СПРАВКА по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов по образовательным областям в 2021 – 2022 учебном году. (итоговый)
материал (подготовительная группа)
СПРАВКА
по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов по образовательным областям
в 2021 – 2022 учебном году.
(итоговый)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka.docx | 34.43 КБ |
Предварительный просмотр:
СПРАВКА
по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов по образовательным областям
в 2021 – 2022 учебном году.
(итоговый)
Группа общеразвивающей направленности детей 6-8 лет «Светлячок»
Воспитатели: Гагина Т.И.
Салахутдинова Н.Р.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Высокий уровень составил 88% (22 детей). Дети могут планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения. Считают до 20 и больше (количественный и порядковый счет), называют числа в прямом и обратном порядке до 10, начиная с любого числа. Знают герб, флаг, называют столицу, имеют представления о родном крае. Знают некоторых представителей животного мира. Составляют и решают задачи в 1 действие на сложение и вычитание, пользуется цифрами и знаками +,-,=. Знают состав чисел первого десятка. Различают величины, длину, ширину, высоту, объем, массу и способы их измерения. Измеряют длину предметов, отрезки прямых линий, объемы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мер. Умеют делить предметы на несколько равных частей, сравнивают целое и его часть, различают и называют отрезок, угол, круг, овал, многоугольники, шар, куб, проводят их сравнение. Знают монеты разного достоинства, название текущего месяца года, последовательность дней недели, месяцев, времен года . Имеют представление о школе, библиотеке. Знают правила поведения в городе, на природе и соблюдают их. Устанавливают элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями.
Средний уровень составил 12% (3 детей) дети имеют трудности с количественным и порядковым счетом, с помощью воспитателя составляют и решают задачи.
Низкий уровень составил 0% (0детей).
Рекомендации по улучшению показателя:
Продолжить проведения индивидуальной работы, используя дидактические игры. Продолжать создавать условия для экспериментально - исследовательской деятельности, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.
Образовательная область «Речевое развитие»
Высокий уровень составил 88% (22 детей). Такие дети владеют достаточным словарным запасом, свободно общаются с педагогом. Употребляют в речи синонимы, антонимы, различают понятия «звук», «слог», «слово». Выразительно читают стихотворение, пересказывают отрывок из сказки. Называют любимые сказки, знают наизусть 2-3 стихотворения.
Средний уровень составил 12% (3 детей). Дети имеют трудности в общении с педагогом и сверстниками, имеют трудности в пересказе небольших литературных произведений, в рассказах по сюжетным картинкам, выполняя задания с небольшой помощью взрослых
Низкий уровень составил 0% (0 детей).
Рекомендации по улучшению показателя:
Продолжить проведения индивидуальной работы, направленной на формирование речи у детей. Для дальнейшего роста показателей, планируется продолжать занятия с детьми по речевым заданиям, применять дидактические игры, продолжать читать литературные произведений, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно рассказывать стихи, составлять рассказы по сюжетным картинкам.
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
Высокий уровень составил 88% (22детей). Дети создают индивидуальные рисунки, сюжетные композиции используя при этом разные материалы и способы рисования. Лепят различные предметы, передавая их форму и пропорции. Создают изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры, владеют способами вырезания и обрывания. Лепят различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения, сюжетные композиции из 2-3 и более предметов. Владеют способами «налепа» и рельефа. Расписывают изделия по мотивам народных промыслов.
Средний уровень составил 12%( 3детей)
Низкий уровень составил 0% (0 детей).
Рекомендации по улучшению показателя:
В течение дня предлагать дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. В уголках для творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей.
Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»
Высокий уровень составил 88% (22 детей). Такие дети самостоятельно отбирают и придумывают разнообразные сюжеты игр, находят новую трактовку роли и исполняют ее. В дидактической игре договариваются со сверстниками об очередности ходов. Владеют навыками театральной культуры. Самостоятельно ухаживают за одеждой, соблюдают элементарные правила поведения в детском саду и на улице. Различают и называют спецтранспорт, различают некоторые дорожные знаки.
Средний уровень составил 12% (3 детей). Дети имеют трудности в процессе игры, не придерживается намеченного замысла. Имеют трудности в соблюдении элементарных правил поведения в детском саду.
Низкий уровень составил 0% (0 детей).
Рекомендации по улучшению показателя:
Продолжить работу с детьми, через использование дидактических, сюжетно-ролевых игр; заинтересовывать детей через игровые ситуации, чтение книг с проблемными ситуациями.
Общий анализ результатов
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |
% | 88 | 12 | 0 |
Кол-во детей | 22 | 3 | …. |
Строим круговую диаграмму
Общие выводы:
Мониторинг образовательного процесса ДОУ на конец учебного года дал следующие средние итоговые результаты по диагностическим картам:
Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы. Так, 88% детей готовы к успешному обучению в школе. По итогам проведения мониторинга можно заключить, что:
1. Следует продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.
2. Необходимо больше внимания уделять просветительской работе с родителями воспитанников по вопросам содержания интегративных качеств и способов их формирования.
Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого.
Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми отсутствует, различия в высоком, среднем и низком уровне не значительны, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2016 – 2017 учебный год. Старшая группа
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2016 – 2017 учебный год. Старшая группа...
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2017 – 2018 учебный год. Подготовительная группа
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2017 – 2018 учебный год. Подготовительная группа...
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Ранний возраст
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Ранний возраст...
СПРАВКА по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов по образовательным областям в 2020– 2021 учебном году. (на конец года)
СПРАВКА по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов по образовательным областям в 2020– 2021 учебном году.(на конец года)...
СПРАВКА по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов по образовательным областям в 2021– 2022 учебном году. (на начало года)
СПРАВКА по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов по образовательным областям в 2021– 2022 учебном году.(на начало года)...
Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2021-2022 уч. год
Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2021-2022 уч. год...
Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2021-2022 уч. год
Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2021-2022 уч. год...