Мастер-класс «Учимся взаимодействовать с родителями»
методическая разработка

Дмитриева Эдита Васильевна

Сотрудничество родителей и педагогов основывается на равенстве партнерских позиций, уважительном отношении двух заинтересованных сторон. В ходе взаимодействия обязательно учитываются индивидуальные способности и возможности. Активное совместное взаимодействие родителей и педагогов – возможность лучше узнать слабые и сильные стороны друг друга, правильная система взаимоотношений, основанная на взаимопознании, взаимодоверии, взаимопонимании и взаимоуважении.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Мастер-класс, как форма взаимодействия с родителями."

В младшей группе "Бусинки" прошел мастер-класс " Рисуем пальчиками"Мы собрались вместе с родителями для разговора о наших малышах и о том, как нужно их развивать и воспитывать...

«Мастер-класс как форма взаимодействия с родителями обучающихся дошкольного возраста»

На современном этапе развития образования актуальным становится выявление, обобщение и распространение инновационного педагогического опыта. Одной из эффективных форм распространения собственного педа...

Мастер-класс "Правила сетевого взаимодействия с родителями"

Консультация для воспитателей о правилах сетевого взаимодействия с родителями...

«Мастер-класс как форма взаимодействия с родителями ДОУ».

laquo;Мастер-класс как форма взаимодействия с родителями ДОУ»....

Проведение мастер-класса по теме "Взаимодействие с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья с целью улучшения психологического состояния дошкольников и их родителей"

Проведение мастер-класса по теме «Взаимодействие с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья с целью улучшения психологического состояния дошкольников и их родителей»...

Мастер-класс как форма взаимодействия с родителями воспитанников.

Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми. Развитие творческого потенциала родителей, их компетентность в сфере новых игровых технологий....