Экспертный лист анализа утренней гимнастики
материал
Предварительный просмотр:
Экспертный лист анализа утренней гимнастики
Возрастная группа ___________________
Дата__________
Количество детей ___________
Воспитатели__________________________________________________________________
Цель: Анализ организации и проведения утренней гимнастики
Проверку проводил:
Критерии оценивания: 3 балла – соответствует норме;
2 балла – соответствует частично;
1 балл - не соответствует.
№ | Критерии анализа | Оценка | Комментарий |
1. | Наличие заверенного конспекта УГ | ||
2. | Время проведения | ||
3. | Место проведения | ||
4. | Соблюдение санитарно-гигиенических требований: | ||
- проветривание помещения | |||
- влажная уборка | |||
- температурные показатели | |||
- одежда и обувь детей | |||
- одежда и обувь педагога | |||
5. | Показатели готовности воспитателя: | ||
- знание педагогом упражнений, основных видов движения и т.д. | |||
- использование музыкального сопровождения | |||
- использование спортивного инвентаря | |||
6. | Форма организации гимнастики: | ||
- комплекс общеразвивающих упражнений | |||
- ритмическая гимнастика | |||
- комбинированная | |||
- подвижная игра | |||
7. | Использование приемов: | ||
- объяснение и показ выполнения упр. воспитателем | |||
- показ упражнения ребенком | |||
- игровой прием | |||
8. | Организация деятельности УГ: | ||
I. Вводная часть: - строевые упражнения CУ Построение | |||
в колонну | |||
по одному | |||
в шеренгу | |||
в круг | |||
врассыпную | |||
в пары | |||
в полукруг | |||
Строевые упражнения: - перестроение на ОРУ | |||
В колонну по два / по три / по четыре | |||
В круг/ несколько кругов | |||
В шеренгу / две шеренги / три шеренги | |||
Размыкания / смыкания | |||
С места, | |||
в движении | |||
в различных построениях, | |||
на вытянутые руки в сторону, | |||
приставным / скрестным шагом, | |||
бегом, | |||
прыжком | |||
Повороты | |||
Направо, налево, | |||
кругом, | |||
переступая на месте, | |||
вполоборота, | |||
кругом | |||
в прыжке | |||
Основные движения (ОД): | |||
Использование терминологии педагогом названия видов ходьбы | |||
Использование терминологии педагогом названия видов бега | |||
виды ходьбы и их чередование | |||
На носках | |||
На пятках | |||
На внешней стороне стопы. | |||
С высоким подниманием бедра. | |||
Ходьба приставным шагом вправо (влево). | |||
Мелким и широким шагом. | |||
С изменением направления движения, "змейкой", врассыпную. | |||
В колонне по одному, по два (парами). | |||
С выполнением задания по сигналу. | |||
С перешагиванием через предметы. | |||
По кругу ,по кругу взявшись за руки. | |||
виды бега и темпа | |||
Бег широким шагом | |||
Челночный бег | |||
Бег с высоким подниманием колен (бедра) | |||
Бег по кругу | |||
Во время бега (на бегу) делают повороты направо (налево), кругом | |||
Бег врассыпную | |||
Бег в разном темпе | |||
Использование терминологии педагогом названия видов лазания | |||
Виды лазания | |||
Ползание на четвереньках змейкой между предметами в чередовании с ходьбой, бегом, переползанием через препятствия; ползание на четвереньках (расстояние 3-4 м, толкая головой мяч; | |||
ползание по гимнастической скамейке, опираясь на предплечья и колени, на животе, подтягиваясь руками. | |||
Перелезание через несколько предметов подряд, | |||
пролезание в обруч разными способами, | |||
лазанье по гимнастической стенке с изменением темпа, | |||
перелезание с одного пролета на другой | |||
пролезание между рейками. | |||
Использование терминологии педагогом названия видов прыжка | |||
Виды прыжка | |||
Прыжок через «ручеек» с постепенным увеличением его ширины до 60—70 см; | |||
прыжки с продвижением вперед, | |||
«как лягушки» | |||
Прыжок в длину с разбега | |||
Прыжок в высоту с разбега | |||
Использование терминологии педагогом названия видов метания | |||
Виды метания | |||
передачи мяча в парах, | |||
по кругу, | |||
подбрасывать вверх, | |||
Реакция детей на сигналы и команды | |||
Место и действия педагога в ходе вводной части гимнастики | |||
Работа педагога над качеством выполнения ОД детей | |||
Качество выполнения ОД детьми | |||
Строевые упражнения (СУ). | |||
Перестроения на общеразвивающие упражнения (ОРУ) | |||
в колонну по 2, по 3, по 4, | |||
врассыпную, | |||
из одной шеренги в 2 | |||
Соответствие вида перестроения на ОРУ возрасту детей | |||
Реакция детей на сигналы и команды | |||
Речь педагога и использование им команд | |||
II. Основная часть: | |||
t затраченное на раздачу пособий | |||
Соответствие требованиям к отбору ОРУ | |||
Количество ОРУ, их дозировка, темп, последовательность | |||
Использование методов и приемов педагогом в ходе выполнения детьми ОРУ (а также кол-во ОРУ с объяснением педагога, кол-во ОРУ с показом выполнения педагогом, кол-во ОРУ с показом выполнения детьми) | |||
Работа педагога над качеством выполнения ОРУ детей | |||
качество выполнения ОРУ детьми | |||
место и действия педагога в ходе основной части гимнастики | |||
Речь педагога и использование им команд | |||
III. Заключительная часть | |||
Приемы переключения на заключительную часть | |||
Насыщенность 3 части | |||
Место и действия педагога в ходе заключительной части гимнастики | |||
Речь педагога и использование им команд | |||
9. | Дозировка, темп, выполнения движений в соответствии с возрастом | ||
10. | Индивидуальная работа во время проведения УГ | ||
11. | Контроль педагога за осанкой, дыханием детей | ||
12. | Длительность УГ в соответствии с возрастом детей |
Выводы__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Предложения и рекомендации_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись __________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ утренней гимнастики
Анализ утренней гимнастики...
Экспертный лист для аттестации музыкальных руководителей.
Здесь размещен экспертный лист с моими данными, можно просто после скачивания заполнить поля от своего имени....
Экспертный лист анализа занятия
Анализ занятия по ФЭМП...
Экспертный лист анализа занятия по развитию речи
Рассказывание по картине...
Карта анализа утренней гимнастики
Контроль в ДОУ...
Анализ утренней гимнастики
В материале дан анализ проведенной утренней гимнастики.В нем показано какими приемами и методами воспользовался воспитатель при проведении утренней гимнастики с детьми. Как проходило это занятие, как ...