Педагогический совет "Игровые занятия и мультфильмы в становлении жизнестойкости воспитанников".
презентация

Алена Юрьевна Семейкина

  Цель:Показать педагогическому коллективу пути формирования жизнестойкости воспитанников; стимулировать внедрение в педагогический процесс результатов передовой практики.

Задачи:

совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей;
• повышать методический уровень;

 

• способствовать творческому поиску.
 
Повестка: 

1.Отчёт  о проведении тематического контроля по теме «Использование игровой деятельности в формировании жизнестойкости у детей дошкольного возраста»
 
2. Анализ проведенных мероприятий.

3.Решение педсовета

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ps_3.pptx2.07 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогический совет "Игровые занятия и мультфильмы в становлении жизнестойкости воспитанников". «Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника» (В. Даль) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 "Радуга" Кулундинского района Алтайского края, ул. Целинная 77 Составитель: з аместитель заведующего МБДОУ А.Ю.Семейкина

Слайд 2

Показать педагогическому коллективу пути формирования жизнестойкости воспитанников; стимулировать внедрение в педагогический процесс результатов передовой практики. Цель:

Слайд 3

совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей; повышать методический уровень; способствовать творческому поиску. ЗАДАЧИ

Слайд 4

Повестка: 1. Отчёт о проведении тематического контроля по теме «Использование игровой деятельности в формировании жизнестойкости у детей дошкольного возраста» 2. Анализ проведенных мероприятий. 3.Решение педсовета .

Слайд 5

«Вы еще не знаете, что я люблю»

Слайд 6

Отчет по тематической проверке «Использование игровой деятельности в формировании жизнестойкости у детей дошкольного возраста» Цель: Выяснить состояние работы в ДОУ по формированию жизнестойкости у детей дошкольного возраста через игровую деятельность

Слайд 7

Анализ проведенных мероприятий Консультации 1. "Формирование социальных навыков и нравственного поведения посредством игровых упражнений. Куликова С.В. (из опыта работы) 2. "Использование мультфильмов в формировании жизнестойкости воспитанников". Гардт Р.А. 3. Формирование навыков жизнестойкости у дошкольников (педагог-психолог Гросс Е.В. ) 4 Влияние мультфильмов на формирование личности дошкольника Совостенкова Н.Л.

Слайд 8

Открытые просмотры 1 «Игра – это серьезно» (игровые упражнения для формирования уверенности в себе и собственных силах, коррекция страхов) Зальцман И.Н. 2 «Уроки доброты» (формирование социальных навыков и нравственного поведения посредством игровых упражнений) Юмашева С.В. 3. «Такие полезные мультики» (использование мультфильмов в формировании жизнестойкости воспитанников) Белаш Т.В .

Слайд 14

Обогащение предметно-развивающей среды Пополнение атрибутами сюжетно-ролевой игры (по выбору) в каждой группе (презентация игр)

Слайд 15

Сеня (4 года 6 мес ), отстраняя от себя недоделанную модель трактора и конструктор, захныкал: – Я больше не хочу! Я больше ничего не хочу! – Что случилось? Ты не заболел? – забеспокоилась мать. – Нет, – вяло ответил малыш. – Устал? – Нет. – Что же тогда? Не получается? Брось свой конструктор, займись чем-нибудь другим. – Нет, пусть доделает. Отдохнет и доделает, – вмешался отец. – Не хочу! – устало протянул мальчик. – Ничего не хочу. – Ну, ну, не капризничай, – стоял на своем отец. – Начатое дело надо доводить до конца. Пойми: не все легко дается, где-то и попотеть требуется. – Чего ты к нему привязался! Не видишь, – не хочет, – рассердилась мама. – Мало ли что не хочет. Надо! – У него вся жизнь впереди, еще успеет наделать не только игрушечных, но и настоящих тракторов. – Не скажи! Если он перед каждой трудностью пасовать будет, то вряд ли что сделает. Проанализируйте суждения папы и мамы. Как надо поступить родителям в данной ситуации? Решение педагогической ситуации

Слайд 16

В аня (5 лет) пришел в детский сад в новом костюме, на котором изображена звездочка. На пуговицах тоже были изображены звездочки. Пуговицы очень понравились ребятам. Вскоре воспитатель заметил, что на пиджаке у Вани не осталось ни одной пуговицы. – Куда ты дел пуговицы? – спросил педагог. – Я подарил их ребятам, – ответил Ваня. – Разве так можно, мама будет ругать. – Нет, нет, мама будет довольна, – убежденно ответил мальчик. – Она всегда говорит: “Жадным быть нехорошо”. Дайте психологическое обоснование поведению Вани. Почему, зная правила поведения, дети часто их нарушают?

Слайд 17

Петя ходит в подготовительную к школе группу. Воспитатель иногда хвалит его, но мама Пети постоянно недовольна им. Мальчик все делает медленно, неуверенно. Мама считает, что он ленится. Она начала учить его читать и писать (он пишет в тетради), заставляя переделывать, если плохо получается. Петя то и дело говорит: “Я не умею, у меня не получается”. “Я лучше буду играть”. Мама недоумевает: “Но сколько же можно играть? А может быть, его надо больше хвалить? Но за что?” Как должен поступить воспитатель в данной ситуации? Какие ошибки часто допускают взрослые?

Слайд 18

Две мамы вели разговор по поводу использования детьми компьютера. Первая с гордостью говорила, что они с мужем подарили дочке компьютер. А вторая ответила: «Ну и зря! Будет часами сидеть перед монитором, портить зрение и осанку, вырастет некоммуникабельной, неприспособленной к жизни…» Выскажите и обоснуйте свою позицию: чего больше – вреда или пользы для ребенка от общения с компьютером.

Слайд 19

МЫ знаем ФГОС К какой образовательной области относятся данные задачи? Развитие игровой деятельности детей. Сенсорное развитие Воспитание культурно-гигиенических навыков. Формирование гендерной , семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. («Социально-коммуникативное развитие».) («Познавательное развитие».) («Физическое развитие».) («Социально-коммуникативное развитие» и «Познавательное развитие».)

Слайд 20

Проект решения: 1. Принять к выполнению результаты тематического контроля. 2. Совершенствовать применение педагогических методов и приемов в формировании и становлении жизнестойкости воспитанников ДОУ ( срок : постоянно). 3. Воспитателям каждой возрастной группы и специалистам ДОУ разработать и провести семинар - практикум для родителей по формированию и становлению жизнестойкости детей дошкольного возраста (срок до 01.04.2018).

Слайд 21

«А на последок я скажу…»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический совет в ДОУ на тему: « Профессиональное становление педагогов как средство повышения качества дошкольного образования»

Педагогический совет был разработан и проведён в 2012 году в  МБДОУ "Д/с №6 "Малышка" МО ЗАТО Комаровский...

Педагогический совет "Организация двигательной активности - важное условие укрепления здоровья воспитанников"

Представлен план проведения педагогического совета по организации двигательной активности дошкольников в ДОУ....

Педагогический совет «Здоровьесберегающие технологии, способствующие сохранению и укреплению здоровья воспитанников ДОУ»

Цель: Повышение качества воспитательно-образовательной деятельности   педагогического  коллектива, направленной  на  сохранение и укрепление здоровья воспитанников  через...

«Использование мультфильмов в формировании жизнестойкости воспитанников»

 Основными задачами ФГОС являются: формирование общей культуры личности детей (в том числе развитие их социальных, нравственных качеств). Объединение обучения и воспитания в цело...

Консультация для педагогов в рамках педагогического совета «Психологическое здоровье детей, как фактор становления гармонично развитой личности»

Мы живем в эпоху кризисов и социальных перемен. Тем не менее, в одних и тех же обстоятельствах люди ведут и чувствуют себя по – разному. На некоторых людей жизненные сложности действуют угнетающ...