положение о смотре конкурсе на лучший уголок по ОО "Познание" (РЭМП, конструирование)
материал по теме
Представленный материал поможет в организации предметно - развивающей среды ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_matematicheskiy_ugolok.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Заведующая МБДОУ ДС № 4
«Янтарик»
_____________
« » __________2013 г.
Положение о смотре – конкурсе на лучший уголок по ОО «Познание» (РЭМП, конструирование)
- Общие положения
- Настоящее положение разработано в целях создания в группе условий для математического развития детей.
- Положение определяет порядок и условия организации смотра – конкурса по созданию банка дидактических игр по образовательной области «Познание» (РЭМП, конструирование) на базе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения ДС № 4 «Янтарик».
- Цели и задачи смотра – конкурса
Цель:
Смотр – конкурс проводится с целью активизации деятельности педагогов ДОУ, улучшения уровня оснащения предметно – развивающей среды групп ДОУ.
Основными задачами смотра – конкурса является:
- Пополнить и обновить дидактическое и методическое обеспечение групп по ОО «Познание» (РЭМП, конструирование).
- Оформить в группах ДОУ уголки занимательной математики.
- Способствовать улучшению уровня оснащения предметно – развивающей среды групп ДОУ.
- Содействовать развитию творческого потенциала педагогов ДОУ.
- Повышать профессиональное мастерство педагогов по вопросам развития у дошкольников элементарных математических представлений.
- Содействие укреплению связи ДОУ с семьей.
- Участники смотра – конкурса
3.1. Организатором смотра – конкурса является администрация МБДОУ ДС № 4 «Янтарик».
3.2.В смотре конкурсе могут принимать участие воспитатели всех возрастных групп.
4. Жюри смотра – конкурса
4.1. Состав жюри определяется приказом заведующего ДОУ
4.2. В состав жюри входят:
- Заведующий ДОУ,
- Старший воспитатель;
- Организация и порядок проведения смотра – конкурса
5.1 Смотр – конкурс проводится с «17» по «20» февраля 2014 года
5.2. Оформить уголки «Математики и конструирования» и подготовить их к оценке жюри к «20» февраля 2014 года.
6. Критерии оценки
Жюри оценивает оформление уголка математики и конструирования по следующим критериям:
- Открытость и доступность для детей;
- Соответствие программным и возрастным требованиям;
- Новизна, оригинальность, эстетичность оформления;
- Количество дидактических игр;
- Разнообразие сюжетов, позволяющих сформировать интерес и потребность ребенка в игре;
- оценки: 0- критерий отсутствует; 1- присутствует частично, 2- присутствует в полном объеме.
№ п/п | Критерии смотра – конкурса | Балл |
1. | Оборудование по математическому развитию и конструированию в соответствии с рекомендациями программы «Детство» | |
1.1. | Оборудование (хорошо освещенное место, полочка или стеллажи) | |
1.2. | Соответствие содержания возрасту детей | |
1.3. | Фланелеграф, развивающий коврик, ворсолановый коврик | |
1.4. | Конструкторы | |
2. | Наличие в группе демонстрационного материала | |
2.1 | Счет, количество, цифры | |
2.2. | Измерение: полоски, по ширине, высоте, мерные стаканчики для сыпучих, воды | |
2.3. | Форма, цвет | |
2.4. | Состав числа (старшая группа) | |
2.5. | Схемы для конструирования | |
3. | Наличие в группе раздаточного материала: (на подгруппы детей) | |
3.1. | Наборы цифр | |
3.2. | Наборы карточек (верхняя нижняя полоски) | |
3.3. | Наборы геометрических фигур | |
3.4. | Наборы для измерения длинны, ширины, объема (мерные стаканчики, ложки) | |
3.5. | Карточки для соответствия количества и цифры | |
3.6. | Раздаточный счетный материал | |
4. | Наличие в группе игр на логическое мышление: | |
4.1. | Блоки Дьениша к ним наглядный раздаточный материл в соответствии с возрастом детей | |
4.2. | Палочки Кюзинера к ним наглядный раздаточный материл в соответствии с возрастом детей | |
4.3. | Кубики для всех | |
4.4. | Колумбово яйцо | |
4.5. | Головоломки, плоскостные конструкторы | |
5. | Наличие в группе разнообразного дидактического и наглядного материала по сенсорному развитию: | |
5.1. | Дидактические игры на форму; | |
5.2. | Дидактические игры на цвет | |
5.3. | Дидактические игры количество | |
5.4. | Картотека художественного слова по ознакомлению детей с сенсорными эталонами | |
6. | Наличие в группе занимательного математического материала | |
6.1. | Картотека задач – шуток, головоломок, заданий на сообразительность, ребусов, игр на нахождение сходства и различия, занимательных примеров и др.; | |
6.2. | Лабиринты, головоломки | |
6.3. | Картотека стихотворений, сказок о цифрах, числах и других математических понятиях; | |
Итого: |
7.Подведение итогов
7.1.Подведение итогов смотра – конкурса состоится «20» февраля 2014 года
7.2. В ходе смотра – конкурса определяются победители, занимающие три первых призовых места.
7.3.Победители и участники награждаются почетными грамотами.
7.4.Самые активные родители (законные представители) воспитанников, принимавшие участие в смотре – конкурсе, отмечаются на общем родительском собрании.
7.5. Итоги конкурса будут объявлены на педагогическом совете № 3.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок
Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных уголков. Материал о смотре со...
положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок
Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также содержатся цель, со...
Положение о проведении смотра-конкурса на лучший уголок природы в группе среди педагогов ДОУ.
Положение о проведении смотра-конкурса на лучший уголок природы в группе среди педагогов ДОУ...
Положение о смотре-конкурсе на лучший уголок дежурных в группе.
. Цели и задачи смотра-конкурсаОсновными целями и задачами смотра-конкурса являются:· создание условий для развития трудовых навыков в процессе дежурства детей;·...
Положение о смотре-конкурсе на лучший центр (уголок) по исследовательской деятельности
Положение о смотре-конкурсе на лучший центр (уголок) по исследовательской деятельности...
Положение о смотре-конкурсе на лучший уголок по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах.
Творчество играет огромную роль не только в развитии личности ребенка, но и в развитии потенциала педагогов. Одной из форм методической работы с активным включением педагогов в творческую деятельность...
«Положения о смотре конкурсе на лучший экологический уголок» и уголок двигательной активности»
laquo;Положения о смотре конкурсе на лучший экологический уголок»и уголок двигательной активности»...