Дорожная карта внедрения целевой модели наставничества в МКДОУ «д/с №30»
учебно-методический материал
План включает: подготовку условий, формирование базы наставляемых и наставников и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dorozhnaya_karta_vnedreniya_tsmn_v_mkdou_dsno30na_2020-2024_gg.docx | 19.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю :
заведующий МКДОУ «д/с №30»
_______________ М. А. Петрова
Дорожная карта
внедрения целевой модели наставничества в МКДОУ «д/с №30»
на 2020-2024 г.г.
Этапы реализации внедрения ЦМН | мероприятия | сроки | Ответственные |
|
| Январь2021год | Старший воспитатель Развозжаева Т.Л. |
| Февраль 2021год | Заведующий Петрова М.А. | |
| Март 2021 | Старший воспитатель Развозжаева Т.Л. | |
| Март 2021г. | Заведующий Петрова М.А. | |
РЕЗУЛЬТАТ: определены необходимые ресурсы для организации функционирования целевой модели наставничества | |||
2. Формирование базы наставляемых. | 2.1. Сбор информации о запросах наставляе- мых . | Апрель 2021г. | Старший воспитатель Развозжаева Т.Л. |
2.3. Анализ полученных данных о наставляе- мых. | Апрель 2021 г. | Старший воспитатель Развозжаева Т.Л. | |
РЕЗУЛЬТАТ: сформирована база наставляемых с перечнем запросов, необходимая для выбора кандидатов в наставники на следующем этапе. | |||
3. Формирование базы наставников | 3.1. Выбор форм наставничества, реализуе- мых в рамках текущей программы. | Апрель 2021 г. | Старший воспитатель Развозжаева Т.Л. |
3.2. Проведение анкетирования среди потен- циальных наставников. | Апрель 2021 г. | Старший воспитатель Развозжаева Т.Л. | |
3.3. Анализ заполненных анкет потенциаль- ных наставников. | Апрель 2021 г. | Старший воспитатель Развозжаева Т.Л. | |
РЕЗУЛЬТАТ: сформирована база наставников, которые потенциально могут участвовать в программе наставничества | |||
4. Отбор и обучение наставников | 4.1. Оценка участников – наставников по за- данным параметрам, необходимым для будущего сравнения и мониторинга вли- яния программ на всех участников. | Май 2021г | Старший воспитатель Развозжаева Т.Л. |
4.2. Проведение собеседования с наставни- ками. | Май 2021г. | Старший воспитатель Развозжаева | |
4.3. Обучение наставников | Сентябрь-декабрь 2021г. | Старший воспитатель Развозжаева Т.Л. | |
РЕЗУЛЬТАТ: сформирована база готовых к работе наставников, подходящая для конкретной программы наставничества | |||
5. Формирование наставничества пар или групп | 5.1. Информирование педагогов о сложив- шихся парах/ группах. Закрепление пар/ групп распоряжением заведующего ДОУ | Сентябрь 2021 г. | Заведующий Петрова М.А. Старший воспитатель развозжаева Т.Л. |
РЕЗУЛЬТАТ: сформированы наставнические пары или группы, готовые продолжить работу в рамках программы | |||
6. Организация работы наставнических пар или групп | 6.1. Регулярные игровые занятия (индиви- дуальные и подгрупповые наставника и наставляемого (наставляемых). | Январь 2022г.- Май 2024 г. | наставники |
6.2. Организация текущего контроля плани- руемых результатов наставников | Январь 2022г.- Май 2024г. | Старший воспитатель Развозжаева Т.Л. | |
6.3. Проведение итоговых игр - занятий | Май 2024г. | наставники | |
6.4. Обеспечение ведения учета наставляемых и наставников. | 1 раз в месяц | наставники | |
6.5. Своевременное предоставление данных в рамках мониторинга реализации прог- раммы наставничества в УО. | Февраль - март | Заведующий Петрова М.А. | |
РЕЗУЛЬТАТ: сформированы стабильные наставнические отношения, доведенные до логического завершения, реализована цель программы наставничества для конкретной пары или группы. | |||
7. Завершение наставничества | 7.1. Отчеты по итогам программы настав- ничества | май | Старший воспитатель Развозжаева Т.Л. |
7.2. Проведение мониторинга качества реа- лизации программы наставничества | май | Старший воспитатель Развозжаева Т.Л. | |
7.3. Публикация результатов наставничества На сайте ДОУ | Май | Старший воспитатель Развозжаева Т.Л. | |
7.4. Проведение конкурса профессионального мастерства «Лучший наставник» | июнь | Заведующий Петрова М.А. | |
7.5. Формирование долгосрочной базы нас- тавников. | Июнь | Старший воспитатель Развозжаева Т.Л. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация целевой модели наставничества (буклет)
Схема целевой модели этапов реализации программы наставничества в образовательной организации....
"Дорожная карта" внедрения целевой модели наставничества
Данная "дорожная карта" разработана с целью внедрения региональной модели наставничества....
«Дорожная карта» реализации целевой модели наставничества
Менторство является процессом неформальной передачи знания, социального капитала и психологической поддержки, что воспринимаются как значимые для труда, карьеры или профессионального развития; м...
Приказ о реализации системы (целевой модели) наставничества
Приказ о реализации системы (целевой модели) наставничества...
Целевая модель наставничества
Наставничество - одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров....
Дорожная карта внедрения наставничества в МБДОУ д/с №2 "Сказка" на 2022-2023 учебный год
Дорожная карта внедрения наставничества в МБДОУ д/с №2 "Сказка" на 2022-2023 учебный год...
12 аргументов в пользу внедрения целевой модели
Задачи целевой модели наставничества:‒ содействовать повышению правового и социально-профессионального статуса наставников, соблюдению гарантий профессиональных прав и свобод наставляемых...