Годовой план работы МКДОУ "Детский сад № 19 "Звездочка" станицы Зольской на 2021-2022 у.г.
материал
Годовой план работы направлен на создание образовательного пространства, направленного на повышение качества дошкольного образования для формирования общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических интеллектуальных, физических качеств, инициативности и самостоятельности в соответствии с требованиями современной образовательной политики, социальными запросами и потребностями личности ребенка и с учетом социального заказа родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_plan_raboty_21-22.docx | 98.32 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
на 2021-2022 учебный год
муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 19 «Звездочка»
станицы Зольской
Анализ деятельности МКДОУ детский сад № 19 «Звездочка»
станицы Зольской за 2020-2021 учебный год
I. Общие сведения о ДОУ
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 19 «Звездочка» станицы Зольской создано на основании постановления администрации Кировского муниципального района Ставропольского края от 01.12.2014 г. № 1015 «О создании муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения».
Учредитель: Кировский муниципальный район Ставропольского края
Адрес: 357324, Россия, Ставропольский край, Кировский район, станица Зольская, ул. Богатинская, 63.
Телефон: 8 (87938) 33-3-72, 8 (87938) 33-7-64
e-mail: zvezdochka.19@bk.ru
Официальный сайт: http://www.zvezdochka19.ru/
Лицензия на образовательную деятельность: Серия 26Л01 №0000167, регистрационный № 3934 выдана 13 апреля 2015 года.
Детский сад имеет право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам:
- дошкольное образование
- дополнительное образование детей и взрослых.
Проектная мощность по наполняемости – 280 чел.
Фактическая наполняемость: – 235 детей
ДОУ функционирует в режиме сокращенного дня (10 часов).
Детский сад обеспечивает воспитание и обучение детей с 1,5 до 8 лет. В 2020-2021 учебном году функционировало 13 групп, которые посещали 235 детей. Все группы общеразвивающей направленности и созданы по одновозрастному принципу.
Из них:
1-я младшая группа (с 1,6 лет до 3-х лет) - 2;
2-ая младшая группа (с 3 до 4 лет) - 2;
средняя группа (с 4 до 5 лет) - 3;
старшая группа (с 5 до 6 лет) - 3;
подготовительная к школе группа (от 6 до 8 лет) – 3.
II. Кадровое обеспечение
Дошкольное учреждение укомплектовано педагогическими кадрами на 75%, что позволяет достаточно качественно реализовать ООП ДОУ. Педагогический коллектив молодой и по возрасту, и по опыту работы в дошкольном учреждении.
Всего работают в ДОУ 66 человек. Из них педагогический коллектив детского сада составляет 18 человек.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
− воспитанники / педагоги – 14/1;
− воспитанники / все сотрудники – 4/1.
Качественная характеристика педагогов ДОУ:
- по уровню образования
Образование | |
Высшее | 9 |
Среднее специальное | 10 |
- по квалификационным категориям
Высшая категория | 1 категория | СЗД | Без категории |
1 | 9 | 6 | 2 |
- по стажу работы
до 3 лет | от 3 до 5 лет | от 5 до 10 лет | от 10 до 20 лет | более 20 лет |
1 | 2 | 7 | 7 | 1 |
- по возрасту
до 25лет | от 25-29 лет | от 30-34 лет | от 35-39 лет | от 40- 50 лет | старше 50 лет |
1 | - | 8 | 5 | 1 | 3 |
В 202- 2021у.г. году 9 педагогов прошли курсы повышение квалификации по применению Федеральных государственных образовательных стандартов ДО в образовательном процессе. Повышение квалификации педагогических работников осуществлялось в Ставропольском краевом институте развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования (ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО).
Все педагоги в течении учебного года повышали свои профессиональные компетенции по выбранным темам самообразования.
В 2020г. педагоги Детского сада приняли участие:
в краевом конкурсе «Детский сад года- 2020» в номинации «Лучший воспитатель дошкольной организации» - 1 место – муниципальный этап, 2 место - краевой этап;
в краевом конкурсе «Детский сад года- 2021» в номинации «Лучший воспитатель дошкольной организации» - 1 место – муниципальный этап;
в краевом конкурсе «Зелёный огонёк» в номинации «Лучшая ДОО по обучению дошкольников ПДД» - 1 место – муниципальный этап
- во всероссийских конкурсах педагогического мастерства:
№ п/п | Название конкурса | Участник | место |
1 | Российский инновационный центр образования (РИЦО.РФ) Всероссийский педагогический конкурс «Калейдоскоп средств, методов и форм» (г. Москва) Номинация «Конспект НОД с детьми дошкольного возраста» | Аксёнова Н.Б. | I место |
2 | Российский инновационный центр образования (РИЦО.РФ) Всероссийский педагогический конкурс «Калейдоскоп средств, методов и форм» (г. Москва) Номинация «Конспект НОД с детьми дошкольного возраста» | Аксёнова Н.Б. | I место |
3 | Российский инновационный центр образования (РИЦО.РФ) Всероссийский педагогический конкурс «Калейдоскоп средств, методов и форм» (г. Москва) Номинация «Конспект НОД с детьми дошкольного возраста» | Трофимова Ю.В. | I место |
4 | Российский инновационный центр образования (РИЦО.РФ Всероссийский педагогический конкурс «Калейдоскоп средств, методов и форм» (г. Москва) Номинация «Конспект НОД с детьми дошкольного возраста» | Шиянова М.С. | I место |
4 | Российский инновационный центр образования (РИЦО.РФ) Всероссийский педагогический конкурс «Калейдоскоп средств, методов и форм» (г. Москва) Номинация «Конспект НОД с детьми дошкольного возраста» | Чистякова Т.В. | II место |
5 | Российский инновационный центр образования (РИЦО.РФ) Всероссийский педагогический конкурс «Калейдоскоп средств, методов и форм» (г. Москва) Номинация «Конспект НОД с детьми дошкольного возраста» | Шиянова М.С. | II место |
6 | Российский инновационный центр образования (РИЦО.РФ) Всероссийский педагогический конкурс «Калейдоскоп средств, методов и форм» (г. Москва) Номинация «Проект, проектная деятельность» | Аксёнова Н.Б. | I место |
7 | Российский инновационный центр образования (РИЦО.РФ) Всероссийский педагогический конкурс «Калейдоскоп средств, методов и форм» (г. Москва) Номинация «Проект, проектная деятельность» | Трофимова Ю.В. | I место |
8 | Российский инновационный центр образования (РИЦО.РФ) Всероссийский педагогический конкурс «Калейдоскоп средств, методов и форм» (г. Москва) Номинация «Проект, проектная деятельность» | Журавлёва М.И. | I место |
9 | Российский инновационный центр образования (РИЦО.РФ) Всероссийский педагогический конкурс «Калейдоскоп средств, методов и форм» (г. Москва)Номинация «Проект, проектная деятельность» | Климова И.П. | I место |
10 | Российский инновационный центр образования (РИЦО.РФ) Всероссийский педагогический конкурс «Калейдоскоп средств, методов и форм» (г. Москва) Номинация «Проект, проектная деятельность» | Полякова Л.В. | II место |
11 | Российский инновационный центр образования (РИЦО.РФ) Всероссийский педагогический конкурс «Калейдоскоп средств, методов и форм» (г. Москва) Номинация «Методическая разработка» | Мищенко Н.Н. | II место |
12 | Российский инновационный центр образования (РИЦО.РФ) Всероссийский педагогический конкурс «Калейдоскоп средств, методов и форм» (г. Москва) Номинация «Методическая разработка» | Трофимова Ю.В. | I место |
13 | Российский инновационный центр образования (РИЦО.РФ) Всероссийский педагогический конкурс «Калейдоскоп средств, методов и форм» (г. Москва)Номинация «Педагогическая статья» | Аксёнова Н.Б. | I место |
14 | Российский инновационный центр образования (РИЦО.РФ) Всероссийский педагогический конкурс «Калейдоскоп средств, методов и форм» (г. Москва) Номинация «Педагогическая статья» | Корчма И.В. | II место |
15 | Ассоциация педагогов России (АПРель) Всероссийский педагогический конкурс «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика» (г. Москва). Номинация «Методическая разработка» | Чистякова Т.В. | I место |
16 | Ассоциация педагогов России (АПРель) Всероссийский педагогический конкурс «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика» (г. Москва). Номинация «Методическая разработка» | Быстриченко Г.В. | II место |
17 | Ассоциация педагогов России (АПРель) Всероссийский педагогический конкурс «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика» (г. Москва). Номинация «Методическая разработка» | Солдатова Е.А. | I место |
18 | Ассоциация педагогов России (АПРель) Всероссийский педагогический конкурс «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика» (г. Москва). Номинация «Методическая разработка» | Корчма И.В. | I место |
19 | Ассоциация педагогов России (АПРель) Всероссийский педагогический конкурс «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика» (г. Москва). Номинация «Методическая разработка» | Чистякова Т.В. | I место |
20 | Ассоциация педагогов России (АПРель) Всероссийский педагогический конкурс «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика» (г. Москва). Номинация «Методическая разработка» | Чистякова Т.В. | I место |
21 | Ассоциация педагогов России (АПРель) Всероссийский педагогический конкурс «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика» (г. Москва). Номинация «Методическая разработка» | Шиянова М.С. | II место |
22 | Ассоциация педагогов России (АПРель) Всероссийский педагогический конкурс «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика» (г. Москва). Номинация «Методическая разработка» | Андреева А.А. | III место |
23 | Ассоциация педагогов России (АПРель) Всероссийский педагогический конкурс «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика» (г. Москва). Номинация «Методическая разработка» | Бойко Н.Н. | III место |
24 | Ассоциация педагогов России (АПРель) Всероссийский педагогический конкурс «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика» (г. Москва). Номинация «Сценарий праздников и мероприятий» | Калашникова В.С. | I место |
25 | Ассоциация педагогов России (АПРель) Всероссийский педагогический конкурс «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика» (г. Москва). Номинация «Сценарий праздников и мероприятий» | Курдюмова Е.В. | I место |
26 | Федеральное агентство «Образование РУ» (ОБРУ.РФ) Всероссийский педагогический конкурс «Свободное образование» Номинация «Конспекты НОД с детьми дошкольного возраста» | Бойко Н.Н. | I место |
27 | Федеральное агентство «Образование РУ» (ОБРУ.РФ) Всероссийский педагогический конкурс «Свободное образование» Номинация «Конспекты НОД с детьми дошкольного возраста» | Чистякова Т.В. | I место |
28 | Федеральное агентство «Образование РУ» (ОБРУ.РФ) Всероссийский педагогический конкурс «Свободное образование» Номинация «Конспекты НОД с детьми дошкольного возраста» | Шиянова М.С. | I место |
29 | Федеральное агентство «Образование РУ» (ОБРУ.РФ) Всероссийский педагогический конкурс «Свободное образование» Номинация «Конспекты НОД с детьми дошкольного возраста» | Трофимова Ю.В. | I место |
30 | Федеральное агентство «Образование РУ» (ОБРУ.РФ) Всероссийский педагогический конкурс «Свободное образование» Номинация «Развитие творческого воображения дошкольников»» | Бакланова С.П. | III место |
31 | Федеральное агентство «Образование РУ» (ОБРУ.РФ) Всероссийский педагогический конкурс «Свободное образование» Номинация «Педагогическая статья» | Чистякова Т.В. | II место |
32 | Информационно-образовательный портал «Педагогическая академия современного образования» Всероссийский педагогический конкурс» «Воспитание в современном ДОУ» | Бакланова С.П. | I место |
33 | Информационно-образовательный портал «Педагогическая академия современного образования» Всероссийский педагогический конкурс» «Воспитание в современном ДОУ» | Чистякова Т.В. | I место |
34 | Евразийский институт развития образования имени Януша Корчака. Всероссийский педагогический конкурс «Успешные практики в образовании» (г. Москва) Номинация «Рабочая программа» | Чистякова Т.В. | I место |
35 | Евразийский институт развития образования имени Януша Корчака. Всероссийский педагогический конкурс «Успешные практики в образовании» (г. Москва) Номинация «Рабочая программа» | Гринченко Е.В. | I место |
36 | Евразийский институт развития образования имени Януша Корчака. Всероссийский педагогический конкурс «Успешные практики в образовании» (г. Москва) Номинация «Рабочая программа» | Чистякова Т.В. | I место |
37 | Евразийский институт развития образования имени Януша Корчака. Всероссийский педагогический конкурс «Успешные практики в образовании» (г. Москва) Номинация «Рабочая программа» | Аксёнова Н.Б. | II место |
38 | Евразийский институт развития образования имени Януша Корчака. Всероссийский педагогический конкурс «Успешные практики в образовании» (г. Москва) Номинация «Презентация урока, занятия. выступления» | Бойко Н.Н. | I место |
39 | Евразийский институт развития образования имени Януша Корчака. Всероссийский педагогический конкурс «Успешные практики в образовании» (г. Москва) Номинация «Презентация урока, занятия. выступления» | Чистякова Т.В. | I место |
40 | Евразийский институт развития образования имени Януша Корчака. Всероссийский педагогический конкурс «Успешные практики в образовании» (г. Москва) Номинация «Презентация урока, занятия. выступления» | Солдатова Е.А. | I место |
Вывод: Анализ соответствия кадрового обеспечения реализации ФГОС ДО показал, что состав педагогических кадров соответствует предъявляемым требованиям стандарта. Профессиональный уровень подготовки позволяет педагогам квалифицированно осуществлять образовательную деятельность по воспитанию всесторонне развитой личности ребенка с учетом его физического и психического развития, индивидуальных возможностей, интересов и способностей, готовности к обучению в школе, эффективно использовать современные педагогические технологии и методики.
В следующем учебном году необходимо продолжать поддерживать профессиональное развитие педагогов через использование новых форм работы с педагогами и повышать мотивацию к их профессиональному росту. В настоящее время остаётся вопрос повышения компьютерной грамотности педагогов, освоение ими работы с программными образовательными комплексами, ресурсами глобальной компьютерной сети Интернет для того, чтобы в перспективе каждый из них мог использовать современные компьютерные технологии для подготовки и проведения НОД с детьми с использованием инновационных технологий.
III. Организационно-педагогическая деятельность
В 2020-2021 уч. году задачами работы педагогического коллектива были:
1. Продолжать формировать у детей дошкольного возраста гражданственно-патриотическое отношение и чувство сопричастности к своей семье, малой родине, стране; к природе родного края; к культурному наследию своего народа. Совершенствовать мастерство педагогов в работе с детьми по формированию основ гражданско - патриотических чувств дошкольников через приобщение к истории родного края.
2. Совершенствовать систему физкультурно – оздоровительной работы по формированию навыков здорового образа жизни, внедрение в практику работы педагогов здоровьесберегающих технологий, совершенствовать взаимодействие МКДОУ и семьи в вопросах оздоровления детей.
3. Развивать творческие способности детей путем формирования художественно - эстетического вкуса, творческого проявления личности, через современные методы и технологии.
Реализация задач годового плана
По первой годовой задаче «Продолжать формировать у детей дошкольного возраста гражданственно-патриотическое отношение и чувство сопричастности к своей семье, малой родине, стране; к природе родного края; к культурному наследию своего народа. Совершенствовать мастерство педагогов в работе с детьми по формированию основ гражданско - патриотических чувств дошкольников через приобщение к истории родного края» были проведены:
- «Современные подходы к гражданско-патриотическому образованию в ДОО»
- Тематический контроль «Организация работы с дошкольниками по нравственно-патриотическому воспитанию».
- «Мы этой памяти верны» - смотр центра патриотического воспитания в группах
- Смотр дидактическог материала по нравственно-патриотическому воспитанию
- Семинар-практикум «Современные подходы к организации работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников».
- Мастер класс «Духовно-нравственное воспитание дошкольников в системе всестороннего развития личности»
- Открыты просмотр в старшей группе «Колокольчик»
- Консультации и методическая помощь.
Для реализации 2-й задачи «Совершенствовать систему физкультурно – оздоровительной работы по формированию навыков здорового образа жизни, внедрение в практику работы педагогов здоровьесберегающих технологий, совершенствовать взаимодействие МКДОУ и семьи в вопросах оздоровления детей» были проведены следующие мероприятия:
- Педсовет «Использование технологий целенаправленного формирования ценностного отношения детей к здоровью и здоровому образу жизни»(Форма проведения - игра «Что? Где? Когда?)
- Смотр-конкурс «Лучшее оформление физкультурного уголка»
- Семинар-практикум «Нетрадиционные методы оздоровления детей и здоровьесберегающиетехнологии в ДОУ»
- Тематический контроль «Организация работы в детском саду по формированию представлений о ЗОЖ».
- Открыты просмотр в подготовительной группе «Солнышко».
В ходе реализации третьей годовой задачи «Развивать творческие способности детей путем формирования художественно - эстетического вкуса, творческого проявления личности, через современные методы и технологии» были проведены следующие мероприятия:
- Педсовет «Совершенствование деятельности ДОУ по художественно-эстетическому развитию дошкольников» (форма организации – педагогический пробег)
- Семинар-практикум «Театрализованная деятельность как средство формирования речевых навыков и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста».
- Мастер-класс «Поделки из газетных трубочек».
- Тематический контроль «Оценка эффективности работы с детьми по освоению образовательной области «Художественно- эстетическое развитие»
- Открытый просмотр в средней группе «Колобок»
- Консультации.
Педагогический коллектив нашего ДОУ целенаправленно и планомерно работает над повышением качества образования через обновление его содержания; внедрение современных образовательных технологий, которые способствуют созданию благоприятных условий для самореализации участников воспитательно-образовательного процесса. С этой целью в доу проводились:
Исходя из анализа годовых задач, можно сделать вывод: все поставленные задачи были достигнуты. Работа велась систематически, планомерно.
Методическая работа в 2020-2021 г. в ДОУ проводилась согласно годовому плану и была направлена на повышение профессионального мастерства каждого педагога, на развитие творческого потенциала всего педагогического коллектива и эффективности образовательного процесса. Методическая работа осуществлялась по следующим направлениям:
1.Реализация требований ФГОС в практику ДОУ.
2. Текущая методическая помощь.
И через мероприятия:
- Семинар-практикум «Современные технологии как инструмент управления качеством образования».
- Мастер-класс «Возможности использования кейс – технологии в ДОУ».
- Открытые просмотры ООД.
- На протяжении всего года в ДОУ работала «Школа педагогического мастерства»
Методическая работа в ДОУ в целом оптимальна и эффективна, имеются позитивные изменения профессиональных возможностей кадров и факторов, влияющих на качество воспитательно- образовательного процесса в ДОУ:
- педагоги используют в работе с детьми личностно - ориентированную модель взаимодействия;
- педагоги проявляют активный интерес к инновациям, изучают их для дальнейшего участия в разнообразной инновационной деятельности;
- 89% педагогов владеют персональным компьютером, изучают информационные технологии для использования в профессиональной деятельности.
Особое место в методической работе ДОУ отводилось таким формам повышения квалификации педагогов, как открытый показ непосредственно образовательной деятельности, основная цель которого - пропаганда опыта, системы работы, авторских находок. Открытые показы проводились не только опытными, но и начинающими педагогами, что позволило поддержать в них уверенность, веру в свои силы, представить пусть небольшой, но опыт своей работы для педагогической аудитории. Эффективно проходили в ДОУ, презентации, смотры-конкурсы, позволяющие также продемонстрировать педагогу свои творческие находки, распространить свой опыт работы с детьми и родителями.
Подготовка докладов к педсоветам, семинарам, консультациям, методическому объединению способствовала повышению профессиональной компетенции педагогов.
IV. Анализ воспитательно - образовательной работы с детьми
Образовательный процесс в детском саду в 2020-2021 учебном году осуществлялся в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и в соответствии с требованиями образовательной программы ДОУ, разработанной с учетом примерной образовательной Программы «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой).
Для освоения детьми образовательных областей в соответствии с ФГОС использовались парциальные программы:
- Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности «Цветные ладошки» И.А. Лыкова – М.: ИД «Цветной мир», 2015г.
- Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» - Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. – СПБ.; «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015г.
- Программа по обучению детей правилам дорожного движения в дошкольных учреждениях» - авт.-сост.: Р.М. Литвинова, М.Б Перетрухина.
- Программа «Обучение плаванию в детском саду» - Осокина, Т.И. и др.; Изд-во: М.: Просвещение, 1991 г.
- Национально-региональный компонент: «Региональная культура» (1,2 сборники), «Казаки на Ставрополье», «Хрестоматия по региональной культуре Ставропольского края» - Р.М. Литвинова.
Все заявленные программы имеются в наличии, плавно вписываются в единый комплекс и используются для разностороннего развития детей дошкольного возраста. Образовательный процесс ведется, учитывая федеральный и региональный компонент.
Планирование образовательной работы с детьми в ДОУ отвечает определённым требованиям:
- основывается на принципе развивающего образования, целью которого является развитие каждого ребёнка;
- основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;
- на принципе интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и индивидуальными особенностями воспитанников каждой группы;
- обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образования детей, в процессе реализации которых формируются знания, умения и навыки, имеющие непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста;
- планируемое содержание и формы организации детей соответствуют возрастным и психолого - педагогическим основам дошкольной педагогики.
При планировании и организации педагогического процесса педагоги учитывали, что основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Внимательное отношение воспитателя к ребёнку, умение поддержать его самостоятельные проявления создаёт хорошие условия для полноценного развития каждого ребёнка и всех детей в коллективе.
В соответствии с требованиями ФГОС ДО в образовательный процесс ДОУ включены блоки:
- совместная партнерская деятельность взрослого с детьми;
- свободная самостоятельная деятельность детей;
- взаимодействие с семьями воспитанников.
Совместная деятельность взрослого и детей осуществляется как в виде непосредственно образовательной деятельности, так и в виде образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов.
Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой, а также чтения художественной литературы) или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения Программы и решения конкретных образовательных задач
Реализация ООП ДОУ предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическими работниками в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы проводился в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности, по анализу продуктов детской деятельности. Инструментарий для педагогической диагностики — карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе:
- коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов, лидерства и пр.);
- игровой деятельности;
- познавательной деятельности (как идет развитие детских способностей, познавательной активности);
- проектной деятельности (как идет развитие детской инициативности, ответственности и автономии, как развивается умение планировать и организовывать свою деятельность);
- художественной деятельности;
- физического развития.
Диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного образования детского сада (ООП ДОУ) разработаны для каждой возрастной группе.
Результаты качества освоения ООП ДОУ воспитанниками детского сада в 2018-2021уч. года выглядят следующим образом:
Образовательные области | Результаты (балл) | ||
2018-2019 уч. год | 2019-2020 уч. год | 2020-2021 уч. год | |
Конец уч. года | Конец уч. года | Конец уч. года | |
Социально-коммуникативное развитие | 4,7 (94%) | 4,8 (96%) | 4,8 (96%) |
Познавательное развитие | 4,4 (88%) | 4,5 (90%) | 4,7 (94%) |
Речевое развитие | 4,5 (90%) | 4,6 (92%) | 4,6(92%) |
Художественно-эстетическое развитие | 4,5(90%) | 4,5 (90%) | 4,6(92%) |
Физическое развитие | 4,1(82%) | 4,2 (84%) | 4,6(92%) |
Средний показатель уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям: | 4,4 (88%) | 4,5 (90%) | 4,7 (94%) |
Итоговый мониторинг показал, что в 2020-2021 учебном году стабильные показатели усвоения программного материала отмечаются в образовательной области познавательное развитие (4,8 - 96%). Этот результат, достигнут за счёт оснащения предметно-развивающей среды разнообразными сюжетно-ролевыми играми, строительным материалом, настольно-печатными и дидактическими играми, различными видами театра (в соответствии с требованиями ФГОС).
Повысился результат освоения Программы по образовательной области речевое развитие (4,7 балла – 94%), этому способствовало использование игровых технологий, выполнение заданий по составлению разных видов рассказов, а также упражнения на развитие диалогической речи.
Развитие речи напрямую связано с развитием мелкой моторики рук, поэтому большое внимание уделялось образовательной области художественно-эстетическое развитие (4,6 балла - 92%). В развитии продуктивной деятельности использовались нетрадиционные приёмы рисования (ладонями, пальчиками), лепки, аппликации, различный мелкий бросовый, природный и другой дополнительный материал, что так же способствовало развитию мелкой моторики рук. Уровень музыкального развития показал, что дети всех возрастных групп усвоили программный материал, но следует обратить внимание на музыкально – ритмические движения во время танцев, работать над пением естественным голосом.
Показатели физического развития воспитанников составили (92%). В течение учебного года уделялось большое внимание закреплению основных видов движений, развитию основных физических качеств.
Вывод: Общие результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы показывают прогрессирующую динамику на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в детском саду.
Готовность к школьному обучению
В конце года была на основе полученных письменных согласий родителей/законных представителей было проведено обследование выпускников подготовительной к школе групп по методике М. Семаго, Н. Семаго «Психолого - педагогическая оценка готовности к началу школьного обучения». Диагностика отразила позитивные изменения в подготовке детей к школьному обучению. У большинства детей достаточно хорошо развиты мышление, память, математические представления, волевая регуляция, общие умения и представления, а также те качества, которые помогут ребенку войти в совершенно новый, школьный коллектив, активно включиться в учебную и досуговую деятельность школы: отзывчивость, доброжелательность, взаимопомощь, организаторские умения.
Диагностическое обследование прошли 45 детей. Проведя анализ уровня готовности, мы получили следующие результаты:
Таким образом, анализируя диагностические данные готовности наших детей к школьному обучению, мы отмечаем положительные показатели по всем компонентам психологической готовности. Готовы к обучению в школе - 70%, 31 ребёнка. Условно готовы к обучению в школе - 22%, 10детей. Условно не готовы к обучению в школе - 4%, 2 ребёнка. Не готовы к школе – 2 ребёнка (4%).
В 2020 году в детском саду работали кружки по направлениям:
№ п/п | Наименование кружка | Направление |
1 | «Весёлый счёт» | Познавательное развитие |
2 | «Почемучка» | |
3 | «Развивай-ка» | |
4 | «Цветная логика» | |
5 | «Эрудит» | |
6 | «Юный математик» | |
7 | «Весёлый язычок» | Речевое развитие |
8 | «Грамотейка» | |
9 | «Обучение грамоте» | |
10 | «Пальчик, ручка, язычок» | |
11 | «Волшебная бумага» | Художественно-эстетическое развитие |
«Звёздные лучики» | ||
12 | «Капитошка» | |
«Страна Бумагия» | ||
13 | «Школа мяча» | Физическое развитие |
Все кружки работали по разработанным программам в соответствии с расписанием кружковой деятельности в детском саду.
В течение года воспитанники детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня:
- Участие во Всероссийских викторинах «Азбука дорожного движения» (1 место), «Время знаний. Мир человека. Транспорт» (1 место), «Правила дорожного движения» (1, 2 места),
- Участие во Всероссийской добровольной интернет-акции «Безопасность детей на дороге»
- Участие во Всероссийской дистанционной олимпиаде «Всезнайка» -1, 2, 3 места)
- Участие во Всероссийском творческом конкурсе «Мама… слов дороже нет на свете!» (1, 2 места)
- Участие во Всероссийском творческом конкурсе «Путешествие в страну Дорожных знаков» (1, 2 места)
- Участие во Всероссийском творческом конкурсе «Народ России – гордость для страны» (1 место).
Администрация Детского сада и воспитатели получили благодарности от организаторов конкурсов за организацию и участие во Всероссийских викторинах, конкурсах на базе МКДОУ.
Коллектив ДОУ уделяет большое внимание организации предметной среды и жизненного пространства с целью обеспечения свободной самостоятельной деятельности и творчества детей в соответствии с их желаниями и склонностями, выбора детьми вида деятельности и ее формы. Стратегия и тактика построения развивающей среды в ДОУ определяется особенностями личностно-ориентированной модели воспитания. С целью решения годовых задач в течение учебного года материально-техническая база пополнялась игровым оборудованием.
Организация предметно-развивающей среды в ДОУ соответствует программам, удовлетворяет потребностям детей, стимулирует их развитие. Педагоги поощряют самостоятельную организацию детьми игрового пространства, индивидуальную и совместную деятельность детей. Включаются как участники в игры детей с правилами, организуют дидактические игры, способствующие разностороннему развитию детей. Во всех группах созданы достаточные условия для интеллектуального развития детей: много познавательной и художественной литературы, иллюстративного материала, знакомящего с живой и неживой природой, рукотворным миром, материал для художественной деятельности.
Вывод: Анализ выполнения годового плана показал:
- Выбор методов, способов, средств и форм организации образовательной деятельности соответствует технологиям, применяемым в ДОУ.
- Регулярные проверки календарных планов воспитателей, посещения занятий и отдельных режимных моментов, проверки знаний детей через беседы, диагностику, просмотры детских работ позволяют считать, что программный материал усвоен детьми всех возрастов на допустимом уровне.
На основании вышеизложенного следует, что с целью лучшего освоения основной образовательной программы ДОУ педагогам необходимо использовать в своей работе дифференцированный подход к каждому ребёнку в подборе форм организации, методов и приёмов воспитания и развития для развития свободной творческой личности, которая соответствует социальному заказу на современном этапе.
V. Анализ деятельности ДОУ по организации охраны жизни и укреплению здоровья воспитанников.
Медицинская деятельность в ДОУ осуществляется на договорной основе между МКДОУ «Детский сад №19 «Звездочка» станицы Зольской и ГБУЗ СК «Кировская ЦРБ».
В детском саду имеется лицензированный медицинский блок, который состоит из процедурного кабинета, кабинет врача, 2 изоляторов.
Медицинское обеспечение воспитанников ДОУ осуществляется старшей медсестрой по планам лечебно-профилактических и оздоровительных мероприятий. Реализация задач по охране и укреплению здоровья детей в ДОУ проводилась по следующим направлениям:
Лечебно-профилактическое направление - осмотр детей во время утреннего приема, профилактика заболеваний, соблюдение национального календаря прививок, антропометрические замеры детей 2 раз в год, анализ заболеваемости. В осенне-зимний период использовались чесночно-луковые закуски, ароматизация помещений. В группах функционировали переносные кварцевые облучатели, а в коридорах, музыкальном и спортивных залах, бассейне - стационарные.
Оздоровительная направленность воспитательного и образовательного процесса. Согласно СанПиН от 1.2.3685-21 разработан режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей, времени года (теплое и холодное время года). Максимальный объем учебной нагрузки на воспитанников регламентирован сеткой занятий, утвержденной Учебным планом, в режиме 5 – дневной рабочей недели и не превышает норм предельно допустимой нагрузки. В режиме дня обязательно отражается время приема пищи, прогулок, дневного сна, НОД и самостоятельной деятельности детей.
Формирование валеологической культуры ребенка. Воспитатели формировали у детей культурно – гигиенические навыки во время групповых и индивидуальных бесед, на материале дидактических игр и занятий на санитарно – гигиенические темы с показом наглядного материала. В октябре проводился День здоровья в форме спортивно-музыкального развлечения. В апреле проводилась «Неделя здоровья», где каждый день в игровой форме формировались у детей знания о здоровье, умение поддерживать и сохранять его, воспитание осознанного отношения к здоровью и жизни.
Обеспечение психологической безопасности личности ребенка. Большое внимание уделялось психологически комфортной организации режимных моментов, оптимальному двигательному режиму, правильному распределению физических и интеллектуальных нагрузок, использование приемов релаксации в режиме дня.
В ДОУ уделяется большое внимание организации полноценного питания детей. Продукты питания поставляются в ДОУ на основании Договоров и заявок на поставку необходимого количества продуктов. ДОУ обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в ДОУ по утверждённым нормам, согласно действующего законодательства. Питание осуществляется в соответствии с десятидневным меню, повторы блюд исключены; установлено трехразовое питание. Контроль за качеством питания, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на бракеражную комиссию. Детям обеспечено полноценное сбалансированное питание. Для обеспечения преемственности питания родителей в каждой группе имеется информация об ассортименте питания детей, вывешивается ежедневное меню.
Сотрудники ДОУ создают условия для нормального протекания периода адаптации детей к условиям детского сада. В детском саду создана атмосфера тепла, уюта и благожелательности. Это снимает тревогу волнение и страхи, что немаловажно для здоровья ребенка в адаптационный период, поэтому воспитанников, имеющих проблемы в адаптации в ДОУ практически нет. В 2020-2021 учебном году учреждение приняло 35 детей в 1-е младшие группы. Во время адаптационного периода для детей создавался щадящий режим: сокращенный день для малыша, присутствие мамы в группе, повышенное внимание со стороны персонала группы. Это способствовало тому, что у основного числа детей, впервые поступивших в детский сад, период адаптации протекал в легкой форме.
Сравнительный анализ заболеваемости за 2018-2021г.г.
Тип заболевания | 2018-2019уч.г. | 2019-2020уч.г. | 2020-2021уч.г. | |||
Общее кол-во случаев заболеваний | Кол-во случаев у детей 3-х лет и старше | Общее кол-во случаев заболеваний | Кол-во случаев у детей 3-х лет и старше | Общее кол-во случаев заболеваний | Кол-во случаев у детей 3-х лет и старше | |
Дизентирия | - | - | - | - | - | - |
Энтериты, колиты, гастриты | 43 | 33 | 43 | 28 | 85 | 28 |
ОРЗ | 265 | 153 | 199 | 132 | 229 | 160 |
Ангина (острый тонзилит) | 33 | 20 | 26 | 15 | 18 | 3 |
Грипп, инфекции ВДП | 19 | 9 | 3 | 2 | - | - |
Пневмонии | - | - | - | - | - | - |
Ветрянная оспа | 6 | 6 | 2 | 2 | 12 | 5 |
Гепатит | - | - | - | - | - | - |
Эпидемический паротит | - | - | - | - | - | - |
Скарлатина | - | - | 34 | 27 | - | - |
Прочие заболевания | 59 | 53 | 64 | 42 | 42 | 22 |
Случаи детского травматизма в ДОУ отсутствуют.
Сравнительный анализ посещаемости за 2018-2021г.г.
Показатели | 2018-2019 год | 2019-2020 год | 2020-2021год |
Среднесписочный состав | 250 | 233 | 235 |
Всего пропущено дней | 7482 | 4897 | 7204 |
Число пропусков по болезни | 4963 | 3701 | 2757 |
Количество дней по болезни на 1 ребенка | 19,6 | 14,1 | 10,2 |
Заболеваемость детей, посещающих дошкольное учреждение, имеет тенденцию к снижению: на 3,9 дня меньше чем в прошлом учебном году.
Вывод: Целенаправленная работа педагогов и медицинского персонала по сохранению жизни и здоровья детей, формированию привычки к здоровому образу жизни имеет положительные результаты. Имеется определённый опыт работы педагогов по воспитанию привычки к здоровому образу жизни дошкольников.
В новом учебном году необходимо продолжить работу по оздоровлению, снижению заболеваемости и укреплению здоровья детей, формированию ценностей здорового образа жизни и совершенствованию форм организации режима двигательной активности, путем внедрения в практику работы современных методик и технологий совместно с семьей.
VI. Взаимодействие с родителями/законными представителями воспитанников.
Для целостного развития личности ребенка ДОУ строило конструктивное взаимодействие с семьями воспитанников. Осознанное включение родителей в единый, совместный с педагогами процесс воспитания ребенка позволило значительно повысить его эффективность. Создание единого пространства развития ребенка невозможно, если педагоги и родители будут оставаться в неведении относительно планов и намерений друг друга.
В работе с родителями в 2020-2021 уч. году решались следующие, выделенные нами, задачи:
- Организационно – правовая работа.
- Установление партнёрских отношений с семьёй каждого воспитанника.
- Повышение педагогической культуры родителей.
- Приобщение родителей к участию в жизни детского сада.
- Рекламный блок.
В течение учебного года велось тесное взаимодействие администрации и педагогов ДОУ с родителями/законными представителями воспитанников по оформлению необходимых документов, изучению семей воспитанников, составлению банка данных, выявлению неблагополучных семей. Воспитатели проводили анкетирование, опрос родителей для выбора формы работы.
Для повышения педагогической грамотности родителей педагогами проводились индивидуальные и групповые консультации, беседы, родительские собрания, изготавливались памятки для родителей, буклеты, информационные бюллетени. Групповые собрания проводились 3 раза в год: организационные, тематические и итоговые родительские собрания. В 2020-2021 уч. году родительские собрания были проведены в соответствии с годовыми задачами, в различных формах.
Воспитатели и администрация ДОУ оформляли наглядную педагогическую пропаганду для родителей:
- Стенд нормативных документов, регламентирующих деятельность ДОУ.
- Информационные стенды в группах.
- Официальный сайт ДОУ.
Предоставляемая информация отражала важные вопросы для родителей/законных представителей и регулярно обновлялась.
Вывод. По отзывам родителей в течение года и результатов анкетирования в конце года работа ДОУ по взаимодействию с родителями воспитанников оказалась достаточно эффективна, но необходимо совершенствовать внедрение современных педагогических технологий психолого-педагогического сопровождения семей, больше оказывать предметно-консультативной помощи родителям в воспитании и обучении детей.
VII. Работа с социумом (связь с различными организациями)
Детский сад активно взаимодействует со следующими организациями: МБОУ СОШ № 4, Зольской амбулаторией ГБУЗ СК «Кировская центральная районная больница», 88-ой пожарной частью ст. Зольской ГКУ «ПАСС СК» - «ППС СК», сотрудниками ОГИБДД Отдела МВД России по Кировскому району, МКУК «Дом культуры станицы Зольской».
Благодаря взаимодействию с МБОУ СОШ №4 было проведено совместное родительское собрание для родителей/законных представителей подготовительных к школе групп. Психолог школы с согласия родителей провел психолого-педагогическую диагностику детей.
В 2020-2021 учебном году продолжилось сотрудничество с представителями 88-ой пожарной части, которые приходили в ДОУ и проводили с детьми беседы о правилах пожарной безопасности,проводили совместную учебныю эвакуацию детей и сотрудников ДОУ.
Работа с Зольской амбулаторией позволяет ДОУ получать квалифицированную консультацию по лечебно-оздоровительной работе, своевременно проводится вакцинация детей, медицинское обследование детей – выпускников ДОУ.
Детский сад и кукольный театр активно сотрудничают в деле эстетического развития детей и формированию ОБЖ. Дети не только смотрят представление, но и участвуют в тематических беседах. Содержание представлений наряду с развлекающим, носит и обучающий характер. Так детям рассказывалось о здоровом образе жизни, культурно-гигиенических навыках, правилах поведения, о дружбе и взаимовыручке и др.
С целью объединения усилий педагогов, родителей, сотрудников ГИБДД в формировании у детей навыков безопасного поведения в учреждении ведется систематическая работа педагогического коллектива по профилактике ДДТТ, ознакомлению детей с правилами дорожного движения.
Вывод: Взаимодействие с социумом имело хороший результат. Планируется продолжать работу по работе с социумом. Расширить взаимодействие с МБОУ СОШ №4 по преемственности, ведение анализа успеваемости и социальной адаптации наших воспитанников в стенах школы.
VIII. Административно – хозяйственная работа
Результаты хозяйственной деятельности учреждения оказывают как опосредованное, так и прямое влияние на качество, и уровень образования, на работу ДОУ по обеспечению охраны жизни и здоровья детей. Так большое внимания уделялось вопросам выполнения санэпидрежима ДОУ. С этой целью регулярно проводились проверки санитарного состояния групп, консультации с младшими воспитателями по соблюдению требований СанПиН, оперативный и текущий контроль за организацией питания, сна детей, соблюдения двигательного режима в группах, создания условий в группах для охраны жизни и здоровья детей.
В целях безопасности всех субъектов образовательного процесса проводилась работа по охране труда и технике безопасности в ДОУ. Были организованы рейды по ОТ и ПБ в группах, на пищеблоке, в прачечной, обновлены инструкции по ОТ, проверены здание, игровые площадки, МАФы и малое спортивное оборудование. С целью подготовки ДОУ к новому 2021 – 2022учебному году были выполнены ремонтно-покрасочные работы:
- Покраска оборудования на игровых площадках.
- Был произведен косметический ремонт в групповых помещениях, в коридорах, в прачечной.
- Отремонтирован водосливы на территории ДОУ
В целом, административно – хозяйственная деятельность в 2020 - 2021 учебном году была направлена на улучшение материальной базы, позволяющей более качественно проводить воспитательно – образовательную работу в ДОУ:
- Пополнили УМК к ООП ДОУ.
- Приобретены игрушки, учебно-игровые материалы по обучению ПДД и спортивное оборудование.
- Пополнили ассортимент костюмов для выступлений детей и проведения костюмированных представлений.
- Проводилась работа по озеленению территории детского сада деревьями, однолетними и многолетними цветами.
Вывод: Достигнутые результаты работы соответствуют поставленным в начале учебного года целям и задачам.
Итоги работы учреждения
Деятельность коллектива ДОУ в течение 2020-2021 учебного года была разнообразной и многоплановой. Достигнутые результаты работы, в целом, соответствуют поставленным в начале года задачам:
- Педагоги обеспечили реализацию Основной образовательной программы ДОУ на достаточном уровне.
- В учреждении созданы все условия для всестороннего развития детей дошкольного возраста и эффективной работы педагогического коллектива.
- Велась систематическая работа по повышению профессиональной компетентности педагогов в соответствии с планом работы ДОУ.
- Велась плодотворная работа по организации охраны жизни и укреплению здоровья воспитанников.
- Установлен тесный контакт с родителями через проведение разнообразных мероприятий в соответствии с планом работы.
Подводя итог анализа работы за 2020-2021 учебный год можно признать работу педагогического коллектива МКДОУ «Детский сад № 19 «Звездочка» станицы Зольской удовлетворительной.
ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ
на 2021 – 2022 учебный год
ЦЕЛЬ:
Создание образовательного пространства, направленного на повышение качества дошкольного образования для формирования общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических интеллектуальных, физических качеств, инициативности и самостоятельности в соответствии с требованиями современной образовательной политики, социальными запросами и потребностями личности ребенка и с учетом социального заказа родителей.
ЗАДАЧИ
- Совершенствование работы по патриотическому воспитанию, как основы духовно - нравственного развития детей дошкольного возраста через знакомство детей с историей России, её героическим прошлым.
- Систематизация работу по художественно – эстетическому направлению через инновационные технологии.
- Формирование речевой компетентности дошкольников, через инновационные методы и приемы обучения . Акцентировать работу педагогов в вопросах речевого развития дошкольников, используя инновационные технологии.
НАПРАВЛЕНИЯ
- Совершенствование работы по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей, используя разнообразные оздоровительные технологии
- Повышение квалификации, профессионального мастерства педагогических кадров, через внедрение инновационных технологий для повышения профессиональной культуры педагогов; создание творческой атмосферы и объединение усилий всего педагогического коллектива по построению образовательного процесса; выработка стремлений у педагогов к реализации и эффективной организации инновационных технологий в педагогической деятельности.
АВГУСТ-СЕНТЯБРЬ 2021 г.
Направления деятельности | Формы работы | Содержание | Дата проведения | Ответственные |
Консультации | - Адаптация детей в ДОУ - Как воспитывать у детей интерес к чтению?
| В течение месяца | Зам. заведующего по УВР | |
Школа педагогического мастерства | Разработка и утверждение плана работы «Школы педагогического мастерства» на 2021-2022 учебный год. Выявление профессиональных знаний в области дошкольного образования. | В течение месяца | Зам. заведующего по УВР | |
Повышение квалификации | 1. Составление графика аттестации и плана работы аттестационной комиссии. 2. Прохождение курсов повышения квалификации (Период прохождения КПК согласовывается с методическим отделом отдела образования и молодежной политики АКГО СК) | В течение месяца | Заведующий Зам. заведующего по УВР | |
Организационно- методическая работа | Педсовет № 1 (установочный) «Организация деятельности педагогического коллектива ДОУ в 2021-2022учебном году» |
| 31 августа | Заведующий Зам. заведующего по УВР |
Педагогическая гостинная | Знакомство с инновационными технологиями через презентацию проектов самообразования педагогов | 17 сентября | Зам. заведующего по УВР Воспитатели Специалисты | |
Деятельность методического кабинета | Выбор состава комиссии по установлению работникам выплат стимулирующего характера Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | В течение месяца | Зам. зав по УВР | |
Система внутреннего мониторинга | Оперативный контроль | 1. Анализ календарно-тематического планирования 2. Ежедневная готовность воспитателей к ООД 3. Соблюдение режима дня с учетом специфики сезона 4. Соблюдение режима кварцевания и проветривания 5. Соблюдение санэпидрежима | В течение месяца | Зам. зав по УВР Мед. сестра |
Педагогическая диагностика | Мониторинг детского развития | 1- 18 сентября | Зам. зав по УВР, воспитатели 2-х младших – подготовительных к школе групп | |
Смотры-конкурсы | Лучшая группа ДОУ | 1 сентября | Заведующий Зам. зав. по УВР | |
Работа с детьми | Праздники, развлечения, | Развлечение в подготовительных группах «День знаний» | 1 сентября | Воспитатели: Гринченко Е.В. Трфимова Ю.В. Чистякова Т.В. Муз. руководитель |
Акции, проекты | Проект «Патриотическое воспитание в условиях современного дошкольного образовательного учреждения» (подпроект «Моя мала Родина» «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Инновационные технологии в ДОУ «Безопасная дорога детям» - профилактическая работа по БДД и профилактике ДДТТ | сентябрь-май сентябрь | Зам. зав по УВР, воспитатели старших и подготовительных групп |
ОКТЯБРЬ 2022г.
Направления деятельности | Формы работы | Содержание | Дата проведения | Ответственные |
Работа с кадрами | Консультации | «Воспитание основ здорового образа жизни у дошкольников» «Опытно-экспериментальная деятельность в детском саду» | В течение месяца | Солдатова Е.А. Мищенко Н.Н. |
Школа пед. мастерства | «Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс детского сада как условие повышения качества образования» (семинар) | 14 октября | Зам. зав по УВР | |
Организационно- методическая работа | Семинар-практикум | Тема: «Организация опытно-экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста» Цель: повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения; расширить знания педагогов по теме «детское экспериментирование в ДОУ» | 19 октября | Зам. зав по УВР |
Деятельность метод. кабинета | Составление планов работы воспитателей по самообразованию. | В течение месяца | Зам. зав по УВР | |
Повышение квалификации | Помощь педагогам в формировании портфолио к аттестации | В течение месяца | Зам. зав по УВР | |
Смотры-конкурсы | Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства | В течение года | Педагоги ДОУ | |
Система внутреннего мониторинга | Оперативный контроль | 1. Проведение воспитателями оздоровительных мероприятий в режиме дня 2. Санитарное состояние групповых помещений 3. Содержание уголков для родителей 4. Проведение осеннего праздника 5. Соблюдение режима кварцевания и проветривания 6. Соблюдение санэпидрежима | В течение месяца | Зам. зав по УВР Мед. сестра |
Открытый просмотр | ООД познавательному развитию во второй младшей группе «Капитошка» (опытно-экспериментальная деятельность) | 19 октября | Мищенко Н.Н.. | |
Фронтальная проверка | 2-я младшая группа «Ромашка» | 24-28 октября | Зам. зав по УВР | |
Работа с детьми | Праздники, развлечения, | «День здоровья» - спортивное развлечение «Осениниы» - утренники-развлечения для детей II-х младших – подготовительных к школе групп | 7 октября 28,29,30, октября | Специалисты, воспитатели групп |
Акции, проекты | Проект «Моя малая Родина» «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» (подпроект «Быть здоровыми хотим!») Акция «Семечко и зёрнышко про запас!» Сбор семян цветов, семян для подкормки птиц зимой | Октябрь-ноябрь | воспитатели групп | |
Выставки | Конкурс «Осенний вернисаж» (поделки из природного материала) | 5-9 октября | Воспитатели всех групп |
НОЯБРЬ 2022 г.
Направления деятельности | Формы работы | Содержание | Дата проведения | Ответственные |
Работа с кадрами | Консультации | «Уголок экспериментирования в детском саду» «Дыхательная гимнастика в детском саду» | В течение месяца | Шиповская О.В. Шиянова М.С. |
Школа пед. мастерства | Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании (круглый стол) | 10 ноября | Зам. заведующего по УВР Шиповская О.В | |
Организационно- методическая работа | Педсовет № 2 | Тема: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования» Цель: Систематизация знаний педагогов по развитию познавательно-исследовательской деятельности детей, совершенствование педагогического мастерства. Форма педсовета: Деловая игра «Что? Где? Когда? Почему?» | 21 ноября | Зам. заведующего по УВР Шиповская О.В. |
Деятельность методического кабинета | Оснащение методического кабинета пособиями для успешного ведения воспитательно-образовательной работы в ДОУ в аспекте ФГОС. | В течение месяца | Зам. заведующего по УВР | |
Смотры-конкурсы | «Лучшее оформление уголка экспериментирования» | 18-20 ноября | Зам. заведующего по УВР | |
Оперативный контроль | Профилактика заболеваемости Соблюдение режима дня и формирование КГН Организация прогулки Организация дежурства детей по столовой Соблюдение санэпидрежима | В течение месяца | Зам. заведующего по УВР | |
Система внутреннего мониторинга | Открытые просмотры | ООД по познавательному развитию в подготовительной группе «Колобок» (опытно-экспериментальная деятельность) | 21 ноября | Быстриченко Г.В. |
Тематический контроль | «Состояние работы с дошкольниками по организации познавательной исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности» | 17-19 ноября | Зам. заведующего по УВР | |
Праздники, развлечения, | Мини-концерт - поздравление «Мамочке любимой» (ст. и подг. к школе группы) | 26-27 ноября | Муз. руководители Воспитатели групп | |
Работа с детьми | Акции, проекты | Проект «Мой дом - Россия» Акция «Чистый участок» | Октябрь-ноябрь | Зам. зав. по УВР Воспитатели групп |
Выставки | Фотовыставка ко Дню Матери « Загляните в мамины глаза» | 26-27 ноября | Воспитатели всех возрастных групп |
ДЕКАБРЬ 2021г.
Направления деятельности | Формы работы | Содержание | Дата проведения | Ответственные |
Работа с карами | Мастер-класс. | «Открытия на пересечении смыслов или что такое Кроссенс» Цель: совершенствование информационной, мотивационной, технологической компетенции педагогов по вопросу использования развивающей технологии Кроссенс в образовательном процессе ДОО. | 2 декабря | Воспитатель Андреева А.А. |
Консультации | «Планирование и организация работы по речевому развитию дошкольников в условиях реализации ФГОС ДОУ» | В течение месяца | Зам. зав. по УВР | |
Школа педагогического мастерства | Интерактивная инфографика в ДОУ (консультация) | 14 декабря | Заведующий Зам. зав. по УВР | |
Организационно- методическая работа | Семинар-практикум | Тема: «Современные технологии речевого развития» Цель: : повышать педагогическую компетентность педагогов через знакомство с современными речевыми технологиями | 7 декабря | Зам. зав. по УВР Воспитатели: Журавлева М.И. Шафоростова Т.В. |
Деятельность метод.кабинета | Пополнение кабинета материалами из опыта работы воспитателей по речевому развитию, составление на них картотеки передового педагогического опыта. | В течение месяца | Зам. зав. по УВР | |
Смотры-конкурсы | Воспитатель года России -2023г. - подготовительный этап; Игрушка на ёлку | В течение месяца | Зам. зав. по УВР | |
Система внутреннего мониторинга | Оперативный контроль | Организация прогулок в зимний период Организация и проведение новогодних утренников Игровая деятельность детей во второй половине дня Ведение журналов по профилактике и предупреждению гриппа, ОРВИ и короновирусной инфекции Соблюдение санэпидрежима | В течение месяца | Заведующий Зам. зав. по УВР |
Фронтальная проверка | Подготовительная группа «Колобок» | 28 ноября - 2 декабря | Зам. заведующего по УВР | |
Открытые просмотры | ООД речевому в старшей группе «Родничок» | 7 декабря | Шафоростова Т.В. | |
Работа с детьми | Праздники, развлечения, | Новогодние праздники во всех возрастных группах | 24-27 декабря | Муз. руководители Воспитатели групп |
Акции, проекты | Акция «Покормите птиц зимой!» Проект «Что такое Новый год?» | 1 декабря - 31 марта 1– 31 декабря | Зам. зав. по УВР Воспитатели групп | |
Выставки | Конкурс «Новогодние фантазии» | 26-30 декабря | Воспитатели всех групп |
ЯНВАРЬ 2022г.
Направления деятельности | Формы работы | Содержание | Дата проведения | Ответственные |
Работа с кадрами | Консультации | «Развитие игровой деятельности дошкольников» «Разнообразие игровой деятельности дошкольников» «Использование элементов зимних спортивных игр на прогулке» | В течение месяца | Зам. зав. по УВР Воспитатель Быстриченко Г.В. Трофимова Ю.В. |
Школа пед. мастерства | Игровые технологии в ДОУ (педагогическая гостиная) | 15 января | Зам. зав. по УВР | |
Организационно- методическая работа | Семинар-практикум | Тема: «Развитие творческих способностей детей с помощью применения методов ТРИЗ в детском саду» Цель: Познакомить с методикой проведения игр и упражнений по технологии ТРИЗ Форма проведения: «деловая игра». | 20 января | Зам. зав. по УВР Климова И.П. |
Деятельность методического кабинета | Подготовка списка педагогов для прохождения курсов повышения квалификации в 2022г. | В течение месяца | Зам. зав. по УВР | |
Мастер-класс | «Учимся составлять синквейн» | 29 января | Воспитатель Гришина Ю.В. | |
Педагогическая диагностика | Мониторинг образовательного процесса за (промежуточный) | 20-25 января | Зам. зав по УВР, восп. 2-х младших – подготовительных групп | |
Смотры-конкурсы | Смотр- конкурс «Лучший речевой уголок» | 18-19 января | Зам. зав. по УВР | |
Система внутреннего мониторинга | Оперативный контроль | Организация дополнительного образования в ДОУ Организация сюжетно-ролевых игр Организация подвижных игр на прогулке Подготовка воспитателя к ООД Проверка КГН Соблюдение санэпидрежима | В течение месяца | Заведующий Зам. зав. по УВР |
Открытые просмотры | ООД с применением ТРИЗ технологий в средней группе «Сказка» | 28 января | Воспитатель Полякова Л.В. | |
Фронтальная проверка | 2-я младшая группа «Колокольчик» | 25-27 января | Зам. заведующего по УВР | |
Работа с детьми | Акции, проекты | Интеллектуальный конкурс «Классики. Скоро в школу» | По плану организаторов конкурса | Зам. зав. по УВР Воспитатели подгот. к школе групп |
Акция «Покормите птиц зитмой» «Витамины на подоконнике» Выращивание лука для себя, наблюдение за ростом лука в разных условиях, ведение календаря наблюдений. | 2 декабря – 31 марта | Зам. зав. по УВР Воспитатели групп | ||
Выставки | Выставка детских рисунков «Идёт Волшебница Зима» | 28-29 января | Воспитатели групп |
ФЕВРАЛЬ 2022г.
Направления деятельности | Формы работы | Содержание | Дата проведения | Ответственные |
Организационно- методическая работа | Консультации | «Речевое развитие -актуальная образовательная область в работе с детьми в условиях реализации ФГОС» | в течение месяца | Ефимова Т.А. |
педсовет № 3 | Тема: «Эффективное внедрение современных технологий и методов развития связной речи как условие улучшения речевых способностей дошкольников» цель: повышение профессиональной компетентности и успешности педагогов в обучении и развитии навыков связной речи у детей дошкольного возраста. Форма проведения: «деловая игра» | |||
Работа с кадрами | мастер-класс | «Нетрадиционные методы оздоровления детей и здоровьесберегающие технологии в ДОУ» | 1 февраля | Воспитатель Солдатова Е.А. |
Школа педагогического мастерства | Индивидуальные консультации Составление буклетов по теме самообразрвания | 25 февраля | Зам. зав. по УВР | |
Система внутреннего мониторинга | Оперативный контроль | Организация утреннего приёма детей в группах Организация детског изобразительного творчества Проверка проведения прогулки Соблюдение питьевого режима Соблюдение санэпидрежима | В течение месяца | Заведующий Зам. зав. по УВР |
Тематический контроль | «Эффективность воспитательно - образовательной работы в ДОУ по развитию речи и речевого общения детей» | 16-20 февраля | Зам. заведующего по УВР | |
Открытый просмотр | ООД по познавательному развитию (математика) в старшей группе «Кузнечик» ( с использованием ИКТ) | 25 февраля | воспитатель Андреева А.А. | |
Работа с детьми | Праздники, развлечения, | Развлечение «День защитника Отечества» Развлечение «Масленица» | 22 февраля 26 февраля | Специалисты Воспитатели групп |
Акции, проекты | «Мы- патриоты!» Акция «Добрая зима для птиц» | 8-19 февраля | Зам. зав. по УВР Воспитатели групп | |
Выставки | Выставка детского творчества «Мой папа самый лучший» | 19-22 февраля | Воспитатели групп |
МАРТ 2022г.
Направления деятельности | Формы работы | Содержание | Дата проведения | Ответственные |
Работа с кадрами | Мастер класс
| «Использование технологии «музейная педагогика», по формированию гражданской ответственности у дошкольников»» | 24 марта | воспитатель Аксёнова Н.Б. |
Консультации | «Особенности патриотического воспитания дошкольников в современных условиях» «Развитие креативного мышления старших дошкольников посредством творческих и сюжетно-ролевых игр» | В течение месяца | Зам. зав. по УВР
| |
Школа пед.мастерства | «ТРИЗ (теория развития изобретательных задач) как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста». (консультация) | 11 марта | Зам. зав. по УВР | |
Организационно- методическая работа | Семинар-практикум | Тема: «Современные подходы к организации работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников» Цель: повысить образовательные, профессиональные, теоретические и практические знания педагогов по проблеме нравственно-патриотического воспитания дошкольников, систематизировать знания и умения педагогов по данной проблеме. | 17марта | Зам. зав. по УВР Аксёнова Н.Б Бакланова С.П. |
Деятельность метод.кабинета | Индивидуальная работа с воспитателями по запросам | В течение месяца | Зам. зав. по УВР | |
Смотры-конкурсы | Смотр дидактического материала по нравственно-патриотическому воспитанию | 15-16 марта | Зам. зав. по УВР | |
Система внутреннего мониторинга | Оперативный контроль | Формирование у детей навыков самообслуживания Планирование воспитательно-образовательной работы Организация и проведение гимнастика после сна Оценка работы пелагогов по формированию книжной культуры Содержание стендовых консультаций для родителей Соблюдение санэпидрежима | В течение месяца | Заведующий Зам. зав. по УВР |
Открытые просмотры | Комплексное занятие с использованием приемов ТРИЗ технологии во 2-ой младшей группе | 16 марта | воспитатель Климова И.П. | |
Анкетирование родителей | «Качество организация питания в детском саду» | 31 марта | Зам. зав. по УВР Воспитатели групп | |
Работа с детьми | Акции, проекты | Проекты «Украсим планету цветами», «Волшебный мир К.И.Чуковского» Акции «Парк Победы», «Вместе за безопасность» | март | Воспитатели групп |
Праздники, развлечения, | Утренники, посвященные Международному женскому дню 8 марта | 2-5 марта | Муз. руководитель Воспитатели групп | |
Выставки | Выставка детского творчества «Мама – солнышко моё!» | 2-5 марта | Воспитатели групп |
АПРЕЛЬ 2022г.
Направления деятельности | Формы работы | Содержание | Дата проведения | Ответственные |
Работа с кадрами | Консультации | «Проектная деятельность в детском саду» «Духовно-нравственное воспитание дошкольников» | 30 апреля | Шафоростова Т.В. Мищенко Н.Н. |
Мастер-класс | «Буктрейлер как эффективное средство приобщения дошкольников к чтению художественной литературы» | Гринченко Е.В. | ||
Школа педагогического мастерства | Презентация опыта работы педагогов по теме самообразования | 22 апреля | Бакланова С.П. Корчма И.В. Чистякова Т.В. | |
Организационно- методическая работа | Педсовет № 4 | Тема: «Педагогическое мастерство педагогов при организации работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников» Цель: Обобщить знания педагогов в теоретических основах патриотического воспитания детей дошкольного возраста, этапах, формах и методах работы. Форма проведения: «Деловая игра» | 12 апреля | Зам. зав. по УВР
Гришина Ю.А. Бакланова С.П. |
Деятельность методического кабинета | Составление плана работы по подготовке к ЛОП Создание картотеки обучающих презентаций на CD | В течение месяца | Зам. зав. по УВР | |
Смотры-конкурсы | «Лучший леп-бук по нравственно-патриотическому воспитанию» | 26,27 апреля | Зам. зав. по УВР | |
Система внутреннего мониторинга | Предупредительный контроль | Выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей. Выполнение должностной инструкции воспитателя при экстренной эвакуации детей из помещений МКДОУ | 6 апреля | Заведующий |
Открытые просмотры | ООД в подготовительной группе по нравственно-патриотическому воспитанию | 12 апреля | воспитатель Гринченко Е.В. | |
Тематический контроль | «Современные подходы к организации гражданско-патриотического воспитания дошкольников» | 22-26 марта | Трофимова Ю.В. Чистякова Т.В. Гринченко Е.В. | |
Оперативный контроль | Организация и проведение игр (подвижные, спортивные) Планирование воспитательно-образовательной деятельности Организация опытно-экспериментальной деятельности детей на прогулке Проверка организации дневного сна Соблюдение санэпидрежима | В течение месяца | Заведующий Зам. зав. по УВР | |
Работа с детьми | Акции, проекты |
| В течение месяца | Зам. зав. по УВР Воспитатели групп |
Праздники, развлечения, | Спортивное развлечение «Папа, мама, я - спортивная семья» Смотр-конкурс строя и песни | 7 апреля 29 апреля | Инстр. по физ. культуре Муз руководитель | |
Выставки | «Космические просторы» - смотр тематического центра в группах старшего возраста «Движение — это жизнь» - выставка коллажей в рамках месячника здоровья | 10-13 апреля 25-29 апреля | Воспитатели групп |
МАЙ 2022г.
Направления деятельности | Формы работы | Содержание | Дата проведения | Ответственные |
Работа с кадрами | Консультации | «Организация летней оздоровительной работы в ДОУ» «Трудовое воспитание в ДОУ в летний период» «Работа по ОБЖ и ЗОЖ с детьми в летний период» | В течение месяца | Зам. зав. по УВР вос-ли: Полякова Л.В. Корчма И.В. |
Школа педагогического мастерства | Технология музейной педагогики (консультация) | Зам. зав. по УВР | ||
Подведение итогов работы Школы за год. Определение перспектив на следующий учебный год. | 12 мая | Зам. зав. по УВР | ||
Аттестация и КПК педагогов | - Составление графика аттестации на новый учебный год | В течение месяца | Зам. зав. по УВР | |
Организационно- методическая работа | Деятельность методического кабинета | Работа над проектом годового плана воспитательно-образовательной работы на 2022-2023 у.г. | В теч. мес | Зам. зав. по УВР |
Педсовет №5 (итоговый) | Тема: «Итоги работы за год» Цель: подведение итогов деятельности дошкольного учреждения и результатов работы сотрудников за истекший год; объединение усилий педагогического коллектива детского сада для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса. Форма проведения: «Геокешинг» | 20 мая | Заведующий Зам. зав. по УВР Воспитатели Специалисты | |
Смотры-конкурсы | Смотр выносного материала, оборудования участков, озеленение | 19 мая | Зам. зав. по УВР | |
Система внутреннего мониторинга | Педагогическая диагностика | Мониторинг образовательного процесса за 2020-2020 уч. год - Определение проекта основных направлений деятельности ДОУ на 2020 – 2022 учебный год | 4 - 20 мая | Зам. зав по УВР, воспитатели 2-х младших – подготовит. групп |
Отчет по самообразованию | Отчет-презентация по теме самообразования | 22 мая | Воспитатели, специалисты | |
Оперативный контроль | Подготовка групп к летнему оздоровительному сезону Подготовка участков к летнему оздоровительному периоду Оформление родительских уголков к ЛОП Организация прогулок Организация питания в группах Соблюдение санэпидрежима | |||
Итоговый контроль | Готовность детей к обучению в школе. | 18-20 мая | Зам. зав по УВР, воспитатели подгот. групп | |
Работа с детьми | Акции, проекты |
| Зам. зав по УВР, Воспитатели, специалисты | |
Праздники, развлечения, | «День Победы» Утренник «До свидания, детский сад» | 7 мая 28,29 мая | Зам. зав по УВР, Воспитатели, специалисты |
ИЮНЬ
Направления деятельности | Формы работы | Содержание | Дата проведения | Ответственные |
Работа с кадрами | Консультации | «Организация разных видов игровой деятельности в летний период в ДОУ». | 3 июня | Зам. зав. по УВР |
Школа педагогического мастерства | Особенности календарного планирования работы воспитателя в летний период Подведение итогов работы « Школы педагогического мастерства» | 10 июня | Зам. зав. по УВР | |
Организационно- методическая работа | Деятельность методического кабинета | Работа над годовым планом на 2022 -2023 уч.год | В течение месяца | Зам. зав. по УВР |
Система внутреннего мониторинга | Оперативный контроль | Организация и проведение игр Проверка проведения прогулки Проверка закаливающих мероприятий Контроль питания в группах | В течение месяца | Заведующий Зам. зав. по УВР |
Работа с детьми | Праздники, развлечения, | Праздник «День защиты детей» Развлечение «Здравствуй солнце, здравствуй лето!» ( 2-е младшие и средние группы) Развлечение «Красный, Жёлтый, зелёный» (старшие и подготовительные группы) | 1 июня 11 июня 19 июня | Специалисты. Воспитатели групп |
Акции, проекты | Исследовательский проект «Песочные сказочки – водные загадочки» | В течение месяца | Зам. зав. по УВР Воспитатели групп | |
Выставки | Конкурс детского рисунка на асфальте | 1 июня | Воспитатели групп |
ИЮЛЬ
Направления деятельности | Формы работы | Содержание | Дата проведения | Ответственные |
Работа с кадрами | Консультации | «Как организовать тематический день» «Организация познавательной деятельности детей на прогулке летом» | 1 июля 15 июля | Зам. зав. по УВР |
Организационно- методическая работа | Деятельность методического кабинета | Систематизация накопленного материала, составление картотеки Работа с молодыми специалистами по планированию | В течение месяца | Зам. зав. по УВР |
Смотры-конкурсы | Мастерская спортивного оснащения ( лучший спортивный уголок) | 24 июля | Зам. зав. по УВР Воспитатели групп | |
Система внутреннего мониторинга | Оперативный контроль | Проверка соблюдения режима дня Проверка проведения прогулки Проверка закаливающих мероприятий Проверка культурно-гигиенических навыков | В течение месяца | Заведующий Зам. зав. по УВР |
Работа с детьми | Праздники, развлечения, | Летняя спартакиада ( старшие и подготовительные группы) Праздник мыльных пузырей (2-е младшие и средние группы) | Воспитатели групп | |
Акции, проекты | Творческий проект «Волшебные краски» | Зам. зав. по УВР Воспитатели групп |
АВГУСТ
Направления деятельности | Формы работы | Содержание | Дата проведения | Ответственные |
Работа с кадрами | Консультации | «Прогулки и наблюдения с детьми» «Оформление документации – одна из компетенций педагога» | 3 августа 19 августа | Зам. зав. по УВР |
Установочный педсовет «Организация деятельности педагогического коллектива ДОУ в 2021-2020 учебном году» | 1. Результаты работы коллектива ДОУ в летний-оздоровительный период. Анализ готовности ДОУ к новому учебному году. 2. Годовые задачи и направления работы ДОУ на новый учебный год. Принятие годового плана, распорядка дня, расписания ООД. 3. Принятие рабочих программ воспитателей и специалистов. 4. Принятие планов работы по кружковой деятельности 5. Прохождение аттестации педагогами в 2020-2021 учебном году. | 28 августа | Заведующий Зам. зав. по УВР | |
Организационно- методическая работа | Деятельность методического кабинета | Изготовление атрибутов и нестандартного оборудования по ПДД | В течение месяца | Зам. зав. по УВР |
Система внутреннего мониторинга | Оперативный контроль | Организация и проведение игр Адаптационный период в группах младшего возраста Проверка проведения прогулки Проверка закаливающих мероприятий Контроль питания в группах | В течение месяца | Заведующий Зам. зав. по УВР |
Работа с детьми | Праздники, развлечения, | Фестиваль народных подвижных игр Спортивно-музыкальный праздник «До свиданья, лето!» ( все возрастные группы) | 14 августа 27 августа | Специалисты, Воспитатели групп |
Акции, проекты | Практико-ориентированный проект «Традиции и быт Ставрополья» | В течение месяца | Зам. зав. по УВР Воспитатели групп | |
Выставки | Фотовыставка «Летнее настроение» | 27-28 августа | Воспитатели групп |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2020-2021 г - оценочный лист педагога младшей группы; 2021-2022- оценочный лист педагога средней группы.
Оценочный лист для выплаты поощрительной премии по итогам работы за 2020-2021 учебный год ...
Аналитическая записка по результатам мониторинга мнения родителей «Удовлетворенность родителей качеством дошкольного образования в ДОУ» за 2020 – 2021 уч. год; 2021-2022 уч. год
Аналитическая записка по результатам мониторинга мнения родителей воспитателей компенсирующей группы. Петровой О.В., Ставео Е.В. "Удовлетворённость родителей качеством дошкольного образования в Д...
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ за 2021-2022, 2022-2023 уч.г.
СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ЗА ДВА ГОДА В (%)...
Годовой план работы на 2020-2021, 2021-2022 уч.год
Составление годового плана работы необходимо для целенаправленной организации и проведения работы с воспитанниками, установления действенной связи с коллегами, проведения консультативно-просветительск...
Самообразование 2019-2021 г.,2021-2022 г., 2022-2023 г.
Самообразование: "Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста."...
Анализ результативности образовательного процесса в подготовительной к школе группе (6 - 7лет) за 2021 – 2022 учебный год (дата проведения сентябрь 2021 – январь 2022)
Анализ результативности образовательного процесса в подготовительной к школе группе (6 - 7лет) за 2021 – 2022 учебный год (дата проведения сентябрь 2021 – январь 2022)...