ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
материал
Для оценки планируемых результатов проводится мониторинг с целью отслеживания уровня индивидуального развития ребенка и дальнейшего планирования эффективности педагогических действий с использованием оценочных средств
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevaya_karta.pdf | 425.89 КБ |
protokoly_issledovaniya_dinamiki_razvitiya_rechi_.pdf | 431.03 КБ |
ind_plan_korrektsionnoy_raboty.pdf | 341.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно - коммуникационных технологий, для определения успешности воспитанников ДОУ
Использование современных оценочных средств в ДОУ...
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕБЁНКА С ДИЗАРТРИЕЙ (вариант карты обследования)
Удобный вариант карты для обследования ребенка с дизартрией....
Средства и методы логопедического обследования и формирования навыков чтения
При определении актуальных образовательных потребностей младших школьников с нарушениями интеллекта основное внимание уделяется коррекции ведущих нарушений в структуре дефекта. В кор...
Средства и методы логопедического обследования и формирования навыков чтения
Лалаева Р.И. и Венедиктова Л.В. установили, что характер проявлений нарушений чтения и определяется как механизмом и видом дислексии, так и этапом формирования навыка чтения у детей. Более того разли...
Методическая разработка. Конспект Индивидуального занятия по логопедическому обследованию ребенка "Обследование понимания речи"
Цель: Выявление дефектов понимания речи.Задачи:1.Обследовать понимание слов 2.Обследовать понимание предложений...
Карта логопедического обследования детей раннего возраста с отсутствием вербальных средств общения
Карта разработана с целью логопедического обследования детей раннего и младшего дошкольного возраста со сложными (комплексными) нарушениями развития (синдромом Дауна, расстройствами аутистического спе...
«Логопедическое обследование детей группы с ФФНР» (по методикам Н. В. Нищевой «Речевая карта ребенка с общим недоразвитием речи (от 4-7 лет)» и Г.А. Волковой «Методика обследования нарушений речи у детей»).
Всем известно, что эффективность коррекционной работы во многом зависит от того, насколько правильно и грамотно была проведена логопедическая диагностика. Своевременное выявление нарушен...