Справка-мониторинг
материал по теме
Справка на основании психологических обследований по развитию личностной сферы (эмоционального благополучия)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_monitoring_emocionalnoy_sfery.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка
на основании психологических обследований по развитию личностной сферы (эмоционального благополучия)
Цель проведения: выявить динамику развития личностной сферы (эмоционального благополучия) воспитанников группы.
Психологическое обследование проводил: педагог-психолог МДОУ № 3 «Орленок» Семенова Е.В.
В обследовании участвовало: 13 детей группы № 7.
Динамика показателей развития личностной сферы (эмоционального благополучия) воспитанников группы № 7 с общим недоразвитием речи представлена на основе результатов за 3 года по диагностическим методикам: «Выбери нужное лицо» (уровень тревожности) авторов Р. Тэммпл, В. Амен, М. Дорки; «Какой Я» (уровень самооценки).
Критерии оценки:
«Выбери нужное лицо» (уровень тревожности).
Количественный анализ
На основании данных протокола вычисляется индекс тревожности ребенка (ИТ), который равен процентному отношению числа эмоционально негативных выборов (печальное лицо) к общему числу рисунков (14):
ИТ = ( Число эмоциональных негативных выборов/14) х100%
В зависимости от уровня индекса тревожности дети подразделяются на 3 группы:
а) высокий уровень тревожности (ИТ выше 50%);
б) средний уровень тревожности (ИТ от 20 до 50%);
в) низкий уровень тревожности (ИТ от 0 до 20%).
«Какой Я» (уровень самооценки)
8-10 баллов – высокий уровень;
4-7 баллов – средний уровень;
1-3 балла – низкий уровень.
Результаты психологического обследования за 3 года по диагностическим методикам (в 2011-2012 учебном году – на начало):
«Выбери нужное лицо» (уровень тревожности):
низкий уровень тревожности:
-16 % (2 человека) - в 2009-2010 г.г.;
- 31% (4 человека) - в 2010-2011 г.г.;
- 54% (7 человек) – в 2011-2012 г.г.;
средний уровень тревожности:
- 46 % (6 человек) - в 2009-2010 г.г.;
- 46 % (6 человек) - в 2010-2011 г.г.;
- 38 % (5 человек) - в 2011-2012 г.г.;
высокий уровень тревожности:
- 38 % (5 человек) - в 2009-2010 г.г.;
- 23% (3 человека) - в 2010-2011 г.г.;
- 8% (1 человек) – в 2011-2012 г.г.
«Какой Я» (уровень самооценки)
- низкий уровень самооценки:
- 38% (5 человек) – в 2009-2010 г.г.;
- 23% (3 человека) – в 2010-2011 г.г.;
- 15% (2 человека) – в 2011-2012 г.г.;
средний уровень самооценки:
- 15% (2 человека) – в 2009-2010 г.г.;
- 38% (5 человек) – в 2010-2011 г.г.;
- 62 % (8 человек) – в 2011-2012 г.г;
высокий уровень самооценки:
- 47% (6 человек) – в 2009-2010 г.г.;
- 39% (5 человек) – в 2010-2011 г.г.;
- 23 % (3 человека) – в 2011-2012 г.г..
Таким образом, данное психологическое обследование показало, что в течение 3-х лет в группе № 7 увеличилось количество детей с низким уровнем тревожности (эти дети хорошо эмоционально приспособлены, адаптированы к жизненным ситуациям, вызывающим беспокойство), со средним уровнем самооценки (дети могут адекватно оценивать себя и свои поступки) и с высоким социометрическим статусом (высокий творческий потенциал, являются лидерами в игре), что свидетельствует о положительной динамике развития личностной сферы (эмоционального благополучия) детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка мониторинга образовательного процесса
В этой справке отражён мониторинг образовательного процесса старшей группы, который был проведён в ноябре этого года....
Аналитическая справка (Мониторинг)
Для анализа были взяты результаты мониторинга в период с 2011 по 2013 год.Возраст воспитанников:2011-2012 год -3-4 года (младшая группа)2012 - 2013 год - 4-5 лет (средняя группа)...
аналитическая справка мониторинг
мониторинг...
Справки мониторингов освоения основной образовательной программы за 2014- 2015, 2015 -2016, 2017-2018 учебные года.
Мониторинги усвоения программы...
Аналитические справки мониторинг
материал по мониторингу в ДОУ...
Справки мониторингов освоения основной образовательной программы за 2013-2014,2014-2015,2015-2016,2016-2017,2017- учебные года
Мониторинги усвоения программы...