Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста
материал
Уровневая оценка развития ребенка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 53.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Ханты-Мансийского района «Детский сад «Сказка»
п. Горноправдинск»
Карта индивидуального развития ребенка
дошкольного возраста
Фамилия и имя обучающего год рождения
Домашний адрес
Группа здоровья
Год обучения (от 1,5-3 лет)______уч. год
Год обучения (от 3-5 лет)__________уч. год
Г од обучения (от 5-6 лет)________уч. год
Г од обучения (от 6-7 лет)_________уч. год
Дата поступления ребенка в ДОУ
_____________________________
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
п. Горноправдинск
Показатели развития: Н – не сформировано; Ч – частично сформировано; С – сформировано
Карта развития ребенка
Показатели развития | 2-3 года | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н | Ч | С | Н | Ч | С | Н | Ч | С | Н | Ч | С | Н | Ч | С | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Физическое развитие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. Группа здоровья, диагноз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2. Антропометрические данные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3. Прыжки в длину с места (см) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4. Метание мешочка с песком на дальность (м) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.5 Быстрота (бег-10 м., бег-30 м.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6. Выносливость (бег 60, 90, 120 м) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.7. Гибкость | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.8. Ловкость (Полоса препятствий) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.9.Отбивание мяча об пол | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.10. Равновесие, координация движений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.11. Здоровье и безопасность: - Моет руки при необходимости -Ухаживает за волосами, зубами. - Применяет правила безопасности на улице и дома в жизни. - Находит выход из сложных ситуаций. - Знает части тела и их функции. -Может оказать первую помощь при необходимости | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Социальное развитие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатели развития | 2-3 года | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н | Ч | С | Н | Ч | С | Н | Ч | С | Н | Ч | С | Н | Ч | С | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1. Способность вступать в общение с кем бы то ни было | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2.Умение ориентироваться на поставленную перед группой задачу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3. Может в паре с другим ребенком выполнять задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4. Умение руководить группой детей, выполнять роль лидера | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5. Развиты: настойчивость, умение преодолевать трудности, чувство долга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.6. Приобретение положительного поведенческого опыта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.7. Умение спокойно реагировать на неудачу, самостоятельно исправлять ошибки, принимать помощь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.8. Умение видеть, слышать, чувствовать другого человека. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.9. Психоэмоциональное состояние ребенка (отсутствует напряженность, открыт для контакта, любознателен, активен, выразительная мимика, готов к компромиссам, норм. течение речи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.10. Может найти занятие, соответствующее собственному желанию. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.11.Умеет попросить о помощи и оказать ее | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.12. Наличие адекватной самооценки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.13. Выполняет посильные трудовые обязанности по собственной инициативе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.14. Социальная компетентность: - Знает свое имя, фамилию, отчество. - Знает имя, отч. родит., место работы - Знает свой адрес, телефон (страна, район, поселок, улица) - Знает сигнал тревоги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Речевое развитие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатели развития | 2-3 года | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н | Ч | С | Н | Ч | С | Н | Ч | С | Н | Ч | С | Н | Ч | С | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1. Умение правильно произносить все звуки родного языка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2. Грамматически правильно построение сложных предложений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3. Умение составлять связный рассказ по серии картинок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4. Умение использовать в речи обобщающие слова, антонимы, сравнения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.5. В диалоге инициативно высказывается, умеет привлечь внимание своими высказываниями | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.6. Способность к речевому комментированию процесса и результата собственной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.7. Собственно школьные навыки: - умеет выделять звуки в слове; - знает буквы русского алфавита; - начальные навыки чтения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.8. Может пересказать короткий рассказ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Познавательное развитие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатели развития | 2-3 года | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н | Ч | С | Н | Ч | С | Н | Ч | С | Н | Ч | С | Н | Ч | С | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1 .Знает дни недели, названия месяцев года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.2. Имеет представления о живой природе и неживой | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.3. Имеет элементарные представления о своем городе, стране, мире | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.4. Может объединять предметы на основе общих понятий (одежда, обувь, транспорт и др.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.5.Успешное овладение мыслительными операциями: - сравнение (находить сходства и различия предметов); - составление разрезных картинок; - исключение лишнего | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.6. Понимание смысла сюжетной картинки, определение последовательности серии сюжетных картинок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.7. Использует наглядные модели и символические средства (планы, схемы, цвета) для познания окружающего мира и при выполнении заданий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.8. Осуществляет деятельность по образцам и правилам | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.9. Умение понять инструкцию и последовательно ее выполнять | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.10. Умение планировать свою работу и сосредоточенно действовать без отвлечений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.11. Задает вопросы, экспериментирует | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Эстетическое развитие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатели развития | 2-3 года | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н | Ч | С | Н | Ч | С | Н | Ч | С | Н | Ч | С | Н | Ч | С | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.1. Знаком с литературными произведениями (может назвать несколько сказок, стихотворений, рассказов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.2. Может рассказать выбранную им самим сказку | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.3. Проявляет интерес к игре с рифмой и словом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.4. В изобразительной деятельности может воссоздать задуманный образ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.5. Наличие умений для публичного выступления (владение голосом, выразительность, отсутствие страха и напряженности) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Математическое развитие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатели развития | 2-3 года | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н | Ч | С | Н | Ч | С | Н | Ч | С | Н | Ч | С | Н | Ч | С | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.1. Знает количественный и порядковый счет до 20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.2. Обозначает числа цифрами, пользуется знаками | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.3. Знает геометрические фигуры (круг, треугольник, прямоугольник квадрат) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.4. Знает линии (прямая, кривая, ломаная) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.5. Знает шар, куб, цилиндр, конус | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.6. Знает цвета (красный, синий, желтый, зеленый, белый, черный, коричневый, розовый, голубой) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.7.Умеет сравнивать по длине, ширине, высоте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.8. Знает дни недели, месяцы, времена года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.9. Ориентируется на листе бумаги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Игровая деятельность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатели развития | 2-3 года | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н | Ч | С | Н | Ч | С | Н | Ч | С | Н | Ч | С | Н | Ч | С | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.1. Наличие игровых умений и навыков и применение их в различных видах игровой деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.2.Участвует в распределении ролей и проговаривании замысла игры до ее начала | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.3.Умеет сотрудничать в игре со сверстниками | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.4.Обогащение событийной стороны содержания игры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровневая оценка развития ребенка
1.Физическое развитие
2. Социальное развитие
3. Речевое развитие
4. Познавательное развитие
5. Эстетическое развитие
6. Математическое развитие
7. Игровая деятельность
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/03/picture-730861-1499084751.jpg)
Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста
Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/06/picture-412450-1636196678.jpg)
Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста
Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/10/picture-993093-1515544376.jpg)
Карта индивидуального развития ребенка подготовительного возраста
В данном материале представлены критерии мониторинга индивидуального развития детей дошкольного возраста (подготовительной к школе группы)....
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/30/picture-715115-1730303114.jpg)
карта индивидуального развития ребенка младший возраст
карта индивидуального развития ребенка младший возраст...
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/30/picture-715115-1730303114.jpg)
карта индивидуального развития ребенка средний возраст
карта индивидуального развития ребенка средний возраст...
Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста
Карта индивидуального развития ребенкадошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/03/picture-888504-1486112016.jpg)
Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста
Показатели развития: Н – не сформировано; Ч – частично сформировано; С – сформировано...