Справка мониторинг
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 62 «Журавушка»
Справка
по результатам педагогического мониторинга
освоение основной общеобразовательной программы в группе
общеразвивающей направленности детей 2-3лет
вторая младшая группа 1/2
на конец 2021 уч.года
Воспитатель: Гладких В.Б , Дибирова К.Д
г. Нижневартовск 2021г.
Цель: определение уровня освоения основной общеобразовательной программы, определение эффективности образовательного процесса.
Дата: май 2022 год
Воспитатель: Гладких В.Б , Дибирова К.Д
Количество детей: списочный состав 27 чел, диагностика проводилась с 27 ребятами.
Разделы мониторинга:
1.Образовательная область «Познавательное развитие»
2. Образовательная область «Речевое развитие»
3. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
4.Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
5.Образовательная область «Физическое развитие»
1.Образовательная область «Познавательное развитие» | ||||||
Формирование элементарных математических представлений» | Высокий уровень-48%(13) | Средний уровень – 40% (11) | Низкий уровень- 12%(3) | |||
Качественный анализ: Дети со среднем уровнем развития правильно определяют: столько-сколько, поровну, используя метод наложения и приложения. Знание о названиях геометрических фигур и признаках отличия одной фигуры от другой, умение находить геометрические фигуры среди окружающих предметов похожей формы. Дети с низким уровнем развития не показывают без помощи взрослого геометрические фигуры, и плохо ориентируются в пространстве. | ||||||
2. Образовательная область «Речевое развитие» | ||||||
«Развитие речи» | Высокий уровень-48%(13) | Средний уровень -40%(11) | Низкий уровень- 12%(3) | |||
Качественный анализ: Дети, имеющие средний уровень овладения умениями и навыками в данной области проявляют интерес к речевому общению. Аргументируют суждения и пользуются формой речи – доказательства с помощью взрослого. Но в тоже время с трудом подбирают к существительному несколько прилагательных, испытывают затруднения и в замене слова другим словом со сходным значением. У данных детей недостаточно развит фонематический слух. У детей с низким уровнем развития плохо владеют речью как средством общения им культуры, некоторые воспитанники нуждаются в корректирующей работе. |
3. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | |||||
Рисование, лепка, аппликация | Высокий уровень-18%(5) | Средний уровень -75%(21) | Низкий уровень- 7%(2) | ||
Качественный анализ: Средний уровень – дети со средним уровнем развития с помощью взрослого создают конструкции и проявляют творчество. Дети, с развитием соответствующей норме могут создавать знакомые и новые конструкции последовательно, используя знакомы е способы конструирования и их варианты. У детей с низким уровнем развития плохо развита моторика рук, не вызывают положительный эмоциональный отклик на предложения рисовать, лепить, вырезать и наклеивать. Средний уровень – дети среднего уровня развёртывают деталь только после уточняющих вопросов воспитателя, создают лишь знакомые конструкции. Используют дополнительные детали, комбинируют их с небольшой помощью взрослого. Дети с низким уровнем развития не используют детали, не комбинируют их без помощи взрослого. | |||||
4.Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | |||||
« Игровая деятельность» | Высокий уровень-40% (11) | Средний уровень – 60%(16) | Низкий уровень-0 | ||
Качественный анализ: У детей среднего уровня игровые умения сформированы, но не проявляют самостоятельной активности, с помощью сверстников вступают в игру и развивают сюжет и в основном играют второстепенные роли. У детей с низким уровнем развития нет взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками, нет эмоциональной отзывчивости, сопереживания, уважительного и доброжелательного отношения к окружающему. | |||||
5.Образовательная область «Физическое развитие» | |||||
Направление «Здоровье» | Высокий уровень-43% (12) | Средний уровень – 57%(15) | Низкий уровень- 0 | ||
Качественный анализ: У детей среднего уровня развития знания, умения, навыки на достаточном уровне, но не проявляют самостоятельной активности в соблюдении гигиены, двигательной деятельности, познавательной активности в изучении собственного тела. Дети с низким уровнем развития не сформированы представления о здоровым образе жизни. |
Результаты диагностического обследования детей 2-3 лет в группе общеразвивающей направленности группы 1/2
Дата: Май 2022год.
1.Образовательная область «Познавательное развитие» | Начало года | Конец года | ||||||
| ||||||||
Направление | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |||
«Формирование элементарных математических представлений» | 25%(7) | 48% (13) | 51%(14) | 40% (11) | 24%(6) | 12%(3) | В-25% С-51% Н-24% | В – 48% С- 40% Н –12% |
2. Образовательная область «Речевое развитие» | В-25% С-51% Н-24% | В-48% С-40% Н-12% | ||||||
«Развитие речи» | 25%(7) | 48% (13) | 51%(14) | 40% (11) | 24%(6) | 12%(3) | ||
3. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | В- 12% С-64% Н-24% | В- 18% С-75% Н-7% | ||||||
Рисование, лепка, аппликация | 12%(3) | 18%(5) | 64%(18) | 75%(21) | 24%(6) | 7%(2) | ||
4.Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | В-40 % С-60% Н-0 | В- 40% С-60% Н-0 | ||||||
«Игровая деятельность» | 40%(11) | 40%(11) | 60(16) | 60%(16) | 0 | 0 | ||
5.Образовательная область «Физическое развитие» | В-43% С-57% Н -0 % | В-43% С-57% Н-0 | ||||||
«Здоровье» | 43%(12) | 43%(12) | 57%(15) | 57%(15) | 0 | 0 |
Всего на начало года: было обследовано 27 чел
В -31%
С – 63%
Н – 6%
Качественный анализ:
На конец года списочный состав детей увеличилось с 25 чел до 27 чел.
По результатом мониторинга на конец года выявилось, что 10детей находится на высоком уровне по многим областям. Эти дети регулярно посещают детский сад, занимается в кружках как в детском саду так и вне детского сада.
Результаты мониторинга показали, что определённое количество детей с низким уровнем развития перешли на средний.
По результатом диагностики на конец года на низком уровне осталось 6% ( 4 ребёнка). Это дети часто болеющие , с плохой связанной речью, слабо проявляющие интерес к занятиям.
В течении следующего года с детьми, имеющими низкий уровень планируется следующая работа: провести беседы и консультации по данным разделам, индивидуальные занятия.
Продолжать вести работу по изобразительной деятельности ( лепки, аппликации), учить правильно держать карандаш, развивать творческие способности, активно использовать блоки Дьеныша , палочки Кьюзнера, дидактические игры по разным направлениям ,уделять внимание сюжетно-ролевой игры. Тесно взаимодействовать с родителями и детьми.
Продолжать развивать у детей мелкую моторику рук. Привлекать детей к посещению дополнительных образовательных услуг. Усилить индивидуальную педагогическую работу с детьми. Искать и внедрять инновационные формы сотрудничества с семьями воспитанников по вопросам образования и воспитания детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка-мониторинг
Справка на основании психологических обследований по развитию личностной сферы (эмоционального благополучия) ...
Аналитическая справка мониторинга образовательного процесса
В этой справке отражён мониторинг образовательного процесса старшей группы, который был проведён в ноябре этого года....
Аналитическая справка (Мониторинг)
Для анализа были взяты результаты мониторинга в период с 2011 по 2013 год.Возраст воспитанников:2011-2012 год -3-4 года (младшая группа)2012 - 2013 год - 4-5 лет (средняя группа)...
аналитическая справка мониторинг
мониторинг...
Справки мониторингов освоения основной образовательной программы за 2014- 2015, 2015 -2016, 2017-2018 учебные года.
Мониторинги усвоения программы...
Аналитические справки мониторинг
материал по мониторингу в ДОУ...
Справки мониторингов освоения основной образовательной программы за 2013-2014,2014-2015,2015-2016,2016-2017,2017- учебные года
Мониторинги усвоения программы...