СПРАВКА по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов по образовательным областям в 2020– 2021 учебном году. (на конец года)
материал (старшая группа)
СПРАВКА
по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов по образовательным областям
в 2020– 2021 учебном году.
(на конец года)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_svetlyachok.docx | 16.11 КБ |
Предварительный просмотр:
СПРАВКА
по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов по образовательным областям
в 2020– 2021 учебном году.
(на конец года)
Группа общеразвивающей направленности детей 5-6 лет «Светлячок»
Воспитатели: Гагина Т.И.
Салахутдинова Н.Р.
Показатели на конец года:
Высокий уровень составил 33,33% .
Средний уровень составил 66,67%
Низкий уровень составил 0%
Образовательная область «Познавательное развитие»
Высокий уровень составил 25% .
Средний уровень составил 75%
Низкий уровень составил 0%
Продолжать учить сравнивать предметы на глаз (по длине, высоте, ширине, толщине), правильно пользоваться количественным и порядковым числительными до 10. Правильно отвечать на вопросы «который?», «сколько?». Продолжить формировать классифицировать предметы, определять материал из которых они сделаны. Продолжить обучение о смене частей суток, изучать признаки времен года. Формировать знания о взаимодействии человека с природой в разное время года, бережно относиться к природе.
Образовательная область «Речевое развитие»
Высокий уровень составил 41,67% .
Средний уровень составил 58,33%
Низкий уровень составил 0%
Продолжить обучать определять место звука в слове, подбирать к существительному несколько прилагательных. Продолжить развивать словарный запас, участвовать в беседе, доброжелательно оценивать высказывание сверстников. Учить составлять по образцу рассказы по сюжетной картинке. Продолжить учить стихи, считалки, загадки.
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
Высокий уровень составил 37,5% .
Средний уровень составил 62,5 %
Низкий уровень составил 0%
Продолжить изучение узоров по мотивам декоративно-прикладного искусства. Создавать небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции позы и движения фигур. Учить различать произведения изобразительного искусства (живопись, книжная графика, скульптура), выделять выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, композиция). Изображать предметы и создавать несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги.
Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»
Высокий уровень составил 100% .
Средний уровень составил 0%
Низкий уровень составил 0% .
Продолжить обучение по соблюдению элементарных правил поведения в детском саду, на улице, в транспорте, соблюдать элементарные правила дорожного движения. Формировать умение общаться со сверстниками без обиды, договариваться с ними, как и во что играть. Продолжить учить ставить мини-спектакли используя атрибуты, подручные материалы. Соблюдать элементарные правила поведения в детском саду. Продолжить обучение безопасности (дома, в дет.саду, в общественном транспорте, на дороге).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2016 – 2017 учебный год. Старшая группа
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2016 – 2017 учебный год. Старшая группа...
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2017 – 2018 учебный год. Подготовительная группа
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2017 – 2018 учебный год. Подготовительная группа...
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Ранний возраст
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Ранний возраст...
СПРАВКА по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов по образовательным областям в 2021– 2022 учебном году. (на начало года)
СПРАВКА по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов по образовательным областям в 2021– 2022 учебном году.(на начало года)...
СПРАВКА по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов по образовательным областям в 2021 – 2022 учебном году. (итоговый)
СПРАВКА по итогам...
Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2020-2021 учебный год
Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2020-2021 учебный год...
Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2020-2021 уч. год
Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2020-2021 уч. год...