План летней оздоровительной кампании 2021-2022 учебный год
календарно-тематическое планирование
Основные направления работы: Организация летней оздоровительной кампании 2021-2022года «Летний отдых с пользой» МБДОУ «Белоярский ДС» охватывающая всех участников образовательного процесса, предоставляет широкие возможности для укрепления физического и психического здоровья воспитанников, развития у них познавательного интереса, а также повышения информационной компетентности родителей в области организации летнего отдыха детей.
Цель: Объединение усилий взрослых (сотрудников, родителей воспитанников) по созданию максимально эффективных условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, пополнению предметно- пространственной среды игровых уличных площадок, а также эмоциональному, личностному, познавательному развитию детей.
С детьми:
Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных способностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.
Задачи летнего оздоровительного периода:
- реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности с учётом требований ФГОС ДО;
- создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма;
- создавать условия для закаливания детей, используя благоприятные факторы летнего периода, способствовать их физическому развитию путем оптимизации двигательной активности каждого ребенка;
- реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности в различных образовательных областях;
- расширять и уточнять доступные детям знания и представления об объектах природы и природных явлениях, формировать основы экологической культуры;
- осуществить педагогическое и медицинское просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Регламентирующие нормативные документы.
Проведение профилактических, закаливающих, оздоровительных и воспитательных мероприятий с детьми в летний период регламентируют нормативные документы:
- Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г)
- Федеральный закон от 24.07.98 г. 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
- Федеральный закон №273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.09.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
- Приказ Минздрава России от 04.04.03 № 139 «Об утверждении инструкции по внедрению оздоровительных технологий в деятельность образовательных учреждений».
- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольного образовательного учреждения СанПиН 2.4.1.3049-13, утвержденные главным государственным санитарным врачом РФ от 15.05.2013 № 26.
- Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в МБДОУ «Белоярский ДС»
- Локальные акты МБДОУ «Белоярский ДС»
- Основная образовательная программа дошкольного образования «Первые шаги в мир знаний» МБДОУ «Белоярский ДС»
Принципы планирования оздоровительной работы:
- комплексное использование профилактических, закаливающих и оздоровительных технологий;
- непрерывное проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий;
- использование простых и доступных технологий;
- формирование положительной мотивации у детей, родителей и педагогов к проведению профилактических закаливающих и оздоровительных мероприятий;
- повышение эффективности системы профилактических и оздоровительных мероприятий за счет соблюдения элементарных правил и нормативов: оптимального двигательного режима, физической нагрузки, санитарного состояния учреждения, организации питания, воздушно-теплового режима и водоснабжения.
Организация летнего оздоровительного периода:
- реализация познавательно-творческого, оздоровительного проекта «Летний отдых с пользой»;
- каждый день организуется работа взрослых по соблюдению санитарно-гигиенических требований (обрабатывается песок в песочницах, ежедневно подметается пол на верандах, в жаркую погоду участки поливаются водой, своевременно скашивается трава и т.д.);
- организуется развивающая предметно-пространственная среда на территории ДОУ (оборудование для игровой и познавательно-исследовательской деятельности, расширяется ассортимент выносного оборудования);
- соблюдается режим дня летнего оздоровительного периода, соответствующий ООП ДОУ, СанПиН;
- соблюдается питьевой режим летнего оздоровительного периода, соответствующий ООП ДОУ (вода выдается по первому требованию ребенка);
- увеличивается продолжительность прогулок и сна (в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы дошкольных образовательных учреждений, п. 2.12.14);
- различные виды детской деятельности (игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение художественной литературы) и самостоятельная деятельность детей организуются на воздухе;
- проводятся регулярные беседы по теме: «Формирование представлений о здоровом образе жизни», «Охрана и безопасность жизнедеятельности детей».
Задачи работы с детьми.
Реализация задач по образовательным областям на летний период (согласно ФГОС ДО)
«Физическое развитие»:
- Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния.
- Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.
- Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка.
- Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.
«Художественно-эстетическое развитие»:
- Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка.
- Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации.
- Предоставить свободу в отражении доступными для ребенка художественными средствами своего видения мира.
- формировать у дошкольников умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации, развивать у детей способность к изобразительной деятельности, воображение, творчество.
«Познавательное развитие»:
- Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.
- Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.
- Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения.
«Речевое развитие»:
- Развивать самостоятельное речевое творчество, учитывая индивидуальные способности и возможности детей.
- Продолжать приобщать детей к художественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи.
- Содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх.
«Социально-коммуникативное развитие»:
- Развивать игровую деятельность воспитанников;
- Приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
- Продолжать работу по формированию семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств;
- Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;
- Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.
Задачи работы с педагогами:
- Повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы.
- Обеспечение методического сопровождения для планирования и организации летнего отдыха.
Задачи работы с родителями:
- Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей.
- Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.
- Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План летней оздоровительной кампании 2021-2022 учебный год ДОУ | 35.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Принято: Утверждаю:
Педагогическим советом Заведующий МБДОУ «Белоярский ДС» Протокол № 5 от 20.05. 2022 года ________________С.Н.Маркова
Приказ № 36-ОД от 17 мая 2022г
ПЛАН
летней оздоровительной кампании
на 2021-2022 учебный год
МБДОУ «Белоярский ДС»
Подготовила:
старший воспитатель
С.Н.Маркова
2022 год
Основные направления работы: Организация летней оздоровительной кампании 2021-2022года «Летний отдых с пользой» МБДОУ «Белоярский ДС» охватывающая всех участников образовательного процесса, предоставляет широкие возможности для укрепления физического и психического здоровья воспитанников, развития у них познавательного интереса, а также повышения информационной компетентности родителей в области организации летнего отдыха детей.
Цель: Объединение усилий взрослых (сотрудников, родителей воспитанников) по созданию максимально эффективных условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, пополнению предметно- пространственной среды игровых уличных площадок, а также эмоциональному, личностному, познавательному развитию детей.
С детьми:
Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных способностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.
Задачи летнего оздоровительного периода:
- реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности с учётом требований ФГОС ДО;
- создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма;
- создавать условия для закаливания детей, используя благоприятные факторы летнего периода, способствовать их физическому развитию путем оптимизации двигательной активности каждого ребенка;
- реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности в различных образовательных областях;
- расширять и уточнять доступные детям знания и представления об объектах природы и природных явлениях, формировать основы экологической культуры;
- осуществить педагогическое и медицинское просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Регламентирующие нормативные документы.
Проведение профилактических, закаливающих, оздоровительных и воспитательных мероприятий с детьми в летний период регламентируют нормативные документы:
- Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г)
- Федеральный закон от 24.07.98 г. 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
- Федеральный закон №273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.09.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
- Приказ Минздрава России от 04.04.03 № 139 «Об утверждении инструкции по внедрению оздоровительных технологий в деятельность образовательных учреждений».
- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольного образовательного учреждения СанПиН 2.4.1.3049-13, утвержденные главным государственным санитарным врачом РФ от 15.05.2013 № 26.
- Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в МБДОУ «Белоярский ДС»
- Локальные акты МБДОУ «Белоярский ДС»
- Основная образовательная программа дошкольного образования «Первые шаги в мир знаний» МБДОУ «Белоярский ДС»
Принципы планирования оздоровительной работы:
- комплексное использование профилактических, закаливающих и оздоровительных технологий;
- непрерывное проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий;
- использование простых и доступных технологий;
- формирование положительной мотивации у детей, родителей и педагогов к проведению профилактических закаливающих и оздоровительных мероприятий;
- повышение эффективности системы профилактических и оздоровительных мероприятий за счет соблюдения элементарных правил и нормативов: оптимального двигательного режима, физической нагрузки, санитарного состояния учреждения, организации питания, воздушно-теплового режима и водоснабжения.
Организация летнего оздоровительного периода:
- реализация познавательно-творческого, оздоровительного проекта «Летний отдых с пользой»;
- каждый день организуется работа взрослых по соблюдению санитарно-гигиенических требований (обрабатывается песок в песочницах, ежедневно подметается пол на верандах, в жаркую погоду участки поливаются водой, своевременно скашивается трава и т.д.);
- организуется развивающая предметно-пространственная среда на территории ДОУ (оборудование для игровой и познавательно-исследовательской деятельности, расширяется ассортимент выносного оборудования);
- соблюдается режим дня летнего оздоровительного периода, соответствующий ООП ДОУ, СанПиН;
- соблюдается питьевой режим летнего оздоровительного периода, соответствующий ООП ДОУ (вода выдается по первому требованию ребенка);
- увеличивается продолжительность прогулок и сна (в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы дошкольных образовательных учреждений, п. 2.12.14);
- различные виды детской деятельности (игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение художественной литературы) и самостоятельная деятельность детей организуются на воздухе;
- проводятся регулярные беседы по теме: «Формирование представлений о здоровом образе жизни», «Охрана и безопасность жизнедеятельности детей».
Задачи работы с детьми.
Реализация задач по образовательным областям на летний период (согласно ФГОС ДО)
«Физическое развитие»:
- Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния.
- Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.
- Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка.
- Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.
«Художественно-эстетическое развитие»:
- Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка.
- Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации.
- Предоставить свободу в отражении доступными для ребенка художественными средствами своего видения мира.
- формировать у дошкольников умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации, развивать у детей способность к изобразительной деятельности, воображение, творчество.
«Познавательное развитие»:
- Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.
- Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.
- Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения.
«Речевое развитие»:
- Развивать самостоятельное речевое творчество, учитывая индивидуальные способности и возможности детей.
- Продолжать приобщать детей к художественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи.
- Содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх.
«Социально-коммуникативное развитие»:
- Развивать игровую деятельность воспитанников;
- Приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
- Продолжать работу по формированию семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств;
- Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;
- Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.
Задачи работы с педагогами:
- Повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы.
- Обеспечение методического сопровождения для планирования и организации летнего отдыха.
Задачи работы с родителями:
- Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей.
- Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.
- Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Воспитательно – образовательная работа
N п/п | Виды деятельности | Время проведения | Ответственные |
1. | Перевод детского сада на летний режим. | июнь | заведующий |
2. | Планирование летней оздоровительной работы ДОУ. | май | старший воспитатель |
3. | Двигательная деятельность. | в течение лета | воспитатели |
4. | Цикл практических и теоретических занятий по безопасности, здоровому питанию | в течение лета | воспитатели |
5. | Экологическое и трудовое воспитание. | в течение лета | воспитатели |
6. | Познавательная деятельность:
| в течение лета | воспитатели |
7. | Изобразительная деятельность:
| в течение лета | воспитатели |
8. | Музыкально-игровая программа на день Защиты детей «Лето, солнце, дружба-вот, что детям нужно!». | 1 июня | воспитатели |
9. | Тематический день: «День России» | 11 июня | воспитатели |
Физкультурно – оздоровительная работа
N п/п | Виды деятельности | Время проведения | Группа | Ответственный |
Закаливание | ||||
1. | Принятие ванн: Водных; | Ежедневно | Все группы | воспитатели |
2. | Прогулки | Ежедневно | Все группы | воспитатели, |
3. | Сон в хорошо проветренном помещении. | Ежедневно | Все группы | воспитатели |
4. | Босохождение. | Ежедневно по погоде | Все группы | воспитатели |
5. | Выполнение двигательной активности (разминки, комплекс упражнений, бег) | Ежедневно | Все группы | воспитатели |
6. | Проведение режимных процессов на свежем воздухе | Ежедневно | Все группы | воспитатели |
7. | Мытье ног | Ежедневно | Все группы | воспитатели, |
Физическое развитие | ||||
1. | Утренняя гимнастика на свежем воздухе | ежедневно | Все группы | воспитатели |
2. | Физкультурные занятия. | 3 раза в неделю | Все группы | воспитатели |
3. | Спортивные соревнования. Эстафеты. | По плану | Старшие группы | воспитатели |
4. | Подвижные игры | Ежедневно по плану воспитателей | Все группы | воспитатели |
Экологическое и трудовое воспитание
N п/п | Виды деятельности | Время проведения | Группа | Ответственный |
Познавательная деятельность | ||||
1. | Беседы. | По плану воспитателей | Все группы | воспитатели |
2. | Дидактические игры. | По плану воспитателей | Все группы | воспитатели |
3. | Сюжетно – ролевые игры. | По плану воспитателей | Все группы | воспитатели |
4. | Экологические эксперименты. | По плану воспитателей | Старшие группы | воспитатели |
5. | «Экологические эксперты» (викторина) | Июнь, июль, август | Старшие группы | воспитатели |
Изобразительная деятельность | ||||
1. | Самостоятельное творчество. | По плану воспитателей | Все группы | воспитатели |
2. | Конкурсы детских рисунков: | Согласно плана воспитателей | Старшие группы | старший воспитатель, |
Практическая деятельность | ||||
1. | Наблюдения: труд взрослых; | По плану воспитателей | Все группы
| воспитатели |
2. | Трудовая деятельность: | По плану воспитателей | Все группы | воспитатели |
3. | Цикл практических занятий: «Экологическая тропа» | По плану воспитателей | Все группы | воспитатели |
Методическая работа
N п/п | Виды деятельности | Время проведения | Ответственный |
Работа с кадрами | |||
1. | Разработка плана летнего оздоровления, проекта «Летний отдых с пользой» и утверждение. | Май | старший воспитатель |
2. | Разработка и утверждение учебного плана на 2022 – 2023 учебный год в соответствии с ФГОС | Июль - август | старший воспитатель |
3. | Разработка и утверждение годового плана на 2022 – 2023 учебный год в соответствии с ФГОС | Июль - август | заведующий, |
4. | Итоговый педсовет с подведением итогов работы за 2021-2022 учебный год и утверждением плана летней оздоровительной работы, режима дня, распределения деятельности в летний период | 20.05.2022 г. | заведующий, старший воспитатель |
Консультации | |||
1. | Планирование летней оздоровительной работы | Май | старший воспитатель |
2. | Осторожно, солнце! Информация для родителей на сайт | Июнь | воспитатели |
3. | Формы закаливания и оздоровления детей в летний период | Июль | старший воспитатель |
4. | Охрана жизни и здоровья детей в летний период | Июнь | воспитатели |
5. | Подготовка детского сада к новому учебному году | Август | заведующий, старший воспитатель |
6. | Организация детского досуга летом, соблюдение двигательного режима в группах | В течение лета | старший воспитатель |
7. | Взаимодействие и формы работы с родителями в летний период | Июль | воспитатели |
8. | Особенности проведения летней прогулки | Август | воспитатели |
Работа с родителями
N п/п | Виды деятельности | Время проведения | Ответственный |
Стендовая информация | |||
1. | Соблюдение требований СаНПиН в летний период | Июнь - Август | воспитатели |
Консультации | |||
1. | Оздоровительная работа: | Июнь | воспитатели |
2. | Экологическое воспитание: Что такое экологическое образование дошкольников | Июль | воспитатели |
3. | Трудовое воспитание: | Август | воспитатели |
4. | ПДД: | Май, июнь | воспитатели, старший воспитатель |
5. | Подготовка буклетов для родителей: «Это интересно», «Советы специалистов» | Летний период | старший воспитатель, специалисты |
Информация в родительский уголок | |||
1. | План мероприятий на лето | Июнь | воспитатели |
2. | Безопасность Ваших детей «Безопасная неделя». | Июль | воспитатели |
Основы безопасности жизнедеятельности детей и взрослых
N п/п | Виды деятельности | Время проведения | Группа | Ответственный |
1. | Правила дорожного движения: | По плану воспитателей Июнь -
| Все группы
| воспитатели
|
2. | Бытовые ситуации: | По плану воспитателей | Все | воспитатели |
3. | Пожарная безопасность: | По плану Июнь – Август | Все
Старшие | воспитатели
|
Профилактическая работа
N п/п | Виды деятельности | Время проведения | Ответственный |
Инструктажи | |||
1. | Охрана жизни и здоровья детей. | Июнь | заведующий , |
2. | Основы безопасности жизнедеятельности детей и взрослых. | Июнь | старший воспитатель |
3. | Правила пожарной безопасности. | Июнь | заведующий хозяйством |
4. | Пропускной режим в ДОУ. | Июнь | заведующий, заведующий хозяйством |
Консультации для воспитателей | |||
1. | Оказание первой медицинской помощи детям в летний период. | Июнь | старшая медицинская сестра |
2. | Закаливание детей в летний период. | Июль | старший воспитатель |
3. | Организация досугов с детьми и родителями | Июль | педагог-психолог |
4. | Профилактика и борьба с инфекционными заболеваниями и гельминтозами. | Июнь | медицинская сестра |
Консультации для младших воспитателей | |||
1. | Соблюдение СаНПиН в детском саду. | Июнь | медицинская сестра |
2. | Особенности санитарно — гигиенической уборки в летний период | ||
Контроль | |||
1. | Соблюдение СаНПиН. | В течение лета | заведующий, заведующий хозяйством медицинская сестра |
2. | Питьевой режим, соблюдение режимных моментов | ||
3. | Выполнение инструктажей, проверка состояния территории и сохранности выносного материала | ||
4. | Хранение скоропортящихся продуктов. | ||
5. | Закаливание. |
Административно – хозяйственная работа
N п/п | Виды деятельности | Время проведения | Ответственные |
1. | Провести косметические ремонты групп. | Июль-август | воспитатели |
2. | Обеспечение песком игровых площадок. | Весенний период | заведующий хозяйством |
3. | Озеленение территории ДОУ. | Май-июнь | воспитатели, заведующий хозяйством |
4. | Контроль за оборудованием на игровых участках групп. | Летний период | заместитель заведующий хозяйством |
5. | Ремонт веранд на территории детского сада. | май | заместитель заведующий хозяйством |
7. | Просушка ковровых изделий, матрасов, подушек, одеял. | Июнь | младшие воспитатели |
8. | Обеспечение аптечками все группы | Летний период | заместитель заведующий хозяйством |
9. | Подготовка инвентаря для поливки цветов | Летний период | заместитель заведующий хозяйством |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План летней оздоровительной кампании 2011г.
Лето - это особенный период в жизни ребенка, широко открывающий дверь в мир природы, дающий малышу, при поддержке воспитывающих взрослых, уникальную возможность познания, новых открытий, с...
План летней оздоровительной кампании
Принято решением...
План летней оздоровительной кампании на 2019-2020
Цель: гармоничное развитие и оздоровление детей, обеспечиваемое систематической работой коллектива дошкольного Учреждения в летний период.ЗАДАЧИ:Создание условий,обеспечивающих охрану жизни и укреплен...
План на летне-оздоровительный период 2021-2022 уч.г.
ЦЕЛЬ: • сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в летний оздоровительный период с учётом их индивидуальных особенн...
План летней-оздоровительной кампании 2020-2021годы
Летнее оздоровление детей-это важный момент, своевременное планирование, поставленные задачи, комплекс мероприятиий....
Аналитический отчёт о летней оздоровительной работе 2021-2022 г.г.
Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления и закаливания дошкольников. Именно в этот период дети проводят много времени на свежем воздухе. В период с 1 июня по 31 ...
ПЛАН летней оздоровительной кампании на 2023-2024 учебный год
Народная мудрость гласит: «Человек отдыхает не тогда, когда ничего не делаета тогда, когда обогащает свой ум и душу». Лето пора отпусков – но может ли детская любознательность «...