Карты оценки образовательной деятельности
методическая разработка
Предварительный просмотр:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта оценким ведения документации в группах
№ | Вопросы на контроле | Возрастные группы/дата посещения/баллы | ||||||||
2 гр.ранний возраст | Младшая «А» | Младшая «Б» | Средняя «А» | Средняя «Б» | Старшая «А» | Старшая «Б» | Подгот. «А» | Подгот.. «Б» | ||
Табель посещаемости | ||||||||||
Тетрадь наблюдений за вновь прибывшими детьми. | ||||||||||
Табель стула (ясли, 1 мл. группа). | ||||||||||
Списки на полотенца, кровати (метки на раскладушки). | ||||||||||
Схемы и списки рассаживания на прием пищи и занятия. | ||||||||||
Перспективное планирование
| ||||||||||
Календарное планирование
| ||||||||||
Протоколы родительских собраний. | ||||||||||
Тетрадь отчетов о посещении семей воспитанников (наличие анкет) | ||||||||||
Тетрадь посещений методических мероприятий (материалы педсоветов, консультаций, семинаров-практикумов, посещения открытых просмотров, методических объединений, курсов и т.д.). | ||||||||||
Папка «Паспорт здоровья группы».
| ||||||||||
Папка «Нормативно - правовая документация группы»
2.1.О назначении ответственных лиц за организацию безопасной работы в МБДОУ. 2.2. О мерах по обеспечению пожарной безопасности в МБДОУ в 2015-2016 учебном году. 2.3. Об организации охраны пропускного и внутри объетного режимов работы в здании и на территории МБДОУ на 2015 – 2016 учебный год. 2.4. О предупреждении травматизма и несчастных случаев в МБДОУ.
Памятки:
5. Бланк родительского договора. 6. Объявление о даче согласия на обработку персональных данных. | ||||||||||
Приложение к календарному плану.
| ||||||||||
Портфолио педагога. | ||||||||||
Эстетика оформления документации | ||||||||||
Своевременность оформления. | ||||||||||
4 | Р/б – реально набранные баллы | |||||||||
5 | КЭ - коэффициент эффективности |
Р/б – реально набранные баллы, М/б – максимально возможные баллы = 30х2=60 Критерий для оценки в баллах: 2 б – полностью, 1 б – частично, 0 б – отсутствует. | КЭ - коэффициент эффективности = сумме реально набранных баллов : на количество максимально возможных баллов и умножить на 100% Если КЭ = 85% - отлично КЭ = 65 - 85% - хорошо, КЭ = 45 - 64% - удовлетворительно, КЭ ниже 45% - неудовлетворительно. |
Выводы. Рекомендации.
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля организации досугов и развлечений
Название праздника: Осень золотая.
№ | Вопросы на контроле | Возрастные группы/дата проведения | ||||||||
2 гр.ранний возраст | Младшая «А» | Младшая «Б» | Средняя «А» | Средняя «Б» | Старшая «А» | Старшая «Б» | Подгот. «А» | Подгот.. «Б» | ||
1 | Создание условий для проведения праздника (развлечения) | |||||||||
Наличие сценария | ||||||||||
Организация предпраздничного настроения (беседы, чтение ХЛ, реклама утренника, оформление группы, знакомство с костюмами и т.д.) | ||||||||||
Своевременная подготовка атрибутов, игрушек, декораций, костюмов, ТСО | ||||||||||
Эстетичность и педагогическая целесообразность в оформлении зала, атрибутов, декораций костюмов, муз. записей. | ||||||||||
Эстетика внешнего вида детей | ||||||||||
Эстетика внешнего вида педагогов | ||||||||||
Разумная организация в зале гостей и родителей | ||||||||||
2. | Содержание праздника (развлечения) | |||||||||
Соответствие содержания развлечения (досуга) задачам, теме, сезону | ||||||||||
Познавательная и воспитательная значимость | ||||||||||
Наличие высокохудожественного, поэтического репертуара, привлекательного для детей | ||||||||||
Доступность и объем репертуара для детей данного возраста и для индивидуальных возможностей каждого ребенка | ||||||||||
Наличие в репертуаре всех видов детской музыкальной деятельности | ||||||||||
Наличие в репертуаре трех источников музыкального искусства: народной, классической и современной музыки (или ориентация на один из них) | ||||||||||
Гуманистическая направленность содержания утренника и детского репертуара (а также взрослого) | ||||||||||
Наличие разных видов игр спортивных, подвижных, музыкальных, хороводных, познавательных, игр-шуток и т.д. | ||||||||||
Лаконичность сюжета утренника. Мотивация. Наличие завязки, основного развития хода действия, включающего кульминацию и концовку - завершение, финал праздника. Сквозная тема игрового сюжета | ||||||||||
Смена видов деятельности детей, рациональное использование пространства помещения | ||||||||||
Наличие игровых ситуаций, сюрпризных моментов | ||||||||||
Соответствие оформление детского подарка идеи содержания праздника (развлечения) | ||||||||||
3. | Оценка деятельности педагогов. | |||||||||
Роль ведущей праздника, ее сквозное действие на утреннике. Умение общаться с детьми, организационные способности, знание сценария и репертуара, грамотность речи, находчивость | ||||||||||
Персонажи, их умение общаться с детьми, организационные способности, знание сценария и репертуара, грамотность речи, находчивость, живость и эмоциональность исполнения ролей | ||||||||||
Качество исполнения стихов детьми (в соответствии с возрастом и программой) | ||||||||||
Качество театральной деятельности (в соответствии с возрастом и программой) | ||||||||||
Качество организации и проведения конкурсов и игр с детьми и родителями | ||||||||||
Слаженность действий всех педагогов, способствующая организации детей | ||||||||||
Реакция детей на выступления взрослых, их эмоциональный отклик в различные моменты утренника. | ||||||||||
Создание условий для проявления активности каждым ребенком в ходе утренника, с учетом склонностей и интересов, соблюдение принципа " активности - пассивности " | ||||||||||
Помощь педколлектива в проведении утренника, на основании распределения обязанностей | ||||||||||
4. | Оценка деятельности музыкального руководителя | |||||||||
Взаимодействие музыкального руководителя и ведущего, стиль общения | ||||||||||
Разнообразие различных видов музыкальной деятельности детей (стихи - 3,4; хоровод - 2,3; общая пляска - 0,1; индивидуальные - 2,3; сценки - 1,2; взрослые персонажи - не более 5; оркестр - не более 1,2 пьесы) | ||||||||||
Качество музыкальных записей и исполнение музыкального сопровождения | ||||||||||
Своевременность включения музыкальных заставок | ||||||||||
Соответствие музыкального сопровождения персонажей на утреннике | ||||||||||
Оценка уровня музыкальных, певческих и ритмических способностей детей Качество пения (в соответствии с требованиями программы); | ||||||||||
Качество музыкально-ритмических движений (в соответствии с требованиями программы); | ||||||||||
Качество игры на детских музыкальных инструментах (в соответствии с требованиями программы); | ||||||||||
Качество театральной деятельности (в соответствии с возрастом и программой) | ||||||||||
5. | Оценка деятельности детей. | |||||||||
Активность детей: занятость всех детей, распределение ролей между ними. Наличие ролей для каждого ребенка - участника праздника. | ||||||||||
Умение детей держать осанку; | ||||||||||
Интерес, увлеченность, непринужденность, естественность в поведении, чувство радости | ||||||||||
Проявление инициативы, творчества | ||||||||||
Культура поведения детей, их умение взаимодействовать друг с другом. | ||||||||||
6. | Оценка общей эмоциональной атмосферы праздника (развлечения). | |||||||||
7. | Участие родителей в подготовке и проведении праздника (в качестве «артистов», в праздничном оформлении помещения, костюмов и др.) | |||||||||
8. | Продолжительность праздника, его плотность, динамичность, насыщенност | |||||||||
9. | *Оценка праздника родителями (по результатам анкетирования или экспресс-опроса) | |||||||||
10. | Р/б – реально набранные баллы | |||||||||
11. | КЭ - коэффициент эффективности |
Р/б – реально набранные баллы, М/б – максимально возможные баллы = 44х2=88. Критерий для оценки в баллах: 2 б – полностью, 1 б – частично, 0 б – отсутствует. | КЭ - коэффициент эффективности = сумме реально набранных баллов : на количество максимально возможных баллов и умножить на 100% Если КЭ = 85% - отлично КЭ = 65 - 85% - хорошо, КЭ = 45 - 64% - удовлетворительно, КЭ ниже 45% - неудовлетворительно. |
Выводы и рекомендации музыкальному руководителю и педагогическому коллективу ДОУ.
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля организации сна в группах
№ | Вопросы на контроле | Возрастные группы/дата посещения/баллы | ||||||||
2 гр.ранний возраст | Младшая «А» | Младшая «Б» | Средняя «А» | Средняя «Б» | Старшая «А» | Старшая «Б» | Подгот. «А» | Подгот.. «Б» | ||
1 | Гигиенические условия сна | |||||||||
Температура воздуха в спальне | ||||||||||
Доступ свежего воздуха | ||||||||||
Одежда детей | ||||||||||
Размещение кроватей | ||||||||||
Соблюдение режима сна | ||||||||||
2 | Подготовка детей ко сну | |||||||||
Навыки детей в раздевании | ||||||||||
Отношение детей к вещам | ||||||||||
Помощь воспитателя | ||||||||||
Роль помощника воспитателя в подготовке детей ко сну | ||||||||||
3 | Педагогические условия организации сна | |||||||||
Состояние детей перед сном | ||||||||||
Индивидуальный подход во время засыпания | ||||||||||
Все ли дети спали | ||||||||||
Использование музыкального сопровождения при укладывании | ||||||||||
4 | Организация подъема детей | |||||||||
Организация процесса просыпания детей | ||||||||||
Гимнастика пробуждения | ||||||||||
Организация одевания и умывания детей | ||||||||||
5 | Р/б – реально набранные баллы | |||||||||
6 | КЭ - коэффициент эффективности |
Р/б – реально набранные баллы, М/б – максимально возможные баллы = 30х2=60 Критерий для оценки в баллах: 2 б – полностью, 1 б – частично, 0 б – отсутствует. | КЭ - коэффициент эффективности = сумме реально набранных баллов : на количество максимально возможных баллов и умножить на 100% Если КЭ = 85% - отлично КЭ = 65 - 85% - хорошо, КЭ = 45 - 64% - удовлетворительно, КЭ ниже 45% - неудовлетворительно. |
Выводы. Рекомендации.
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта оценки плана воспитательно-образовательной работы воспитателей
№ | Вопросы на контроле | Возрастные группы/дата проверки/баллы | ||||||||
2 гр.ранний возраст | Младшая «А» | Младшая «Б» | Средняя «А» | Средняя «Б» | Старшая «А» | Старшая «Б» | Подгот. «А» | Подгот.. «Б» | ||
1 | Перспективный план | |||||||||
1. | Общие сведения (режим, сетка ООД, сведения о родителях и детях, списки детей по подгруппам, листок здоровья, результаты обследования речи детей) | |||||||||
2. | Планирование задач на месяц с учетом коплексно-тематического плана ООП | |||||||||
3. | Физкультурно-оздоровительная работа | |||||||||
4. | Проектирование сюжетно-ролевой игры | |||||||||
5. | Организация детской деятельности на прогулке | |||||||||
6. | Культурно – досуговая деятельность. | |||||||||
7. | Разучиваем вместе с детьми | |||||||||
8. | Взаимодействие с родителями и социальными и партнерами. | |||||||||
9. | Организация предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | |||||||||
2 | Календарный план | |||||||||
2.1. | Планирование совместной деятельности взрослого и детей в режимных моментах | |||||||||
| ||||||||||
- подвижные игры | ||||||||||
- дидактические и развивающие игры | ||||||||||
- сюжетно-ролевые игры | ||||||||||
- театрализованные | ||||||||||
- строительно-конструктивные | ||||||||||
| ||||||||||
- работа дежурных (по столовой , уголку природы, мероприятиям); мл. – поручения | ||||||||||
- хозяйственно-бытовой труд | ||||||||||
- ручной, художественный труд (стар. гр.) | ||||||||||
- труд в природе | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
2.2. | Планирование ООД (задачи, методы и приемы) | |||||||||
2.3. | Организация самостоятельной деятельности детей в центрах развития: | |||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
2.3. | Источник планирования (метод.литература) | |||||||||
3. | Соответствие циклограмме календарного планирования. | |||||||||
4. | Эстетика оформления плана | |||||||||
5. | Своевременность написания плана | |||||||||
6. | Р/б – реально набранные баллы | |||||||||
7 | КЭ - коэффициент эффективности |
Р/б – реально набранные баллы, М/б – максимально возможные баллы = 41х2=82 Критерий для оценки в баллах: 2 б – полностью, 1 б – частично, 0 б – отсутствует. | КЭ - коэффициент эффективности = сумме реально набранных баллов : на количество максимально возможных баллов и умножить на 100% Если КЭ = 85% - отлично КЭ = 65 - 85% - хорошо, КЭ = 45 - 64% - удовлетворительно, КЭ ниже 45% - неудовлетворительно. |
Выводы. Рекомендации.
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта оценки организации питания в группах
№ | Вопросы на контроле | Возрастные группы/дата посещения | ||||||||
2 гр.ранний возраст | Младшая «А» | Младшая «Б» | Средняя «А» | Средняя «Б» | Старшая «А» | Старшая «Б» | Подгот. «А» | Подгот.. «Б» | ||
1 | Соблюдение режима питания | |||||||||
2 | Гигиеническая обстановка в группе до и во время приема пищи: | |||||||||
санитарное состояние, | ||||||||||
размещение столовой мебели | ||||||||||
3 | Доставка пищи в группу (своевременность, соответствие режиму дня). | |||||||||
4 | Правильность сервировки стола: соответствие сервировки стола возрасту детей, | |||||||||
эстетика стола, | ||||||||||
эффективность организации работы дежурных (со стороны воспитателя, помощника воспитателя) | ||||||||||
5 | Организация подготовки детей к приему пищи: настроение детей, их общее состояние (возбужденное или спокойное), | |||||||||
организация гигиенических процедур, соответствие их возрасту детей, | ||||||||||
соблюдение принципа постепенности (дети садятся за стол одновременно или постепенно по окончании умывания). | ||||||||||
6 | Осуществление педагогического руководства приемом пищи: создание спокойной обстановки во время приема пищи, | |||||||||
правильная посадка за столом, | ||||||||||
следит за осанкой детей, | ||||||||||
обучает ли воспитатель (помощник воспитателя) пользоваться столовыми приборами, | ||||||||||
обучение правилам поведения за столом | ||||||||||
сообщает название блюд, | ||||||||||
обращает внимание на вкусно приготовленную пищу, её внешний вид | ||||||||||
докармливает детей (младший возраст) | ||||||||||
может ли воспитатель преподнести детям блюдо (нелюбимое, новое), | ||||||||||
доведение пищи до каждого ребенка, | ||||||||||
осуществляет индивидуальный подход. | ||||||||||
организация гигиенических процедур в зависимости от возраста | ||||||||||
7 | Навыки детей: культура поведения детей за столом, | |||||||||
умение пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка, нож), | ||||||||||
едят аккуратно, | ||||||||||
умение детей пользоваться салфетками (без напоминания, с напоминанием взрослого), | ||||||||||
знают название блюд, | ||||||||||
съедают полностью (1,2, 3 - блюдо), | ||||||||||
полощут рот после еды, | ||||||||||
благодарят за еду. | ||||||||||
8 | Рациональная организация уборки посуды | |||||||||
9 | Общение воспитателя с детьми во время приема пищи | |||||||||
10 | Взаимодействие воспитателя и помощника воспитателя во время организации приема пищи. | |||||||||
11 | Р/б – реально набранные баллы | |||||||||
12 | КЭ - коэффициент эффективности |
Р/б – реально набранные баллы, М/б – максимально возможные баллы = 30х2=60 Критерий для оценки в баллах: 2 б – полностью, 1 б – частично, 0 б – отсутствует. | КЭ - коэффициент эффективности = сумме реально набранных баллов : на количество максимально возможных баллов и умножить на 100% Если КЭ = 85% - отлично КЭ = 65 - 85% - хорошо, КЭ = 45 - 64% - удовлетворительно, КЭ ниже 45% - неудовлетворительно. |
Выводы и рекомендации.
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта оценки проведения ООД
(методика Сафоновой О.А.).
№ | Вопросы на контроле | Ф.И.О. педагога/дата посещения/баллы | ||||||||
Хованскова Т.А. | Мирскова С.Н. | Кашина Н.Ю. | Мельник И.В. | Токарева А.В. | Кораблева А.В. | Казнина О.В. | Клокова Н.И. | Савиных Е.Ю. | ||
1 | Внешние связи занятия | |||||||||
1.1 | Место и роль данного занятия в изучаемом разделе программы. | |||||||||
1.2 | Характер связи занятия с предыдущими и последующими занятиями. | |||||||||
2 | Цели занятия | |||||||||
2.1 | Значимость целей в образовательном отношении:
| |||||||||
2.2. | Целесообразность и доступность задач. | |||||||||
2.3. | Наличие содержательной связи цели занятия с основной целью обучения. | |||||||||
2.4. | Соответствие целей уровню возрастных и индивидуальных возможностей детей | |||||||||
2.5. | Лаконичность, четкость формулировки целей (обозначается желаемый результат, а не способы его достижения). | |||||||||
3. | Содержание занятия. | |||||||||
Соответствие содержания занятия поставленной цели. | ||||||||||
3.1. | Наличие связи содержания занятия с жизнедеятельностью детей (учет имеющегося опыта, представлений, особенно в продуктивных видах деятельности). | |||||||||
3.2. | Достаточность объема предлагаемой новой информации для освоения детьми (не допускать информационной перегрузки). | |||||||||
3.3. | Наличие новизны, привлекательности и проблемности содержания (усвоенные знания закрепляются через новый материал, детское экспериментирование, поисковую деятельность). | |||||||||
3.4. | Соответствие содержания возрастным, индивидуальным, психическим и физическим возможностям детей | |||||||||
4. | Способы реализации содержания. | |||||||||
4.1. | Этапы занятия, их связь. | |||||||||
4.2. | Рациональность длительности этапов занятия. | |||||||||
4.3. | Целесообразное разнообразие методов и приемов, их взаимосвязь: а) использование методов обеспечивающих эмоциональную активность ребенка; б) использование методов обеспечивающих интеллектуальную активность ребенка; в) сочетаемость репродуктивных и продуктивных методов. | |||||||||
4.4. | Соответствие методов целям и содержанию занятия. | |||||||||
4.5. | Формы организации детей на занятии (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные, совместная деятельность), их соответствие целям и содержанию. | |||||||||
4.6. | Наличие и эффективность обратной связи с детьми. | |||||||||
4.7. | Оптимальность темпа занятия. | |||||||||
5. | Условия успешности проведения занятия | |||||||||
а) гигиенические | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
б) психолого-педагогические | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
в) материальные | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
6. | Результативность занятия | |||||||||
6.1. | Наличие интереса у детей на протяжении занятия. | |||||||||
6.2. | Уровень познавательной активности детей на занятии. | |||||||||
6.3. | Степень обучающего воздействия занятия на детей (чему и в какой степени дети научились). | |||||||||
6.4. | Степень развивающего воздействия занятия на детей. | |||||||||
7 | Р/б – реально набранные баллы | |||||||||
8 | КЭ - коэффициент эффективности |
Р/б – реально набранные баллы, М/б – максимально возможные баллы. Критерий для оценки наблюдений в баллах: 4 б – полное соответствие показателям качества, 3 б – соответствие показателю качества в достаточной степени, 2 б – значительное отклонение от показателя качества, 1 б – практически полное несоответствие показателю качества. | Ккз – коэффициент качества занятия = сумме реально набранных баллов : на количество максимально возможных баллов (132) и умножить на 100% Если Ккз 100-85% - полное соответствие нормативам качества, Ккз 84-75% - незначительное отклонение от нормативов качества (высокий уровень), Ккз 74-59% - значительное отклонение от нормативов качества (средний уровень, неплохо, но есть проблемы), Ккз 58-37% - подавляющее отклонение от нормативов качества (занятие проведено на низком уровне), Ккз ниже 36% - недопустимый уровень, полное несоответствие нормативам качества. |
Выводы. Рекомендации.
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта оценки организации прогулок
№ | Вопросы на контроле | Возрастные группы/дата проведения/баллы | ||||||||
2 гр.ранний возраст | Младшая «А» | Младшая «Б» | Средняя «А» | Средняя «Б» | Старшая «А» | Старшая «Б» | Подгот. «А» | Подгот.. «Б» | ||
1 | Участок и его подготовка к прогулке. | |||||||||
2 | Порядок одевания детей:
| |||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
3 | Сформированность у детей навыков самообслуживания | |||||||||
4 | Соответствие одежды сезону | |||||||||
5 | Выностной материал для организации детской деятельности: | |||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
6 | Организация прогулки:
| |||||||||
7 | Методическое проведение наблюдения за природой и состоянием погоды | |||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
8 | Проведение подвижных игр: | |||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
9 | Труд детей: | |||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
10 | Индивидуальная работа с детьми:
| |||||||||
11 | Наличие сюжетно-ролевых игр: | |||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
12 | Игровые интересы у детей: | |||||||||
Уровень объединения (игра рядом, на основе использования общего материала, на основе интереса к содержанию игры, на основе личностных отношений) | ||||||||||
Поддержание игрового интереса у детей | ||||||||||
Характер общения играющих | ||||||||||
13 | Охрана жизни и здоровья детей. | |||||||||
14 | Процедура раздевания. Порядок в щкафчиках и раздевалке. | |||||||||
15 | Гигиенические процедуры после прогулки | |||||||||
16 | Р/б – реально набранные баллы | |||||||||
17 | КЭ - коэффициент эффективности | |||||||||
Р/б – реально набранные баллы, М/б – максимально возможные баллы = 30х2=60 Критерий для оценки в баллах: 2 б – полностью, 1 б – частично, 0 б – отсутствует. | КЭ - коэффициент эффективности = сумме реально набранных баллов : на количество максимально возможных баллов и умножить на 100% Если КЭ = 85% - отлично КЭ = 65 - 85% - хорошо, КЭ = 45 - 64% - удовлетворительно, КЭ ниже 45% - неудовлетворительно. |
Выводы и рекомендации.
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта оценки проведения утренней гимнастики
Цель посещения: методика проведения утренней гимнастики, использование игровых приемов
№ | Вопросы на контроле | Возрастные группы/дата посещения/баллы | ||||||||
2 гр.ранний возраст | Младшая «А» | Младшая «Б» | Средняя «А» | Средняя «Б» | Старшая «А» | Старшая «Б» | Подгот. «А» | Подгот.. «Б» | ||
1 | Создание условий | |||||||||
Соблюдается ли длительность | ||||||||||
Используются ли пособия и оборудование | ||||||||||
Соблюдается ли температурный режим | ||||||||||
Соблюдаются ли требования к одежде, обуви детей | ||||||||||
Было ли предварительное проветривание и влажная уборка помещения? | ||||||||||
Одежда, обувь воспитателя | ||||||||||
2 | Подготовка воспитателя | |||||||||
Наличие плана | ||||||||||
Прослеживается ли правильность показа упражнений? | ||||||||||
Соблюдается ли дозировка упражнений (количество)? | ||||||||||
Продуманность и четкость указаний | ||||||||||
Продуманность времени раздачи пособий | ||||||||||
3 | Построение гимнастики | |||||||||
Приемы сбора и организации | ||||||||||
Соответствует ли подбор упражнений данной возрастной группе | ||||||||||
Соответствует ли количество упражнений возрасту детей? | ||||||||||
Соблюдается ли последовательность смены видов движения? | ||||||||||
Соблюдается ли темп выполнения упражнений? | ||||||||||
4 | Приемы проведения | |||||||||
показ | ||||||||||
объяснение | ||||||||||
указания | ||||||||||
повторение | ||||||||||
игровые приемы-подражания | ||||||||||
имитация | ||||||||||
использование художественного слова, музыки | ||||||||||
Контроль за качеством выполнения упражнений | ||||||||||
5 | Соответствие физической нагрузки возрасту детей данной группы | |||||||||
6 | Эмоциональная нагрузка, поведение | |||||||||
Интерес детей | ||||||||||
Хорошее настроение | ||||||||||
Дисциплина, внимание | ||||||||||
Проводится ли упражнение на дыхание? | ||||||||||
Уровень проведения утренней гимнастики | ||||||||||
7 | Р/б – реально набранные баллы | |||||||||
8 | КЭ - коэффициент эффективности |
Р/б – реально набранные баллы, М/б – максимально возможные баллы = 30х2=60 Критерий для оценки в баллах: 2 б – полностью, 1 б – частично, 0 б – отсутствует. | КЭ - коэффициент эффективности = сумме реально набранных баллов : на количество максимально возможных баллов и умножить на 100% Если КЭ = 85% - отлично КЭ = 65 - 85% - хорошо, КЭ = 45 - 64% - удовлетворительно, КЭ ниже 45% - неудовлетворительно. |
Выводы: достигнута ли основная цель гимнастики: закаливание, закрепление двигательных навыков, создание бодрого жизнерадостного настроения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Как содержать книги в чистоте и порядке» (исследовательская деятельность)
Технологическая карта по теме: «Как содержать книги в чистоте и порядке» (исследовательская деятельность)...
Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности по развитию речи, по освоению образовательной деятельности "Речевого развития" на тему: "Теремок
Возрастная группа: 2 младшая группа (3-4 года)Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, познавательное развитие.Виды деятельности: игровой, коммуникативный.Форма организации: фронтальная....
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности с детьми по образовательной области «Познавательная деятельность» Тема: «Шишки для белочки».
Интегрированое занятие...
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности с детьми по образовательной области «Познавательная деятельность»
Тема: «Шишки для белочки».Возрастная группа: дети третьего года жизни.Форма организации: групповая, подгрупповая.Учебно-методический комплекс – программа «От рождения до школы...
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по образовательной области художественно-продуктивная деятельность раздел «Рисование» в старшей группе Тема: «Светофор будущего»
Цель: Рисование светофора будущего ЗАДАЧИ:Образовательные:- закреплять представление детей о светофоре- продолжать знакомить с волшебниками Развивающие:- развивать речь детей, ум...
Карта оценки эффективности деятельности педагогического работника, инструктора по физическому развитию МБДОУ «Детский сад 21» Петровой Марины Анатольевны за 2021-2022уч.г.
Критерий оценки эффективности деятельности педагогического работника образовательной организацииПоказатели...