Справка-мониторинг
материал по теме

Козина Нелли Насыбулловна

 

Справка на основании психологических обследований по развитию личностной сферы (эмоционального благополучия)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon spravka_monitoring_emocionalnoy_sfery.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Справка

на основании психологических обследований по развитию личностной сферы (эмоционального благополучия)

Цель проведения: выявить динамику развития личностной сферы (эмоционального благополучия) воспитанников группы.

Психологическое обследование проводил: педагог-психолог МДОУ № 3 «Орленок» Семенова Е.В.

В обследовании участвовало: 13 детей группы № 7.

Динамика показателей развития личностной сферы (эмоционального благополучия) воспитанников группы № 7 с общим недоразвитием речи представлена на основе результатов за 3 года по диагностическим методикам: «Выбери нужное лицо» (уровень тревожности)  авторов               Р. Тэммпл, В. Амен, М. Дорки; «Какой Я» (уровень самооценки).

Критерии оценки:

«Выбери нужное лицо» (уровень тревожности).  

Количественный анализ

На основании данных протокола вычисляется индекс тревожности ребенка (ИТ), который равен процентному отношению числа эмоционально негативных выборов (печальное лицо) к общему числу рисунков (14):

ИТ = ( Число эмоциональных негативных выборов/14) х100%

В зависимости от уровня индекса тревожности дети подразделяются на 3 группы:

а) высокий уровень тревожности (ИТ выше 50%);

б) средний уровень тревожности (ИТ от 20 до 50%);

в) низкий уровень тревожности (ИТ от 0 до 20%).

«Какой Я» (уровень самооценки)

8-10 баллов  – высокий уровень;

4-7 баллов  – средний уровень;

1-3  балла – низкий уровень.

Результаты психологического обследования за 3 года по диагностическим методикам (в 2011-2012 учебном году – на начало):

«Выбери нужное лицо» (уровень тревожности): 

низкий уровень тревожности:

-16 % (2 человека) - в 2009-2010 г.г.;  

- 31% (4 человека) - в 2010-2011 г.г.;

- 54%  (7 человек) – в 2011-2012 г.г.;

средний уровень тревожности:

- 46 % (6 человек) - в 2009-2010 г.г.;

- 46 %  (6 человек) - в 2010-2011 г.г.;

-  38 %  (5 человек) - в 2011-2012 г.г.;

высокий уровень тревожности:

- 38 % (5 человек) - в 2009-2010 г.г.;  

- 23% (3 человека) -  в 2010-2011 г.г.;

-  8%  (1 человек) – в 2011-2012 г.г.

«Какой Я» (уровень самооценки)

- низкий уровень самооценки:

- 38%  (5 человек) – в  2009-2010 г.г.;  

- 23% (3 человека) – в  2010-2011 г.г.;

-  15% (2 человека) – в 2011-2012 г.г.;

средний уровень самооценки:

- 15%  (2 человека) – в  2009-2010 г.г.;  

- 38% (5 человек) – в  2010-2011 г.г.;

-  62 % (8 человек) – в 2011-2012 г.г;

высокий уровень самооценки:

- 47%  (6 человек) – в  2009-2010 г.г.;  

- 39% (5 человек) – в  2010-2011 г.г.;

-  23 % (3 человека) – в 2011-2012 г.г..

 

Таким образом, данное психологическое обследование показало, что в течение 3-х лет в группе № 7 увеличилось количество детей с низким уровнем тревожности (эти дети хорошо эмоционально приспособлены, адаптированы к жизненным ситуациям, вызывающим беспокойство), со средним уровнем самооценки (дети могут адекватно оценивать себя и свои поступки) и с высоким социометрическим статусом (высокий творческий потенциал, являются лидерами в игре),  что свидетельствует о положительной динамике развития личностной сферы (эмоционального благополучия) детей.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка мониторинга образовательного процесса

В этой справке отражён мониторинг образовательного процесса старшей группы, который был проведён в ноябре этого года....

Аналитическая справка (Мониторинг)

Для анализа были взяты результаты мониторинга в период с 2011 по 2013 год.Возраст воспитанников:2011-2012 год -3-4 года (младшая группа)2012 - 2013 год - 4-5 лет (средняя группа)...

Аналитические справки мониторинг

материал по мониторингу в ДОУ...