проект
проект (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Администрация г. Улан-Удэ
МУ «Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 84 «СНЕГУРОЧКА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Г.УЛАН-УДЭ
1 корпус: 670047, г. Улан-Удэ, ул. Орловская, 35-а, телефон 8(3012)23-18-58, 8(3012)23-15-81
2 корпус:670011, г. Улан-Удэ, МКР 142, здание 5 телефон: 8(3012)37-84-45, 8(3012)37-84-05
ОГРН 1020300978972, ИНН 0323099702, КПП 032301001, БИК 048142001, ОКАТО 81401368000
электронный адрес: det-sad84@mail.ru
Рассмотрено и принято на педагогическом совете №1 «___»____________ 2022г. Протокол педсовета № 1 от «___ »_________ 2022г. | Утверждаю: Заведующая МБДОУ Д/ с № 84 «Снегурочка» г.Улан-Удэ ____________ Налетова Н.И. «_____»________2022г. |
Проект «Домик для куклы Маши»
Составитель :
Зиннатова А.В.
г Улан-Удэ
2022 г.
Цель:
формировать умение конструировать по замыслу из различного строительного материала.
Задачи:
Развивающие:
1)Улучшить зрительную память, наблюдательность.
2)Развивать мелкую моторику рук,
координацию движений.
3)Закрепить конструктивные навыки.
Обучающие:
1)Учить детей терминам «широкий-узкий», «большой-маленький» на примере конструктора.
2)Усовершенствовать знания цветов.
3)Уметь соединять и разъединять детали на плоскости в разном положении: горизонтальное, вертикальное.
4)Обогащать и пополнять словарный запас.
Воспитательные:
1)Воспитывать желание оказать помощь.
2)Улучшить взаимодействия между детьми, научить их действовать сплочённо, общей командой.
3)Воспитывать трудолюбие, аккуратность в работе с конструктором.
Материал:
1)Деревянный конструктор разных цветов;
2)Кукла Маша;
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся друг с другом.
Собрались все дети в круг,
Я - твой друг и ты - мой друг.
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся!
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте отгадаем загадку и посмотрим, кто решил навестить нас.
Платья носит,
Есть не просит,
Всегда послушна
И добродушна.
(Кукла)
*Кукла Маша заходит в класс*
Воспитатель: Познакомьтесь, это Кукла Маша.
Кукла Маша: Здравствуйте, дети. Меня зовут Машенька и мне нужна ваша помощь. Дело в том, что мой домик сломался и теперь мне негде жить. Помогите мне, пожалуйста!
Воспитатель: Ребята, поможем кукле Маша?
Дети: да!
Воспитатель: Смотрите, за окошком падают снежинки. Что это за время года?
Дети: зима.
Воспитатель: Правильно, зима. Снежинки падают, холодно на улице. А у нашей бедной куклы Маши нет дома. Давайте все вместе ей поможем? Но прежде чем начать, надо размять если пальчики.
Мы капусту рубим-рубим, (размашистые движения руками, как топором)
Мы капусту мнем-мнем, («мнут капусту»)
Мы капусту солим-солим, («берут» щепотку соли и «солят»)
Мы капусту жмем-жмем. (сгибания и разгибания кистей рук)
Кукла Маша: Спасибо вам, детишки, что согласились мне помочь!
Воспитатель: Да, кукла Маша, мы поможем тебе и построим домики из конструктора.
*Воспитатель раздаёт каждому ребёнку по набору цветового конструктора*
Воспитатель: Теперь давайте все вместе назовем цвета этого конструктора.
Дети: красный, желтый, синий, зелёный.
Воспитатель: верно! Кукла Маша, а какой ты хочешь домик? Из какого цвета?
Кукла Маша: Я бы хотела большой и красивый замок! Всех цветов радуги, чтоб было ярко и светло внутри!
Воспитатель: Хорошо, детишки, справитесь?
Дети: да!
*Самостоятельная деятельность детей, воспитатель помогает детям, которые нуждаются в помощи*
Кукла Маша: Спасибо, ребята, вы очень помогли мне, теперь у меня есть домик и я буду там жить! Большое спасибо. До свидания!
Дети: до свидания, Кукла Маша!
Рефлексия:
Ребята, чем мы сегодня занимались?
(Строили домик кукле Маше)
Из каких цветов мы строили домик?
(Из всех цветов радуги: желтого, красного, зелёного и тд)
Из чего мы строили домик?
(Из конструктора)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/26/picture-275904-1374788850.jpg)
Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.
Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/12/picture-280995-1518460074.jpg)
пед.проект "По страницам ВОВ" визитная карточка портфолио проекта, план реализации, проект текстовый вариант, презентация
педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/09/picture-827937-1476017629.jpg)
Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года
Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/28/picture-285408-1411898823.jpg)
Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с
Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/22/picture-1300826-1645547332.jpg)
Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и
Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/24/picture-940809-1506237285.jpg)
МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат
Проблема: Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/06/picture-1392238-1728207347.jpg)
Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова
Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...