Аналитическая справка Христенко А.М.
материал
Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками за межаттестационный период педагога Христенко А.М.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_gr._lyuboznayki_za_dva_goda_1_-_kopiya.docx | 79.51 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №20
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в группе «Акварельки» за 2022– 2023 учебные годы
Воспитательно-образовательный процесс в группе «Акварельки» выстроен на основе Образовательной программы Учреждения.
Воспитатель: Христенко Алена Михайловна
Сроки проведения: вводная и итоговая педагогическая диагностика проводилась в начале сентября и в начале мая с 2022 по 2023 годы.
Цель мониторинга: индивидуализация образовательного процесса и оптимизация педагогической работы с детьми
Задачи мониторинга:
- изучить результаты освоения детьми основной образовательной программы
- оценить эффективность педагогических действий
- спроектировать образовательную деятельность с обучающимися на основе результатов педагогической диагностики (мониторинга)
Методы диагностики: наблюдение, диагностические игровые задания, анализ продуктов детской деятельности, статистическая обработка информации и др. Мониторинг образовательной деятельности осуществлялся в рамках внутренней оценки качества дошкольного образования в Учреждении.
Вводная и итоговая педагогические диагностики проводились на основе диагностических материалов, разработанных в Учреждении.
Объект мониторинга: образовательный процесс и его результаты
Субъект мониторинга: обучающиеся группы «Акварельки»
Исследовалось освоение детьми Образовательной программы Учреждения по пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Предполагаемый результат мониторинга – повышение эффективности образовательного процесса в группе.
Результат диагностики усвоения детьми разделов Образовательной программы определяются тремя уровнями:
- показатель сформирован (достаточный уровень) – справляется с заданием самостоятельно,
- показатель на стадии формирования (уровень, близкий к достаточному) – справляется с заданием с помощью наводящих вопросов взрослого,
- показатель не сформирован (не достаточный уровень) – не в состоянии выполнить задание, даже с помощью взрослого
Педагогическая диагностика (мониторинг) проводилась с для осуществления индивидуального подхода в процессе обучения, воспитания и развития детей (ФГОС ДО). Полученные результаты не являются устойчивыми и определяющими судьбу ребенка. Любое достижение обучающегося на каждом этапе его развития является промежуточным, и служат лишь основанием для выбора педагогом методов и технологий для индивидуальной работы с обучающимися.
Данные о результатах мониторинга отражены в специальных таблицах развития ребёнка по 5 образовательным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Результаты усвоения программного материала
в группе детей 4-5 лет «Акварельки» в 2022 – 2023 учебном году
В мониторинге участвовало 28 детей (100%)
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Сроки проведения | показатель не сформирован (кол-во детей / %) | показатель на стадии формирования (кол-во детей / %) | показатель сформирован (кол-во детей / %) | |||
Начало года | 3 | 12% | 3 | 12,2% | 22 | 74,8% |
Конец года | 0 | 0% | 2 | 5,2% | 26 | 94,8% |
Образовательная область «Познавательное развитие»
Сроки проведения | показатель не сформирован (кол-во детей / %) | показатель на стадии формирования (кол-во детей / %) | показатель сформирован (кол-во детей / %) | |||
Начало года | 3 | 12% | 8 | 22,6% | 17 | 64,4% |
Конец года | 1 | 3% | 3 | 13,3% | 24 | 83,7 % |
Образовательная область «Речевое развитие»
Сроки проведения | показатель не сформирован (кол-во детей / %) | показатель на стадии формирования (кол-во детей / %) | показатель сформирован (кол-во детей / %) | |||
Начало года | 4 | 13,5% | 8 | 22% | 16 | 64,5% |
Конец года | 1 | 5% | 3 | 12% | 24 | 83% |
Образовательная область «Физическое развитие»
Сроки проведения | показатель не сформирован (кол-во детей / %) | показатель на стадии формирования (кол-во детей / %) | показатель сформирован (кол-во детей / %) | |||
Начало года | 1 | 3% | 6 | 23,8% | 21 | 73,2% |
Конец года | 0 | 0% | 2 | 7,4% | 26 | 92,6% |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Сроки проведения | показатель не сформирован (кол-во детей / %) | показатель на стадии формирования (кол-во детей / %) | показатель сформирован (кол-во детей / %) | |||
Начало года | 3 | 12% | 8 | 24,9% | 17 | 63,1% |
Конец года | 0 | 0% | 5 | 16,6% | 23 | 83,4% |
Сравнительный анализ
освоения детьми средней группы образовательной программы
по всем образовательным областям
Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения детьми средней группы образовательной программы по всем образовательным областям по сравнению с началом учебного года.
Анализ качества знаний по отдельным областям позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:
ФГОС | Начало года | Конец года | Динамика | |
1 | Социально-коммуникативное развитие | 74,8% | 94,8% | 20% |
2 | Познавательное развитие | 64,4% | 83,7% | 19,3% |
3 | Речевое развитие | 64,5% | 83% | 18,5% |
4 | Физическое развитие | 73,2% | 92,6% | 19,4% |
5 | Художественно-эстетическое развитие | 63,1% | 84,5% | 21,4% |
Средний показатель | 64,8% | 83,4% | 18,6% |
Средний показатель на начало года – 64,8%
Средний показатель на конец года – 83,4%
Динамика роста на конец учебного года составила – 18,6%
Вывод: сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребёнка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования находится в пределах среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.
Средний показатель уровня развития за 2022-2023 учебный год – 18,6%.
Таким образом, образовательная деятельность в средней группе № 8 «Акварельки» реализуется на среднем уровне.
Воспитатель группы: Христенко А.М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о педагогической деятельности
Аналитическая справка о педагогической деятельности МАЛАЧЕВОЙ ИРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ Воспитателя МБДОУ Березовский ДС «Семицветик» Образовательное учреждение: Шарыповский район, муниципальное бю...
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О МБДОУ
Работая в должности старшего воспитателя, мне часто приходится составлять информационные справки о своем учреждении, которые затем сопровождают различные плановые документы стратегического и тактическ...
Аналитическая справка о деятельности воспитателя
В этой справке отражена моя педагогическая деятельность...
Аналитическая справка по теме "Адаптация детей в ДОУ"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 4 «Золотой ключик» (МБДОУ № 4 «Золотой ключик») ...
Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.
Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...