Педагогический совет "Формирование социально-коммуникативных компетенций у дошкольников при взаимодействии со сверстниками и взрослыми через использование образовательных технологий в условиях реализации ФГОС ДО"
методическая разработка
Развитие коммуникативной компетенции детей дошкольного возраста неразрывно связано с современными тенденциями обновления образования и требованиями ФГОС ДО.
Современные дети, да и их родители всё больше уходят в виртуальный мир общения. Особенно четко данная проблема прослеживается в современном мире, когда ребёнок уже в возрасте 3-5 лет предпочитает общению компьютерные игры, а коллективной игре просмотр телевизора. Актуальность данной темы возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей.
В рамках реализации ФГОС в содержании образовательной деятельности дошкольного учреждения более пристальное внимание должно быть уделено достижению целей и решению задач социально-коммуникативного развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedsovet_no_2.pdf | 1.87 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры с воздушными шарами с использованием ИКТ – технологий в условиях реализации ФГОС ДО. «Шарики воздушные, легкие летучие».
Проект для детей раннего возраста содержит игры для развития сенсорного восприятия окружающего мира ребенком. Недельный проект, в котором каждый день проводится 6 различных игровых занятия. Среди них ...
Проект Воспитание детей раннего возраста через развитие мелкой моторики рук с использованием ИКТ – технологий в условиях реализации ФГОС ДО. «Мои успехи».
Проект разработан для проведения в группах раннего возраста. Содержит 30 игровых занятий. Главным в проекте является развитие мелкой моторики рук....
«Овощи и фрукты - полезные продукты»Совместная познавательно-исследовательская деятельность педагога с детьми второй младшей группы с использованием игровых технологий, в условиях реализации ФГОС.
Цель: формировать обобщенные представления об овощах и фруктах, уточнить представления о многообразии овощей и фруктов; умение обобщать понятия по существенным признакам, отражать результат обобщения ...
«Взаимодействие детского сада с семьями воспитанников при формировании культуры безопасности у дошкольников посредством использования интерактивных технологий в условиях реализации ФГОС ДО»
quot;Взрослым кажется, что дети не заботятся о своем здоровье: если за ними не смотреть, они повыпадали бы все из окон, потонули бы, попали бы под машины, повыбивали себе глаза, поломали бы ноги и за...
Выступление на педагогическом совете в ДОУ «Взаимодействие музыкальных руководителей и воспитателей при организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО»
На смену уходящей в прошлое, основной цели ДОУ: транслировать знания воспитанникам, пришла новая функция образования - создание единого образовательного пространства, в котором...
"Экологическое воспитание дошкольников через интеграцию образовательных областей в условиях реализации ФГОС ДО"
В статье пре5дставлен опыт работы по экологическому воспитанию дошкольников через интеграцию образовательных областей в условиях реализации ФГОС ДО.Описаны формы и методы работы по экологическому восп...
Использование активных форм работы с родителями по формированию самостоятельности и инициативности в физическом развитии дошкольников при использовании современных технологий в условиях реализации ФГОС ДО
Сообщение из опыта работы воспитателя среднй группы "Ромашка" МБДОУ д/с №65 "Лесная полянка"...