Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения Программы «ПЕРВЫЕ ШАГИ» май 2022г.
рабочая программа (младшая группа)

Промежуточные результаты
педагогической диагностики
Мониторинг достижения детьми
планируемых результатов освоения Программы «ПЕРВЫЕ ШАГИ»
группа раннего возраста № 2 «Пчелки»
Воспитатели: Бородина Н.М., Виноградная А.В.
2021 – 2022 учебный год
Кол-во детей, принявших участие в мониторинге: 15 чел. (ноябрь 2021), 19 чел. (май 2022)
Интегративное качество личности
Уровень
2021
2022
Физически развитый
сформирован
-
8 – 42%
в стадии формирования
13 – 86%
11 – 58%
не сформирован
2 – 14%
-
Любознательный, активный
сформирован
-
10 - 53%
в стадии формирования
13 – 86%
7 – 37%
не сформирован
2 – 14%
2 – 10%
Эмоциональный, отзывчивый
сформирован
-
12 - 63%
в стадии формирования
13 – 86%
7 – 37%
не сформирован
2 – 14%
-
Овладевший средствами
общения и способами взаимодействия с взрослыми
сформирован
-
11 – 58%
в стадии формирования
10 - 66%
7 – 37%
не сформирован
5 – 34%
1 - 5%
Способный управлять своим поведением и планировать действия
сформирован
-
9 – 47%
в стадии формирования
11 - 73%
10 - 53%
не сформирован
4 – 27%
-
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи
сформирован
-
10 - 53%
в стадии формирования
11 - 73%
8 – 42%
не сформирован
4 – 27%
1 - 5%
Имеющий представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе
сформирован
-
7 – 37%
в стадии формирования
7 - 46%
9 – 47%
не сформирован
8 – 54%
3 – 16%
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности
сформирован
-
8 – 42%
в стадии формирования
10 - 66%
9 – 47%
не сформирован
5 – 34%
2 – 11%
Овладевший необходимыми умениями и навыками
сформирован
-
8 – 42%
в стадии формирования
10 - 66%
9 – 47%
не сформирован
5 – 34%
2 – 11

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon monitoring_na_sayt.pdf286.52 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга» в первой младшей группе №1 «Звёздочка» МКДОУ «Касторенский детский сад «Сказка»

Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способно...

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2018– 2019 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых  результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало  2018– 2019 учебного ...

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2019– 2020 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых  результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало  2019– 2020 учебного ...

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2021– 2022 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых  результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало  2021– 2022 учебного ...