Тематическое планирование на тему "День Победы".
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тематическое планирование на тему "День Победы".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематическое планирование на тему "День Победы" | 24.65 КБ |
Тематическое планирование на тему "День Победы 2" | 27.35 КБ |
Тематическое планирование на тему "Быть здоровыми хотим" | 33.07 КБ |
Тематическое планирование на тему "Мир природы" | 35.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «День Победы»
Программное содержание:
- познакомить с государственным праздником – Днём Победы;
- воспитывать доброе отношение к ветеранам, вызывать чувство гордости за солдат, защитивших нашу Родину.
Сроки: 2.05.24 – 3.05.2024г.
Воспитатель: Ханнанова. Д.Р.
Четверг 2 мая
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР ПР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я | Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра: «Бойцы-молодцы». Цель: познакомить с игрой, развивать мелкую моторику рук. Беседа «Как я провел выходные». Цель: предоставить детям возможность высказаться, поделиться интересными событиями. | Внести модель смены дня и ночи; Солнечной системы. | Д/и «Умоем куклу Таню» - воспитывать потребность мыть руки с мылом перед едой (Муниса, Амелия.Г) | Порекомендовать родителям Рассмотреть солдатиков, игрушки — военные машины. |
НОД | ХЭР ХЭР | Изобрет Музык | Рисование Д.Н. Колдина стр 80 «Шарики воздушные, ветерку послушные» Цель: вызвать интерес к созданию аппликативных картинок из 5-7 воздушных шариков. Музыкальное занятие по плану муз работника.
| |||
Прогулка | ФР СКР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение за насекомыми. Какие насекомые можем увидеть в природе, рассмотреть клопика-солдатика, форму, окраску, как передвигается, может летать;. Цель: формировать представление о разнообразии мира насекомых и безопасном общении с ними. Подвижные игры «Самолеты», «Кто дальше?». Цели: упражнять детей в беге. Труд: сбор мусора на участке. | Выносной материал: лопатки, формочки. | Упражнять в беге врассыпную; между двумя линиями.(Амира,Есения) | |
Вечер | СКР РР ПР | Самообсл. и Эл.Бт. Воспр. худ. лит-ры и фольклора Познав-иссл | Беседа «Дружим с природой». Цель: знакомить с правилами поведения в природе. Объяснять детям, что нельзя без разрешения взрослых рвать растения и есть их – они могут оказаться ядовитыми. Наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых. | Внести настольные игры. | Ходит по дорожке в такт потешки: «Большие ноги Шли по дороге… топ, топ, топ Маленькие ножки Бежали по дорожке… топ, топ, топ (Давид, Амелия) | |
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт | Повторение наблюдения. Подвижные игры «Самолеты», «Кто дальше?». Сбор выносного материала. | Выносной материал: лопатки, формочки. | Упражнять в ходьбе колонной по одному с перешагиванием через предметы.(Давид,Артем ,Саша) |
Пятница 3 мая
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР ПР | Игровая Двигательная Познав. – исслед. | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Самолёт летит». Цель: познакомить с игрой, развивать мелкую моторику рук. Ситуативная беседа «Праздник День Победы повсюду». Цель: рассмотреть с детьми украшенные окна и центральный вход в детский сад. Цель: отметить основные символы и даты праздника, дать осн6овные представления о значении праздника в нашей стране. | Внести образцы со схемами построек корабля, ракеты, самолета. | Д/ упражнение «Где живет мусор?» - учить соблюдать порядок, чистоту (Кристина) | Порекомендовать родителям Рассмотреть иллюстрации по военной тематике. |
НОД | ХЭР | Изобразительная | Лепка Д.Н. Колдина стр35 Занятие 28 «Самолет». Цель: продолжать учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед-назад пластилиновые столбики и соединять их. | |||
Прогулка | ФР СКР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение за дождем. Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением – дождём. П/и: «По ровненькой дорожке». Труд: уборка участка от мусора. | Лопатки, игрушки, флажки, атрибуты к п/и. | Упражнять в подползании под гим, палку (высота 50 см).(Эвелина) | |
Вечер | РР СКР ПР | Самообсл. и Эл.Бт. Изобразительная Познав-иссл | Беседа «Почему нужно уметь уступать» Цель: учить детей избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом. Развивать способность оценивать своё отношение к позитивным и негативным поступкам. Дидактическая игра «Что это?». Цель: развивать умение детей понимать суть задания, узнавать и называть знакомые предметы | Внести иллюстрации, отражающие свойства и значение воды, разное состояние воды. | Д/и«Попади в цель». | |
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Повторение наблюдения. П/и «У медведя во бору». Цель: учить детей выполнять основные движения в соответствии с текстом потешки, развивать координацию движений. Сбор выносного материала. | Внести выносной материал. | Упражнять в перепрыгивание через веревочку, на двух ногах. (Полина, Валерия) |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование на тему "День Победы"Тема: «День Победы»
Программное содержание:
- Знакомство детей с военными профессиями (летчик, моряк, танкист);
- Формирование первичных гендерных представлений (в воспитывать мальчиках стремление быть сильным, смелым, стать защитником).
- Учить любить своих ближних (маму, папу, дедушку, бабушку)
Итоговое мероприятие: выставка работ
Сроки: 6.05.24 – 8.05.2024г.
Воспитатель: Ханнанова. Д.Р.
Понедельник 6 мая
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР ПР | Игровая Двигательная Коммуникативная | Утренняя гимнастика. Сюжетно-ролевая игра «Моряки». Цель: формирование умения выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой. Учить действовать в импровизации самостоятельно. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма. Дыхательная гимнастика «Флажок». Цель: укрепление круговой мышцы рта; тренировка навыка правильного дыхания; формирование углубленного ритмичного выдоха. | Внести раскраски, шаблоны разрезные картинки. | Продолжать учить детей аккуратно кушать, во время еды; пользоваться салфеткой; | Порекомендовать родителям рассмотреть иллюстрации с изображением праздничного стола, украшенные улицы города; |
НОД | РР ФР | Коммуникат Двигательная | В.В. Гербова стр ,Занятие № 62 рассматривание картинок «у аквариума» Цель: продолжать учить детей рассматривать картину. Физическое развитие по плану физ инструктора. | |||
Прогулка | ФР СКР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение за изменениями в природе. Цель: закреплять знания о детей о сезонных изменениях в природе. П/и: «Гуси – лебеди». формировать у детей навыки двигательной активности Труд: наведение порядка на участке. | Лопатки, игрушки, флажки, атрибуты к п/и. | Упражнять в беге от воспитателя (Кристина, Тимур). | |
Вечер | ХЭР РР | Музыкальная Воспр. худ. лит-ры и фольклора | Беседа «Мы идем на праздник». Учить рассматривать картинку о празднике, называть изображенные на ней предметы, их качества, действия людей. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими название предметов, транспортных средств, а так же глаголами, прилагательными, наречиями. | Внести настольные игры. | Д/и: «Собери по образцу» (Кира). | |
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Повторение наблюдения. Подвижные игры «Перелет птиц». Цели: упражнять в лазанье; развивать двигательную активность. Сбор игрушек после прогулки. | Внести выносной материал | Упражнять в прыжках «С кочки на кочку» (/Таммерлан, Анжелика). |
Вторник 7 мая
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР РР | Игровая Двигательная Коммуникативная | Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор «Праздничный салют». Учить детей рассматривать иллюстрации с изображением праздничного салюта. Расширять представления о явлениях общественной жизни (праздник, праздничный салют). Побуждать детей отвечать на вопросы. Рисование «Вот какой у нас салют!». Создавать у детей интерес к экспериментированию с красками. | Внести настольно-печатные игры, разрезные картинки, предметные картинки | Д/и Азбука здоровья Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. (Руслан) | Порекомендовать родителям прогуляться с детьми по парку или по городу, рассмотреть праздничное украшение города; |
НОД | ПР ХЭР | Познав-иссл Музык | ФЭМП И.А. Помораева стр , Занятие № 32 Цель: формировать умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький. Физическое развитие по плану физ инструктора. Музыкальное занятие по плану муз работника. | |||
Прогулка | ФР СКР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение за солнцем. Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло;поддерживать радостное настроение. П/и: «Кто выше?» Цель:совершенствовать прыжки с места, развивать у детей ритмичность и согласованность движений, решительность, быстроту. Труд: подметание дорожек. | Выносной материал: лопатки, формочки. | Учить в проползании в вертикально стоящий обруч за игрушкой. (Тамерлан) | |
Вечер | ПР | Познав. – исслед-я | Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик». Цель: Учить детей читать наизусть небольшие стихотворения. | Внести разнообразные яркие игрушки, природные и бытовые предметы разной формы, цвета, размера. | Беседа «Как правильно вымыть руки» Цель: Обратить внимание на последовательность мытья рук. (Анжелика) | |
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт | Повторение наблюдения. П/и: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Сбор игрушек после прогулки. | Внести выносной материал. | Учить в проползании в вертикально стоящий обруч за игрушкой. |
Среда 8 мая
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР ПР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я | Утренняя гимнастика. Игра "Кто что делает" Цель: закрепить употребление глаголов (танкист едет на танке, лётчик летает на самолёте, моряк плавает на корабле) | Внести оборудование для труда в уголке природы, на участке детского сада. | Игровое упражнение «Умывалочка». (Артем) | Порекомендовать родителям обратить внимание на природу весной, появление первой травы, закрепление названий цветов спектра; |
НОД | ПР ФР | Познав-исслед Двигат | ФКЦМ М.А. Васильевой стр 71 «мы играем в мяч» Цель: формировать доброжелательность отношения между детьми. Физическое развитие по плану физ инструктора. | |||
Прогулка | ФР СКР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение за проезжающим транспортом. Цели: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду. П/и: «Мыши водят хоровод». Труд: подметание веранды. | Выносной материал: лопатки, формочки. | Учить прокатыванию мячей двумя руками друг другу и воспитателю.(Анжелика, Руслан) | |
Вечер | ПР ХЭР | Познав. – исслед-я Изобразительная | Беседа. «Наши мальчики, будущие солдаты». Цель. Формировать начальные представления детей об армии, что мальчики сильные, будущие солдаты. | Внести книги для рассматривания и детского чтения. | Д. /И. «Веселые флажки» Цель: Сенсорное развитие; закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый.(Азалия, Арсен) | |
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Повторение наблюдения. П/и: «У медведя во бору» развитие двигательной активности, координации, умения разбегаться и не сталкиваться. Сбор выносного материала | Внести выносной материал. | Упражнять в беге от воспитателя. (Тимур) |
Предварительный просмотр:
Тема: «Быть здоровыми хотим»
Программное содержание:
- Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела;
- умение и желание соблюдать правила личной гигиены тела;
- связывать состояние здоровья с поведением и соблюдением гигиенических требований;
- Учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности.
- Воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Сроки: 13.05.24.г. – 17.05.24.г.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ
Воспитатель: Ханнанова. Д. Р.
Понедельник 13 мая
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР ХЭР | Игровая Двигательная Изобразительная | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о проведенных выходных днях. Кто куда ходил? Ездил? Цель: развивать речь детей, память. | Внести мешочек, овощи и фрукты. | Учимся правильно умываться (воспитание КГН) Даниэль, Кристина. |
|
НОД | РР ФР | Коммуникат Двигательная | В.В. Гербова стр 100 Чтение рассказа Г. Балла «Желтячок» Цель: познакомить детей с рассказом Г. Балла «Желтячок» Физическое развитие по плану физ инструктора. | |||
Прогулка | ФР СКР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение за небом. Цель: закреплять умение видеть красоту весенней природы; расширять словарный запас; развивать умение в точной речи выражать свои мысли; воспитывать интерес к весенним наблюдениям. П/и: «Воробушки и кот». Цели: - учить мягко спрыгивать; бегать, не задевая друг друга, приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. Сбор игрушек после прогулки | Выносной материал: лопатки, формочки. | Ходьба и бег змейкой между малыми формами на участке за воспитателем (мальчики) | |
Вечер | ПР РР | Познав. – исслед-я Коммун | Разучивание потешки «Водичка, водичка» Цели: развивать выразительность речи, мимические реакции; формировать интерес к народному творчеству. Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики» - развитие мелкой моторики рук. | Внести настольные игры. | Научить делиться с игрушками без ругани (Тамирлан, Анжелика) | |
Прогулка | ФР ПР РР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Коммун Самообсл. и Эл.Бт. | Повторение наблюдения. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место Сбор игрушек после прогулки.. | Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки. |
Вторник 14 мая
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР РР | Игровая Двигательная Коммуникативная | Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра-упражнение «Доброе утро, здравствуй, Иван» Цели: поупражнять детей в приветствии; развить мелкую моторику рук, внимание, речь. П\и «Пузырь» - выполнение задания одновременно с другими детьми. | Наборы для сюжетных игр «Оденем куклу на прогулку», «Как накрыть на стол»; | Д/и «Гости» с девочками. Цель: учить определять много и один. |
|
НОД | ПР ХЭР | Познав-исслед Музыкальная | Окружающий мир: М.А. Васильевой, стр , Занятие № 28 «Рыбы» Цель: поплнять словарный запас существительными и глаголами, развивать внимание, речь, мышление, память. Музыкальная деятельность по плану муз руководителя | |||
Прогулка | ФР ПР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я | Наблюдение за небом Цели :продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). П/И: «Бегите ко мне!», «Попади в круг», Огуречик… огуречик…»цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом. Труд на участке: сбор игрушек. Уборка мусора на участке. Цели: закреплять умение трудиться в коллективе. | Внести выносной материал: лопатки, ведерки, мячи. | Учить при ходьбе делать большие и маленькие шаги. | |
Вечер | ПР СКР | Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Д/и «Части тела» Цель: закрепление знаний о частях тела, умение ориентироваться в пространстве тела. | Внести посудки. | Учить играть дружно с другими детьми, и делиться игрушками (Даниэль) | |
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Повторение наблюдение. П/и: «Раздувайся пузырь». Цель: учить выполнять действия в соответствии со словами. Труд на участке (помогать воспитателю в уборке участка). | Внести выносной материал. |
Среда 15 мая
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР ПР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я | Утренняя гимнастика. Д/игра: «Катя простудилась». формировать навык пользования носовым платком. Приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком. | Внести книжки. | Учить мыть руки перед едой (А. Арсений). |
|
НОД | ПР ФР | Познав-исслед Двигательная | Математические представления: И.А. Помораева, В.А. Позина, стр ; Занятие № 32 Цель: формирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький. Физичекое развитие по плану физ инструктора | |||
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение за состоянием природы Цели: формировать представление о состоянии природы весной обогащать и активизировать словарь П/ и: «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. Подвижная игра «Пузырь» Цель: Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. Сбор игрушек после прогулки. | Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки. | Учить ходить в прямом направлении по сигналу ( Кристина, Лера) | |
Вечер | РР | Коммуникативная Игровая | Д\и «Найди предмету свое место» . Цель: закрепить умение сравнивать предметы по величине. | Внести грузовой автомобиль. | Д/и «Поручения». Цель: учить различать и называть игрушки (Даниэль) | |
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Повторение наблюдения. П\и: «У медведя во бору» Цель: формировать навыки движений в соответствии с речевым сопровождением Сбор игрушек после прогулки. | Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мячи. |
Четверг 16 мая
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР ПР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я | Утренняя гимнастика. разучивание стихотворения «Где мой пальчик?» И. Саковская Цели: развивать память, внимание, воображение; формировать интерес к детской поэзии. | Внести настольные игры. | Д/и «Поручения». Цель: учить различать и называть игрушки, закреплять названия окружающих предметов, названия вещей. (Вика) |
|
НОД | ХЭР ХЭР | Изобразительная Музыкальная | Рисование: «Вот такие у нас птички»И.А. Лыкова, стр 78 Цель: показать детям возможность получения изображения с помощью отпечаток ладошек. Музыкальная деятельность по плану муз руководителя | |||
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение за солнцем Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице тепло. П\и: «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движений, ловкость. Труд: сбор игрушек. | Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мячи. | Учить прыжкам на двух ногах (Ма ша, Кристина, Тамерлан) | |
Вечер | РР СКР | Коммуникативная Самообсл. и Эл.Бт. | Д/и «Части тела» Цель: закрепление знаний о частях тела, умение ориентироваться в пространстве тела. | Внести настольные игры. | Дидактическая игра «что лишнее?» цель: учить определять по форме предметы. (Маша) | |
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Повторение наблюдения. П/и: «Солнышко и дождик» Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, н не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу. Труд: сбор игрушек после прогулки. | Внести выносной материал. | П/и. «Догони меня» Цель: упражнять в ориентировании в пространстве развивать быстроту бега. (Арсен, Тамирлан) |
Пятница 17 мая
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР ПР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я | Утренняя гимнастика. Итоговая беседа по теме недели:«Как сберечь здоровье». Цели: систематизировать и закрепить, знания детей, полученных за неделю. | Внести декоративные овощи, посудки. | Д/и «Найди такой же цвет» Вика.Н. | Памятки для родителей по соблюдению личной гигиены детей. |
НОД | ХЭР | Изобразительная | Лепка Д.Н. Колдина, стр , Занятие 29 «окно для петушка» Цель: продолжать учить детей раскатывать из пластилина прямыми движениями рук приблизительно одинаковые столбики и соединять их концы. | |||
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение за движением машин, подъезжающих к территории детского сада. П/и: «Птички в гнездышке», «Найди свой домик». Цели: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга; действовать по сигналу. Труд: подметание веранды. | Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мячи. | ||
Вечер | РР ПР | Коммуникат Познав-исслед | Беседа «Когда ты, вдруг, чихаешь и нос не прикрываешь, микробы вылетают. Вокруг всех заражают»: познакомить с понятиями «здоровье» и «болезнь», развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием и здоровьем окружающих. «Здоровая пища» Цель: Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не только вкусной, но и полезной. | Внести иллюстрации. | Д/и «Поручения». Цель: учить различать и называть игрушки, закреплять названия окружающих предметов, названия вещей.(Кира.Ю) | |
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Повторение наблюдения. Подвижная игра «Хитрая лиса». Цели: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту. Труд: подметание веранды. | Внести выносной материал. | Учить бегать по сигналу воспитателя (Анжелика, Кира) |
Предварительный просмотр:
Тема: «Мир природы»
Программное содержание:
- Воспитание бережного отношения к животным.
- Формирование представлений детей о домашних и диких животных (птицах): почему они так называются, их детеныши, где живут, чем питаются.
- Знакомство с характерными особенностями следующих друг за другом времен года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей. Формирование представлений о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе.
- Знакомство с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.).
Сроки: 20.04.24 – 24.05.2024г.
Воспитатель: Ханнанова. Д.Р.
Понедельник 20 мая
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР ПР | Игровая Двигательная Коммуникативная | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми об источниках опасности в природе (ядовитые растения, опасные животные). | Внести раскраски, шаблоны разрезные картинки. | Д/и с пирамидками Цель – развивать умение собирать и разбирать пирамидки, учитывая величину колец. (Тимур) | Порекомендовать родителям прогуляться в лес, полюбоваться весенней красотой природы. |
НОД | РР ФР | Коммуникат Двигательная | Мониторинг | |||
Прогулка | ФР СКР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение за изменениями в природе. Цель: закреплять знания о детей о сезонных изменениях в природе. П/и: «Гуси – лебеди». формировать у детей навыки двигательной активности Труд: наведение порядка на участке. | Лопатки, игрушки, флажки, атрибуты к п/и. | Упражнять в беге от воспитателя (Кристина, Тимур). | |
Вечер | ХЭР РР | Музыкальная Воспр. худ. лит-ры и фольклора | Внести настольные игры. | Д/и: «Собери по образцу» (Кира). | ||
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Повторение наблюдения. Подвижные игры «Перелет птиц». Цели: упражнять в лазанье; развивать двигательную активность. Сбор игрушек после прогулки. | Внести выносной материал | Упражнять в прыжках «С кочки на кочку» (/Таммерлан, Анжелика). |
Вторник 21 мая
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР РР | Игровая Двигательная Коммуникативная | Прием детей. Утренняя гимнастика. Составление описательного рассказа по схеме о животном. Разговор о пользе для человека витаминов в растениях (лук, чеснок, салат, укроп, петрушка). | Внести настольно-печатные игры, разрезные картинки, предметные картинки | Д/и Азбука здоровья Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. (Руслан) | Порекомендовать родителям привлекать ребенка к наблюдению за птицами, животными. |
НОД | ПР ХЭР | Познав-иссл Музык | ||||
Прогулка | ФР СКР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение за небом. Цели: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). П/и: «Кто выше?» Цель:совершенствовать прыжки с места, развивать у детей ритмичность и согласованность движений, решительность, быстроту. Труд: подметание дорожек. | Выносной материал: лопатки, формочки. | Учить в проползании в вертикально стоящий обруч за игрушкой. (Тамерлан) | |
Вечер | ПР | Познав. – исслед-я | Внести разнообразные яркие игрушки, природные и бытовые предметы разной формы, цвета, размера. | Беседа «Как правильно вымыть руки» Цель: Обратить внимание на последовательность мытья рук. (Анжелика) | ||
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт | Повторение наблюдения. П/и: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Сбор игрушек после прогулки. | Внести выносной материал. | Учить в проползании в вертикально стоящий обруч за игрушкой. |
Среда 22 мая
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР ПР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я | Прием детей. Утренняя гимнастика. «Утро радостных встреч». Цель: формировать умение детей делиться впечатлениями о прошедших выходных днях, способствовать разговорной речи детей. | Внести оборудование для труда в уголке природы, на участке детского сада. | Игровое упражнение «Умывалочка». (Артем) | Порекомендовать родителям почитать детям книгу В. Бианки |
НОД | ПР ФР | Познав-исслед Двигат | Мониторинг | |||
Прогулка | ФР СКР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение за проезжающим транспортом. Цели: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду. П/и: «Мыши водят хоровод». Труд: подметание веранды. | Выносной материал: лопатки, формочки. | Учить прокатыванию мячей двумя руками друг другу и воспитателю.(Анжелика, Руслан) | |
Вечер | ПР ХЭР | Познав. – исслед-я Изобразительная | Д/И «Найди листок, какой покажу». Цель: формировать восприятие при названии деревьев, активизировать словарь. | Внести книги для рассматривания и детского чтения. | Д. /И. «Веселые флажки» Цель: Сенсорное развитие; закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый.(Азалия, Арсен) | |
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Повторение наблюдения. П/и: «У медведя во бору» развитие двигательной активности, координации, умения разбегаться и не сталкиваться. Сбор выносного материала | Внести выносной материал. | Упражнять в беге от воспитателя. (Тимур) |
Четверг 23 мая
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР ПР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа: ««Серенькая кошечка села на окошечко».Цели: формировать знания об источниках опасности в квартире и в группе; разъяснять правило «Нельзя!» Д/И:«Волшебный мешок». Цель: способствовать развитию тактильных ощущений, способности различать форму предметов, развивать воображение, память, логическое мышление | Внести модель смены дня и ночи; Солнечной системы. | Д/и «Умоем куклу Таню» - воспитывать потребность мыть руки с мылом перед едой (Муниса, Амелия.Г) | Порекомендовать родителям совместное проведение с детьми закаливающих процедур, регулярных прогулок на свежем воздухе, с целью совершенствования привычки к здоровьесберегающему поведению. |
НОД | ХЭР ХЭР | Изобрет Музык | Мониторинг | |||
Прогулка | ФР СКР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение за кошкой Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки. Подвижные игры «Самолеты», «Кто дальше?». Цели: упражнять детей в беге. Труд: сбор мусора на участке. | Выносной материал: лопатки, формочки. | Упражнять в беге врассыпную; между двумя линиями.(Амира,Есения) | |
Вечер | СКР РР ПР | Самообсл. и Эл.Бт. Воспр. худ. лит-ры и фольклора Познав-иссл | Рассматривание сюжетных картинок по теме «Дикие ивотные»учить детей отвечать на вопросы взрослого. Развивающие игры «Собери по цвету», «Сложи картинку» - развивать наблюдательность, мышление.. | Внести настольные игры. | Ходит по дорожке в такт потешки: «Большие ноги Шли по дороге… топ, топ, топ Маленькие ножки Бежали по дорожке… топ, топ, топ (Давид, Амелия) | |
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт | Повторение наблюдения. Подвижные игры «Самолеты», «Кто дальше?». Сбор выносного материала. | Выносной материал: лопатки, формочки. | Упражнять в ходьбе колонной по одному с перешагиванием через предметы.(Давид,Артем ,Саша) |
Пятница 24 мая
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР ПР | Игровая Двигательная Познав. – исслед. | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа: ««Ребенок и взрослые». Цель: углублять представления о людях: понимать различие людей по полу и возрасту. Выделять некоторые особенности их внешности, одежды, обуви, рода занятий. П/И «Наседка и цыплята». Цель: формировать умение детей повторять за воспитателем текст считалки, выбирать водящего. Учить подлезать верёвку боком, не касаясь руками пола. Развивать координацию движений, гибкость, ловкость, обогащать двигательный опыт. | Внести образцы со схемами построек корабля, ракеты, самолета. | Д/ упражнение «Где живет мусор?» - учить соблюдать порядок, чистоту (Кристина) | Порекомендовать родителям привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых явлений. |
НОД | ХЭР | Изобразительная | Мониторинг | |||
Прогулка | ФР СКР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение за дождем. Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением – дождём. П/и: «По ровненькой дорожке». Труд: уборка участка от мусора. | Лопатки, игрушки, флажки, атрибуты к п/и. | Упражнять в подползании под гим, палку (высота 50 см).(Эвелина) | |
Вечер | РР СКР ПР | Самообсл. и Эл.Бт. Изобразительная Познав-иссл | Практическое упражнение: расстегиваем пуговицы. Учить детей самостоятельно расстегивать и застегивать пуговицы на одежде. Развивать мелкую моторику рук. | Внести иллюстрации, отражающие свойства и значение воды, разное состояние воды. | Д/и«Попади в цель». | |
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Повторение наблюдения. П/и «У медведя во бору». Цель: учить детей выполнять основные движения в соответствии с текстом потешки, развивать координацию движений. Сбор выносного материала. | Внести выносной материал. | Упражнять в перепрыгивание через веревочку, на двух ногах. (Полина, Валерия) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по теме недели "День Победы"
план ежедневной работы...
Примерное перспективно-тематическое планирование темы "День Победы" (ФГТ)
Примерное перспективно-тематическое планирование темы "День Победы" (ФГТ)...
Комплексно – тематическое планирование образовательной деятельности в соответствии с ФГОС для подготовительной группы Тема: «День Победы»
Расширять представление детей об армии (в годы ВОВ. Воины храбро сражались и защищали нашу страну от врагов.Познакомить детей с героями ВОВ.Закрепить знания детей о том, как живущие помнят об уч...
Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема: День Победы
Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема: День Победы....
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе Лексическая тема: День Победы
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе Лексическая тема: День Победы...
Комплексно – тематическое планирование образовательной деятельности в соответствии с ФГОС для средней группы Тема: «День Победы»
Комплексно – тематическое планирование образовательной деятельности в соответствии с ФГОС для средней группы Тема: «День Победы» Составила: Ягодина А.А....
Комплексно-тематическое планирование «День Победы». Тема: «День Победы»
Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны.Направление развития ре...