Информатизация в ДОО
консультация
Высокие рейтинги по всем показателям у социальных сетей, являются прекрасной платформой для реализации целого ряда педагогических задач, а ведение виртуальной формы работы посредством социальной, будет выступать инструментом упрощения деятельности. Более того, данная форма, как один из инструментов работы педагога, повышает ее эффективность. Давайте рассмотрим как сформировались данные механизмы и как реализовывать в педагогической деятельности ведение социальной сети?
Ученые установили, что человек в разы лучше воспринимает информацию посредством зрения, что и стало парадигмой для создания социальных сетей, развитие которых, закрепило и преумножило факт о том, что коммуницировать взрослое население стало преимущественно в текстовом формате. Это породило своего рода социальную проблему, которая сразу не заметна и не воспринимается населением как проблема, но миру стало все более очевидно, что воздействовать на социум проще и лучше, через социальные сети, где концентрация внимания максимально состредоточена. А как показывает статистика, активно вовлеченное население в социальные сети – это в большой степени наша с вами родительская общественность. С точки зрения психологии, эффективное воздействие в разы упрощается при условии, если воздействовать на человека "на его волне". Или, другими словами, - на его языке, то есть – через соц. сеть.
Наш мир развивается огромными темпами во всех сферах жизни. Это давно не секрет. Педагог ДОУ – это специалист, который обязан развиваться такими же темпами в почти что всех сферах жизни, как и сам мир. Очень важно для педагога найти подход не только к ребенку, но и слышать и понимать родителя, быть с ним в так называемом коннекте, для максимально – эффективной и продуктивной деятельности. В режиме многозадачности, в какой пребывает любой педагогический работник, очень важно упрощать в разумных пределах свои задачи, особенно, когда это диктует время. И здесь, целесообразно подключить в педагогическую деятельность ведение персональных групп, страниц в социальной сети. Которые позволят педагогам: быстро и просто доносить информацию до родительской общественности, выкладывать наглядный электронный материал, что в первую очередь носит доступный характер, устанавливать доверительные отношения с родителями, благодаря прозрачности своей работы (фото, видео материалы, консультации, рекомендации, презентации и прочая форма доступной для групповой родительской общественности отчетности по Вашей деятельности). Педагог, вступая в различные педагогические паблики, обогащает свой интеллектуальный багаж и кругозор новыми идеями и знаниями, что положительно сказывается на качестве его работы. Руководствующему составу: проще и удобнее проследить за работой каждой группы, дать рекомендации или же поощрить своих сотрудников за эффективную и грамотную работу.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
О чем поговорим? Что такое социальная сеть VK , какой у нее социальный рейтинг? Обсудим эффективность от использования соцсети и ее применение в педагогической деятельности Для чего нужна данная форма работы педагогам, родительской общественности, руководствующему составу организации? Как работать с социальной сетью VK педагогу ДОУ? Простые инструкции и рекомендации
Что такое социальная сеть VK , какой ее социальный рейтинг? Вконтакте – одна из самых популярных социальных сетей в Рунете, рассчитанная на широкую аудиторию пользователей. В настоящее время в социальной сети «В контакте» зарегистрировано более сорока миллионов пользователей , которые представляют все слои общества, не зависимо от возраста и социального положения. Ежедневно сайт посещает 4 миллиона пользователей. Около 80% процентов аудитории – жители России. ЧЕМ ПОЛЕЗНЫ ДЛЯ НАС ЭТИ ДАННЫЕ?
Эффективность от использования соц.сети и ее реализация в педагогической деятельности Высокие рейтинги по всем показателям данной социальной сети, являются прекрасной платформой для реализации целого ряда педагогических задач, а ведение виртуальной формы работы посредством сети вконтакте , будет выступать инструментом упрощения деятельности. Более того, данная форма, как один из инструментов работы педагога, повышает ее эффективность. Давайте рассмотрим как сформировались данные механизмы и как реализовывать в педагогической деятельности ведение социальной сети?
1)Информация, эффективность Ученые установили, что человек в разы лучше воспринимает информацию посредством зрения, что и стало парадигмой для создания социальных сетей, развитие которых, закрепило и преумножило факт о том, что коммуницировать взрослое население стало преимущественно в текстовом формате. Это породило своего рода социальную проблему, которая сразу не заметна и не воспринимается населением как проблема, но миру стало все более очевидно, что воздействовать на социум проще и лучше, через социальные сети, где концентрация внимания максимально состредоточена . А как показывает статистика, активно вовлеченное население в социальные сети – это в большой степени наша с вами родительская общественность. С точки зрения психологии, эффективное воздействие в разы упрощается при условии, если воздействовать на человека на его волне. Или, другими словами, - на его языке, то есть – через соц. сеть.
Есть ли в этом польза?...
2) Польза, реализация Наш мир развивается огромными темпами во всех сферах жизни. Это давно не секрет. Педагог ДОУ – это специалист, который обязан развиваться такими же темпами в почти что всех сферах жизни, как и сам мир. Очень важно для педагога найти подход не только к ребенку, но и слышать и понимать родителя, быть с ним в так называемом коннекте, для максимально – эффективной и продуктивной деятельности. В режиме многозадачности, в какой пребывает любой педагогический работник, очень важно упрощать в разумных пределах свои задачи, особенно, когда это диктует время. И здесь, целесообразно подключить в педагогическую деятельность ведение персональных групп в социальной сети « Вконтакте ». Которые позволят педагогам: * быстро и просто доносить информацию до родительской общественности, *выкладывать наглядный электронный материал, что в первую очередь носит доступный характер, *устанавливать доверительные отношения с родителями, благодаря прозрачности своей работы (фото, видео материалы, консультации, рекомендации, презентации и прочая форма доступной для групповой родительской общественности отчетности по Вашей деятельности). *Педагог, вступая в различные педагогические паблики , обогащает свой интеллектуальный багаж и кругозор новыми идеями и знаниями, что положительно сказывается на качестве его работы. Руководствующему составу: * проще и удобнее проследить за работой каждой группы, *дать рекомендации или же поощрить своих сотрудников за эффективную и грамотную работу.
Для чего нужна данная форма работы педагогам, родительской общественности, руководствующему составу организации? Доступность и разнообразие информации Мобильность Положительное влияние на родительскую общественность Обмен опытом Здоровая конкуренция и пр Повышение родительской грамотности Контроль за продуктивной деятельностью своего ребенка Взаимодействие с воспитателями и пр. Контроль Поощрение Взаимодействие с сотрудниками и родителями А так же …
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цели и направления внедрения средств информатизации и коммуникации в образование»
Информационные и коммуникационные технологии, используемые в учебном процессе. Пособие для студентов педагогических вузов....
Программа информатизации муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад№ 50
В программе описаны цели изадачи информатизации образования в конкретном детском саду , а также план мероприятий по иформатизации ДОУ....
Методические рекомендации: “Информатизация как ресурс повышения качества образовательной и коррекционной работы педагога“
Методические рекомендации по использованию в образовательном процессе инновационной технологии ИКТ....
Повышение профессиональной компетенции педагогов в условиях информатизации ДОУ.
Методическая разработка раздела основной общеобразовательной программы "Кадровое обеспечение реализации образовательной программы"...
Внедрение процесса информатизации в работу старшего воспитателя
Современное общество требует широкого внедрения процесса информатизации в дошкольное образование. В работе старшего воспитателя ДОУ возникла острая необходимость использования информационно-коммуникат...