Конкурс "Педагогический проект"
проект

Межова Светлана Леонидовна

Настоящее положение определяет цели и задачи проведения конкурса проектных работ среди педагогов «Педагогический проект».

2.1. Целями проведения конкурса являются: развитие профессионального потенциала педагога путем совершенствования навыков саморазвития через практическую и исследовательскую деятельность и создание собственного творческого продукта или значимых результатов исследования.

2.2. Задачами проведения конкурса являются:

- разработка педагогических, научно-методических, организационно-управленческих решений для развития детей дошкольного возраста и обмена опытом с коллегами;

- выявление и решение педагогических затруднений;

- формирование у педагогов представления о методах активизации познавательных способностей детей с помощью собственных разработок;

- популяризация методических разработок, значимых для развития детей дошкольного возраста и профессионального развития педагогов.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Положение81.5 КБ
Файл Протокол18.23 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса исследовательских работ

среди педагогов муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Центр развития ребенка – детский сад № 188»

«Педагогический проект»

1. Общие положения

Настоящее положение определяет цели и задачи проведения конкурса проектных работ среди педагогов «Педагогический проект», порядок его организации, проведения и подведения итогов в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Центр развития ребенка – детский сад № 188» (далее – Учреждение).

2. Цели и задачи

2.1. Целями проведения конкурса являются: развитие профессионального потенциала педагога путем совершенствования навыков саморазвития через практическую и исследовательскую деятельность и создание собственного творческого продукта или значимых результатов исследования.

2.2. Задачами проведения конкурса являются:

- разработка педагогических, научно-методических, организационно-управленческих решений для развития детей дошкольного возраста и обмена опытом с коллегами;

- выявление и решение педагогических затруднений;

- формирование у педагогов представления о методах активизации познавательных способностей детей с помощью собственных разработок;

- популяризация методических разработок, значимых для развития детей дошкольного возраста и профессионального развития педагогов.

3. Участники конкурса

3.1. Участниками конкурса являются педагоги Учреждения: воспитатели и специалисты.

3.2. К участию в Конкурсе допускаются индивидуальные участники и группы педагогов (не более 2 педагогов).

3.3. Методическая служба Учреждения оказывает участникам конкурса на этапе подготовки проекта методическую и консультативную помощь.

4. Порядок и сроки проведения конкурса 

4.1. Каждый участник – педагог (группа педагогов) – разрабатывает свой проект в любой из предложенных номинаций.

4.1.2. Участники предоставляют заявки на участие в конкурсе с указанием названия проекта.

4.1.3. Педагогический проект должен представлять собой разработанную систему и структуру действий педагога для реализации конкретной педагогической задачи.

4.1.3. На конкурс принимаются проектные и исследовательские работы, выполненные педагогами по одному из направлений:

- развитие ребенка в различных видах деятельности при реализации ФГОС ДО;

- создание развивающей предметно-пространственной среды, для развития социализации и индивидуализации ребенка;

- взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников Учреждения.

4.2. Для участия в конкурсе необходимо до 28 февраля 2023 года подать заявку (приложение № 1) в электронном виде, зарегистрировав ее по ссылке:

http://webanketa.com/forms/6cw36chg70qkcrhs74t68s33/

4.3.  По поданным на конкурс заявкам участники приглашаются на очную защиту своей работы 28 марта 2023г.

5. Требования к подготовке и оформлению конкурсной работы 

5.1. Материалы конкурсной работы должны быть высланы до 23 марта 2023г. в соответствии с требованиями (пункт 5.2 Положения).

5.2. Текст работы оформляется на листах формата А4, объем не более 5 страниц (шрифт Times New Roman, размер – 14 пт., межстрочный интервал – 1.0). К работе могут быть приложены Приложения, которые создаются в том же Word-документе, что и работа, это могут быть иллюстративные материалы, фото, таблицы, графики, схемы и др.) Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены. В тексте работы на них должны содержаться ссылки.

5.2.1. Работа должна содержать:

- Актуальность.

- Цель работы, задачи.

- Теоретическую часть: описание проблемы.

- Практическую часть: эксперимент, исследование или изготовление работы.

- Вывод и предложения автора по решению проблемы и ее дальнейшее применение.

5.2.2. Ответственность за то, что представленная работа не является плагиатом, несет руководитель работы.

5.3. Не рассматриваются работы, содержащие плагиат.

6. Процедура защиты конкурсной работы 

6.1. Конкурс проводится в форме публичной защиты.

6.2. Для участия рекомендуется подготовить: печатный текст работы для жюри в количестве 1 экземпляра.

6.3. Выступление участника длится не более 5 минут. Защита проектной работы может сопровождаться наглядным материалом: таблицами, рисунками, фото, а также презентацией, видео и аудиоматериалами.  

6.3.1. Автор должен кратко обосновать выбор темы проекта, предъявить основные цели, задачи и результаты работы, свой личный вклад в изучение темы и ее дальнейшее применение. Возможность использования в работе другими педагогами.

6.3.2. После выступления участнику необходимо будет ответить на вопросы жюри по теме проекта.

6.3.3. При выступлении участник самостоятельно переключает слайды презентации, включает видео. За нарушение процедуры конкурса снимаются баллы оценки работы.

7. Оценка мероприятий конкурса

7.1.  Оценивание работ осуществляют члены жюри на очном этапе защиты конкурсной работы. 

7.2.  В состав жюри входят представители Учреждения: заведующий, заместитель заведующего по учебно-методической работе, старший воспитатель, педагог-психолог, председатель первичной профсоюзной организации, а также социальные партнеры.

7.3. Жюри оценивает материалы участников конкурса по следующим критериям:

КРИТЕРИИ

Оценка

1

Актуальность и проблемность работы. Практическая значимость работы для других педагогов, развития ребенка, детского сада, города, общества.

От 0 до 5 баллов

2

Соответствие цели и задач, выбранной проблеме.

От 0 до 5 баллов

3

Оформление проекта:

- структура работы: введение с указанием цели, задач, актуальности; основная часть работы с описанием этапов исследования или проекта, формулировка результатов работы; заключение с формулировкой выводов и перспектив работы.

От 0 до 5 баллов

4

Культура оформления материалов (в т.ч. выполнение п 5.2.)

От 0 до 5 баллов

5

Наличие результатов исследования или проекта.

От 0 до 5 баллов

6

Заключение работы, наличие выводов.

От 0 до 5 баллов

7

Наглядность оформления работы (плакаты, компьютерные презентации, модели).

От 0 до 5 баллов

8

Соблюдение процедуры защиты проекта

От 0 до 5 баллов

9

Владение темой, ответы на вопросы жюри

От 0 до 5 баллов

7.3.  Заседание членов жюри состоится в очный день проведения конкурса 28 марта 2023 года.

7.4. Итоги конкурса подводятся в день проведения очного этапа конкурса.

7.5. По итогам выступлений всех участников жюри заполняет сводные оценочные листы (приложение № 2), выстраивает рейтинг работ и определяет победителей, призеров и участников конкурса. 

7.6. Победители и призеры награждаются грамотами и призами.

7.2. Итоги конкурса размещаются на сайте Учреждения.

 

Приложение 1

К Положению о проведении конкурса исследовательских работ

среди педагогов муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Центр развития ребенка – детский сад № 188»

«Педагогический проект»

Заявка

конкурса исследовательских работ

среди педагогов муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Центр развития ребенка – детский сад № 188»

«Педагогический проект»

ФИО педагога (педагогов) участников

Название номинации

Название работы

Приложение 2

К Положению о проведении конкурса исследовательских работ

среди педагогов муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Центр развития ребенка – детский сад № 188»

«Педагогический проект»

Протокол оценки проектов

участников конкурса исследовательских работ

среди педагогов муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Центр развития ребенка – детский сад № 188»

«Педагогический проект»

п/п

Ф.И.О. участника

Номинация

Название проекта

Член жюри №1

Член жюри №2

Член жюри №3

Всего баллов

Результат конкурса



Предварительный просмотр:

Протокол оценки проектов

участников конкурса исследовательских работ

среди педагогов МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 188» «Педагогический проект»

                                            ФИО члена жюри_____________________________________________

Участники педагоги

Карташова Ирина Александровна,

Жуйко Мария Владимировна

Гриднева Эльвира Евгеньевна

Купченко Виктория Александровна, Сычева Наталья Викторовна

Номинация

Развитие ребенка в различных видах деятельности при реализации ФГОС ДО

создание развивающей предметно-пространственной среды, для развития социализации и индивидуализации ребенка

взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников Учреждения

Название проекта

Мнемотехника как средство развития связной речи у дошкольников

«Умный домик. Кто здесь? Что здесь»

Альтернативные методы работы с родителями учителя-логопеда и педагога психолога в ДОО

КРИТЕРИИ

от 0 до 5 баллов

от 0 до 5 баллов

от 0 до 5 баллов

1

Актуальность и проблемность работы. Практическая значимость работы для других педагогов, развития ребенка, детского сада, города, общества.

2

Соответствие цели и задач, выбранной проблеме.

3

Оформление проекта:

- структура работы: введение с указанием цели, задач, актуальности; основная часть работы с описанием этапов исследования или проекта, формулировка результатов работы; заключение с формулировкой выводов и перспектив работы.

4

Культура оформления материалов (в т.ч. выполнение п 5.2.)

5

Наличие результатов исследования или проекта.

6

Заключение работы, наличие выводов.

7

Наглядность оформления работы (плакаты, компьютерные презентации, модели).

8

Соблюдение процедуры защиты проекта

9

Владение темой, ответы на вопросы жюри

ВСЕГО БАЛЛОВ:

Протокол оценки проектов

участников конкурса исследовательских работ

среди педагогов муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Центр развития ребенка – детский сад № 188»

«Педагогический проект»

п/п

Ф.И.О. участника

Лифанова Г.И.

Валикова И.В.

Межова С.Л.

Купченко В.А.

Золотарева И.А.

Тихонова В.С.

Всего баллов

Результат конкурса

11

Карташова Ирина Александровна,

Жуйко Мария Владимировна

22

Гриднева Эльвира Евгеньевна

33

Купченко Виктория Александровна, Сычева Наталья Викторовна

Комментарии членов жюри: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.

Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...

пед.проект "По страницам ВОВ" визитная карточка портфолио проекта, план реализации, проект текстовый вариант, презентация

педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание....

Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года

Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...

Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с

Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...

Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и

Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных  растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...

МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат

Проблема:  Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...

Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова

Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...