План летней оздоровительной кампании 2021-2022 учебный год
календарно-тематическое планирование

Маркова Светлана Николаевна

Основные направления работы: Организация летней оздоровительной кампании 2021-2022года «Летний отдых с пользой» МБДОУ «Белоярский ДС» охватывающая всех участников образовательного процесса, предоставляет широкие возможности для укрепления физического и психического здоровья воспитанников, развития у них познавательного интереса, а также повышения информационной компетентности родителей в области организации летнего отдыха детей.

Цель: Объединение усилий взрослых (сотрудников, родителей воспитанников) по созданию максимально эффективных условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, пополнению предметно- пространственной среды игровых уличных площадок, а также эмоциональному, личностному, познавательному развитию детей.

 С детьми:

Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных способностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

 

Задачи летнего оздоровительного периода:

  • реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности с учётом требований ФГОС ДО;
  • создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма;
  • создавать  условия  для  закаливания  детей,  используя  благоприятные  факторы  летнего  периода,  способствовать  их  физическому  развитию путем  оптимизации двигательной  активности  каждого  ребенка;
  • реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности в различных образовательных областях;
  • расширять и уточнять доступные детям знания и представления об объектах природы и природных явлениях, формировать основы экологической культуры;
  • осуществить педагогическое и медицинское просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Регламентирующие нормативные документы.

Проведение профилактических, закаливающих, оздоровительных и воспитательных мероприятий с детьми в летний период регламентируют нормативные документы:

  • Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г)
  • Федеральный закон от 24.07.98 г. 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
  • Федеральный закон №273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.09.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
  • Приказ Минздрава России от 04.04.03 № 139 «Об утверждении инструкции по внедрению оздоровительных технологий в деятельность образовательных учреждений».
  • Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольного образовательного учреждения СанПиН 2.4.1.3049-13, утвержденные главным государственным санитарным врачом РФ от 15.05.2013 № 26.
  • Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в МБДОУ «Белоярский ДС»
  • Локальные акты МБДОУ «Белоярский ДС»
  • Основная образовательная программа дошкольного образования «Первые шаги в мир знаний» МБДОУ «Белоярский ДС»

Принципы планирования оздоровительной работы:

  • комплексное использование профилактических, закаливающих и оздоровительных технологий;
  • непрерывное проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий;
  • использование простых и доступных технологий;
  • формирование положительной мотивации у детей, родителей и педагогов к проведению профилактических закаливающих и оздоровительных мероприятий;
  • повышение эффективности системы профилактических и оздоровительных мероприятий за счет соблюдения элементарных правил и нормативов: оптимального двигательного режима, физической нагрузки, санитарного состояния учреждения, организации питания, воздушно-теплового режима и водоснабжения.

Организация летнего оздоровительного периода:

  • реализация познавательно-творческого, оздоровительного проекта «Летний отдых с пользой»;
  • каждый день организуется работа взрослых по соблюдению санитарно-гигиенических требований (обрабатывается песок в песочницах, ежедневно подметается пол на верандах, в жаркую погоду участки поливаются водой, своевременно скашивается трава и т.д.);
  • организуется развивающая предметно-пространственная среда на территории ДОУ (оборудование для игровой и познавательно-исследовательской деятельности, расширяется ассортимент выносного оборудования);
  • соблюдается режим дня летнего оздоровительного периода, соответствующий ООП ДОУ, СанПиН;
  • соблюдается питьевой режим летнего оздоровительного периода, соответствующий ООП ДОУ (вода выдается по первому требованию ребенка);
  • увеличивается продолжительность прогулок и сна (в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы дошкольных образовательных учреждений, п. 2.12.14);
  • различные виды детской деятельности (игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение художественной литературы) и самостоятельная деятельность детей организуются на воздухе;
  • проводятся регулярные беседы по теме: «Формирование представлений о здоровом образе жизни», «Охрана и безопасность жизнедеятельности детей».   

Задачи работы с детьми.

Реализация задач по образовательным областям на летний период (согласно ФГОС ДО)

«Физическое развитие»:

  • Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния.
  • Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.
  • Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка.
  • Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.

«Художественно-эстетическое развитие»:

  • Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка.
  • Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации.
  • Предоставить свободу в отражении доступными для ребенка художественными средствами своего видения мира.
  • формировать у дошкольников умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации, развивать у детей способность к изобразительной деятельности, воображение, творчество.

«Познавательное развитие»:

  • Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.
  • Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.
  • Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения.

«Речевое развитие»:

  • Развивать самостоятельное речевое творчество, учитывая индивидуальные способности и возможности детей.
  • Продолжать приобщать детей к художественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи.
  • Содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх.

«Социально-коммуникативное развитие»:

  • Развивать игровую деятельность воспитанников;
  • Приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
  • Продолжать работу по формированию семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств;
  • Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;
  • Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

Задачи работы с педагогами:

  • Повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы.
  • Обеспечение методического сопровождения для планирования и организации летнего отдыха.

Задачи работы с родителями:

  • Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей.
  • Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.
  • Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Принято:                                                                                                         Утверждаю:

Педагогическим советом                                                                       Заведующий МБДОУ «Белоярский ДС»                                                   Протокол № 5 от 20.05. 2022 года                                                       ________________С.Н.Маркова                                                                                                        

        Приказ № 36-ОД  от 17 мая 2022г                                                                                                                              


ПЛАН

летней оздоровительной кампании

на 2021-2022 учебный год

МБДОУ «Белоярский ДС»

Подготовила:
старший воспитатель

        С.Н.Маркова

 

2022 год

Основные направления работы: Организация летней оздоровительной кампании 2021-2022года «Летний отдых с пользой» МБДОУ «Белоярский ДС» охватывающая всех участников образовательного процесса, предоставляет широкие возможности для укрепления физического и психического здоровья воспитанников, развития у них познавательного интереса, а также повышения информационной компетентности родителей в области организации летнего отдыха детей.

Цель: Объединение усилий взрослых (сотрудников, родителей воспитанников) по созданию максимально эффективных условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, пополнению предметно- пространственной среды игровых уличных площадок, а также эмоциональному, личностному, познавательному развитию детей.

 С детьми:

Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных способностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Задачи летнего оздоровительного периода:

  • реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности с учётом требований ФГОС ДО;
  • создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма;
  • создавать  условия  для  закаливания  детей,  используя  благоприятные  факторы  летнего  периода,  способствовать  их  физическому  развитию путем  оптимизации двигательной  активности  каждого  ребенка;
  • реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности в различных образовательных областях;
  • расширять и уточнять доступные детям знания и представления об объектах природы и природных явлениях, формировать основы экологической культуры;
  • осуществить педагогическое и медицинское просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Регламентирующие нормативные документы.

Проведение профилактических, закаливающих, оздоровительных и воспитательных мероприятий с детьми в летний период регламентируют нормативные документы:

  • Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г)
  • Федеральный закон от 24.07.98 г. 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
  • Федеральный закон №273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.09.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
  • Приказ Минздрава России от 04.04.03 № 139 «Об утверждении инструкции по внедрению оздоровительных технологий в деятельность образовательных учреждений».
  • Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольного образовательного учреждения СанПиН 2.4.1.3049-13, утвержденные главным государственным санитарным врачом РФ от 15.05.2013 № 26.
  • Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в МБДОУ «Белоярский ДС»
  • Локальные акты МБДОУ «Белоярский ДС»
  • Основная образовательная программа дошкольного образования «Первые шаги в мир знаний» МБДОУ «Белоярский ДС»

Принципы планирования оздоровительной работы:

  • комплексное использование профилактических, закаливающих и оздоровительных технологий;
  • непрерывное проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий;
  • использование простых и доступных технологий;
  • формирование положительной мотивации у детей, родителей и педагогов к проведению профилактических закаливающих и оздоровительных мероприятий;
  • повышение эффективности системы профилактических и оздоровительных мероприятий за счет соблюдения элементарных правил и нормативов: оптимального двигательного режима, физической нагрузки, санитарного состояния учреждения, организации питания, воздушно-теплового режима и водоснабжения.

Организация летнего оздоровительного периода:

  • реализация познавательно-творческого, оздоровительного проекта «Летний отдых с пользой»;
  • каждый день организуется работа взрослых по соблюдению санитарно-гигиенических требований (обрабатывается песок в песочницах, ежедневно подметается пол на верандах, в жаркую погоду участки поливаются водой, своевременно скашивается трава и т.д.);
  • организуется развивающая предметно-пространственная среда на территории ДОУ (оборудование для игровой и познавательно-исследовательской деятельности, расширяется ассортимент выносного оборудования);
  • соблюдается режим дня летнего оздоровительного периода, соответствующий ООП ДОУ, СанПиН;
  • соблюдается питьевой режим летнего оздоровительного периода, соответствующий ООП ДОУ (вода выдается по первому требованию ребенка);
  • увеличивается продолжительность прогулок и сна (в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы дошкольных образовательных учреждений, п. 2.12.14);
  • различные виды детской деятельности (игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение художественной литературы) и самостоятельная деятельность детей организуются на воздухе;
  • проводятся регулярные беседы по теме: «Формирование представлений о здоровом образе жизни», «Охрана и безопасность жизнедеятельности детей».   

Задачи работы с детьми.

Реализация задач по образовательным областям на летний период (согласно ФГОС ДО)

«Физическое развитие»:

  • Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния.
  • Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.
  • Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка.
  • Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.

«Художественно-эстетическое развитие»:

  • Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка.
  • Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации.
  • Предоставить свободу в отражении доступными для ребенка художественными средствами своего видения мира.
  • формировать у дошкольников умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации, развивать у детей способность к изобразительной деятельности, воображение, творчество.

«Познавательное развитие»:

  • Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.
  • Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.
  • Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения.

«Речевое развитие»:

  • Развивать самостоятельное речевое творчество, учитывая индивидуальные способности и возможности детей.
  • Продолжать приобщать детей к художественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи.
  • Содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх.

«Социально-коммуникативное развитие»:

  • Развивать игровую деятельность воспитанников;
  • Приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
  • Продолжать работу по формированию семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств;
  • Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;
  • Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

Задачи работы с педагогами:

  • Повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы.
  • Обеспечение методического сопровождения для планирования и организации летнего отдыха.

Задачи работы с родителями:

  • Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей.
  • Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.
  • Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Воспитательно – образовательная работа

N п/п

Виды деятельности

Время проведения

Ответственные

1.

Перевод детского сада на летний режим.

июнь

заведующий

2.

Планирование летней оздоровительной работы ДОУ.

май

старший воспитатель

3.

Двигательная деятельность.

в течение лета

воспитатели

4.

Цикл практических и теоретических занятий по безопасности, здоровому питанию

в течение лета

воспитатели

5.

Экологическое и трудовое воспитание.

в течение лета

воспитатели

6.

Познавательная деятельность:

  • Целевые прогулки;
  • Наблюдения;
  • Беседы;
  • Опытно – экспериментальная деятельность;
  • Дидактические игры.

в течение лета

воспитатели

7.

Изобразительная деятельность:

  • Конкурсы;
  • Свободные зарисовки;
  • Творческие работы.

в течение лета

воспитатели

8.

Музыкально-игровая программа на день Защиты детей «Лето, солнце, дружба-вот, что детям нужно!».

1 июня

воспитатели  

9.

Тематический день: «День России»

11 июня

воспитатели

Физкультурно – оздоровительная работа

N п/п

Виды деятельности

Время проведения

Группа

Ответственный

Закаливание

1.

Принятие ванн:
Солнечных;

Водных;
Воздушных.

Ежедневно

Все группы

воспитатели

2.

Прогулки

Ежедневно

Все группы

воспитатели,
младшие воспитатели

3.

Сон в хорошо проветренном помещении.

Ежедневно

Все группы

воспитатели
младшие воспитатели

4.

Босохождение.

Ежедневно  по погоде

Все группы

воспитатели

5.

Выполнение двигательной активности (разминки, комплекс упражнений, бег)

Ежедневно

Все группы

воспитатели

6.

Проведение режимных процессов на свежем воздухе

Ежедневно

Все группы

воспитатели

7.

Мытье ног

Ежедневно

Все группы

воспитатели,
младшие воспитатели

Физическое развитие

1.

Утренняя гимнастика на свежем воздухе

ежедневно

Все группы

воспитатели

2.

Физкультурные занятия.

3 раза в неделю

Все группы

воспитатели

3.

Спортивные соревнования. Эстафеты.

По плану

Старшие группы

воспитатели

4.

Подвижные игры

Ежедневно по плану воспитателей

Все группы

воспитатели

Экологическое и трудовое воспитание

N п/п

Виды деятельности

Время проведения

Группа

Ответственный

Познавательная деятельность

1.

Беседы.

По плану воспитателей

Все группы

воспитатели

2.

Дидактические игры.

По плану воспитателей

Все группы

воспитатели

3.

Сюжетно – ролевые игры.

По плану воспитателей

Все группы

воспитатели

4.

Экологические эксперименты.

По плану воспитателей

Старшие группы

воспитатели

5.

«Экологические эксперты» (викторина)

Июнь, июль, август

Старшие группы

 воспитатели

Изобразительная деятельность

1.

Самостоятельное творчество.

По плану воспитателей

Все группы

воспитатели

2.

Конкурсы детских рисунков:
«Рисунки на асфальте»
«Я и Мир вокруг меня»

 Согласно плана воспитателей

Старшие группы

старший воспитатель,
воспитатели 

Практическая деятельность

1.

Наблюдения:
цветник;
окружающий социум;

труд взрослых;
природа;
погода.

По плану воспитателей

Все группы

 

воспитатели

2.

Трудовая деятельность:
цветник;
участок, экспериментальная площадка «Зеленый огород»

По плану воспитателей

Все группы

воспитатели

3.

Цикл практических занятий: «Экологическая тропа»

По плану воспитателей

Все группы

воспитатели

Методическая работа

N

п/п

Виды деятельности

Время проведения

Ответственный

Работа с кадрами

1.

Разработка плана летнего оздоровления, проекта «Летний отдых с пользой» и утверждение.

Май

старший воспитатель

2.

Разработка и утверждение учебного  плана  на 2022 – 2023 учебный  год в соответствии с ФГОС

Июль - август

старший воспитатель

3.

Разработка и утверждение годового плана на 2022 – 2023 учебный год в соответствии с ФГОС

Июль - август

заведующий,
старший воспитатель

4.

Итоговый педсовет с подведением итогов работы за 2021-2022 учебный год и утверждением плана летней оздоровительной работы, режима дня, распределения деятельности в летний период

20.05.2022 г.

заведующий,

старший воспитатель

Консультации

1.

Планирование летней оздоровительной работы

Май

старший воспитатель

2.

Осторожно, солнце! Информация для родителей на сайт

Июнь

воспитатели

3.

Формы закаливания и оздоровления детей в летний период

Июль

старший воспитатель

4.

Охрана жизни и здоровья детей в летний период

Июнь

воспитатели

5.

Подготовка детского сада к новому учебному году

Август

заведующий,  

старший воспитатель

6.

Организация  детского досуга летом, соблюдение двигательного режима в группах

В  течение  лета

старший воспитатель

7.

Взаимодействие и формы работы с родителями в летний период

Июль

воспитатели

8.

Особенности проведения летней прогулки

Август

воспитатели

Работа с родителями

N п/п

Виды деятельности

Время проведения

Ответственный

Стендовая информация

1.

Соблюдение требований СаНПиН в летний период

Июнь - Август

 воспитатели

Консультации

1.

Оздоровительная работа:
Организация оздоровительной работы в летний период, советы родителям

Июнь

воспитатели

2.

Экологическое воспитание:

Что такое экологическое образование дошкольников

Июль

воспитатели

3.

Трудовое воспитание:
Посильный труд дошкольников в цветнике

Август

воспитатели

4.

ПДД:
Ребенок – главный пассажир! Ребёнок и дорога!

Май, июнь

воспитатели, старший воспитатель

5.

Подготовка буклетов для родителей:

«Это интересно», «Советы специалистов»

Летний период

старший воспитатель, специалисты

Информация в родительский уголок

1.

План мероприятий на лето

Июнь

воспитатели

2.

Безопасность Ваших детей «Безопасная неделя».

Июль

воспитатели

Основы безопасности жизнедеятельности детей и взрослых

N п/п

Виды деятельности

Время проведения

Группа

Ответственный

1.

Правила дорожного движения:
Цикл игр и бесед;
Мини-экскурсии;
Наблюдения;
Дидактические игры
Конкурс рисунков: «Как я перехожу улицу»;
Развлечение: «Светофор и Я»

По плану воспитателей

Июнь -
Август

  

Все группы

 

 

 

воспитатели

 

 

 

2.

Бытовые ситуации:
Дидактические игры и беседы (Как нельзя вести себя на природе? Таблетки - что это такое?)

По плану воспитателей

Все
группы

воспитатели

3.

Пожарная безопасность:
Дидактические игры и беседы (Спички детям не игрушка; Лесные пожары; От чего может возникнуть пожар).
Выставка работ: «Огонь - друг, огонь - враг».

По плану
воспитателей

Июнь – Август

 Все
Группы

 

Старшие
группы

воспитатели

 

Профилактическая работа

N п/п

Виды деятельности

Время проведения

Ответственный

Инструктажи

1.

Охрана жизни и здоровья детей.

Июнь

заведующий ,

2.

Основы безопасности жизнедеятельности детей и взрослых.

Июнь

старший воспитатель

3.

Правила пожарной безопасности.

Июнь

заведующий хозяйством

4.

Пропускной режим в ДОУ.

Июнь

заведующий,

заведующий хозяйством

Консультации для воспитателей

1.

Оказание первой медицинской помощи детям в летний период.

Июнь

старшая  медицинская  сестра

2.

Закаливание детей в летний период.

Июль

старший воспитатель

3.

Организация досугов с детьми и родителями

Июль

педагог-психолог

4.

Профилактика и борьба с инфекционными заболеваниями и гельминтозами.

Июнь

  медицинская  сестра

Консультации для младших воспитателей

1.

Соблюдение СаНПиН в детском саду.

Июнь

  медицинская  сестра

2.

Особенности санитарно — гигиенической уборки в летний период

Контроль

1.

Соблюдение СаНПиН.

В течение лета

заведующий,

заведующий хозяйством

  медицинская  сестра

2.

Питьевой режим, соблюдение режимных моментов

3.

Выполнение инструктажей, проверка состояния территории и сохранности выносного материала

4.

Хранение скоропортящихся продуктов.

5.

Закаливание.

Административно – хозяйственная работа

N п/п

Виды деятельности

Время проведения

Ответственные

1.

Провести косметические ремонты групп.

Июль-август

воспитатели

2.

Обеспечение песком игровых площадок.

Весенний  период

заведующий хозяйством

3.

Озеленение территории ДОУ.

Май-июнь

воспитатели, заведующий хозяйством

4.

Контроль за оборудованием на игровых участках групп.

Летний период

заместитель заведующий хозяйством

5.

Ремонт веранд на территории детского сада.

май

заместитель заведующий хозяйством

7.

Просушка ковровых изделий, матрасов, подушек, одеял.

Июнь

младшие воспитатели

8.

Обеспечение аптечками все группы

Летний период

заместитель заведующий хозяйством

9.

Подготовка инвентаря для поливки цветов

Летний период

заместитель заведующий хозяйством


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План летней оздоровительной кампании 2011г.

Лето  - это особенный период в жизни ребенка, широко открывающий дверь в мир природы, дающий малышу, при поддержке воспитывающих взрослых, уникальную возможность познания, новых открытий, с...

План летней оздоровительной кампании на 2019-2020

Цель: гармоничное развитие и оздоровление детей, обеспечиваемое систематической работой коллектива дошкольного Учреждения в летний период.ЗАДАЧИ:Создание условий,обеспечивающих охрану жизни и укреплен...

План на летне-оздоровительный период 2021-2022 уч.г.

ЦЕЛЬ: •        сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в летний оздоровительный период с учётом их индивидуальных особенн...

План летней-оздоровительной кампании 2020-2021годы

Летнее оздоровление детей-это важный момент, своевременное планирование, поставленные задачи, комплекс мероприятиий....

Аналитический отчёт о летней оздоровительной работе 2021-2022 г.г.

Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления и закаливания дошкольников. Именно в этот период дети проводят много времени на свежем воздухе. В период с 1 июня по 31 ...

ПЛАН летней оздоровительной кампании на 2023-2024 учебный год

Народная мудрость гласит: «Человек отдыхает не тогда, когда ничего не делаета тогда, когда обогащает свой ум и душу». Лето пора отпусков – но может ли детская любознательность «...