дошкольный возраст  (4-5 лет)

начало года

конец года

Социально-коммуникативное развитие

90%

100%

Познавательное развитие

70%

95%

Речевое развитие

40%

85%

Художественно-эстетическое развитие

60%

90%

Физическое  развитие

65%

95%

Итоговый результат

65%

93%

Результат диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения  

образовательной программы на 2022 – 2023 уч. года         Таблица 2.

Образовательная область

 2022-2023 уч.г.

Старший дошкольный возраст (5-6 лет)

начало года

конец

года

Социально-коммуникативное развитие

92%

100%

Познавательное развитие

70%

95%

Речевое развитие

70%

76%

Художественно-эстетическое развитие

85%

95%

Физическое  развитие

85%

95%

Итоговый результат

80%

92%

Результат диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения  

образовательной программы на 2023 – 2024 уч. года   Таблица 3.

Образовательная область

2023-2024 уч.г.

Подготовительная к школе группа (6-7 лет)

начало года

конец

года

Социально-коммуникативное развитие

100%

100%

Познавательное развитие

66%

100%

Речевое развитие

75%

96%

Художественно-эстетическое развитие

100%

100%

Физическое  развитие

85%

100%

Итоговый результат

85%

99%


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка-мониторинг

Справка на основании психологических обследований по развитию личностной сферы (эмоционального благополучия) ...

Аналитическая справка мониторинга образовательного процесса

В этой справке отражён мониторинг образовательного процесса старшей группы, который был проведён в ноябре этого года....

Аналитическая справка (Мониторинг)

Для анализа были взяты результаты мониторинга в период с 2011 по 2013 год.Возраст воспитанников:2011-2012 год -3-4 года (младшая группа)2012 - 2013 год - 4-5 лет (средняя группа)...

Аналитические справки мониторинг

материал по мониторингу в ДОУ...