Описание ВСОКО МКДОУ № 4 г. Аши
материал
Описание ВСОКО МКДОУ № 4 г. Аши
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opisanie_vsoko_mkdou_no4_g.ashi_.docx | 45.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 4»г. Аши Челябинской области
Принято на заседании Утверждаю:
Педагогического совета Заведующий МКДОУ № 4 г. Аши
Протокол № 1 _____О.Ю.Ергунова
От 30.08.2019 года Приказ № 126 от 30.08.2019 года
Описание
Внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО)
МКДОУ № 4 г. Аши
1.Общая информация
В современных условиях управление качеством образования является важной характеристикой, определяющей конкурентоспособность дошкольного учреждения.
Главным акцентом в системе оценки качества образования в ДОУ является переход от оценки как инструмента контроля - к оценке как инструменту управления качеством образования.
Согласно подп. 13 п. 3 ст. 28 Федерального закона № 273-ФЗ, обязательной компетенцией образовательной организации является проведение самообследования и обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования. Данное положение означает, что в каждой образовательной организации должна функционировать система оценки качества образования, порядок и инструментарий которой определяются Уставом и локальными актами. Критерии и показатели ВСОКО не должны противоречить показателям деятельности образовательной организации, выстроенным в соответствие с региональной системой оценки качества образования (далее - РСОКО) и муниципальной системой оценки качества образования (далее – МСОКО).
Актуальность совершенствования ВСОКО в МКДОУ № 4 г. Аши (далее - ДОО) была обусловлена современными социально-экономическими условиями и изменяющимися требованиями к управлению качеством образования(внутренняя система оценки качества образования является компонентом единой (общероссийской) системы оценки качества образования, а, следовательно должна отражать происходящие изменения в системах оценки качества общего образования всех уровней: федеральном, региональном, муниципальном; что поставило перед Учреждением задачу совершенствования модели ВСОКО - обеспечения востребованности ее результатов (на основе отбора необходимых и достаточных механизмов, процедур, инструментария) для принятия эффективных управленческих решений.
Модель ВСОКО МКДОУ № 4 г. Аши определяет: цели, задачи, принципы, объекты; содержание, механизмы и процедуры оценки качества образования; а так же механизмы и организационную структуру управления функционированием ВСОКО. В описании модели используется понятийный аппарат:
- качество образования – комплексная характеристика образовательной деятельности, выражающая степень соответствия ФГОС ДО (условиям реализации ООП ДО) и потребностям ребенка, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе, степень достижения планируемых результатов освоения каждым воспитанником содержания основной образовательной программы;
‒ качество условий – выполнение санитарно-гигиенических норм организации образовательного процесса; организация питания в Учреждении; реализация мер по обеспечению безопасности воспитанников при организации образовательного процесса;
‒ оценка качества образования – определение с помощью диагностических и оценочных процедур степени соответствия ресурсного обеспечения, образовательного процесса, образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям;
‒ внутренняя система оценки качества образования – целостная система диагностических и оценочных процедур, реализуемых различными субъектами государственно-общественного управления образовательным учреждением, которым делегированы отдельные полномочия по оценке качества образования, а также совокупность организационных структур и нормативных правовых материалов, обеспечивающих управление качеством образования;
‒ измерение – оценка уровня образовательных достижений с помощью контрольных измерительных материалов в стандартизированной форме, содержание которых соответствует реализуемым образовательным программам;
‒ критерий – признак, на основании которого производится оценка, классификация оцениваемого объекта;
‒ мониторинг – комплексное аналитическое отслеживание процессов, определяющих количественно-качественные изменения качества образования, результатом которого является установление степени соответствия измеряемых образовательных результатов, условий их достижения и обеспечение общепризнанной, зафиксированной в нормативных документах и локальных актах системе государственно-общественных требований к качеству образования;
‒ экспертиза – всестороннее изучение и анализ состояния образовательного процесса, условий и результатов образовательной деятельности.
При разработке ВСОКО МКДОУ № 4 г. Аши использованы следующие нормативные правовые документы:
нормативные правовые документы | объекты ВСОКО |
Постановление Правительства РФ от 23 мая 2015 г. № 497 (ред. от 14.09.2016) ≪О Федеральной целевой программе развития образования на 2016–2020 годы≫. http://www.consultant.ru | Уровень владения педагогами современными технологиями. Непрерывность повышения квалификации педагогических работников в ДОО. |
Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1014 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования». | Уровень достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ дошкольного образования. Уровень соответствия условий реализации основных образовательных программ установленным требованиям. Уровень соответствия разработанных и реализуемых в ДОО ООП ДО, АОП ДО. |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г.№ 1155. | |
Постановление Правительства РФ от 05 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования». | |
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. | |
Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией». | Объекты, подлежащие оценке при проведении самообследования ДОО. |
Приказ Министерства образования и науки РФ от 10.12.2013г. №1324 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию». | Показатели деятельности ДОО, подлежащие самообследованию. |
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" | Профессиональная компетентность педагогов. |
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 года N 544н Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" | |
Приказ Министерства образования и науки Челябинской области «Об утверждении Концепции региональной системы оценки качества образования Челябинской области» от 14.12.2016 № 01/3525. http://minobr74.eps74.ru Закон Челябинской области от 29.08.2013 года № 515-ЗО «Об образовании в Челябинской области» (подписан Губернатором Челябинской области 30.08.2013 года; Государственная программа Челябинской области «Развитие образования в Челябинской области» на 2014–2017 годы раздел «Развитие системы оценки качества образования» (Постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013 года № 338-П). | Соответствие показателей развития Учреждения индикативным показателям ГП «Об утверждении Концепции региональной системы оценки качества образования Челябинской области». |
Цель ВСОКО МКДОУ № 4 г. Аши: совершенствование в соответствии с полномочиями и спецификой учреждения, системы внутренней оценки качества образования для формирования эффективных управленческих решений с целью повышения качества образования в ДОО.
Задачами, которые решаются в процессе функционирования модели внутренней системы оценки качества образования в МКДОУ № 4 г. Аши, являются:
- создание условий для реализации системы внутренней оценки качества образования;
- использование на уровне ДОО оценочных процедур и инструментов для оценки качества образования, а так же интерпретации ее результатов;
- формирование и использование в соответствии с полномочиями ДОО институциональных (вариативных) оценочных процедур и инструментов для оценки качества дополнительного образования по объектам, критериям, показателям, отражающим специфику образовательной деятельности ДОО;
- обеспечения функционирования системы мониторинга оценки качества образования на уровне ДОО;
- формирование и использование механизмов привлечения общественности к оценке качества образования на уровне ДОО;
- использование результатов оценки качества образования для принятия эффективных управленческих решений институционального уровня;
- обеспечение открытости процедур и результатов оценки качества образования в ДОО.
Модель ВСОКО МКДОУ № 4 г. Аши представляет собой модель функционального типа, методологическую основу которой составили:
- системно-деятельностный подход, характеризующий совокупность взаимосвязанных и взаимообусловленных компонентов, ориентированных на достижение планируемого результата; отражающий содержательный аспект образовательной деятельности;
- функциональный подход, позволяющий исполнять полномочия и обслуживать свою зону ответственности каждому составляющему компоненту системы, в строгом соответствие и соблюдении регламентов и процедур;
- практико-ориентированный подход, проявляющий себя в управлении при полном согласовании усилий всех субъектов ВСОКО, принятии конкретных практических решений на основе полученных аналитических материалов; обеспечение последовательности и преемственности процедур, выработке единой тактики и стратегии для достижения общей цели.
ВСОКО МКДОУ № 4 г. Аши развивается на основе следующих принципов:
принцип нормативности, согласно которому формирование и функционирование ВСОКО осуществляется на основе как действующих нормативно-правовых документов (федеральные законы, приказы и пр.), в том числе документов рекомендательного характера (писем Министерства образования и науки Российской Федерации, писем Министерства образования и науки Челябинской области), так и с использованием методических материалов;
принцип управления по результатам - это целенаправленное ресурсообеспеченное взаимодействие управляющей и управляемой подсистемой по достижению запланированного результата;
принцип сочетания единства единоначалия и коллегиальности, который, с одной стороны, обеспечивает чёткое разграничение и соблюдение полномочий участников образовательной деятельности при разработке и реализации ВСОКО, с другой стороны, - их равноправное и активное участие в оценке качества образования. Реализация данного принципа направлена на преодоление субъективности, авторитаризма в оценке качества образования. Коллегиальность вместе с тем не исключает личной ответственности каждого члена коллектива за порученное дело;
принцип делегирования полномочий и ответственности, в рамках использования которого устанавливается рациональное распределение и перераспределение между субъектами ВСОКО прав, обязанностей и ответственности только за те задачи, которые попадают в сферу предоставленных им полномочий по достижению качества образования;
принцип системности, сущность которого состоит в том, что формирование и функционирование ВСОКО осуществляется на основе единства процессов управления образовательной деятельностью и её результатом, взаимного дополнения оценочных процедур, установления между ними взаимозависимости и взаимообусловленности. В то же время он отражает взаимосвязь всех элементов ВСОКО, обеспечивающих получение объективной, достоверной, полной и системной информации о состоянии процесса в ДОО;
принцип гласности, открытости и доступности, который позволяет включить в оценку качества образования на различных уровнях всех участников образовательных отношений, обеспечить прозрачность процедур
оценки качества образования и доступность информации о состоянии и качестве образования для потребителей образовательных услуг.
2. Организационная структура
В Федеральной целевой программе развития образования на 2016–2020 годы определена задача «формирования востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов». В документе отмечено: «При решении указанной задачи будет обеспечено формирование качественно нового отношения обучающихся и образовательных организаций к качеству образования и к получаемым по его итогам компетенциям, процедурам и механизмам их измерения и оценки», что нацеливает на обоснованный выбор процедуры ВСОКО.
Функциональная характеристика структурных уровней ВСОКО МКДОУ № 4 г. Аши.
1. Администрация ДОО:
формирует блок локальных актов, регулирующих функционирование дошкольного учреждения и приложений к ним, утверждает приказом заведующего и контролирует их исполнение;
разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные на совершенствование системы оценки качества образования, участвует в этих мероприятиях;
организует систему мониторинга качества образования в дошкольном учреждении, осуществляет сбор, обработку, хранение и представление информации о состоянии и динамике развития; анализирует результаты оценки качества образования на уровне ДОО;
обеспечивает условия для подготовки педагогов ДОО к осуществлению контрольно-оценочных процедур;
обеспечивает предоставление информации о качестве образования на различные уровни системы оценки качества образования;
- формирует информационно – аналитические материалы по результатам оценки качества образования (отчет по самообследованию, анализ работы ДОО за учебный год, публичный доклад заведующего);
принимает управленческие решения по развитию качества образования на основе анализа полученных результатов.
2. Педагогический совет ДОО:
содействует определению стратегических направлений развития системы образования в ДОО;
содействует реализации принципа общественного участия в управлении образованием в ДОО;
инициирует и участвует в организации конкурсов педагогического мастерства;
принимает участие в формировании информационных запросов основных пользователей системы оценки качества образования дошкольного учреждения;
принимает участие в обсуждении системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития системы образования;
принимает участие в экспертизе качества образовательных результатов, условий организации учебно-воспитательного процесса в ДОО;
принимает участие в оценке качества и результативности труда работников ДОО;
члены педагогического совета в составе рабочей группы принимают участие в распределении выплат стимулирующего характера работникам и согласовании их распределения в порядке, устанавливаемом локальными актами Учреждения;
содействует организации работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
принимает участие в обсуждении системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития системы образования в дошкольном учреждении;
заслушивает информацию и отчеты педагогических работников, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с дошкольным учреждением, по вопросам образования и воспитания дошкольников, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима в ДОО, об охране труда, здоровья и жизни воспитанников и другие вопросы образовательной деятельности ДОО.
3.Временная творческая (рабочая) группа воспитателей и специалистов ДОО:
проводит мониторинговые исследования по вопросам качества образования;
организует систему мониторинга качества образования в ДОО, осуществляет сбор, обработку информации о состоянии и динамике развития системы образования, анализирует результаты оценки качества образования;
организует изучение информационных запросов основных пользователей образовательными услугами и участников образовательного процесса;
разрабатывает мероприятия и готовит положения, направленные на совершенствование системы контроля и оценки качества образования, участвуют в этих мероприятиях;
содействуют обновлению нормативно-правовой базы документов ДОО, относящейся к обеспечению качества образования;
изучает, обобщает и распространяет передовой опыт построения, функционирования и развития ВСОКО;
организует и проводит смотры, конкурсы, ярмарки, фестивали, выставки, физкультурно-спортивные и другие мероприятия;
принимает участие в научно-методическом сопровождении аттестации педагогических кадров;
осуществляет экспертизу образовательных программ и парциальных программ дошкольного образования;
содействуют определению стратегических направлений развития ДОО, реализуют принцип общественного участия и открытости:
придают огласке и открытости результаты оценки качества образования путем предоставления информации средствам массовой информации через публичный доклад заведующего ДОО; размещают аналитические материалы, результаты оценки качества образования на официальном сайте ДОО.
Организационная структура модели ВСОКО ДОО включает в себя следующие компоненты:
Объекты ВСОКО (инвариантные и вариативные);
Субъекты оценивания (должностные лица или уполномоченные работники, в том числе представители органов государственно-общественного управления);
Перечень инструментария оценивания и процедура оценивания;
Периодичность оценивания объектов ВСОКО;
Нормы соответствия федеральным, региональным, институциональным требованиям;
Локальные акты ДОО, в которых регламентируются требования к выполнению установленных норм;
Перечень управленческих решений, обеспечивающий требуемый уровень качества образования в ДОО.
Объектами ВСОКО в соответствие с компонентами качества образования выступают:
- образовательные программы дошкольного образования;
- условия реализации образовательных программ;
- результаты освоения воспитанниками образовательных программ.
Содержание ВСОКО по объектам оценки качества образования определяется требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).
Механизмами ВСОКО в соответствие с законодательством, региональной моделью оценки качества являются:
- Оценка качества образовательных программ дошкольного образования;
- Оценка качества условий реализации образовательных программ дошкольного образования;
- Оценка качества результатов освоения воспитанниками образовательных программ дошкольного образования.
ВСОКО
объекты | субъекты |
Что оценивается? | Кто оценивает? |
Образовательный процесс, организованный в соответствие с ФГОС ДО | Заведующий, старший воспитатель |
Условия в соответствие с ФГОС ДО | Заведующий, старший воспитатель, педагоги, специалисты, |
Результаты освоения ООП ДО | Педагоги, специалисты для индивидуализации образования |
Степень удовлетворенности родителей качеством деятельности | Заведующий, старший воспитатель, педагоги, специалисты |
Процедуры ВСОКО - это комплекс процедур: постоянные и периодические; инвариантные и вариативные.
3. Управление функционированием ВСОКО в ДОО и совершенствование модели ВСОКО обеспечивается комплексом организационно-педагогических условий, способствующих обеспечению принципа преемственности полномочий на всех уровнях в части оценки качества образования - РСОКО, МСОКО и институционального – ВСОКО ДОО.
Реализация модели ВСОКО в Учреждении обеспечивает следующие положительные результаты на уровне администрации образовательной организации:
- создание условий и совершенствование нормативной базы, обеспечивающей функционирование ВСОКО;
- управление качеством образования на основе результатов ВСОКО (совершенствование образовательных программ, условий их реализации);
- привлечение педагогов и общественности к совершенствованию и функционированию ВСОКО;
- организация методической работы, дополнительного профессионального образования с целью преодоления профессиональных затруднений и обеспечения профессиональных потребностей педагогов, выявленных по результатам ВСОКО;
- организация работы по обеспечению информационной открытости результатов ВСОКО;
- совершенствование образовательной деятельности (включая технологии, методы и приемы обучения и воспитания) по результатам ВСОКО;
- стимулирование труда педагогических работников с учетом результатов их вклада в достижение показателей ВСОКО;
- организация аттестации педагогических работников с учетом результатов их вклада в достижение показателей ВСОКО;
на уровне профессиональных объединений педагогов образовательной организации:
осуществление методической работы с целью преодоления профессиональных затруднений и обеспечения профессиональных потребностей педагогов, выявленных по результатам ВСОКО;
- обобщение и распространение передового педагогического опыта по осуществлению мероприятий ВСОКО (разработка процедур и инструментария оценки качества; эффективные приемы анализа результатов процедур оценки качества; эффективные методы и приемы обучения и воспитания по результатам мероприятий ВСОКО);
на уровне педагогических работников:
- совершенствование профессиональных компетентностей в сфере оценки качества образования;
- мотивационная готовность к участию в разработке, проведению, анализу и интерпретации результатов инструментария для проведения процедур ВСОКО;
- отбор и применение на основе результатов ВСОКО современных образовательных технологий, а также процедур и технологий оценивания индивидуальных достижений обучающихся.
Модель внутренней системы оценки качества образования МКДОУ № 4 г. Аши
| Содержание | |||||||
1.ЦЕЛЕВОЙ КОМПОНЕНТ | ||||||||
Цель | Совершенствование, в соответствие с полномочиями и спецификой ДОО, системы внутренней оценки качества образования для формирования эффективных управленческих решений с целью повышения качества образования в ДОО. | |||||||
Задачи | -создание условий для реализации системы внутренней оценки качества образования; -использование на уровне ДОО оценочных процедур и инструментов для оценки качества образования, а также интерпретации ее результатов; -формирование и использование в соответствии с полномочиями ДОО институциональных (вариативных) оценочных процедур и инструментов для оценки качества дополнительного образования по объектам, критериям, показателям, отражающим специфику образовательной деятельности ДОО; -обеспечения функционирования системы мониторинга оценки качества образования на уровне ДОО; -формирование и использование механизмов привлечения общественности к оценке качества образования на уровне ДОО; -использование результатов оценки качества образования для принятия эффективных управленческих решений институционального уровня; -обеспечение открытости процедур и результатов оценки качества образования в ДОО. | |||||||
2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ | ||||||||
механизмы оценки качества/содержание оценивания | компоненты | наименование процедуры оценки качества образования | ||||||
постоянные (непрерывные) процедуры | сроки проведения | периодические процедуры | сроки проведения | |||||
1.Оценка качества образовательных программ дошкольного образования | ||||||||
1) Соответствие разработанных и реализуемых ООП ДО требованиям действующих нормативных правовых документов. | 1.1Соответствие необходимых частей и разделов программы требованиям ФГОС ДО 1.2.Соответствие структуры и содержания разделов ООП ДО требованиям ФГОС ДО. 1.3.Соответствие содержания ООП ДО специфике Учреждения в соответствие с требованиями ФГОС ДО. 1.4. Соответствие компонентов ООП ДО требованиям ФГОС ДО. | инвариантный вариативный | мониторинг системы образования внутренний мониторинг качества образования | не реже 1 раза в год 1 раз в год- май | государственный контроль (надзор) в сфере образования экспертиза нормативно-правового обеспечения ООП ДО | не реже 1 раза в 3 года не реже 1 раза в год | ||
контроль деятельности должностных лиц | в соответствие с циклограммой контроля | независимая оценка качества образовательной деятельности | ежегодно | |||||
2.Оценка качества условий реализации образовательных программ дошкольного образования | ||||||||
1) Соответствие психолого-педагогических условий реализации ООП ДО требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования | 1.1. Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности соответствует требованиям ФГОС ДО. 1.2.Вариативные формы дошкольного образования. 1.3.Сетевое взаимодействие. 1.4.Реализация ИОМ. 1.5.Имеются условия для перехода ребенка на следующий уровень образования. 1.6.Создание доступной среды для детей с ОВЗ и детей-инвалидов. | инвариантный | мониторинг системы образования | не реже 1 раза в год | лицензирование | |||
государственный контроль (надзор) в сфере образования | не реже 1 раза в 3 года | |||||||
учет национальных, региональных, этнокультурных особенностей региона, города | не реже 1 раза в год | |||||||
2) Соответствие кадровых условий реализации ООП ДО требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования | 2.1.Укомплектованность педагогическими кадрами. 2.2.Укомплектованность руководящими кадрами 2.3.Укомплектованность иными кадрами. 2.4.Уровень квалификации кадрового состава. 2.5.Профессиональный уровень кадрового состава, образовательный ценз педагогических кадров 2.6.Непрерывность профессионального образования 2.7 Использование ИКТ-технологий педагогическими кадрами. 2.8. Наличие педагогов дополнительного образования 2.9.Наличие наград, премий, поощрений педагогических кадров, самого Учреждения 3.0.Удовлетворенность родителей реализуемыми в Учреждении ООП ДО | вариативный | внутренний мониторинг качества образования | 2 раза в год | мониторинг экспертиза независимая оценка качества образования | в соответствие с программой развития, годовым планом работы; циклограммой контроля | ||
3) Соответствие развивающая предметно-пространственная среда реализации ООП ДО требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования | 3.1.Учет национально-культурных, климатических, возрастных особенностей воспитанников в Учреждении. 3.2.Соответствие РППС требованиям ФГОС ДО. | |||||||
4) Соответствие материально-технических условий для обеспечения реализации ООП ДО требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования | 4.1.Состояние и содержание территорий, зданий, помещений. 4.2.Пожарная безопасность. 4.3.Охрана здания и территории. 4.4.Оснащенность помещений для работы медицинского персонала. 4.5.Контроль организации питания. 4.6.Материально-техническое обеспечение реализуемых в ДОО ООП ДО. 4.7.Информационное обеспечение. 4.8.Оснащенность информационно-коммуникативными средствами. | |||||||
5) Соответствие финансово-экономических условий для обеспечения реализации ООП ДО требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования | 5.1.Количество освоенных средств для обеспечения реализации ООП ДО. | |||||||
3.Оценка качества результатов освоения воспитанниками образовательных программ дошкольного образования | ||||||||
Количество воспитанников осваивающих основные образовательные программы дошкольного образования | вариативные | - | - | мониторинг | декабрь, май | |||
| вариативные | - | - | педагогическая диагностика |
| |||
3.РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ | ||||||||
Ожидаемый результат | получение и распространение на основе внутренних механизмов оценки качества дошкольного образования достоверной информации о состоянии и результатах образовательной деятельности ДОО; в том числе о причинах, влияющих на его уровень, для формирования востребованной информационной основы принятия эффективных управленческих решений | |||||||
Направления управленческих решений | построение, совершенствование и реализация модели внутренней системы оценки качества образования в соответствии с подходами, механизмами, содержанием и процедурами муниципальной модели, региональной модели, с учетом специфики реализации ООП ДО, АОП ДО в ДОО; оценка качества и эффективности деятельности педагогических работников для обеспечения качества образования; выстраивание оптимальных траекторий профессионального развития педагогов; оценка качества реализуемой ООП ДО в ДОО и принятие решений по обновлению, доработке и корректировке ООП; оценка соответствия требований к условиям реализации ООП ДО, АОП ДО и построение по результатам «дорожной карты» для совершенствования условий, целенаправленного формирования содержания Программы развития ДОО; информирование родительской общественности о качестве образования по результатам проведенного комплекса оценочных процедур; методическая и педагогическая поддержка, представление положительного педагогического опыта взаимодействия с родителями (законными представителями); консультативная поддержка по вопросам образования и охраны здоровья детей, в том числе инклюзивного. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Основной образовательной программы. Вариативная часть основной образовательной программы МКДОУ с. Мирное Хабаровского муниципального района Хабаровского края
Представляю Вашему вниманию описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Основной образовательной программы. Вариативная часть Основной образовательной программы МКДОУ с. Мирное Х...
Внутренняя система оценки качества образования в дошкольном образовательном учреждении - описание модели ВСОКО МКДОУ № 22г.Аши.
Рабочие материалы помогут старшим воспитателям и руководителям дошкольных учреждений разобраться в трудном понятии "ВСОКО"....
Утверждаю заведующая МКДОУ ___________ «___» _______________ 20 21 г. Приказ №_____ Принято Советом педагогов МКДОУ «___» ________________ 2021 г. Протокол №____
Утверждаюзаведующая МКДОУ ___________«___» _...
Описание опыта работы воспитателя МКДОУ «Новоисетский детский сад» Терентьевой Любовь Викторовны за 2018 - 2021 г.г.
Описание опыта работы воспитателя МКДОУ «Новоисетский детский сад» Терентьевой Любовь Викторовны за 2018 - 2021 г.г....
Акция "Засветись! Стань заметнее!", совместное мероприятие с МКДОУ №415 и МКДОУ №445
http://www.nios.ru/news/21608 11 декабря в детских садах Ленинского района МКДОУ д/с № 415 комбинированного вида и МКДОУ д/с № 445 комбинированного вида прошел гала-концерт, завершающий акц...
Участие ДОО в МКДО с использованием Инструментария МКДО для детей от 0 до 7 лет
Приказ Управления образования Администрации города Смоленска от 13.09.2022 г. №369 "Об организации мониторинга качества дошкольного образования в городе Смоленске в 2022 году" Перечень ...
Участие ДОО в МКДО с использованием Инструментария МКДО для детей от 2 месяцев до 7 лет в 2023 году
Приказ Управления образования Администрации города Смоленска от 20.10.2023 г. №552 "Об организации мониторинга качества дошкольного образования в городе Смоленске в 2023 году" Перечень ...