Таблица распределения рабочего времени воспитателя
занимательные факты
Таблица распределения рабочего времени воспитателя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsa_rasprebelenie_vremeni_vospitatelya.doc | 134.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГРАФИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
Дни недели | Время работы | Количество часов | Направление работы |
Понедельник | 7.00-7.30 | 30 мин | Организационная работа ( прием детей, подготовка к занятиям) |
7.30-8.30 | 1 час | Индивидуальные беседы с родителями, утренняя гимнастика , подготовка к завтраку, привитие культурно-гигиенических навыков) | |
8.30-8.50 | 20 мин | Воспитательная работа (правила этикета за столом, завтрак) | |
8.50-9.00 | 10 мин | Организационная работа ( подготовка к занятию по музыке) | |
9.00- 9.20 | 20 мин | Учебная работа ( занятие по музыке) | |
9.20-9.30 | 10 мин | Организационная работа ( подготовка к занятию по познавательному развитию) | |
9.30-9.50 | 20 мин | Учебная работа ( занятие по познавательному развитию) | |
9.50-10.05 | 15 мин | Воспитательная работа ( настольно-печатные игры, подготовка ко второму завтраку) | |
10.05-10.15 | 10 мин | Воспитательная работа ( привитие правил этикета за столом) | |
10.15-10.35 | 20 мин | Воспитательная работа ( подготовка к прогулке, привитие навыков по самообслуживанию) | |
10.35-11.35 | 1 час | Воспитательная работа (прогулка, наблюдения за изменениями в живой и неживой природе, трудовые поручения, самостоятельные игры с выносным материалом) | |
11.35-11.45 | 10 мин | Воспитательная работа ( возвращение с прогулки, игры малой подвижности, привитие гигиенических навыков, правил этикета, подготовка к обеду) | |
11.45-12.05 | 20 мин | Воспитательная работа ( привитие культуры поведения за столом, формирование правил этикета) | |
12.05-12.30 | 25 мин | Воспитательная работа ( подготовка к тихому часу, формирование навыков по самообслуживанию) | |
12.30-15.00 | 2 часа 30м. | Методическая работа (по плану ДОУ) | |
15.00-15.20 | 20 мин | Воспитательная работа ( подъем, дыхательная гимнастика, закаливающие процедуры, формирование культурно-гигиенических навыков, навыков по самообслуживанию, подготовка к полднику) | |
15.20-15.50 | 30 мин | Воспитательная работа ( правила поведения за столом, полдник, привитие гигиенических навыков) | |
15.50-16.40 | 50 мин | Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим ( настольно-печатные игры, задания по предметным карточкам), воспитательная работа ( подготовка к ужину, трудовые поручения по группе, привитие гигиенических навыков) | |
16.40-17.10 | 30 мин | Воспитательная работа ( правила этикета за столом, ужин, привитие гигиенических навыков и навыков по самообслуживанию) | |
17.10-17.40 | 30 мин | Воспитательная работа ( чтение художественной литературы, самостоятельные игры в игровых зонах) | |
17.40-18.40 | 1 час | Воспитательная работа ( подготовка к прогулке, прогулка: беседы о правилах поведения в природе, о бережном отношении к природе, игровая деятельность на свежем воздухе, игры средней подвижности, возвращение с прогулки) | |
18.40-19.00 | 20 мин | Организационная работа (индивидуальные беседы с родителями, уборка в игровых зонах) | |
Вторник | 7.00-7.30 | 30 мин | Организационная работа ( прием детей, подготовка к занятиям) |
7.30-8.30 | 1 час | Индивидуальные беседы с родителями, утренняя разминка, подготовка к завтраку, привитие культурно-гигиенических навыков) | |
8.30-8.50 | 20 мин | Воспитательная работа (правила этикета за столом, завтрак) | |
8.50-9.00 | 10 мин | Организационная работа ( подготовка к занятию по физкультуре ) | |
9.00- 9.20 | 20 мин | Учебная работа ( занятие по физкультуре) | |
9.20-9.30 | 10 мин | Организационная работа ( подготовка к рисованию) | |
9.30-9.50 | 20 мин | Учебная работа ( занятие по рисованию) | |
9.50-10.05 | 15 мин | Воспитательная работа (игры малой подвижности, подготовка ко второму завтраку) | |
10.05-10.15 | 10 мин | Воспитательная работа ( привитие правил этикета за столом) | |
10.15-10.35 | 20 мин | Воспитательная работа ( подготовка к прогулке, привитие навыков по самообслуживанию) | |
10.35-11.35 | 1 час | Воспитательная работа (прогулка, наблюдения за изменениями в живой и неживой природе, трудовые поручения на игровом участке, самостоятельные игры с выносным материалом на свежем воздухе, подвижные игры по желанию детей) | |
11.35-11.45 | 10 мин | Воспитательная работа ( возвращение с прогулки, чтение художественной литературы , привитие гигиенических навыков, правил этикета, подготовка к обеду) | |
11.45-12.05 | 20 мин | Воспитательная работа ( привитие культуры поведения за столом, формирование правил этикета) | |
12.05-12.30 | 25 мин | Воспитательная работа ( подготовка к тихому часу, формирование навыков по самообслуживанию) | |
12.30-15.00 | 2 часа 30м. | Методическая работа (работа с документацией и методической литературой) | |
15.00-15.20 | 20 мин | Воспитательная работа ( подъем, дыхательная гимнастика, закаливающие процедуры, формирование культурно-гигиенических навыков, навыков по самообслуживанию ,подготовка к полднику, полдник) | |
15.20-15.30 | 10 мин | Организационная работа(подготовка к занятию по хореографии) | |
15.30-15.50 | 20 мин | Учебная работа ( занятие по хореографии) | |
15.50-16.40 | 50 мин | Воспитательная работа ( самостоятельные игры в игровых зонах, сюжетно-ролевые игры, чтение художественной литературы) | |
16.40-17.10 | 30 мин | Воспитательная работа ( правила этикета за столом, ужин, привитие гигиенических навыков и навыков по самообслуживанию) | |
17.10-17.40 | 30 мин | Воспитательная работа ( самостоятельные игры в игровых зонах). Индивидуальная работа по рисованию ( формирование навыков штрихования), чтение художественной литературы. | |
17.40-18.40 | 1 час | Воспитательная работа ( подготовка к прогулке, прогулка: беседы о правилах поведения в природе, о пользе и вреде насекомых, игровая деятельность на свежем воздухе, игры средней подвижности, возвращение с прогулки) | |
18.40-19.00 | 20 мин | Организационная работа (индивидуальные беседы с родителями, уборка в игровых зонах) | |
Среда | 7.00-7.30 | 30 мин | Организационная работа ( прием детей, подготовка к занятиям) |
7.30-8.30 | 1 час | Индивидуальные беседы с родителями, утренняя разминка, подготовка к завтраку, привитие культурно-гигиенических навыков) | |
8.30-8.50 | 20 мин | Воспитательная работа (правила этикета за столом, завтрак) | |
8.50-9.00 | 10 мин | Организационная работа ( подготовка к занятию по ФНМП) | |
9.00- 9.20 | 20 мин | Учебная работа ( занятие по ФНМП) | |
9.20-9.50 | 30 мин | Воспитательная работа ( самостоятельные игры в игровых зонах, сюжетно-ролевые игры) | |
9.50-10.05 | 15 мин | Воспитательная работа ( настольно-печатные игры, д/и под руководством воспитателя подготовка ко второму завтраку) | |
10.05-10.15 | 10 мин | Воспитательная работа ( второй завтрак, привитие правил этикета за столом) | |
10.15-10.35 | 20 мин | Воспитательная работа ( подготовка к прогулке, привитие навыков по самообслуживанию) | |
10.35-11.00 | 25 мин | Воспитательная работа (прогулка, наблюдения за изменениями в живой и неживой природе, подготовка к занятию физкультурой на свежем воздухе ) | |
11.00-11.20 | 20 мин | Учебная деятельность ( занятие по физкультуре на свежем воздухе) | |
11.20-11.35 | 15 мин | Воспитательная работа ( возвращение с прогулки, словесные игры, привитие гигиенических навыков, правил этикета, подготовка к обеду) | |
11.35-12.05 | 25 мин | Воспитательная работа ( подготовка к тихому часу, формирование навыков по самообслуживанию) | |
12.30-15.00 | 2 часа 30м. | Методическая работа (обработка методической литературы, документации) | |
15.00-15.20 | 20 мин | Воспитательная работа ( подъем, дыхательная гимнастика, закаливающие процедуры, формирование культурно-гигиенических навыков, навыков по самообслуживанию, подготовка к полднику) | |
15.20-15.50 | 30 мин | Воспитательная работа ( правила поведения за столом, полдник, привитие гигиенических навыков) | |
15.50-16.40 | 50 мин | Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим ( настольно-печатные игры, задания по предметным карточкам), воспитательная работа ( подготовка к ужину, трудовые поручения по группе, привитие гигиенических навыков) | |
16.40-17.10 | 30 мин | Воспитательная работа ( правила этикета за столом, ужин, привитие гигиенических навыков и навыков по самообслуживанию) | |
17.10-17.40 | 30 мин | Воспитательная работа ( самостоятельные игры в игровых зонах, сюжетно-ролевые игры, чтение художественной литературы) | |
17.40-18.40 | 1 час | Воспитательная работа ( подготовка к прогулке, прогулка: беседы о правилах поведения в природе, ТБ в природе, о бережном отношении к природе, игровая деятельность на свежем воздухе, игры средней подвижности, возвращение с прогулки) | |
18.40-19.00 | 20 мин | Организационная работа (индивидуальные беседы с родителями, уборка в игровых зонах) | |
7.00-7.30 | 30 мин | Организационная работа ( прием детей, подготовка к занятиям) | |
Четверг Четверг | 7.30-8.30 | 1 час | Индивидуальные беседы с родителями, утренняя разминка, подготовка к завтраку, привитие культурно-гигиенических навыков) |
8.30-8.50 | 20 мин | Воспитательная работа (правила этикета за столом, завтрак) | |
8.50-9.00 | 10 мин | Организационная работа ( подготовка к занятию по лепке/аппликации) | |
9.00- 9.20 | 20 мин | Учебная работа ( занятие по лепке/аппликации) | |
9.20-9.40 | 20 мин | Организационная работа ( подготовка к занятию по музыке, словесные игры) | |
9.40-10.00 | 20 мин | Учебная работа ( занятие по музыке) | |
10.00-10.15 | 15мин | Воспитательная работа ( второй завтрак, привитие правил этикета за столом) | |
10.15-10.30 | 15 мин | Воспитательная работа ( подготовка к прогулке, занятию физкультурой на свежем воздухе,привитие навыков по самообслуживанию) | |
10.30-10.50 | 20 мин | Учебная деятельность ( занятие по физкультуре на свежем воздухе) | |
10.50-11.35 | 45 мин | Воспитательная работа ( возвращение с прогулки, словесные игры, привитие гигиенических навыков, правил этикета, подготовка к обеду) | |
11.35-11.45 | 10 мин | Воспитательная работа ( привитие культуры поведения за столом, формирование правил этикета) | |
11.45-12.05 | 20 мин | Воспитательная работа ( подготовка к тихому часу, формирование навыков по самообслуживанию) | |
12.05-12.30 | 25 мин | Методическая работа (обработка методической литературы, документации) | |
12.30-15.00 | 2 часа 30м. | Воспитательная работа ( подъем, дыхательная гимнастика, закаливающие процедуры, формирование культурно-гигиенических навыков, навыков по самообслуживанию, подготовка к полднику) | |
15.00-15.20 | 20 мин | Воспитательная работа ( правила поведения за столом, полдник, привитие гигиенических навыков) | |
15.20-15.50 | 30 мин | Индивидуальная работа по развитию речи ( словесные дидактические игры, чтение художественной литературы, задания по предметным карточкам), воспитательная работа ( подготовка к ужину, трудовые поручения по группе, привитие гигиенических навыков) | |
15.50-16.40 | 50 мин | Воспитательная работа ( правила этикета за столом, ужин, привитие гигиенических навыков и навыков по самообслуживанию) | |
16.40-17.10 | 30 мин | Воспитательная работа ( самостоятельные игры в игровых зонах, сюжетно-ролевые игры) | |
17.10-17.40 | 30 мин | Воспитательная работа ( Чтение художественной литературы ,заучивание стихотворений, просмотр театров) | |
17.40-18.40 | 1 час | Воспитательная работа (подготовка к прогулке, прогулка: беседы о правилах поведения в природе, ТБ в природе, игровая деятельность на свежем воздухе, игры средней подвижности, возвращение с прогулки) | |
18.40-19.00 | 20 мин | Организационная работа (индивидуальные беседы с родителями, уборка в игровых зонах) | |
7.00-7.30 | 30 мин | Организационная работа ( прием детей, подготовка к занятиям) | |
Пятница | 7.30-8.30 | 1 час | Индивидуальные беседы с родителями, утренняя разминка, подготовка к завтраку, привитие культурно-гигиенических навыков) |
8.30-8.50 | 20 мин | Воспитательная работа (правила этикета за столом, завтрак) | |
8.50-9.00 | 10 мин | Организационная работа ( подготовка к занятию по физкультуре) | |
9.00- 9.20 | 20 мин | Учебная работа ( занятие по физкультуре) | |
9.20-9.40 | 20 мин | Организационная работа ( подготовка к занятию по развитию речи, настольные игры) | |
9.40-10.00 | 20 мин | Учебная работа ( занятие по развитию речи) | |
10.00-10.05 | 5 мин | Воспитательная работа (подготовка ко второму завтраку) | |
10.05-10.15 | 10 мин | Воспитательная работа ( привитие правил этикета за столом) | |
10.15-10.35 | 20 мин | Воспитательная работа ( подготовка к прогулке, привитие навыков по самообслуживанию) | |
10.35-11.35 | 1 час | Воспитательная работа (прогулка, наблюдения за изменениями в живой и неживой природе, трудовые поручения, самостоятельные игры с выносным материалом, подвижные игры по желанию детей) | |
11.35-11.45 | 10 мин | Воспитательная работа ( возвращение с прогулки, чтение сказок, привитие гигиенических навыков, правил этикета, подготовка к обеду) | |
11.45-12.05 | 20 мин | Воспитательная работа ( привитие культуры поведения за столом, формирование правил этикета) | |
12.05-12.30 | 25 мин | Воспитательная работа ( подготовка к тихому часу, формирование навыков по самообслуживанию) | |
12.30-15.00 | 2 часа 30м. | Методическая работа (работа с методической литературой) | |
15.00-15.20 | 20 мин | Воспитательная работа ( подъем, дыхательная гимнастика, закаливающие процедуры, формирование культурно-гигиенических навыков, навыков по самообслуживанию, подготовка к полднику) | |
15.20-15.50 | 30 мин | Воспитательная работа ( правила поведения за столом, полдник, привитие гигиенических навыков) | |
15.50-16.40 | 50 мин | Индивидуальная работа по речевому развитию ( настольно-печатные игры, задания по предметным карточкам, иллюстрациям), воспитательная работа ( подготовка к ужину, трудовые поручения по группе, привитие гигиенических навыков) | |
16.40-17.10 | 30 мин | Воспитательная работа ( правила этикета за столом, ужин, привитие гигиенических навыков и навыков по самообслуживанию) | |
17.10-17.40 | 30 мин | Воспитательная работа ( чтение художественной литературы, беседы по сюжетам прочитанных произведений, самостоятельные игры в игровых зонах) | |
17.40-18.40 | 1 час | Воспитательная работа ( подготовка к прогулке, прогулка: беседы о правилах поведения в природе, о бережном отношении к природе, игровая деятельность на свежем воздухе, игры средней подвижности, возвращение с прогулки) | |
18.40-19.00 | 20 мин | Организационная работа (индивидуальные беседы с родителями, уборка в игровых зонах) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ориентировочное распределение рабочего времени педагога-психолога
по видам деятельности)...
Циклограмма распределения рабочего времени учителя-логопеда в течение рабочей недели
Циклограмму распределения рабочего времени учителя-логопеда необходимо поместить в рабочую программу....
Циклограмма распределения рабочего времени воспитателя
Циклограмма для воспитателя...
График работы инструктора по физической культуре. Циклограмма работы распределения рабочего времени.
Нормативный документ, регламентирующий деятельность инструктора по физической культуре в ДОУ....
Распределение рабочего времени педагога-психолога
Часто возникает вопрос: "Сколько воспитанников приходится на одну ставку педагога-психолога в образовательном учреждении?" Рекомендую приказ о организации образовательной деятельн...
Циклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуре Лаптиевой В.Г.
Циклограмма хороший помощник для начинающих инструкторов . С помощью нее вы сможете корректно распределять свой рабочий день....
Пример распределения рабочего времени старшего воспитателя в ДОУ
Циклограмма деятельности старшего воспитателя...