Мультипликация
презентация к уроку (старшая, подготовительная группа)

Альбах Марина Сергеевна

мульти-пульти

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл multi-pulti_albah.pptx2.72 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Детская мультипликация как средство речевого развития детей старшего дошкольного возраста.

Слайд 2

Мультипликация заключает в себе большие возможности для развития детей. В процессе создания мультипликационного фильма у детей развиваются сенсомоторные качества, восприятие пропорций, особенностей объемной и плоской формы, характера линий, пространственных отношений, цвета и безусловно развитие речи.

Слайд 3

Среди множества существующих анимационных техник, используются наиболее доступные: анимация на основе аппликации методом перекладывания составных частей; рисование на различных сыпучих материалах (песке, крупе и т. д.); пластилиновая лепка путем покадровой съемки пластилиновых объектов с их модификацией в промежутках между снятыми кадрами; кукольная объемная анимация, где куклы из различных материалов являются персонажами, а съемочным пространством – макет.

Слайд 4

Чтобы создать мультфильм необходимо собрать и изучить очень много информации , что побуждает детей к поиску и чтению литературы, общению со взрослыми и сверстниками. Во время работы над мультфильмом проходит большая предварительная работа: рассматривание иллюстраций, знакомство с художественными произведениями, наблюдение, игры и др. После того как вся информация собрана, необходимо придумать сюжет мультика. Это может быть простая сценка, длиной в несколько минут, но в любом случае необходимо, чтобы мультфильм нес в себе какую-то законченную идею, мысль . Для создания мультипликационных фильмов используются следующие методы работы : методы организации и осуществления деятельности (словесные, наглядные, практические, самостоятельной работы и работы под руководством педагога); методы стимулирования и мотивации учения (методы формирования мотивации — проблемные ситуации, познавательные игры, ситуации успеха, практические вопросы); методы контроля и самоконтроля.

Слайд 5

Практическая значимость: П роцесс создания мультфильмов несет в себе большой развивающий потенциал, позволяет ребенку выбрать вид деятельности в соответствии с его способностями и интересами, активно познавать окружающий мир, реализовывать свои замыслы. В процессе дети много общаются между собой и взрослыми. Поэтому можно с уверенностью сказать, что мультипликационная деятельность способствует развитию речи детей дошкольного возраста.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарии -призеры конкурса "Зеленый огонек" по профилактике ДДТП "Лесной автодром" и "Колобок в стране мультипликации"

На протяжении многих лет наш детский сад (МАДОУ "Центр развития ребенка -№144" г. Перми) принимает акивное участие в театрализованном конкурсе по профилактике  ДДТП  "Зеленый огонек". Более ...

Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством мультипликации

В дошкольном возрасте быстрым темпом идет накопление знаний, формируется речь, совершенствуются познавательные процессы, ребенок овладевает простейшими способами умственной деятельности. Одним из прио...

Физкультурный досуг"В стране мультипликации" (старшая группа)

Сценарий нетрадиционного физкультурного праздника....

Проект по изучению английского языка «Знакомство ребенка с англоязычными странами в ДОУ, используя героев мультипликации»

«Знакомство ребенка с англоязычными странами в ДОУ, используя героев мультипликации»...

Презентация проекта «Знакомство ребенка с англоязычными странами в ДОУ, используя героев мультипликации»

Презентация проекта «Знакомство ребенка с англоязычными странами в ДОУ, используя героев мультипликации»...

Вечер развлечений для детей старшего возраста "Путешествие в страну мультипликацию" .

Конспект вечера развлечений для детей старшего возраста " Путешествие в страну мультипликацию"....

Круглый стол с элементами игры «Влияние современной мультипликации на сознание наших детей»

Данное мероприятие позволяет демонстрировать  родителям на примере некоторых мультфильмов негативное влияние на их детей, проанализировать состояние проблемы в каждой семье. Совместно определить ...