Мероприятия по формированию непрерывности системы экологического образования во второй младшей группе.
методическая разработка (младшая группа)
Фотовыставка «Неповторимая природа | Привить детям любовь к родному краю и воспитать заботу о природе. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Мероприятия по формированию непрерывности системы экологического образования во второй младшей группе.
№ | Формат/название | Цель | Ответственные | Сроки исполнения |
1 | Фотовыставка «Неповторимая природа | Привить детям любовь к родному краю и воспитать заботу о природе. | . | Сентябрь 2 неделя |
2 | «Тётушка-огородница» (Беседа) | Уточнить представление о внешнем виде овощей и фруктов. Сформировать обобщение (овощи растут на огороде, поле, фрукты - в саду). | Октябрь 3неделя | |
3 | Животные и птицы - наши друзья! Дидактическая игра «Отправляемся в полет!» | Учить детей узнавать и называть воробья, голубя, кукушку, видеть некоторые особенности внешнего вида. Познакомить с некоторыми особенностями поведения: летают, прыгают, клюют; с наступлением осени кукушки, ласточки улетают в теплые края. | Ноябрь 4 неделя | |
4 | Здравствуй, Зимушка-зима! (чт худ. литер) | Уточнить представления о признаках зимы (холодно, идет снег, со снегом можно играть). Посредством сказки познакомить детей, откуда появляется снег, почему он идет. Вызвать у детей радостное переживание от зимней прогулки. | Декабрь 2 неделя | |
5 | Мы и они - живые! (Презентация) | Познакомить с животными, живущими в лесах. | Январь 4 неделя | |
6 | «Посадка лука» (экспериментирование) | Уточнить представления о луковицах (они круглые, желтые, есть верхушки, корешки); формировать навыки посадки: поместить в лунку, крепко нажать, присыпать землей и полить; вызвать интерес к выращиванию растений. | Февраль 5 неделя | |
7 | «Какие краски у весны» (Беседа) | Дать детям представление о весенних изменениях в природе; учить сравнивать времена года, отмечать характерные признаки; формировать интерес к явлениям природы; развивать цветовое восприятие: осень – жёлтая, зима – белая, весна – зелёная; воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к её отдельным явлениям. | Март 1 неделя | |
8 | «Насекомые» (Отгадывание загадок) | Познакомить детей с насекомыми: божья коровка, бабочка, шмель, жук; | Апрель 3 неделя | |
9 | Экологическая игра «Чудесный мешочек» | Формировать, закреплять знания детей о разных природных объектах (животные, овощи, фрукты и т.д.). Развивать мелкую моторику пальцев, тактильные ощущения, речь детей. | Май 4 неделя | |
10 | Мир удивительных открытий. (экспериментирование) | Уточнить представление детей, о том, что вода очень важна для всех живых существ, без неё не могут жить растения, животные, человек | Июнь 2 неделя | |
11 | «Свойства песка» Экспериментирование | Познакомить детей со свойствами песка; планомерно и последовательно рассматривать объекты, умение подмечать отдельные детали общей картины. Развивать наблюдательность детей, умение сравнивать, устанавливать элементарные причинно-следственные зависимости и делать простые выводы. | Июль 4 неделя | |
12 | «Такие разные цветы» (Беседа) | Расширять представления о разнообразии цветов. | . | Август 1 неделя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ (ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ) ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ – КОШКА)
Цель: расширять представления детей о домашних животных.Задачи:Образовательные: продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами; учить правильному уходу за домашними живот...
Конспект НОД по экологическому образованию во второй младшей группе.
Тема: «Животный мир осенью».Цель: обогащение знаний детей об изменениях в живой природе осенью.Задачи:Образовательные: - способствовать углублению и обобщению знаний о диких животных...

Консультация для родителей «Экологическое образование детей второй младшей группы»
Экологические знания, освоенные детьми в дошкольном образовательном учреждении, является основной для последующего экологического образования в школе. Целью экологического образования дошкол...

проект по экологическому образованию во второй младшей группе "Хочу все знать"
проект по экологическому образованию во второй младшей группе "Хочу все знать"...

План мероприятий (дорожная карта) по формированию непрерывности системы экологического образования
В данном плане отражена система работы по формированию непрерывности системы экологического образования в ДОУ...

План мероприятий (дорожная карта) по формированию непрерывности системы экологического образования в ДОУ
В плане отражена система работы по формированию непрерывности системы экологического образования в ДОУ...

Календаный план по формированию непрерывности системы экологического образования в средней группе
План по формированию непрерывности системы экологического образования в средней группе....