Чек лист-анализ занятия
картотека (старшая, подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chek-list_otkrytogo_zanyatiya.docx | 19.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Чек-лист: Анализ организованной образовательной деятельности
Критерии анализа | Шкалы | Комментарии | ||
Да | Нет | Частично | ||
Погружение | ||||
Наличие проблемной ситуации | ||||
Вопросы открытого типа | Обозначить технологию | |||
Полные ответы детей | ||||
Учет детской активности | ||||
Стимуляция детской активности | ||||
Индивидуальный подход | ||||
Речевая активность детей выше | ||||
Речевая активность педагога выше | ||||
Планирование | ||||
Организована деятельность по сбору детских предложений для решения возникшей проблемы | Указать способ | |||
Наличие ситуации выбора реализации поступивших идей | ||||
Расширение информационного поля в рамках темы | ||||
Использование дидактического материала для интеграции | ||||
Наличие технологий деятельностного типа | ||||
Использованы различные формы организации | Увиденное подчеркнуть: КОЛЛЕКТИВНАЯ, ПОДГРУППОВАЯ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ | |||
Использованы различные форматы преподнесения материала | Увиденное подчеркнуть: ЦИФРОВОЙ, АУДИ, РАБОТА С ДИДАКТИЧЕСКИМ РЕАЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ | |||
Материал соответствует возрасту и задачам ООП | ||||
Реализация детских инициатив в соответствии с планом | ||||
Был использован СПОСОБ деления на подгруппы | По предложению детей По предложению педагога | |||
Дети принимали участие в оборудовании рабочих мест для реализации поставленной задачи | ||||
Дети владеют СПОСОБОМ организации рабочего места | ||||
Создана насыщенная среда для самостоятельного выбора материалов детьми | ||||
Педагог уделял внимание на создание ситуации взаимодействия при организации работы в подгруппе | ||||
Присутствовал материал для ВЫБОРА | ||||
Речевая активность детей выше | ||||
Речевая активность педагога выше | ||||
Подготовлен материал различной трудности (разноуровневый) | Как это сделано? | |||
Создана ситуация развития, когда дети могут самостоятельно попробовать реализовать задачу | ||||
Воспитатель провоцирует детей на речевую и интеллектуальную активность | Увиденное подчеркнуть: - Не вмешивается, пока его не позовут - При обращении за помощью задает наводящие вопросы - При обращении за помощью предлагает схему - Другое??? | |||
В каждой подгруппе предполагается продукт | Увиденное подчеркнуть: - Осязаемый - Речевой - Интеллектуальный - Творческий | |||
На занятии были использованы разнообразные виды деятельности | ||||
Кульминационный | ||||
Организована трансляция продукта | ||||
Педагог предложил интересную форму трансляции | Какую? | |||
Рефлексивный | ||||
Педагог организовал РЕФЛЕКСИЮ | Указать СПОСОБ | |||
На занятии были использованы разнообразные виды деятельности | Перечислить | |||
Педагог задавал вопросы открытого типа | ||||
Дети умеют создавать рассказ из нескольких предложений | ||||
Речевая активность детей выше | ||||
Речевая активность педагога выше | ||||
Было придумано, проговорено, КАК будут использованы продукты детской деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Опубликовано 18 апреля 2016 - 19:36 пользователем admin занятия детский сад математика, занятия по математике в детском саду, занятие в детском саду гео
Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г...
Экспертный лист анализа занятия
Анализ занятия по ФЭМП...
Экспертный лист анализа занятия по развитию речи
Рассказывание по картине...
Экспертный лист анализа утренней гимнастики
Экспертный лист анализа утренней гимнастики...