ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
рабочая программа
Цель работы:
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.
Задачи работы:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности, деятельности по интересам.
3. Создать позитивное эмоциональное настроение у детей через приобщение к традициям детского сада (спортивным играм, походам в природный массив, экскурсиям, совместным мероприятиям с социумом).
4. Продолжать формировать устойчивый интерес, потребность в ЗОЖ, занятиях спортивными играми у воспитанников ДОУ и их родителей.
5. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Успешность проведения летней оздоровительной работы во многом определяется комплексным подходом к планированию, организации и медико-педагогическому контролю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_letney_raboty_na_2021-22.doc | 308.5 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий
МБДОУ №21 "Золотой ключик"
Приказ №_________
от "___"___________ 20_____ г.
___________ А.С.Овчинникова
ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад комбинированного вида № 21 «Золотой ключик»
города Канска
на 2022 год
Цель работы:
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.
Задачи работы:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности, деятельности по интересам.
3. Создать позитивное эмоциональное настроение у детей через приобщение к традициям детского сада (спортивным играм, походам в природный массив, экскурсиям, совместным мероприятиям с социумом).
4. Продолжать формировать устойчивый интерес, потребность в ЗОЖ, занятиях спортивными играми у воспитанников ДОУ и их родителей.
5. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Успешность проведения летней оздоровительной работы во многом определяется комплексным подходом к планированию, организации и медико-педагогическому контролю.
При планировании оздоровительной работы в ДОУ придерживаемся следующих принципов:
- комплексное использование профилактических, закаливающих и оздоровительных технологий;
- непрерывное проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий;
- преимущественное использование немедикаментозных средств оздоровления;
-использование простых и доступных технологий;
-формирование положительной мотивации у детей, медицинского персонала, педагогов к проведению профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий;
-интеграция программы профилактики закаливания в семью;
-повышение эффективности системы профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий за счет соблюдения в ДОУ санитарных правил и нормативов, оптимального двигательного режима и физической нагрузки, санитарного состояния учреждения, организации питания, воздушно-теплового режима и водоснабжения.
Нормативно-правовая база.
Проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий с детьми в летний период регламентирует нормативные документы:
- Конвенция о правах ребенка
- Конституция РФ от 12.12.93 (ст. 38,41,42,43);
- Федеральный закон от 24.07.98 №124-фз «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказ Минобразования России от 16.07.02 № 2715, Минздрава России № 227, Госкомспорта России № 166, Российской академии образования № 19 «О совершенствовании процесса физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации»;
- Приказ Минздрава России от 04.04.03 № 139 «Об утверждении инструкции по внедрению оздоровительных технологий в деятельность образовательных учреждений» (вместе с рекомендуемым перечнем оборудования и методик по внедрению оздоровительных технологий в деятельность образовательных учреждений»);
- СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях» (постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26);
- ФГОС ДО;
- Программа развития ДОУ;
- Основная общеобразовательная программа дошкольного образования;
- Приказ Минздрава России от 04.04.03 № 139 «Об утверждении инструкции по внедрению оздоровительных технологий в деятельность образовательных учреждений
- Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в детских садах и на детских площадках
- Локальные акты ДОУ.
I. План подготовки ДОУ к летнему сезону.
II. Формы оздоровительных мероприятий в летний период
Формы работы | Содержание занятий | Условия организации | Ответственный | ||
Место | Время | Продолжительность, мин. | |||
Утренняя гимнастика Цель проведения – повышение функционального состояния и работоспособности организма, развитие моторики, формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия | Традиционная гимнастика (включает в себя простые гимнастические упражнения с обязательным введением дыхательных упражнений): - с предметами и без предметов - на формирование правильной осанки - на формирование свода стопы на снарядах и у снарядов - с простейшими тренажерами (гимнастические мячи, гантели, обручи, гимнастические палки) | На воздухе | Ежедневно перед завтраком | Младшая гр. – 5 Старшая гр. – 7 | Мед. сестра Воспитатель |
НОД по физической культуре Организация НОД должна исключать возможность переутомления или нарушения деятельности физиологических процессов и структур организма, в частности косно-мышечной и сердечно-сосудистой систем как наиболее нагружаемых при физических упражнениях. | Упражнения подбираются в зависимости от задач занятия, от возраста, физического развития и состояния здоровья детей, физкультурного оборудования и пр. Виды НОД по физ. культуре: - традиционная, тренировочная, сюжетная (игровое), контрольная, занятия ритмической гимнастикой, коррекционно-развивающие (включение специальных упражнений в соответствии с характером нарушений в развитии детей). Используется организованные формы занятий с включением подвижных игр, спортивных упражнений с элементами соревнований, экскурсии, прогулки по маршруту (простейший туризм), праздники, развлечение. | На воздухе, на спортивной площадке | Три раза в неделю, в часы наименьшей инсоляции (до наступления жары и после ее спада) | Младшая гр. – 15 Средняя гр. - 20 Старшая гр. – 25 | Воспитатели |
Подвижные игры Рекомендуются игры средней и малой подвижности. Выбор игры зависит от педагогических задач, подготовленности, индивидуальных особенностей детей | Виды игр: -сюжетные (использование при объяснения крошки-сказки или сюжетного рассказа); - несюжетные с элементами соревнований на разных этапах разучивания (новые, углубленно разучиваемые, на этапах закрепления и совершенствования); - дворовые - народные - с элементами спорта (бадминтон, футбол) | На воздухе, на спортивной площадке | Ежедневно в часы наименьшей инсоляции | Для всех возрастных групп – 10-20 | Воспитатели |
Двигательные разминки (физминутки): выбор зависит от интенсивности и вида ведущей деятельности | Варианты: - упражнение на развитие мелкой моторики; - ритмические движения - упражнение на внимание координации движений; - упражнения в равновесии; - упражнения для активизации работы глазных мышц; - гимнастика расслабления; - упражнения на формирование правильной осанки; - упражнения на формирование свода стопы. | На воздухе, на игровой площадке | Ежедневно в часы наименьшей инсоляции | Младшая гр.-6 Старшая гр.– 10 | Воспитатели |
Элементы видов спорта, спортивные упражнения Способствует формированию специальных двигательных навыков, воспитанию волевых качеств, эмоций, расширению кругозора детей | Виды спортивных упражнений: - футбол; - баскетбол; - бадминтон; Прикладное значение спортивных упражнений: -восприятие соответствующих трудовых навыков и бережное отношение к инвентарю | На воздухе, на игровой площадке | Ежедневно в часы наименьшей инсоляции | Младшая и средняя группы – 8-10 Старшая –12 | Воспитатели |
Гимнастика пробуждения | Гимнастика сюжетно игрового характера «Сон ушел. Пора вставать. Ножки, ручки всем размять» | спальня | Ежедневно после дневного сна | Для всех возрастных групп -3-5 | Воспитатель |
Гимнастика после дневного сна | Разминка после сна с использованием различных упражнений: с предметами и без предметов; На формирование правильной осанки; На формирование свода стопы; Имитационного характера; Сюжетные или игровые; С простейшими тренажерами ( гимнастические мячи, гантели, гимнастические палки, обручи); На развитие мелкой моторики На координацию движений, равновесие | Спальня или групповое помещение при открытых фрамугах | Ежедневно после дневного сна | Для всех возрастных групп – 7-10 | Воспитатель |
Закаливающие мероприятия | Система мероприятий с учетом состояния здоровья, физического развития, индивидуальных особенностей детей: - элементы закаливания в повседневной жизни (умывание прохладной водой, широкая аэрация помещений, обтирание); - закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями (правильно организованная прогулка, солнечные и водные процедуры в сочетании с физическими упражнениями) | С учетом специфики закаливающего мероприятия | По плану и в зависимости от закаливающего мероприятия | По усмотрению медицинских работников | Медицинский работник, воспитатели |
Индивидуальная работа в режиме дня | Проводится с отдельными детьми или по подгруппам с целью стимулирования к двигательной активности, самостоятельным и упражнения. Предусматривает оказание помощи детям, имеющим нарушения в развитии. Содействует укреплению здоровья и улучшения физического развития ослабленных детей, исправлению дефектов осанки. | В физкультурном зале или на спортивной площадке | Устанавливается индивидуально | Устанавливается индивидуально | Воспитатели |
Праздники, досуг, развлечения | Способствуют закреплению полученных навыков, активизации физиологических процессов в организме под влиянием усиленной двигательной активности в сочетании с эмоциями | На воздухе, на групповой или спортивной площадке | 1 раз в неделю | Не более 30 | Педагоги и специалисты ДОУ |
III. План методической работы с педагогам
№ п/п | Наименование мероприятия | Ответственный | Отметка о выполнении |
ИЮНЬ | |||
1 | Консультация «Организация летней оздоровительной работы в ДОУ» | Заведующий | |
2 | Консультация «Система закаливающих мероприятий. Схемы закаливающих процедур» | Медсестра | |
ИЮЛЬ | |||
1 | Игра-викторина «Организация детской познавательной деятельности в условиях лета» | Старший воспитатель | |
2 | Консультация «Оказание помощи детям-аллергикам при укусах насекомых» | Медсестра | |
3 | Семинар-практикум «Организация и проведение подвижных игр на прогулке". | Инструктор по ФИЗО |
IV. План работы с родителями.
№ п/п | Наименование мероприятия | Ответственный | Отметка о выполнении |
ИЮНЬ | |||
1 | Консультация «Встречаем лето» (о здоровье и охране жизни). | Медсестра | |
2 | Консультация «Чем заняться с детьми летом» | Воспитатели | |
ИЮЛЬ | |||
1 | Адресные консультации с мед. работником «Лето – самое удобное время для закаливания» | мед. работник | |
2 | Консультация «Помогите ребенку расти здоровым» | Мед. работник | |
3 | Наполнение стенда для родителей тематической информацией: «Развивающие игры летом», «Игры с водой и песком в летний период» | Воспитатель | |
В течение лета | |||
1 | Оформление наглядной информации на различную тематику | Заведующий |
V. Контрольно-аналитическая деятельность
Содержание контроля | Сроки | Ответственный | Отметка о выполнении |
Организация здоровьесберегающего режима | В течении летнего периода | Мед. сестра | |
Проведение закаливания, разумное сочетание его различных видов | В течении летнего периода | Мед. сестра | |
Двигательная активность детей в режиме дня | В течении летнего периода | Заведующий | |
Сформированность КГН у детей | В течении летнего периода | Заведующий | |
Организация игр с песком и водой | В течении летнего периода | Заведующий | |
Работа по изучении детьми ПДД и ОБЖ | В течении летнего периода | Заведующий | |
Состояние условий в группе для охраны жизни и здоровья детей | В течении летнего периода | Заведующий Мед. сестра |
VI. Комплексно-тематическое планирование с детьми
Июнь
1 неделя
Дни недели | Мероприятия с детьми | Ответственные |
Среда 01.06. | День защиты детей
| Музыкальный руководитель, воспитатели групп |
Четверг 02.06. | День здорового питания Дать понятие, что для поддержания жизни человеку необходима пища, вода. Наша пища разнообразна, она состоит из белков, жиров, углеводов, витаминов. Формировать понятие о полезной пище. Закрепить культурно-гигиенические навыки поведения за столом.
2 июня – (85 лет) Юнне Петровне Мориц (р. 1937). Произведения: «Большой секрет для маленькой компании», «Крыша ехала домой», «Тумбер-Бумбер».... | воспитатели групп |
Пятница 03.06. | День эколога (день охраны окружающей среды)
День рождения парашюта | воспитатели групп |
Понедельник 06.06 | 2 неделя | |
День сказок А.С. Пушкина (День русского языка) 6 июня 1799г – день рождения А.С.Пушкина
| воспитатели групп | |
Вторник 07.06 | День пожарной безопасности
| Воспитатели групп |
Среда 08.06 | Всемирный день океанов «Всемирный день океанов» широко отмечается практически всеми, кто имеет хоть какое-то отношение к Мировому океану. Ученые- экологи,ихтиологи, персонал многих аквариумов, зоопарков, дельфинариев. Целью данного праздника во всем мире является привлечение внимания к проблеме сохранения морей и их биоресурсов. Вода на Земле- это необходимое условие для жизни всех организмов, в том числе и человека. Ученые считают, что жизнь зародилась в солёных водах океанов, и лишь позднее живые организмы вышли на сушу. Но оказалось, что океаны, от которых зависит жизнь, человек знает хуже всего. Сейчас изучение океанских глубин стало одной из важнейших задач. Для этого используются специальные аппараты: батисферы, батискафы, особым образом оборудованные корабли и подводные лодки.
П/и: «Море волнуется», «Чей дальше» - с мячом», «Прятки» «Водяной», | Воспитатели групп |
Четверг 09.06. | Международный день друзей
П/и: «Классики», «Скакалки», «Мышеловка», «Ловишки», «Карусели» День пускания мыльных пузырей | Воспитатели групп |
Пятница 10.06 | 12 июня - «День России» 4Конец формы
| Воспитатели групп |
3 неделя | ||
Понедельник 13.06 | День рождения киностудии Союзмультфильм
| Муз. Руководитель Воспитатели групп |
Вторник 14.06 | День книжек-малышек
| Воспитатели групп |
Среда 15.06 | Всемирный день ветра Первый раз отмечался Всемирный день ветра 15 июня в 2007 году. Смысл этого праздника — повернуться к проблеме совершенно недостаточного использования энергии ветра. С помощью ветроэнергии человечество сможет обеспечивать себя энергией с минимальным ущербом для мировой экологии и устранить основные предпосылки глобального потепления. Успешно внедряют ветровые установки более 80 стран. В День ветра организуются посещения ветровых электростанций, населению рассказывают об использовании энергии воздушных потоков.
| воспитатели групп |
Четверг 16.06 | День игр в песочнице Беседа « Моя безопасность в играх с песком»
Международный день морской черепахи | Воспитатели групп |
Пятница 17.06. | День медицинского работника
П/и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Позови на помощь», игры с водой Праздник Здоровья «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» | Воспитатели групп |
4 неделя | ||
Понедельник 20.06. | Всемирный день защиты слонов в зоопарке Начиная с 2009 года, ежегодно 20 июня во всем мире отмечается экологический праздник — Всемирный день защиты слонов в зоопарке. Защитники природы призывают зоопарки отказаться от содержания в неволе этих красивых и редких животных. Слоны — удивительные животные. На сегодняшний день их осталось всего лишь три вида. Самые крупные из них африканские саванные слоны, вес которых может достигать 12 тонн. Они такие сильные, что могут валить деревья лишь одной ногой. Удивительно, что такой огромный вес эти тяжеловесы носят на кончиках пальцев — рентгеновский снимок показал, что так устроена конструкция их ног-колонн. Ступни слонов примечательны еще и тем, что по их следу можно вычислить рост животного — чтобы это узнать, надо умножить на два длину окружности отпечатка передней ступни.
| Воспитатели групп |
Вторник 21.06 | День солнечных зайчиков 21 июня — День солнечных зайчиков. Солнечный зайчик весело прыгнул на потолок, пробежался по нему и перепрыгнул на стену. Знакомая картина? Зайчиков пускали все, наблюдая за веселым танцем светлого пятнышка. праздник солнечных зайчиков. Когда Солнце светит, то испущенные им лучи света летят прямо, рядышком друг с другом и вместе падают на Землю.
| Воспитатели групп |
Среда 22.06 |
Каждый день 22 июня ровно в 4 часа утра в нашей стране люди зажигают миллионы свечей и несут их к мемориалам памяти. В Москве их несут к могиле Неизвестного солдата, затем - к мемориалу на Поклонной горе. В этот день приспускают флаги на государственных учреждениях, отменяют все развлекательные мероприятия. Сегодня, в день Памяти и скорби, вся страна вспоминает о самой страшной дате в истории нашей страны - в этот день, 22 июня 1941 года, началась Великая Отечественная война.
| Воспитатели групп |
Четверг 23.06 | Международный Олимпийский день Любой может начать совершенствовать своё тело и воспитывать дух, вести правильный образ жизни и укреплять физическое здоровье. Это и пропагандирует Всемирный Олимпийский день 23 июня. Эта дата была выбрана Международным Олимпийским комитетом в 1947 году, в память о возрождении современного мирового олимпийского движения. 23 июня 1894 года на международном конгрессе по физвоспитанию французский педагог и энтузиаст спорта Пьер де Кубертен предложил раз в 4 года проводить всемирные Олимпийские игры. После чего был основан Международный Олимпийский комитет. Это знают все.
День балалайки Знакомство с историей балалайки – русского народного музыкального инструмента. В 15-17 веках на Руси потешные люди-скоморохи веселили население деревень и городов. Они были постоянными участниками народных праздников и гуляний, их выступления организовывались под аккомпанемент балалайки. 23 июня в России празднуется День балалайки, установленный в 2008 году, через 320 лет со дня первого документального упоминания об этом инструменте. В наше время в России почти в каждом городе есть свой ансамбль или оркестр русских народных инструментов, где главную роль играет балалайка.
| Воспитатели групп |
Пятница 24.06 | День изобретателя Изобретения – основа прогресса. Они тесно связаны с умением правильно формулировать вопросы и находить на них ответы. Результатом создания устройства или нового процесса становится получение новых возможностей, сокращение затрат или повышение удобства обращения с изделиями. Деятельность связана с творчеством. Для раннего развития способностей детей и создан международный праздник. В день детских изобретений проводят занятия, которые развивают творчество, мышление, познавательные способности.
| Воспитатели групп |
5 неделя | ||
Понедельник 27.06 | День моряка Ежегодно 25 июня отмечается праздник, посвященный морякам торгового флота. В этот день чествуют всех мореплавателей — людей, чей вклад в развитие торговли, экономики, да и цивилизации в целом, неоценим. Моряки повлияли на весь ход мировой истории, открывая новые земли, связывая разные народы, содействуя научно-техническим достижениям. Профессия торгового мореплавателя — одна из древнейших в мире. Как ремесло она зародилась за пять веков до нашей эры. Величайшее изобретение человечества, парус, послужило толчком к ее развитию. Моряками становились только сильные, умелые и удачливые люди, которые согласны были жить по особым морским законам и соответствовать званию моряка.
| Воспитатели групп |
Вторник 28.06 | День царицы Математики
| Воспитатели групп |
Среда 29.06 | День поисков кладов и секретов Помните, как в детстве мы любили делать секретики? Находили какие-нибудь интересные фантики, листики, цветочки – все, что нравилось, клали эти находки в вырытую небольшую лунку, а сверху покрывали кусочком стеклышка и закапывали? А потом искали эти секретики? Такая игра была очень популярна у советских девочек (собственно, она и называлась девчачьей). В наши дни она потихоньку исчезает, и многие современные дети вообще не знают о ней. Но в честь праздника даже родителям можно вспомнить об этой детской традиции и спрятать какой-нибудь «секретик» у себя дома вместе со своими маленькими дочерями.
День фотоаппарата Праздник для тех, кто не выпускает из рук технику моментального запечатления. И речь не только о профессионалах, но и о любителях, которые пытаются сохранить для себя все многообразие жизни. Во всём мире проходят различные фотосессии с участием большого количества людей. Организовываются выставки работ фотографов. Проводятся профессиональные мастер-классы для желающих повысить квалификацию в этом деле. Любители фотографий собираются вместе и делают множество снимков, которые дарят положительные эмоции. В настоящее время фотография стала доступна всем – и не имеет значения, есть ли у фотографа профессиональная фотокамера с различными функциями, сменными объективами и прочими атрибутами, позволяющими запечатлеть миг. Многие смартфоны также с успехом справляются с задачей «остановить мгновение».
| Воспитатели групп |
Четверг 30.06 | День искусства
Игры, конкурсы чтецов и певцов. | Воспитатели групп |
Пятница 01.07 | 1 июля -Международный день шутки Каждый человек любит пошутить. Но сегодня такой день когда шутить можно и даже нужно совершенно официально. Сегодня солнышко улыбается, птички щебечут и каждый знакомый пытается рассказать шутку и вас рассмешить. В отличие от первого апреля, день шутки - это день когда надо не подколоть, а совершенно по доброму человеку поднять настроение. По старинному поверью первое июля день разгула нечистой силы. А смех и радость являются оберегом. Поэтому если вас пытаются развеселить, отвечайте тем же: смейтесь, шутите и веселитесь! Подарите окружающим Вас людям смешное первоиюльское настроение - сделайте этот день ещё радостней!
ФЛЕШМОБ – Танец «Шевелись» | Воспитатели групп |
1 неделя июля | ||
Понедельник 04.07 | День дорожной грамотности
Рисование: «Запрещающие знаки на дороге»; «Гараж для спецтранспорта»; «Наш город»; «Перекресток» | Воспитатели групп |
Вторник 05.07 | День леса - Сказки леса для ребят деревья рассказать хотят
| Воспитатели групп |
Среда 06.07 | День веселых забав и игр
| Воспитатели групп |
Четверг 07.07 | День животных
| Воспитатели групп |
Пятница 08.07 | 8 июля- Всероссийский день семьи, любви и верности
Д/и «Кто для кого» - закрепление представлений о родственных отношениях в семье, «Сочини стих о маме»
Развлечение «В гостях у бабушки» (в своей группе) | воспитатели групп |
2 неделя | ||
Понедельник 11.07 | Всемирный день шоколада 11 июля отмечается Всемирный День шоколада. Родиной праздника считается Франция. Несмотря на то, что праздник молодой (празднуется с 1995г.), он уже приобрел популярность в странах Европы. Российские крупные города, тоже подключились к общему шоколадному веселью и проводят в этот день праздничные мероприятия, конкурсы и фестивали на шоколадную тематику.
— сердитую ворону, которой не хватило шоколада; — решительного льва, который отправился на поиски шоколада; — грустную мартышку, которая объелась шоколада; — хитрую лису, которая размышляет, где бы ей раздобыть шоколад; -веселую черепаху, которой подарили шоколад.
Мастер-класс «Моя шоколадная конфета» | Воспитатели групп |
Вторник 12.07 | День Ивана Купалы Спортивный праздник «День Нептуна»
Мокрый - Носовой платок, газета, миска с водой (Вода сама мокрая и может намочить предметы) Прозрачное – непрозрачное - Бумага, миска с водой. Ванночка с водой, игрушки. Волшебные превращения - Банка с водой, ложка (Когда ложка около передней стенки, она выглядит как обычно, а когда у задней стенки и смотришь на нее через толстый слой воды, то она становится большая и круглая…) Воздух и вода - Пластиковая бутылка 0,5 л, емкость с водой
| Воспитатели групп |
Среда 13.07 | Международный день головоломки Одним из июльских дней поклонники головоломок по всему миру отмечают праздник, посвящённый изобретению, делающему их жизнь ярче и интереснее. 13 июля они празднуют Международный день головоломки. Эта дата приурочена ко дню рождения Эрнё Рубика (венг. Ernő Rubik) – венгерского архитектора и дизайнера, родившегося 13 июля 1944 года и получившего мировую известность за своё изобретение, которое он создал в 1974 году. Название «головоломка» говорит само за себя — голову можно сломать, такая это сложная задача. Неизвестно, кому удалось придумать первую головоломку, но они существовали и в глубокой древности. Головоломки всегда были очень популярны, ведь людям нравится искать и находить решения сложных задач.
| Воспитатели групп |
Четверг 14.07 | День игр с водой -«Истории голубой капельки»
| Воспитатели групп |
Пятница 15.07 | Международный фестиваль варенья Этот праздник проводится в Москве с 2014 года. Символом праздника стали 2- х метровые банки с вареньем, которые устанавливают на специально выбранных москвичами и властями пешеходных зонах. Можно отметить такой замечательный праздник, так как варенье считается исконно русским и любимым лакомством.
| Воспитатели групп |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный план летне-оздоровительной работы в детском саду для инструкторов по физической культуре
Как построить летне-оздоровительную работу в детском саду, что бы она была интересной, разнообразной, не скучной?.Для этого можно расширить диапозон занятий, вводя здоровье-сберегающие технологии; раз...
План летне-оздоровительной работы
Аналитическая справка Наш детский сад посещает ____ детей. Функционирует ___ групп:_____- са...
план летней-оздоровительной работы в ДОУ
планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ в летний период...
План летней оздоровительной работы
Содержит: план, приказ,инструкцию, консультации...
План летней оздоровительной работы на летний период 2012 г.
В плане расписаны тематические недели, мероприятия для каждой недели, рекомендации по организации целевых прогулок....
План летней оздоровительной работы в летний период во 2-й младшей группе
Муниципальное автономное Дошкольное Образовательное Учреждение« Детский сад №1» ПланЛетней – оздоровительной работыво 2-й младшей группе № 15 « Ягодка» Воспитатель: Т...