Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста
материал
Показатели развития: Н – не сформировано; Ч – частично сформировано; С – сформировано
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_karta_razvitiya.docx | 45.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Ханты-Мансийского района «Детский сад «Сказка»
п. Горноправдинск»
Карта индивидуального развития ребенка
дошкольного возраста
Фамилия и имя обучающего год рождения
Домашний адрес
Группа здоровья
Год обучения (от 1,5-3 лет)______уч. год
Год обучения (от 3-5 лет)__________уч. год
Г од обучения (от 5-6 лет)________уч. год
Г од обучения (от 6-7 лет)_________уч. год
Дата поступления ребенка в ДОУ
_____________________________
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
п. Горноправдинск
Показатели развития: Н – не сформировано; Ч – частично сформировано; С – сформировано
Карта развития ребенка
Показатели развития | 2-3 года | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н | Ч | С | Н | Ч | С | Н | Ч | С | Н | Ч | С | Н | Ч | С | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Физическое развитие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. Группа здоровья, диагноз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2. Антропометрические данные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3. Прыжки в длину с места (см) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4. Метание мешочка с песком на дальность (м) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.5 Быстрота (бег-10 м., бег-30 м.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6. Выносливость (бег 60, 90, 120 м) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.7. Гибкость | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.8. Ловкость (Полоса препятствий) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.9.Отбивание мяча об пол | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.10. Равновесие, координация движений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.11. Здоровье и безопасность: - Моет руки при необходимости -Ухаживает за волосами, зубами. - Применяет правила безопасности на улице и дома в жизни. - Находит выход из сложных ситуаций. - Знает части тела и их функции. -Может оказать первую помощь при необходимости | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Социальное развитие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатели развития | 2-3 года | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н | Ч | С | Н | Ч | С | Н | Ч | С | Н | Ч | С | Н | Ч | С | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1. Способность вступать в общение с кем бы то ни было | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2.Умение ориентироваться на поставленную перед группой задачу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3. Может в паре с другим ребенком выполнять задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4. Умение руководить группой детей, выполнять роль лидера | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5. Развиты: настойчивость, умение преодолевать трудности, чувство долга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.6. Приобретение положительного поведенческого опыта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.7. Умение спокойно реагировать на неудачу, самостоятельно исправлять ошибки, принимать помощь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.8. Умение видеть, слышать, чувствовать другого человека. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.9. Психоэмоциональное состояние ребенка (отсутствует напряженность, открыт для контакта, любознателен, активен, выразительная мимика, готов к компромиссам, норм. течение речи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.10. Может найти занятие, соответствующее собственному желанию. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.11.Умеет попросить о помощи и оказать ее | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.12. Наличие адекватной самооценки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.13. Выполняет посильные трудовые обязанности по собственной инициативе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.14. Социальная компетентность: - Знает свое имя, фамилию, отчество. - Знает имя, отч. родит., место работы - Знает свой адрес, телефон (страна, район, поселок, улица) - Знает сигнал тревоги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Речевое развитие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатели развития | 2-3 года | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н | Ч | С | Н | Ч | С | Н | Ч | С | Н | Ч | С | Н | Ч | С | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1. Умение правильно произносить все звуки родного языка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2. Грамматически правильно построение сложных предложений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3. Умение составлять связный рассказ по серии картинок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4. Умение использовать в речи обобщающие слова, антонимы, сравнения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.5. В диалоге инициативно высказывается, умеет привлечь внимание своими высказываниями | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.6. Способность к речевому комментированию процесса и результата собственной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.7. Собственно школьные навыки: - умеет выделять звуки в слове; - знает буквы русского алфавита; - начальные навыки чтения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.8. Может пересказать короткий рассказ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Познавательное развитие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатели развития | 2-3 года | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н | Ч | С | Н | Ч | С | Н | Ч | С | Н | Ч | С | Н | Ч | С | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1 .Знает дни недели, названия месяцев года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.2. Имеет представления о живой природе и неживой | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.3. Имеет элементарные представления о своем городе, стране, мире | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.4. Может объединять предметы на основе общих понятий (одежда, обувь, транспорт и др.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.5.Успешное овладение мыслительными операциями: - сравнение (находить сходства и различия предметов); - составление разрезных картинок; - исключение лишнего | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.6. Понимание смысла сюжетной картинки, определение последовательности серии сюжетных картинок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.7. Использует наглядные модели и символические средства (планы, схемы, цвета) для познания окружающего мира и при выполнении заданий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.8. Осуществляет деятельность по образцам и правилам | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.9. Умение понять инструкцию и последовательно ее выполнять | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.10. Умение планировать свою работу и сосредоточенно действовать без отвлечений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.11. Задает вопросы, экспериментирует | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Эстетическое развитие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатели развития | 2-3 года | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н | Ч | С | Н | Ч | С | Н | Ч | С | Н | Ч | С | Н | Ч | С | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.1. Знаком с литературными произведениями (может назвать несколько сказок, стихотворений, рассказов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.2. Может рассказать выбранную им самим сказку | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.3. Проявляет интерес к игре с рифмой и словом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.4. В изобразительной деятельности может воссоздать задуманный образ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.5. Наличие умений для публичного выступления (владение голосом, выразительность, отсутствие страха и напряженности) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Математическое развитие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатели развития | 2-3 года | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н | Ч | С | Н | Ч | С | Н | Ч | С | Н | Ч | С | Н | Ч | С | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.1. Знает количественный и порядковый счет до 20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.2. Обозначает числа цифрами, пользуется знаками | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.3. Знает геометрические фигуры (круг, треугольник, прямоугольник квадрат) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.4. Знает линии (прямая, кривая, ломаная) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.5. Знает шар, куб, цилиндр, конус | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.6. Знает цвета (красный, синий, желтый, зеленый, белый, черный, коричневый, розовый, голубой) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.7.Умеет сравнивать по длине, ширине, высоте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.8. Знает дни недели, месяцы, времена года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.9. Ориентируется на листе бумаги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Игровая деятельность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатели развития | 2-3 года | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н | Ч | С | Н | Ч | С | Н | Ч | С | Н | Ч | С | Н | Ч | С | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.1. Наличие игровых умений и навыков и применение их в различных видах игровой деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.2.Участвует в распределении ролей и проговаривании замысла игры до ее начала | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.3.Умеет сотрудничать в игре со сверстниками | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.4.Обогащение событийной стороны содержания игры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровневая оценка развития ребенка
1.Физическое развитие
2. Социальное развитие
3. Речевое развитие
4. Познавательное развитие
5. Эстетическое развитие
6. Математическое развитие
7. Игровая деятельность
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста
Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста...
Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста
Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста....
Карта индивидуального развития ребенка подготовительного возраста
В данном материале представлены критерии мониторинга индивидуального развития детей дошкольного возраста (подготовительной к школе группы)....
карта индивидуального развития ребенка младший возраст
карта индивидуального развития ребенка младший возраст...
карта индивидуального развития ребенка средний возраст
карта индивидуального развития ребенка средний возраст...
Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста
Карта индивидуального развития ребенкадошкольного возраста...
Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста
Уровневая оценка развития ребенка...