Анализ утренника
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Карта анализа утренника в детском саду
Дата:
Время проведения:
Тема утренника:
Ф. И. О. музыкального руководителя:
Ф. И. О. воспитателя:
Возрастная группа:
Количество детей:
№ | Критерии анализа | Баллы |
1. Создание условий для проведения праздника | ||
1.1 | Соблюдение санитарно-гигиенических требований | |
1.2 | Наличие сценария | |
1.3 | Эстетичность и педагогическая целесообразность в оформлении зала | |
1.4 | Своевременная подготовка атрибутов, игрушек, декораций, костюмов, ТСО | |
1.5 | Эстетичность атрибутов, игрушек, декораций, костюмов, ТСО | |
1.6 | Предшествующая работа с детьми в день праздника: беседа, настрой, знакомство с костюмами, героями | |
1.7 | Эстетика внешнего вида детей и взрослых | |
1.8 | Размещение родителей и гостей | |
2. Проведение праздника | ||
2.1 | Соблюдение структуры мероприятия | |
2.2 | Качество используемого музыкально-литературного материала: его художественность, доступность, объем, качество | |
2.3 | Познавательная и воспитательная значимость | |
2.4 | Занимательность, игровые ситуации, наличие сюрпризного момента | |
2.5 | Обоснованность участия в мероприятии родителей и других взрослых | |
3. Оценка деятельности педагогов | ||
3.1 | Знание сценария всеми присутствующими педагогами | |
3.2 | Роль ведущего:
| |
3.3 | Слаженность действий всех педагогов, способствующая лучшей организации детей | |
3.4 | Выступления взрослых на празднике (эмоциональность, художественность исполнения) | |
4. Оценка деятельности детей | ||
4.1 | Качество детского пения | |
4.2 | Качество исполнения групповых и индивидуальных танцев | |
4.3 | Качество игры на детских музыкальных инструментах | |
4.4 | Качество художественно-речевой, театральной деятельности детей | |
4.5 | Активность детей: равномерное распределение нагрузки, занятость всех детей, распределение ролей между ними | |
4.6 | Непринужденность, естественность в поведении, заинтересованность, чувство радости | |
5. Общая оценка атмосферы мероприятия | ||
5.1 | Оценка общей эмоциональной атмосферы праздника | |
5.2 | Длительность праздника, его плотность, динамичность, насыщенность | |
Итого: |
|
Критерии: высокий уровень — 3 балла, достаточный уровень — 2 балла, низкий уровень — 1 балл.
Вывод:
Выводы:
Рекомендации и замечания:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая работа - Анализ занятий и игровой деятельности, схема и карточки анализа занятий
Уважаемые гости, читая записи, мы всегда размышляем! Прошу оставлять свои мысли в комментариях!Методическая работа.Анализ занятий и игровой деятельности, схема и карточки анализа занятий.Организ...
Фонематический анализ, синтез и фонематические представления как сложные умственные действия. Роль фонематического анализа, синтеза и фонематических представлений в процессе обучения грамоте.
Актуальность темы. Сформированность фонематического анализа, синтеза звукового состава слова, а также представлений о звуковом составе слова является одной из предпосылок для овладения грамотой ...
Современные методы анализа макро-(pest-анализ) и микро- (swot-анализ) среды образовательной организации в контексте разработки её стратегии развития и повышения рейтинга
Стремительная реорганизация системы образования города Москвы сопровождается кардинальными изменениями не только в содержании образовательных программ и методике преподавания, но и в системе управлени...
Протокол анализа праздничного утренника 8 марта
Протокол анализа праздничного утренника 8 марта во 2 младшей группе...
Анализ праздничного утренника в подготовительной группе
Справка по итогам проведения праздничного утренника, посвященного 8 марта в подготовительных группах...
Анализ утренника «Весёлая Ярмарка»
Анализ утренника «Весёлая Ярмарка»...
«Развитие языкового анализа и синтеза при устранении фонематической дислексии и дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Развитие слогового анализа и синтеза.»
Данное сообщение направлено на уточнение и совершенствование знаний учителей – логопедов по профилактике дисграфии и дислесии....