Проект по бережливым технологиям в ДОУ
проект

Корчагина Наталья Петровна

Проект по бережливым технологиям в ДОУ «Сокращение временных затрат сбора детей на прогулку»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_proekta_berezhlivye_tehnologii.pptx1.5 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Сокращение временных затрат сбора детей на прогулку» МБ ДОУ «Детский сад №223»

Слайд 2

Паспорт проекта «Сокращение временных затрат сбора детей на прогулку»

Слайд 3

Команда проекта Р уководитель проекта Корчагина Наталья Петровна, старший воспитатель Черных Марина Евгеньевна, учитель-дефектолог Щербакова Наталья Александровна, воспитатель

Слайд 4

Карта текущего состояния процесса Ребенок подошел к шкафчику, достал куртку. 30 сек Положил куртку на скамью Подошёл к шкафчику, еще 2 раза, достал вещи, положил их на скамью . Сел на скамейку, стал брать вещи и думать с чего начать одеваться. Взял колготки, носки, надевает . Ищет штаны Надевает . Ищет в куче одежды свитер . Надевает свитер . Ждет помощи взрослого надеть куртку или застегнуть. Берет из шкафчика варежки , надевает. Берет шапку, надевает ее. Ждет помощи, завязать шапку. Берет ботинки. Идет обуваться. Снимает варежки , обувает ботинки . Ждет помощи взрослого обуть. Берет варежки , надевает . 30 сек 1 мин 30 сек 2 мин 1 мин 30сек 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин Итого = 15 мин Ожидание помощи взрослого ВЫХОД ВХОД Долгий процесс поиска одежды Лишняя транспортировка ВХОД

Слайд 5

Пирамида проблем Федеральный уровень: проблем не выявлено Региональный уровень: проблем не выявлено Уровень организации: 1. Долгий процесс поиска одежды 2. Ожидание помощи взрослого 3 . Лишняя транспортировка 1 2 3

Слайд 6

Карта целевого состояния процесса Ребенок подошел к шкафчику, взял носки, колготки . Сел на скамейку, надел колготки, носки. Взял из шкафчика футболку, надел ее. Взял из шкафчика штаны, надел их. Взял из шкафика свитер, надел его . Взял из шкафчика шапку, надел ее или ждет помощи завязать. Берет из шкафчика куртку, надевает, ждет помощи взрослого ее застегнуть. Берет из шкафчика шарф , ждет помощи взрослого завязать его. Берет с полочки сапоги и идет к выходу Обувает сапоги. Итого = 10 мин 30 сек 1 мин 1 мин Достает из кармана варежки , надевает их. 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 30 сек 1 мин 1 мин Ожидание помощи взрослого Лишняя транспортировка ВХОД ВЫХОД Долгий процесс поиска одежды

Слайд 7

План мероприятий по устранению проблем Долгий процесс поиска одежды Распределение обязанностей среди воспитателя и младшего воспитателя Составить алгоритм складывания вещей в шкафчики Нет определенного стандарта хранения вещей Ожидание помощи взрослого Отсутствие алгоритма одевания Много детей, помогает один из взрослых Лишняя транспортировка Создание алгоритмов действия одевания

Слайд 8

Алгоритм складывания вещей в шкафчик

Слайд 9

Алгоритм одевания

Слайд 10

Рассматривание алгоритма одевания на кукле

Слайд 11

Достигнутые результаты Наименование цели ( ед.изм ) Текущий показатель Целевой показатель Полученный результат, эффект Оптимизация процесса одевания детей на прогулку за счет применения алгоритма действий детьми 15 минут 10 минут Сокращение временных затрат по организации сбора детей на прогулку Исключение лишних действий воспитанников и педагогов Увеличение времени на прогулку Сокращение потерь в 1, 5 раза

Слайд 12

Было Стало

Слайд 13

Было Стало

Слайд 14

Достигнутые результаты

Слайд 15

Достигнутые результаты В результате реализации проекта: 1. Сокращение временных затрат по организации сбора детей на прогулку 2. Исключение лишних действий воспитанников и педагогов 3.Увеличение времени на прогулку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по бережливым технологиям "Оптимизация времени при подготовке к образовательной деятельности по рисованию"

Презентация "Оптимизация времени при подготовке к образовательной деятельности по рисованию" содержит в себе описание принципов бережливых технологий при подготовке к рисованию....

Проект по бережливым технологиям "Органайзеры в детские шкафчики"

Проект по бережливым технологиям "Органайзеры в детские шкафчики"...

Проект "Внедрение бережливых технологий в оптимизацию процесса организации образовательной деятельности"

На сегодняшний день мы видим, что система образования в Росси нуждается в обновлении и модернизации. Поэтому я считаю необходимым внедрять технологии бережливого производства в дошкольную образователь...

Проект по бережливым технологиям «Оптимизация процесса подготовки к ОД через использование систем хранения»

Повышение эффективности и улучшение качества услуг в ДОУ при  внедрении принципов бережливого производства в практику работы детского сада....

Проект «Внедрение бережливых технологий в оптимизацию процесса подготовки детей раннего возраста к прогулке»

КАРТОЧКА ПРОЕКТА  «Внедрение бережливых технологий в оптимизацию процесса  - подготовка детей к прогулке»...

Проект по бережливым технологиям "Оптимизация процесса уборки игрушек"

Проект по бережливым технологиям "Оптимизация процесса уборки игрушек"  для старшей группы (с целью сокращения времени на сбор игрушек)...

Проект по бережливым технологиям "Создание электронного журнала учета проведенной работы педагога-психолога"

Целью создания электроного журнала учата проведенной работы педагога-психолога является созращение времени на его оформление....