План на летний оздоровительный период 2023 год
календарно-тематическое планирование
План на летний оздоровительный период 2023 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_letniy_ozdorovitelnyy_period_2023_god.docx | 111.4 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО: На педагогическом совете МАДОУ ЦРР № 19 Протокол № 5 «___» ___________ 2023 г. | УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МАДОУ ЦРР №19 ____________ «___» _____________2023 г. |
ПЛАН
воспитательно-образовательной работы с детьми
в летний оздоровительный период
(июнь-август) 2023 г.
г. Курганинск
2023г
ПЛАН
воспитательно-образовательной работы с детьми
в летний оздоровительный период - 2023 г.
Цель: объединить усилия педагогов и родителей воспитанников по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребенка, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении
Задачи летнего оздоровительного периода:
- реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности с учётом требований ФГОС ДО;
- создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма;
- создавать условия для закаливания детей, используя благоприятные факторы летнего периода, способствовать их физическому развитию путем оптимизации двигательной активности каждого ребенка;
- расширять и уточнять доступные детям знания и представления об объектах природы и природных явлениях, формировать основы экологической культуры;
- осуществить педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Организация летнего оздоровительного периода
- каждый день организуется работа взрослых по соблюдению санитарно-гигиенических требований (обрабатывается песок в песочницах, ежедневно (дважды в день) моется пол на верандах, в жаркую погоду участки поливаются водой, своевременно скашивается трава и т.д.);
- организуется предметно-развивающая среда на территории ДОУ (оборудование для игровой и познавательно-исследовательской деятельности в песке и воде, расширяется ассортимент выносного оборудования);
- соблюдается режим дня летнего оздоровительного периода, соответствующий ООП ДОО;
- соблюдается питьевой режим летнего оздоровительного периода, соответствующий ООП ДОО (питье выдается по первому требованию ребенка);
- увеличивается продолжительность прогулок и сна (в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы дошкольных образовательных учреждений, п. 2.12.14);
- различные виды детской деятельности (игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение) и самостоятельная деятельность детей организуются на воздухе;
- проводятся регулярные беседы по теме: «Формирование представлений о здоровом образе жизни».
Задачи работы с детьми: реализация задач по образовательным областям на летний период (согласно ФГОС ДО).
«Физическое развитие»
- Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния;
- всесторонне совершенствовать физические функции организма;
- повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания;
- формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями;
- удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка;
- способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.
«Художественно-эстетическое развитие»
- Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года;
- поддерживать инициативу детей в импровизации;
- активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка;
- развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями;
- совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации;
- развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми;
- приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника;
- предоставить свободу в отражении доступными для ребенка художественными средствами своего видения мира;
- развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения;
- создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.
«Познавательное развитие»
- Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления;
- обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира;
- развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения.
«Речевое развитие»
- Развивать самостоятельное речевое творчество, учитывая индивидуальные способности и возможности детей;
- воспитывать интерес к языку и осознанное отношение детей к языковым явлениям;
- способствовать проявлению субъектной позиции ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками.
«Социально-коммуникативное развитие»
- Развивать игровую деятельность воспитанников;
- продолжать приобщать к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
- продолжать работу по формированию семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств;
- развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;
- формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.
Задачи работы с педагогами
- Повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы.
- Обеспечение методического сопровождения для планирования и организации летнего отдыха.
Задачи работы с родителями
- Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей.
- Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.
- Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Ожидаемые результаты
- приобщение детей к ценностям здорового образа жизни;
- развитие эмоционально-волевой сферы воспитанников;
- повышение уровня экологической культуры воспитанников (развитие экологического - гуманного, природоохранного, осознанно-бережного отношения к природе);
- повышение уровня коммуникативных способностей детей;
- повышение эффективности в работе с родителями по вопросам ЗОЖ;
- активизация познавательных интересов детей к трудовой деятельности в природе.
Функционирование здоровьесберегающей, целенаправленной, систематически спланированной работы всего коллектива приведёт к следующим положительным результатам:
1) снижение детской заболеваемости в летний оздоровительный период;
2) отсутствие случаев травматизма и отравления детей;
3) повышение уровня физического, психического здоровья детей;
4) повышение эффективности физкультурно-оздоровительной работы.
ПЛАН
воспитательно-образовательной работы с детьми
в летний оздоровительный период
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
Организационная работа | |||
1 | Подготовка материально-технической базы деятельности ДОУ к летнему оздоровительному периоду. | май | Заведующий, зам. зав. по АХР, старшие воспитатели, воспитатели групп, медсестра |
2 | Перевод ДОУ на летний режим работы: - утренний приём детей согласно рекомендациям Роспотребнадзора и проведение утренней гимнастики на свежем воздухе; - увеличение длительности пребывания детей на свежем воздухе в течение дня; - удлинение дневного сна; - соблюдение питьевого режима; - максимальное введение в рацион питания свежих фруктов, соков, овощей, зелени, витаминизация. | 1 июня в течении ЛОП | Заведующий, старшие воспитатели, воспитатели групп, медсестра |
3 | Пополнять информационные уголки для родителей материалами по вопросам оздоровления, закаливания, питания детей и профилактики заболеваний в летний период. | в течении ЛОП | Воспитатели групп, медсестра |
Воспитательно-образовательная работа с детьми | |||
1 | ООД Художественно-эстетическое (1) - Физическое развитие (3) - Музыкальное (2) (согласно расписанию и перспективному плану группы на ЛОП); - организованная деятельность с детьми художественно-эстетического направления; - ежедневная организация познавательно-исследовательской деятельности с детьми; - чтение художественной литературы перед сном и на прогулке; -1 раз в неделю конструктивно-модельная деятельность. | в течении ЛОП | старшие воспитатели, воспитатели групп |
2 | Организация и проведение развлечений, бесед, спортивных и музыкальных досугов (согласно плану мероприятий на ЛОП). | в течении ЛОП | старшие воспитатели, воспитатели групп, инструктор ФК |
3 | Игровая деятельность (ежедневно). | в течении ЛОП | воспитатели групп |
4 | Работа с детьми по предупреждению бытового и дорожного травматизма (беседы, развлечения, игры по ознакомлению с ПДД) | в течении ЛОП | воспитатели групп |
5 | Экологическое воспитание детей (беседы, викторины, прогулки, наблюдения, эксперименты с живой и неживой природой) | в течении ЛОП | воспитатели групп |
6 | Трудовое воспитание детей (дежурство по питанию, труд на участке, в цветнике, сбор природного материала) | в течении ЛОП | воспитатели групп |
7 | Неделя презентаций «Вот оно какое, наше лето!» | в течении ЛОП | воспитатели групп |
Оздоровительная работа с детьми | |||
1 | Максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний прием, гимнастика, прогулки, развлечения, физкультура на свежем воздухе). | в течении ЛОП | воспитатели групп, инструктор ФК |
2 | Осуществление различных закаливающих мероприятий в течение дня (воздушные, солнечные ванны, умывание холодной водой, обтирание, корригирующие упражнения для профилактики плоскостопия, сколиоза, развитие координации движений). | в течении ЛОП | медсестра, воспитатели групп |
3 | Создание условий для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе (спортивные игры и упражнения, соревнования и др.) | в течении ЛОП | воспитатели групп, инструктор ФК |
Профилактическая работа | |||
1 | Инструктаж с сотрудниками ДОУ под роспись: - «Инструкция по охране жизни и здоровья детей в детском саду и на детских площадках»; - «О предупреждении отравлений ядовитыми грибами и растениями»; - «Типовые правила пожарной безопасности»; - «О предупреждении детского травматизма»; - «О предупреждении детского дорожно- транспортного травматизма»; - «О мерах предупреждения кишечных инфекций»; - «О профилактике отравлений в детских и подростковых учреждениях». | июнь | Заведующий, зам. зав. по АХР, старшие воспитатели, медсестра |
2 | Инструктаж сотрудников по охране труда и выполнению требований на рабочем месте. | июнь | Заведующий, зам. зав. по АХР, старшие воспитатели |
3 | Инструктаж по оказанию первой доврачебной помощи при солнечном и тепловом ударе; профилактике пищевых отравлений и кишечных инфекций. | июнь | медсестра |
4 | Оформление информационных стендов и памяток: «Остерегайтесь - клещи»; «Солнечный удар»; «Желудочно-кишечная инфекция»; «Отравления грибами, ядовитыми растениями и ягодами»; «Овощи, фрукты – наши витамины», «Профилактика травматизма», «Профилактика гельминтоза и энтеробиоза». | июнь, июль, август | медсестра, воспитатели групп |
5 | Безопасность детей – забота взрослых», (профилактика детского травматизма на дорогах в летний период) | в течении ЛОП | воспитатели групп |
6 | Беседы с детьми:
| в течении ЛОП | медсестра, воспитатели групп |
Работа с родителями воспитанников | |||
1 | Оформление стендовой информации для родителей (режим дня, ООД, рекомендации по организации совместной работы семьи и ДОУ в летний период). | июнь | воспитатели групп |
2 | Оформление папок-передвижек и распространение памяток: - организация закаливающих процедур. - профилактика кишечных инфекций; - витаминное лето; - опасные насекомые; - ядовитые растения; - осторожно солнечный удар. | в течении ЛОП | медсестра, воспитатели групп |
3 | Консультации для родителей: 1. «Режим детей в ЛОП» 2. Что такое двигательная активность» 3. «Закаливающие мероприятия летом» 4. «Музыкотерапия» 5. «Разработка дополнительных материалов в помощь родителям, подборка художественной литературы, дидактических пособий, наглядного материала по темам недели» 6. «Адаптация детей к условиям детского сада». | в течении ЛОП | воспитатели групп |
Контроль и руководство оздоровительной работой | |||
1 | Выполнение инструктажей по охране жизни и здоровья детей, противопожарной безопасности, профилактике дорожно-транспортного травматизма. | в течении ЛОП | Заведующий, зам. зав. по АХР, старшие воспитатели, медсестра |
2 | Соблюдение режима дня в летний период. | в течении ЛОП | старшие воспитатели, медсестра |
3 | Закаливание. Проведение спортивных игр и развлечений. Организация сна, прогулок. | в течении ЛОП | старшие воспитатели, медсестра |
4 | Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных видов движений на прогулке. | в течении ЛОП | старшие воспитатели, медсестра |
5 | Организация и интеграция различных видов деятельности. | в течении ЛОП | старшие воспитатели, медсестра |
6 | Ведение документации. | в течении ЛОП | старшие воспитатели, медсестра |
7 | Работа с родителями: - консультации; - оформление стендовых материалов; - размещение информации на сайте и группе в ВК, телеграмм. | в течении ЛОП | старшие воспитатели, медсестра |
8 | Контроль за соблюдением питьевого режима в соответствии с гигиеническими требованиями. | в течении ЛОП | Заведующий, старшие воспитатели, медсестра |
9 | Контроль за организацией питания:
| в течении ЛОП | Заведующий, зам. зав. по АХР, старшие воспитатели, медсестра |
10 | Контроль за организацией воспитательно- образовательного процесса в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями и программными требованиями с детьми в летний период. | в течении ЛОП | старшие воспитатели |
Методическая работа | |||
1 | Написание плана летней оздоровительной работы. Обсуждение его на педагогическом совете. | май | старшие воспитатели |
2 | Издание приказа по работе ДОУ в летний период. | май | Заведующий |
Совещание при заведующем: - «Особенности организации работы ДОУ в летний период» | май | Заведующий, зам. зав. по АХР, старшие воспитатели | |
3 | Консультации для воспитателей: «Организация активного отдыха в летний период. Методические аспекты укрепления здоровья детей в детском саду в ЛОП»; «Проведение досугов и развлечений в летний период»; «Проведение подвижных игр на участке в летний период»; «Экологическое развитие дошкольников в летний период»; «Оказание первой медицинской помощи» | в течении ЛОП | старшие воспитатели |
4 | Педагогический совет: «Анализ летней оздоровительной работы. Утверждение рабочих программ, планов педагогов. Готовность ДОУ на 2023-2024 учебный год согласно ФГОС ДО» | август | старшие воспитатели |
5 | Индивидуальная работа с воспитателями (по запросам) | в течении ЛОП | старшие воспитатели |
6 | Педагогические совещания по итогам месяца в ЛОП, летняя оздоровительная работа | в течении ЛОП | старшие воспитатели |
Административно-хозяйственная работа | |||
1 | Контроль за оборудованием на игровых участках групп. Дополнение оборудования участков малыми архитектурными формами, цветочными арками, игровым оборудованием. | май - август | зам. зав. по АХР, старшие воспитатели, воспитатели групп |
2 | Инструктаж с сотрудниками ДОУ: - по организации охраны жизни и здоровья детей; - предупреждению детского травматизма; - предупреждение отравлений ядовитыми растениями и грибами; - организации праздников развлечений в период пандемии | июнь | старшие воспитатели |
3 | Уборка, озеленение территории детского сада. (Разбивка клумб, цветников, высадка семян и цветов, деревьев, кустарников. Очистка участков от сухостоя, подрезка кустов, покос травы, полив). | май - август | зам. зав. по АХР, воспитатели групп, дворник |
4 | Строгое соблюдение графика отпусков воспитателей, не допускать одновременного ухода в отпуск постоянно работающих воспитателей в одной возрастной группе. | май - август | Заведующий |
5 | Подготовка территории и помещений детского сада к началу нового учебного года. | июль, август | Заведующий, зам. зав. по АХР, старшие воспитатели сотрудники ДОУ |
План оздоровительных мероприятий на июнь, июль, август 2023 г.
Содержание | Место | Время | Продолжительность | Ответственные |
Антропомет рия детей, с оценкой физического развития | Медицинский кабинет | 11.00 – 12.00 | ясли и 2-е младшие группы с 02.06. по 06.06.2023 г. средние и старшие группы с7.06 по 9.06.2023г. подготовительные группы с13.06 по 15.06.2023г. | Медсестра, воспитатели групп |
Воздушные ванны | На игровой площадке | Ежедневно на дневной прогулке | Ранний возраст от 10 до 15 минут Дошкольный возраст до 30 минут, лимитируется режимом дня | Воспитатели групп Контроль: медсестра |
Солнечные ванны | На игровой, спортивной площадке | Ежедневно на прогулке в 10.00 и в 17.00 | Ранний возраст от 3-5 до 20 минут Дошкольный возраст от 4-5 минут до 25-30 минут | Воспитатели групп Контроль: медсестра |
Тропа здоровья | Территория ДОУ | Во время проведения УГГ | Младшая группа – 5 минут Средняя группа – 7 минут Старшая и подготовительная группы – 10-15 минут | Инструктор по ФК Воспитатели групп |
Дорожка здоровья Самомассаж | В группе | Во второй половине дня | Младшая группа – 5 минут Средняя группа – 7 минут Старшая и подготовительная группы – 10 минут | Инструктор по ФК Воспитатели групп |
Гигиенический душ | Умывальная комната | Ежедневно после прогулки | Ранний возраст t воздуха – 24-28 C t воды – 36 – 34 С Дошкольный возраст t воздуха – 24-28 C t воды – 34 – 32 С | Воспитатели групп Контроль: медсестра |
Антропомет рия детей с оценкой прибавки массы тела | Медицинский кабинет | 11.00 – 12.00 | ясли и 2-е младшие группы – 21.08 по 23.08.2023 г. средние и старшие группы – 24.08 по 28.08.2023 г. подготовительные группы –29.08 по 30.08.2023 г. | Медсестра, воспитатели групп |
Система оздоровительных мероприятий на июнь - август 2023 год
Мероприятие | Дозировка | Длительность | Ответственный |
Прием детей на свежем воздухе | Ежедневно на открытом воздухе | 1 ч. 10 мин | воспитатели групп |
Игры с пальчиками Артикуляционная гимнастика | Ежедневно на открытом воздухе | 5 мин. | воспитатели групп |
Утренняя гигиеническая гимнастика (игровая, ОРУ) | Ежедневно на открытом воздухе или в спортивном зале (при неблагоприятных погодных условиях) | 10 мин. | воспитатели групп |
Подготовка к завтраку. Завтрак. Мытье рук по локоть проточной водой. | Ежедневно | 3 мин. | воспитатели групп |
Физкультминутка. Гимнастика для глаз. Дыхательная гимнастика | Ежедневно | 5 – 10 мин. | воспитатели групп |
Физическая культура | 3 раза в неделю (на воздухе) | 10 - 15 20 - 25 мин. | воспитатели групп Инструктор по ФК |
II Завтрак (свежие фрукты, соки, бифидопродукт) | Ежедневно | 7 мин | воспитатели групп |
Воздушные ванны Солнечные ванны (головной убор) Игры с водой и песком | Ежедневно, во время утренней, дневной и вечерней прогулки | воспитатели групп под наблюдением медсестры | |
Подвижные игры и физические упражнения на прогулке | Ежедневно, во время утренней, дневной и вечерней прогулки, с учетом уровня ДА ребенка | 10-15 мин. | инструктор по ФК |
Индивидуальная работа по развитию основных видов движений | Ежедневно во время дневной и вечерней прогулки | 5-7 мин. | воспитатели групп |
Подготовка к обеду. Обед. Купание под душем | Ежедневно, после прогулки | 2-3 мин | воспитатели групп |
Подготовка ко сну. Дневной сон с доступом свежего воздуха. Релаксация под тихую музыку. | Ежедневно | 2,5 - 3 ч. | воспитатели групп |
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2023Г.
Планирование работы с детьми в летний период носит тематический характер. Используется общая тематика проводимых видов организованной и совместной деятельности в течение недели. Содержание их отличается в разных возрастных группах и зависит от возможностей детей.
Июнь 1 неделя «Детство-это ты и я»
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
01 июня Международ-ный день защиты детей |
| инструктор по физической культуре, воспитатели групп |
02 июня День лета |
| воспитатели групп |
Июнь 2 неделя «Моя Родина»
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
понедельник 05 июня День Пушкинской поэзии |
Подвижные игры «Ручеёк»; «33 богатыря»; | воспитатели групп |
вторник 06 июня Международный день друзей |
| воспитатели групп |
среда 07 июня Моя малая Родина |
Подвижные игры «Горелки», «Сделай фигуру». | воспитатели групп |
четверг 08 июня Москва – столица нашей Родины |
| воспитатели групп |
пятница 09 июня День России |
| воспитатели групп |
Июнь 3 неделя «Интеллектуала»
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
вторник 13 июня День читающего человека |
| воспитатели групп |
среда 14 июня День царицы Математики |
| воспитатели групп |
четверг 15 июня День искусства |
| воспитатели групп |
пятница 16 июня День мультфильмов |
| воспитатели групп |
Июнь 4 неделя «Неделя игр»
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
понедельник 19 июня День спортивных игр «Спорт-игра» |
| воспитатели групп, инструктор по физ. культуре |
вторник 20 июня День мяча |
| воспитатели групп, инструктор по физ. культуре |
среда 21 июня День здоровья |
| воспитатели групп |
четверг 22 июня День памяти и скорби |
| воспитатели групп |
пятница 23 июня Международ-ный Олимпийский день |
| воспитатели групп, инструктор по физ. культуре |
Июнь 5 неделя «Неделя хорошего настроения»
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
понедельник 26 июня День юмора и смеха |
| воспитатели групп |
вторник 27 июня День хороших манер |
| воспитатели групп |
среда 28 июня День именинника |
| воспитатели групп |
четверг 29 июня День солнца |
| воспитатели групп |
пятница 30 июня День радуги |
| воспитатели групп |
Июль 1 неделя «Азбука безопасности»
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
понедельник 03 июля День ГИБДД |
| воспитатели групп |
вторник 04 июля День светофора |
| воспитатели групп |
среда 05 июля День дорожной грамотности |
| воспитатели групп |
четверг 06 июля День дорожных знаков |
| воспитатели групп |
пятница 07 июля Всероссийский день семьи |
| воспитатели групп |
Июль 2 неделя «Неделя воды»
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
понедельник 10 июля День Здоровья |
| воспитатели групп |
вторник 11 июля День игр с водой и мыльными пузырями |
| воспитатели групп |
среда 12 июля День природы |
| воспитатели групп |
четверг 13 июля День рек, морей и океанов |
| воспитатели групп |
пятница 14 июля День экспериментов с водой |
| воспитатели групп |
Июль 3 неделя «Неделя семьи»
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
понедельник 17 июля День дружных семей |
| воспитатели групп |
вторник 18 июля День бабушек и дедушек |
«Дедуля» Т. Боковой; «Бабушкины руки» Л. Квитко; «Бабушка» А. Барто; «Очень бабушку люблю!», Т. Маршалова.
| воспитатели групп |
среда 19 июля День сестер и братьев |
| воспитатели групп |
четверг 20 июля Международный День сладкоежек |
| воспитатели групп |
пятница 21 июля День домашних питомцев |
| воспитатели групп |
Июль 4 неделя «Неделя спортивных игр»
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Понедельник 24 июля День открытия спортивной недели |
| воспитатели групп |
вторник 25 июля День велосипеда |
| воспитатели групп |
среда 26 июля День дворовых игр |
| воспитатели групп |
четверг 27 июля Весёлый стадион |
| воспитатели групп |
пятница 28 июля День именинника |
| воспитатели групп |
Август 1 неделя «Российской армии»
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
понедельник 31 июля День военно-морского флота |
| воспитатели групп |
вторник 01 августа День военных игр |
| воспитатели групп |
среда 02 августа День десантника |
| музыкальный руководитель воспитатели групп |
четверг 03 августа | воспитатели групп | |
пятница 04 августа День военной песни |
| воспитатели групп |
Август 2 неделя «Дружбы и добра»
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
понедельник 07 августа День улыбки |
Г. Остер. «Вредные советы»: К. Чуковский. «Путаница» (чтение по ролям). Н. Носова «Как Шарик к Барбосу в гости ходил», «Живая шляпа» и др.
| воспитатели групп |
вторник 08 августа День животных |
Маршак «Усатый - полосатый», «Сказка о глупом мышонке», сказки: «Бычок – смоляной бочок», «Три поросенка».
| воспитатели групп |
среда 09 августа День насекомых |
| воспитатели групп |
четверг 10 августа День птиц |
Рассматривание альбома «Птицы.
| воспитатели групп |
пятница 11 августа День физкультурника |
| воспитатели групп |
Август 3 неделя «Урожайная»
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
понедельник 14 августа День злаковых |
| воспитатели групп |
вторник 15 августа День овощей и фруктов |
| воспитатели групп |
среда 16 августа День ягод |
| воспитатели групп |
четверг 17 августа День грибов |
| воспитатели групп |
пятница 18 августа Нынче праздник у нас – «Яблочный спас» |
| воспитатели групп |
Август 4 неделя «Сказочная»
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Понедельник 21 августа День сказок А. С. Пушкина |
| воспитатели групп |
Вторник 22 августа День флага России |
| воспитатели групп |
Среда 23 августа День мультфильмов |
| воспитатели групп |
Четверг 24 августа День театрализованной сказки |
| воспитатели групп |
Пятница 25 августа День августовского именинника |
| воспитатели групп |
Август 5 неделя «Прощай, лето»
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Понедельник 28 августа Подарки лета |
| воспитатели групп |
Вторник 29 августа Мы тоже имеем права |
| Воспитатели групп |
Среда 30 августа День книжек-малышек
|
| воспитатели групп |
Четверг 31 августа Последний день лета |
| воспитатели групп |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарные планы в летний оздоровительный период по теме: "Летняя Олимпиада".
Календарные планы в летний оздоровительный период составлены на основе методического пособия "Интегрированное планирование работы детского сада в летний период" О.В.Бережнова, О.Н.Бойко, И...
Физкультурно-оздоровительная деятельность в летний оздоровительный период 2023
https://disk.yandex.ru/i/E7ZZxdkrftW6Gw Летняя оздоровительная компания 2023. В презентации предоставлен материал деятельности инструктора по физической культуре в летний период....
План работы в летний оздоровительный период 2023 года
План работыв летний оздоровительный период 2023 года...
Отчет за летний оздоровительный период 2023
ull;Летняя оздоровительная работа в средней группе была организована по утвержденному плану, нацелена на сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников с учетом их индивид...
План работы на летний оздоровительный период 2023 года
Цель работы:Сохранение и укрепление физического, и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой...
ПЛАН на летне-оздоровительный период на 2023 год "ЛЕТО-ЭТО МАЛЕНЬКАЯ ЖИЗНЬ"
Календарно-тематическое планирование в летне-оздоровительный период на 2023 год "ЛЕТО-ЭТО МАЛЕНЬКАЯ ЖИЗНЬ"...
План на летне-оздоровительный период 2023
План направлен для создания условий организации летнего отдыха детей раннего и дошкольного возраста; для оздоровления и разностороннего развития воспитанников детского сада, неорганизованных дете...