СПРАВКА по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов по образовательным областям в 2021– 2022 учебном году. (на начало года)
материал (подготовительная группа)
СПРАВКА
по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов по образовательным областям
в 2021– 2022 учебном году.
(на начало года)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka.docx | 23.83 КБ |
Предварительный просмотр:
СПРАВКА
по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов по образовательным областям
в 2021– 2022 учебном году.
(на начало года)
Группа общеразвивающей направленности детей 6-8 лет «Свелячок»
Воспитатели: Гагина Т.И.
Салахутдинова Н.Р.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Высокий уровень составил 57% .
Средний уровень составил 43%
Низкий уровень составил 0%
Рекомендации по улучшению показателя:
Продолжить учить считать до 20 и больше (количественный и порядковый счет) называть числа в прямом и обратном порядке до 10, начиная с любого числа. Соотносить цифры 0-9 и количество предметов. Составлять и решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание, пользоваться цифрами и знаками +,-,=. Знать состав чисел первого десятка. Ориентироваться в окружающем пространстве и на плоскости листа, пользоваться знакомым обозначением. Уметь определять временные отношения, время по часам (с точностью до 1 часа). Формировать знания о взаимодействии человека с природой в разное время года, бережно относиться к природе.
Образовательная область «Речевое развитие»
Высокий уровень составил 48% .
Средний уровень составил 50%
Низкий уровень составил 2%
Рекомендации по улучшению показателя:
Учить пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения, составлять по плану и образцу рассказы о предмете по сюжетным картинам. Употреблять в речи синонимы, антонимы, сложные предложения, различать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение». Владеть звуко – слоговым анализом. Называть 2-3 авторов и иллюстраторов детских книг. Продолжить развивать словарный запас, участвовать в беседе, доброжелательно оценивать высказывание сверстников. Продолжить учить стихи, считалки, загадки.
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
Высокий уровень составил 53% .
Средний уровень составил 47 %
Низкий уровень составил 0%
Рекомендации по улучшению показателя:
Продолжить изучение узоров по мотивам декоративно-прикладного искусства. Создавать небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции позы и движения фигур. Создавать изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры, различными способами вырезания и обрывания. Создавать сюжетные и декоративные композиции. Учить различать произведения изобразительного искусства (живопись, книжная графика, скульптура)
Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»
Высокий уровень составил 88% .
Средний уровень составил 2%
Низкий уровень составил 0% .
Рекомендации по улучшению показателя:
Продолжать развивать диалогическую, монологическую речь.
Продолжить учить, самостоятельно придумывать разнообразные сюжеты игр, придерживаться в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации. Формировать навыки театральной культуры, изучать театральные профессии и правила поведения в театре. Развивать способности общения со взрослыми, взаимодействовать со знакомыми детьми в игре. Продолжить формировать знания о безопасности (ПДД,ПБ,ОБЖ). Формировать умение общаться со сверстниками без обиды, договариваться с ними, как и во что играть. Соблюдать элементарные правила поведения в детском саду.
Сводная диаграмма на начало года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2016 – 2017 учебный год. Старшая группа
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2016 – 2017 учебный год. Старшая группа...
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2017 – 2018 учебный год. Подготовительная группа
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2017 – 2018 учебный год. Подготовительная группа...
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Ранний возраст
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Ранний возраст...
СПРАВКА по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов по образовательным областям в 2020– 2021 учебном году. (на конец года)
СПРАВКА по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов по образовательным областям в 2020– 2021 учебном году.(на конец года)...
СПРАВКА по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов по образовательным областям в 2021 – 2022 учебном году. (итоговый)
СПРАВКА по итогам...
Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2021-2022 уч. год
Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2021-2022 уч. год...
Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2021-2022 уч. год
Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2021-2022 уч. год...