Тематический план. Лето 2022
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
Тематический план для детей 5-7 лет
ИЮНЬ
неделя | 1-я неделя |
Тема: «Здравствуй, лето!» Всемирный день охраны окружающей среды | |
Цель | Закрепление знаний детей о предметах лета, обучение умению наблюдать за явлениями в неживой природе, устанавливать их взаимосвязь с живой природой, делать выводы. Развитие экологической культуры. Воспитание эстетического отношения к окружающему миру, бережного отношения к природе. |
Дидактические игры | Ознакомление с окружающим: «»Золото», «С чьей ветки детки», «Что лишнее?», «Загадай, мы отгадаем», «Кто где живёт?», «Назови овощ» Развитие речи: «Опиши дерево», «Составь рассказ по схеме» ,«Добавь слог», «Наоборот» ФЭМП: «Посчитай-ка», «На котором месте», «На какую фигуру похоже», «Когда это бывает», «Разделим по полам».Использование счётных палочек. Нравственное воспитание:»Оцени поступок», «Правильно- неправильно» |
Наблюдения и, экскурсии, походы | Наблюдения за цветами, теплицей, деревьями, насекомыми. Экскурсия на огород |
Сюжетно- рол. игры | «Стройка», «Семья», «Кафе», «Путешествие» |
ИЗО деятельность | Рисование:»Здравствуй лето» Лепка: Насекомые», «Дерево» Аппликация: «Лесная полянка» Рассматривание репродукций Шишкина |
Худ. литература | М.Пришвин «Зарастающая полянка», «Пень- муравейник», «Роса»; р.н.сказка «Вершки- корешки», «Лисичка со скалочкой» Заучивание: И.Суриков «Лето» |
Конструирование | Игры с конструктором |
Театрал. деятельность | Драматизация р. н. сказки «Теремок» |
Муз. дидактические игры | «Угадай , чей голосок», «Какой инструмент лишний» «На чём играю?» |
Трудовая деятельность | Посадка цветов, рассады овощей, полив, рыхление почвы |
Подвижные игры и упражнения | «Иголка, нитка, узелок», «Жмурки», «Весёлые старты», «Бездомный заяц», «Садовник», «Удочка», «Выше ноги от земли», «Горшок», «Краски», «Тише едешь- дальше будешь» |
РППС | Уголок конструктора, книжный уголок» |
Взаимодействие с родителями | Публикации, буклеты по здоровьесбережению. |
2-я неделя | «Неделя творчества А.С Пушкина. Сказки» |
Цель: | Пополнение и расширение знаний детей о творчестве А.С.Пушкина и его сказок, воспитание любви к народному творчеству |
Дидактические игры | Ознакомление с окружающим:»Когда это бывает?, «Что перепутано», «Что лишнее»,Доскажи словечко» Развитие речи: «Сказка наоборот», «Составь и расскажи сказку», «Какой, какая?», «Назови ласково» ФЭМП: «Посчитай-ка» ,«Дни недели», «Который по счёту месяц» Нравст. воспитание: «Помоги девочке», «Правильно-неправильно» «Что такое хорошо, а что такое плохо». «Вежливые слова» |
Наблюдения и, экскурсии, походы, досуги | Наблюдения за птицами, цветами. Экскурсия в парк им. А.С. Пушкина» |
ИЗО деятельность | Рисование по сказкам Пушкина Лепка «Золотая рыбка» Аппликация: «У лукоморья дуб зелёный» |
Конструирование | «Городок сказок» постройки из бросового и природного материала» |
Сюжетно- рол. игры | « Библиотека»«Парикмахерская», «Книжный магазин» |
Театр деятельность | Инсценировка по сюжету сказки «Лисичка со скалочкой»и «Рукавичка» |
Музыкально- дидактические игры | «Музыкальное лото», «опрели по ритму», «Ступеньки», «На чём играю», «Повтори ритм» |
Трудовая деятельность | Помощь воспитателю в поливе, прополке. Уборка игрушек |
Подвижные. игры и упражнения | «Гуси лебеди», «Караси и щука». «Мышеловка» , «Казаки разбойники»,«Светофор»,Рыбалка». «Передай письмо». «Улица Пушкина»Упражнение не метание мяча и прыжки |
Художественная литература | Пушкинские чтения «Сказка о мёртвой царевне…», «Сказка о золотом петушке» Презентации «У лукоморья», просмотр мультфильмов Нрав воспитание: Шорыгина «Добрые сказки» Заучивание: «Ветер, ветер !Ты могуч» |
Взаимодействие с родителями | Предложить почитать произведения А.Пушкина, посетить парк Памятки по одежде детей летом. |
3-я неделя | «Наш город» (С чего начинается Родина) |
Цель: | Расширение и пополнение знаний детей о родном городе и стране. Рассказ о людях , живущих в городе, о его достопримечательностях. Познакомить с праздником «День независимости России».Пробуждение любви к своему городу, стране |
Дидактические игры | Ознакомление с окружающим. : «Узнай по описанию», «Когда это бывает?», «Сложи узор», Раз. речи: «Опиши свою улицу», «Сюжетные картинки», «Где ты живёшь?» ФЭМП: «Продолжи ряд», «Чего не хватает?», «Цвета флага» Нравственное. воспитание: «Оцени поступок», «Как правильно?» |
Наблюдения, экскурсии, досуги | Поход к памятникам города Праздник «Наша Родина- Россия» |
ИЗО деятельность | Рисование: «Мой дом» Лепка: «по замыслу Аппликация: коллективная работа «наш город» |
Художественная литература | Чтение по теме недели: В.Драгунский «Друг детства» Нравственное. воспитание-е: Л. Васильева-Гангнус «Уроки вежливости» |
Конструирование | Общая постройка из крупного строителя «Моя улица» |
Театрал. деятельность | Драматизация сказки Л.Толстого «Три медведя»( кукольный театр) |
Муз. дидактические игры | «Ходим-бегаем», «Кто как поёт», «Узнай гимн России» |
Трудовая деятельность | Поливка , полив цветов, грядок, рыхление почвы |
Подвижные. игры и упражнения | Игры – упражнения «Поймай бабочку», «Лягушки» П/И: «Парный бег», «Хитрая лиса», «Пустое место», «Мы весёлые ребята», «Водители» |
Сюжетно ролевые игры | Игровые упражнения «Как я знаю правила дорожного движения» «Столовая», «Магазин игрушек», «Автосервис», «Салон красоты» |
Взаимодействие с родителями | Индивидуальные беседы с родителями о доброте и вежливости Выпуск газеты о городе Предложить посетить праздничные концерты города к дню независимости России |
4 –я неделя | «Животные летом» (звери, птицы, насекомые) |
Цель: | Расширение и обобщение знаний детей о животных и их жизни летом. Закрепление правил поведения в природе, побуждение желания заботится о животных, любить их. |
Дидактические игры | Ознакомление. с окружающим.: «»Чьи лапы, хвост, уши», «Кто где живёт?», «Зоопарк», Лото «Животные», «Четвёртый лишний» Развитие речи: «Найди и назови», «Раздели на слоги», «Придумай предложение» ФЭМП: «Найди пару», «Сложи из частей», «Когда это бывает», Математическое лото Нравственное воспитание: беседа о том , как нужно беречь всё живое на Земле |
Наблюдения, экскурсии , походы, досуги | Наблюдения за объектами живой природы (Познакомить с птицами и животными барометрами) |
Сюжетно- ролевые игры | «Автобус», «Ветеринарная больница», «Почта» |
ИЗО деятельность | Рисование: «Животные зоопарка», «Наши друзья насекомые» Лепка: «Ёжик», «Птицы» Аппликация: совместная работа «В траве сидел кузнечик и компания» |
Художественная литература | Чтение по теме недели «Кукушка» Ю.Казаков «Жадный Чик и кот Васька», Пришвин «Ёж» Бианки «Чей нос лучше». Нравственное воспитание :Басни Крылова «Стрекоза и муравей» Поведение на улице, Весёлый этикет Заучивание: «Д.Хармс «Весёлые чижи» |
Конструирование | Конструирование «Зоопарк» |
Театрализованная деятельность | «Я медведя поймал» Инсценировка «Лиса и журавль» «Стрекоза и муравей» |
Музыкально-дидактические игры | «Кто там идёт?». «Угадай по голосу», «Медведь, заяц и лиса» |
Трудовая деятельность | Наведение порядка в зонах деятельности, песочнице |
Подвижные игры и упражнения | «У медведя во бору», «Светофор», «Лохматый пёс», «Гуси лебеди», «Дед Мазай и зайцы» и др..Упражнения: «Стадо», «Лягушки» |
РППС | Иллюстрации животных, насекомых и птиц |
Взаимодействие с родителями | Индивидуальные консультации по закаливанию детей в летнее время. |
ИЮЛЬ
неделя | 1-я неделя |
Тема: «В ЛЕТНЕМ ЛЕСУ!» (растения и животные как экосистема) | |
Цель | Расширение и закрепление знаний детей о животном и растительном мире летом. Обучение тому, как находить различия в растительном мире весной и летом. Воспитание эстетического отношения к окружающему. Развитие мышления, воображения. Речи. |
Дидактические. игры | Ознакомление с окружающим: «Подземные обитатели», «Кто где живёт», «Расположи по порядку» Развитие речи: «Назови, откуда листочек», «Опиши дерево» ФЭМП: «Сколько на участке деревьев», «Сложи цветы» Нравственное воспитание: «Правильно – неправильно», «Помоги птицам» |
Наблюдения и, экскурсии, походы | Экскурсия в лес, наблюдения за жизнью леса. Закрепления знаний названий деревьев, кустарников, цветов, насекомых, птиц. Обучение тому, как замечать красоту окружающей природы. |
Сюжетно - рол. игры | «Парикмахерская», «Больница для животных» |
ИЗО деятельность | Рисование: по итогам экскурсии Лепка: «Лесные жители» Аппликация: «В летнем лесу» |
Худ. литература | Чтение по теме недели: Л. Толстой «Лев и собачка», африканская сказка «Чудесные истории про зайца по имени Лек» Нравственное воспитание: сказка «Заяц – хвастун» Заучивание: заклички «Божья коровка», «Ласточка – ласточка» |
Конструирование | Летний лес – макет из бросового и природного материала |
Театрализованная деятельность | Спектакль кукольного театра. Пальчиковые игры |
Муз. дидактические игры | «Узнай по голосу», «Ступеньки» |
Трудовая деятельность | Полив, рыхление клумб |
Подвижные игры и упражнения | «Охотники и зайцы», «Жучка и зайцы», «Медведи и пчёлы» Упражнения: «С кочки на кочку», «Лягушки» |
Взаимодействие с родителями | Беседы с родителями о соблюдении режима дня дома. |
неделя | 2-я неделя |
Тема: «Сохраним своё здоровье» | |
Цель | Продолжение обучения тому, как сохранять своё здоровье, заботиться о нём, соблюдать гигиенические правила, быть примером для других. Воспитание привычки к физическим упражнениям, самомассажу. |
Дидактические игры | Ознакомление с окружающим: «Съедобное несъедобное», «Зелёная планета» Развитие речи: «Наши помощники», «Сделать правильно» ФЭМП: Математическое лото « Сколько?» Нравственное воспитание: «Волшебная палочка», «Живые прыгалки» |
Наблюдения и, экскурсии, походы | Рассматривание иллюстраций, альбомов на темы здорового образа жизни. Строение тела человека. |
Сюжетно- рол. игры | «Семья», «Столовая» |
ИЗО деятельностьть | Рисование: изображение атрибутов необходимых для здорового образа жизни Лепка по замыслу Аппликация: калейдоскоп из витаминов |
Худ. литература | Чтение по теме недели: Л. Пантелеев «Большая стирка» Нравственное воспитание: Г.Зайцев, С. Насонкина «Уроки Знайки. Воспитай себя» Заучивание: М.Карем «Мирная считалка», пальчиковая гимнастика в сопровождении стихотворного текста. |
Конструирование | Конструирование из мягкого строительного материала атрибутов для оздоровительного мероприятия. |
Театрализованная деятельность | Драматизация сказок К.Чуковского «Мойдодыр», «Айболит» |
Муз. дидактические игры | «Музыкальное лото», «Громко тихо запоём» |
Трудовая деятельность | Очистка клумбы от засохших цветов, уборка песка |
Подвижные игры и упражнения | «Караси и щука», «Затейники», «Сделай фигуру» Упражнения с кеглями, скакалками. |
Взаимодействие с родителями | Индивидуальная консультация о закаливании ребёнка летом. Ширмы «Как не болеть», «Польза витаминов». |
неделя | 3-я неделя |
Тема: «В царстве цветов» | |
Цель | Знакомство детей с разнообразием цветов, обучение умению различать. Называть садовые, лесные, полевые, комнатные цветы, заботиться о них, беречь их. |
Дидактические игры | Ознакомление с окружающим: «В саду, в огороде», «В царстве цветов», «Где что растёт?» Развитие речи: «Подбери и назови», «Цветочная поляна», «Цветут цветы» ФЭМП: «Один – много», «Быстро считай» Нравственное воспитание: «Покажи нам», «Весёлое приветствие» |
Наблюдения и, экскурсии, походы | Наблюдения за цветами на клумбе, в лесу. Экскурсия на огород, поляну. |
Сюжетно- рол. игры | «Магазин цветов», «Путешествие на корабле» |
ИЗО деятельность | Рисование: выставка рисунков «В мире цветов» Лепка по замыслу Аппликация: «Летние цветы» |
Худ. литература | Чтение по теме недели: Е.Серова «Одуванчик», «Колокольчик», «Чертополох», «Гвоздика», Г. Х. Андерсен «Судьба репейника», В. Катаев «Цветик – семицветик» Заучивание: А. Прокофьева «Мак». |
Конструирование | «Волшебный цветок» - изготовление из природного материала. |
Театрализованная деятельность | « День цветов» - музыкально - литературный праздник. Игра на молоточках, бубнах. |
Муз. дидактические игры | «Ступеньки», «Узнай по звучанию» |
Трудовая деятельность | Полив, прополка цветов на клумбах |
Подвижные игры и упражнения | «Садовник», «Цветы и ведёрки», «Найди свою пару» Упражнения «Догони мяч». |
Взаимодействие с родителями | Привлечение родителей к прополке огорода Поручение – выучить с ребёнком стихи о цветах. |
неделя | 4-я неделя |
Тема: «Ягодная пора» | |
Цель | Расширение и закрепление знаний детей о лесных и садовых ягодах, обучение тому, как находить характерные отличия ягод. Уточнение представлений о съедобных и ядовитых ягодах. Развитие мышления, воображения, речи. Воспитание эстетического отношения к окружающему миру. |
Дидак. игры | Ознакомление с окружающим: «Съедобное - несъедобное», «Какая ягода?», «Расположи по порядку» Развитие речи: «Назови ягоду», «Опиши ягоду» ФЭМП: «Сколько ягод в лукошке?», «Назови правильно», «Ягодное лото». Нравственное воспитание: «Правильно - неправильно», «Что такое хорошо, что такое плохо» |
Наблюдения и, экскурсии, походы | Экскурсия в ягодный сад, наблюдение, закрепление знаний названий ягод. Привлечение внимания к красоте окружающей природы |
Сюжетно- рол. игры | «Парикмахерская», «Повар» |
ИЗО деятельность | Рисование: рисунок по мокрому «Ягодная поляна» Лепка «Земляничка» - лепка с использованием яичной скорлупы Аппликация: «Ягодное ассорти» |
Худ. литература | Чтение по теме недели: В. Катаев «Кувшинчик и дудочка», Е. Трутнева «Земляничка» Заучивание: Г.Бойко «Виноград» Нравственное воспитание: Н.Павлова «Ягоды» |
Конструирование | «Корзинка» -конструирование из бумаги. |
Театрализованная деятельность | «Два жадных медвежонка» - инсценировка венгерской сказки |
Муз. дидактические игры | «Во поле берёзка стояла», «Разноцветные цветочки» |
Трудовая деятельностьть | Сбор шишек, сучков на участке. |
Подвижные игры и упражнения | «У медведя во бору», «Найди подружку», «Найди свою пару» Упражнения «Попади в корзину», «Донеси и не рассыпь». |
Взаимодействие с родителями | Поручение – выучить с ребёнком стихи о ягодах. |
Август
Неделя | 1-я неделя |
Тема | «Водная стихия» (растения и животные водоемов) |
Цель | Знакомство растительным и животным миром водоемов Развитие любознательности, мышления, речи Обучение безопасному поведению на воде |
Дидактические игры | Ознакомление с окружающим: «Где живет растение?», «Кто, где живет?» Развитие речи: «Собери лодочку», «Волшебный берег» ФЭМП: «Сколько рыбок на картинке?» Нравственное воспитание: «Кто больше назовет вежливых слов», «Этикет наоборот» |
Наблюдения, экскурсии, походы | Экскурсия на озеро, наблюдение за растениями и животными Рассказ, беседа о животном мире водоемов |
Сюжетно- ролевые игры | «Моряки», «»Библиотека» |
Изобразительная деятельность | Рисование: «Морское дно», «Две лягушки» Лепка: «Рыбки» Аппликация: коллективная работа «Водоем» |
Художественная литература | Чтение по теме недели: Д. Мамин- Сибиряк «Серая шейка»,В. Гаршин «Лягушка- путешественница» Нравственное воспитание: И. Крылов «Стрекоза и муравей» Заучивание: загадки о водоемах и их обитателях |
Конструирование | «Лягушка»- поделки из бросового материала. |
Театрализованная деятельность | Инсценирование народной песни «На реке ль, на речке» Пальчиковая гимнастика |
Музыкально-дидактические игры | «Море», «Кап-кап, дождик» |
Трудовая деятельность | Привлечение детей к уборке листьев, шишек, сучьев Воспитание любви к труду |
Подвижные игры и упражнения | Игры «Море волнуется», «Рыбаки и рыбки», «Лихие окуньки» Упражнения «Свари уху», «Побродим по лужам» |
Взаимодействие с родителями | Привлечение родителей к созданию на участке водного пространства для игр |
Неделя | 2-я неделя |
Тема | «Неделя правил дорожного движения» |
Цель | Закрепление у детей правил дорожного движения. Содействие проявлению осторожности, умению правильно вести себя в ситуациях, связанных с дорогой. Развитие внимания, мышления |
Дидактические игры | Ознакомление с окружающим: «Красный, желтый, зеленый», «Перейди дорогу» Развитие речи: «Опиши свою улицу», «Как правильно?» ФЭМП: «Сосчитай-ка», «Математические часы» Нравственное воспитание: «Оцени поступок», «Помоги девочке Оле» |
Наблюдения, экскурсии, походы | Экскурсия к светофору, к проезжей части дороги Наблюдение за тем, как люди переходят дорогу |
Сюжетно- ролевые игры | «Гараж», «Путешествие на автомобиле» |
Изобразительная деятельность | Рисование: «Улицы нашего города» Лепка по замыслу Аппликация: «Макет перекрестка»-коллективная работа |
Художественная литература | По теме недели: М. Ильин, Е. Сегал «Машины на нашей улице»; Н.Калинина «Как ребята переходили улицу»; Т. Шорыгина «Осторожные сказки. Безопасность для малышей» Заучивание: М.Исаковский «Поезжай за моря-океаны» |
Конструирование | Поделки из бросового материала |
Театрализованная деятельность | Представление кукольного театра Игры на музыкальных инструментах |
Музыкально-дидактические игры | «Узнай по звучанию», «Кто как ходит» |
Трудовая деятельность | Очистка клумб от засохших цветов, уборка песка |
Подвижные игры и упражнения | Игры: «Встречные перебежки», «Пустое место», «Мы веселые ребята» Упражнения с мячами, скакалками |
Взаимодействие с родителями | Предложение родителям рассказать и показать детям по пути домой дорожные знаки, вспомнить правила перехода дороги |
Неделя | 3-я неделя |
Тема | «Неизведанное рядом» |
Цель | Развитие у детей поисково-познавательной деятельности Углубление представлений о живой природе |
Дидактические игры | «Живое и неживое», «Рассели по домам», «Чем похожи?», «Далеко- близко», «Почемучкины вопросы» |
Наблюдения, экскурсии, походы | Наблюдение за цветами, овощами и другими растениями, насекомыми Поход «Юные следопыты». Экскурсия по экологической тропе. |
Эксперементирование | Лаборатория «Почемучка» Эксперименты по темам: «Сухая и влажная почва», «Удивительный песок», «Послушная водичка», «Круговорот воды», «Что есть в почве?» |
Сюжетно- ролевые игры | «Следопыты», «Юные ученые», «Волшебники» |
Изобразительная деятельность | Рисование: изображение условных знаков для обозначения живой и неживой природы. Игры с изоматериалами, бросовыми, сыпучими материалами |
Художественная литература | Рассматривание иллюстраций, открыток, чтение книг о поисково- познавательной деятельности Чтение: В. Орлов «Живой букварь» Загадки. Экскурсия в городскую библиотеку |
Конструирование | Строим лабораторию из конструктора |
Театрализованная деятельность | Драматизация по сказке В. Сутеева «Разные колеса» |
Музыкально-дидактические игры | «Угадай чей голос», «Поющая струна», «Передай секрет» |
Трудовая деятельность | Полив, прополка огорода, цветников. Уборка территории. Мытье игрушек |
Подвижные игры и упражнения | Спортивные игры и упражнения. «Жмурки», «Караси и щука» |
РППС | Уголок природы, книжный уголок, огород, фитоогород, картинки, иллюстрации, альбомы по теме неделе. Игры в уголке для игр с песком и водой. |
Взаимодействие с родителями | Рисование дидактического пособия «Ромашка» |
Неделя | 4-я неделя |
Тема | «Вот и лето прошло» (обобщение знаний детей о лете) |
Цель | Закрепление и обобщение знаний детей о лете. Обучение умению обобщать, анализировать, делать выводы |
Дидактические игры | Ознакомление с окружающим: «Когда это бывает?», «С какого дерева детки?», «Что где растет?» Развитие речи: «Опиши дерево», «Узнай по описанию», «Составление рассказа по схеме» ФЭМП: «Математическое лото», «Сосчитай деревья», «На что похоже?» Нравственное воспитание: «Правильно- неправильно», «Ступеньки доброты» |
Наблюдения, экскурсии, походы | Наблюдение за изменениями в природе в последний месяц лета Экскурсия к озеру |
Сюжетно- ролевые игры | «Магазин», «Путешествие на поезде» |
Изобразительная деятельность | Рисование: «Как я провел лето» Лепка по замыслу Аппликация: коллективная работа «Летний день» |
Художественная литература | Чтение по теме недели: В. Катаев «Дудочка и кувшинчик», Н. Павлова «Летом» Нравственное воспитание: «Добрые сказки» Заучивание: Д. Хармс «Веселые чижи» |
Конструирование | Поделки из бросового и природного материала |
Театрализованная деятельность | Драматизация сказки наоборот «Три поросенка» |
Музыкально-дидактические игры | «Кто как поет?», «Узнай по голосу» |
Трудовая деятельность | Сбор опавших листьев, уборка засохших цветов с цветника |
Подвижные игры и упражнения | «Кто быстрее добежит до дерева», «Мышеловка» Упражнение на спортивной стенке |
Взаимодействие с родителями | Беседа о подготовке к учебному году |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект тематического часа «Блокада Ленинграда. Дорога Жизни!» в рамках тематического плана к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне для детей средней и старшей группы.
Формирование патриотических чувств у дошкольников, воспитание общественной позиции в поддержку мира....
Примерный режим- план в старшей группе компенсирующей направленности по тематической неделе:" Лето.Признаки лета в Прибайкалье"
Режим-план включает в себя примерный режим дня ребенка дома, в условиях изоляции; задания по разным видам деятельности, консультаци, рекомендации для родителей, ссылки....
Календарный тематический план 2021-2022 г.
Календарный тематический план 2021-2022 г....
Тематический план воспитательно-образовательной работы на летний период 01.06.2022 – 31.08.2022 Средняя группа
План разработан на каждый летний месяц 2022 года....
Перспективный тематический план на 2022 - 2023 учебный год
Перспективный тематический план на 2022 - 2023 учебный год...
ПЕРСПЕКТИВНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 2022-2023 уч.г. ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ПЕРСПЕКТИВНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 2022-2023 уч.г. ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ПЧЕЛКИ»...
Доклад "Экология"; Коррекционные тенологии в детском саду; Календарно- тематический план -Педсовет 2022 -23 гг.
https://docs.google.com/document/d/1nqhtZkhSpzGmeYEPidJ1zGaruupNm6NE/edit?usp=sharing&ouid=109929669785701072222&rtpof=true&sd=true...