Чек лист-анализ занятия
картотека (старшая, подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Чек-лист: Анализ организованной образовательной деятельности
Критерии анализа | Шкалы | Комментарии | ||
Да | Нет | Частично | ||
Погружение | ||||
Наличие проблемной ситуации | ||||
Вопросы открытого типа | Обозначить технологию | |||
Полные ответы детей | ||||
Учет детской активности | ||||
Стимуляция детской активности | ||||
Индивидуальный подход | ||||
Речевая активность детей выше | ||||
Речевая активность педагога выше | ||||
Планирование | ||||
Организована деятельность по сбору детских предложений для решения возникшей проблемы | Указать способ | |||
Наличие ситуации выбора реализации поступивших идей | ||||
Расширение информационного поля в рамках темы | ||||
Использование дидактического материала для интеграции | ||||
Наличие технологий деятельностного типа | ||||
Использованы различные формы организации | Увиденное подчеркнуть: КОЛЛЕКТИВНАЯ, ПОДГРУППОВАЯ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ | |||
Использованы различные форматы преподнесения материала | Увиденное подчеркнуть: ЦИФРОВОЙ, АУДИ, РАБОТА С ДИДАКТИЧЕСКИМ РЕАЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ | |||
Материал соответствует возрасту и задачам ООП | ||||
Реализация детских инициатив в соответствии с планом | ||||
Был использован СПОСОБ деления на подгруппы | По предложению детей По предложению педагога | |||
Дети принимали участие в оборудовании рабочих мест для реализации поставленной задачи | ||||
Дети владеют СПОСОБОМ организации рабочего места | ||||
Создана насыщенная среда для самостоятельного выбора материалов детьми | ||||
Педагог уделял внимание на создание ситуации взаимодействия при организации работы в подгруппе | ||||
Присутствовал материал для ВЫБОРА | ||||
Речевая активность детей выше | ||||
Речевая активность педагога выше | ||||
Подготовлен материал различной трудности (разноуровневый) | Как это сделано? | |||
Создана ситуация развития, когда дети могут самостоятельно попробовать реализовать задачу | ||||
Воспитатель провоцирует детей на речевую и интеллектуальную активность | Увиденное подчеркнуть: - Не вмешивается, пока его не позовут - При обращении за помощью задает наводящие вопросы - При обращении за помощью предлагает схему - Другое??? | |||
В каждой подгруппе предполагается продукт | Увиденное подчеркнуть: - Осязаемый - Речевой - Интеллектуальный - Творческий | |||
На занятии были использованы разнообразные виды деятельности | ||||
Кульминационный | ||||
Организована трансляция продукта | ||||
Педагог предложил интересную форму трансляции | Какую? | |||
Рефлексивный | ||||
Педагог организовал РЕФЛЕКСИЮ | Указать СПОСОБ | |||
На занятии были использованы разнообразные виды деятельности | Перечислить | |||
Педагог задавал вопросы открытого типа | ||||
Дети умеют создавать рассказ из нескольких предложений | ||||
Речевая активность детей выше | ||||
Речевая активность педагога выше | ||||
Было придумано, проговорено, КАК будут использованы продукты детской деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Опубликовано 18 апреля 2016 - 19:36 пользователем admin занятия детский сад математика, занятия по математике в детском саду, занятие в детском саду гео
Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г...