Перспективно - тематическое планирование.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Перспективно - тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на 2021 – 2022 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_podgotovitelnaya_gruppa.docx | 166.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективно - тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности
в подготовительной к школе группе «А» на 2021 – 2022 учебный год.
Месяц: Сентябрь
№ | Неделя | 01.09-03.09 Адаптация | 06.09-10.09 Диагностика | 1 неделя 13.09-17.09 | 2 неделя 20.09-24.09 | ||
Образовательная область | Тема недели | «Детский сад всех видеть рад» «Азбука безопасности» | «Ходит осень по дорожке» «Кладовая природы: овощи, фрукты, ягоды, грибы». | «Осеннее настроение» | |||
Лексическая тема | «Вместе весело живем!» Школа пешеходных наук (профессия учитель) | Фрукты, ягоды сад Витаминная корзина | Урожай собирай, на зиму запасай (овощи, грибы) | «Осень-непогодушка» (природные явления/осенние месяцы/приметы осени/труд людей осенью) | |||
Приоритетный вид деятельности | |||||||
1. Познавательное развитие | Формирование элементарных математических представлений | Адаптация | Диагностика | Занятие №1 «ФЭМП 6-7 лет» И.А. Помораева стр.18 | Занятие №3 «ФЭМП 6-7 лет» И.А. Помораева стр.21 | ||
Занятие №2 «ФЭМП 6-7 лет» И.А. Помораева стр.20 | Занятие №4 «ФЭМП 6-7 лет» И.А.Помораева стр.23 | ||||||
Ознакомление с окружающим миром | «Дары осени» «Ознакомление с природой в детском саду» О.А. Соломенникова | «Предметы – помощники» «Ознакомление с окружающим миром» О.В. Дыбина | |||||
Поисково-познавательна деятельность (совместная деятельность) | «Наоборот» «Познавательно-исследовательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.9 | «Большой – маленький» «Познавательно-исследовательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.12 | |||||
Финансовая грамотность. (совместная деятельность) | «Труд – основа жизни» «Занимательные финансы» Л.В.Стахович стр. 9 | ||||||
Интеллектуальные игры. Шахматы. (совместная деятельность) | - | Шахматная доска и её расположение. Е. Волкова «Шахматный учебник для дошкольников» стр.5,6 | |||||
2. Речевое развитие | Развитие речи | Рассказывание «Первый день Тани в детском саду» «Развитие речи детей 5-7 лет» О.С.Ушакова стр.44 | Составление текста-рассуждения «Развитие речи детей 5-7 лет» О.С.Ушакова стр. 36 | ||||
Подготовка к обучению грамоте | Занятие №1 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 54 | Занятие №3 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 56 | |||||
Занятие №2 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 55 | Занятие №4 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 57 | ||||||
Ознакомление с художественной литературой и фольклором | Заучивание стихотворения Е.Трутневой «Осень» «Развитие речи детей 5-7 лет» О.С.Ушакова стр. 116 | - | |||||
3. Социально-коммуникативное развитие | Социокультурные истоки | «Сказочное слово» | |||||
Формирование основ безопасности (совместная деятельность) | «Соблюдаем режим дня» К.Ю.Белая «Основы безопасной жизнедеятельности» стр. 31 | «О правильном питании и пользе витаминов» К.Ю.Белая «Основы безопасной жизнедеятельности» стр. 35 | |||||
«Как вести себя в детском саду» «Правила безопасного поведения в групповых помещениях» «Инструкции по технике безопасности» стр.4 | «Орана жизни и здоровья при обра-щении со столовыми приборами» «Правила безопасного поведения при приёме пищи» «Инструкции по технике безопасности» стр.5 | ||||||
Социально-коммуникативное развитие (совместная деятельность) | «История детского сада» Л.В.Коломийченко стр.181 «Дорогою добра» | «Чем занимаются в детском саду» Л.В.Коломийченко стр.111 «Дорогою добра» | |||||
4. Художественно – эстетическое развитие | Музыкальное развитие | по плану музыкального руководителя | |||||
Изобразительная деятельность | Декоративное рисование на квадрате (ягоды, листья) «Изо» Комарова Т.С. стр. 48 | «Золотая осень!» «Изо» Комарова Т.С. стр. 52 | |||||
Лепка | «Фрукты, овощи для игры в магазин» «Изо» Комарова Т.С. стр. 48 | «Корзина с грибами» «Изо» Комарова Т.С. стр. 49 | |||||
Аппликация | «Ваза с фруктами, ветками и цветами» «Изо» Комарова Т.С. стр. 57 | «Осенний ковёр» «Изо» Комарова Т.С. стр. 53 | |||||
Конструирование (совместная деятельность) | «Лестница» (из деталей конструкторов) «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова | «Декоративное панно» (из природного материала) «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова | |||||
5. Физическое развитие | Физическая культура | по плану инструктора по физической культуре |
Месяц: Октябрь
№ | Неделя | 3 неделя 27.09-01.10 | 4 неделя 04.10-08.10 | 5 неделя 11.10-15.10 | 6 неделя 18.10-22.10 | 7 неделя 25.10-29.10 |
Образовательная область | Тема недели | Деревья и кустарники (осенние месяцы) | «Дикие животные осенью» | «С днем рождения, мой любимый город!» | «Мир животных и птиц» | |
Лексическая тема | Осень в жизни растений (деревья и кустарники) | «Редкие животные нашей тайги» | По улицам города Нефтеюганска «История моего города» | Домашние птицы Зимующие и перелетные птицы (среда обитания) | Наши младшие друзья - животные (домашние и дикие животные) среда обитания | |
Приоритетный вид деятельности | ||||||
1. Познавательное развитие | Формирование элементарных математических представлений | Занятие № 5 «ФЭМП 6-7 лет» И.А. Помораева стр.26 | Занятие №7 «ФЭМП 6-7 лет» И.А. Помораева стр.31 | Занятие №9 «ФЭМП 6-7 лет» И.А. Помораева стр.37 | Занятие №11 «ФЭМП 6-7 лет» И.А. Помораева стр.44 | Занятие №13 «ФЭМП 6-7 лет» И.А. Помораева стр.48 |
Занятие № 6 «ФЭМП 6-7 лет» И.А. Помораева стр.29 | Занятие №8 «ФЭМП 6-7 лет» И.А. Помораева стр.34 | Занятие №10 «ФЭМП 6-7 лет» И.А. Помораева стр.39 | Занятие №12 «ФЭМП 6-7 лет» И.А. Помораева стр.44 | Занятие №14 «ФЭМП 6-7 лет» И.А. Помораева стр.51 | ||
Ознакомление с окружающим миром | «Почва и подземные обитатели» «Ознакомление с природой в детском саду» О.А Соломенникова | «4 октября – Всемирный день защиты животных» «Ознакомление с природой в детском саду» О.А. Соломенникова | «Как хорошо у нас в саду» «Ознакомление с окружающим миром» О.В.Дыбина | «Птицы нашего края» «Ознакомление с природой в детском саду» О.А.Соломенникова | «Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу» «Ознакомление с природой в детском саду» О.А. Соломенникова | |
Поисково-познавательна деятельность (совместная деятельность) | «Схема превращения» «Познавательно-исследо-вательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.16 | «Твёрдое и жидкое» «Познавательно-исследо-вательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.21 | «Нагревание и охлаждение» «Познавательно-исследо-вательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.28 | «Жидкое и твёрдое» «Познавательно-исследо-вательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.25 | «Лёд и вода» «Познавательно-исследо-вательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.17 | |
Финансовая грамотность (совместная деятельность) | «Работать и зарабатывать» «Занимательные финансы» Л.В. Стахович стр. 10 | «Все работы хороши, выбирай на вкус» «Занимательные финансы» Л.В.Стахович стр. 14 | «Как придумали деньги». «Какие бывают деньги, как они выглядят и откуда берутся» «Занимательные финансы» Л.В. Стахович стр. 17 | |||
Интеллектуальные игры. Шахматы. (совместная деятельность) | Шахматные линии: вертикали и горизонтали. «Шахматный учебник для дошкольников» Е. Волкова стр.6,7 | Шахматная доска: центр и диагонали. «Шахматный учебник для дошкольников» Е. Волкова стр.12,13 | ||||
2. Речевое развитие | Развитие речи | Сочинение сказки на тему «День рождение зайца» «Развитие речи детей 5-7 лет» О.С.Ушакова стр. 52 | Составление рассказа по картине «Лиса с лисятами» «Развитие речи детей 5-7 лет О.С.Ушакова стр. 55 | Составление рассказа на самостоятельно выбранную тему «Наша малая родина Нефтеюганск стр.110 | Пересказ рассказа «Купание медвежат» В. Бианки О.С.Ушакова стр. 38 | Составление рассказа по картине «Домашние животные» «Развитие речи детей 5-7 лет О.С.Ушакова стр.40 |
Подготовка к обучению грамоте | Занятие №5 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 58 | Занятие №7 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 60 | Занятие №9 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 61 | Занятие №11 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 63 | Занятие №13 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 65 | |
Занятие №6 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 59 | Занятие №8 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 61 | Занятие №10 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 62 | Занятие №12 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 64 | Занятие №14 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 65 | ||
Ознакомление с художественной литературой и фольклором | Сказка В. Катаева «Цветик – самоцветик» «Развитие речи детей 5-7 лет» О.С.Ушакова стр. 140 | Туркменская народная сказка «Падчерица». Сопоставление с р. н. сказкой «Хаврошечка» «Развитие речи детей 5-7 лет» О.С.Ушакова стр. 118 | Малые формы фольклора, инсценировки, стихи, песни поэтов города Нефтеюганска «Развитие речи детей 5-7 лет» стр. 143 | Русская народная сказка А. Толстого «Царевна-лягушка» «Развитие речи детей 5-7 лет» О.С.Ушакова стр. 112 | ||
3. Социально-коммуникативное развитие | Социокультурные истоки | «Напутственное слово» | ||||
Формирование основ безопасности (совместная деятельность) | «Бережём своё здоровье» К.Ю.Белая «Основы безопасной жизнедеятельности» стр. 32 | «Правила первой помощи» К.Ю. Белая «Основы безопасной жизнедеятельности» стр. 37 | «Психологическая безопасность» К.Ю. Белая «Основы безопасной жизнедеятельности» стр. 28 | «Поведение ребёнка на детской площадке» К.Ю. Белая «Основы безопасной жизнедеятельности» стр. 26 | «Твои помощники на дороге» К.Ю. Белая «Основы безопасной жизнедеятельности» стр. 42 | |
«Правила безопасного поведения в приёмной, спальне, туалетной комнате» «Инструкции по технике безопасности» стр.6 | «Правила безопасного поведения при спуске и подъёме по лестничным пролётам, при обращении с дверью» «Инструкции по технике безопасности» стр.7 | «Правила безопасного поведения в медицинском кабинете. музыкальном зале, кабинете логопеда» «Инструкции по технике безопасности» стр.8 | «Если на участок пришёл незнакомый человек» «Инструкции по технике безопасности» стр. 12 | Охрана жизни и здоровья в физкультурном зале, во время гимнастики, при проведении спортивных соревнований» «Инструкции по технике безопасности» стр.9 | ||
Социально-коммуникативное развитие (совместная деятельность) | «О любви и дружбе» Л.В.Коломийченко «Дорогою добра» стр.73 | «Общение первобытных людей» Л.В.Коломийченко «Дорогою добра» стр.140 | «Достопримечательности города» Л. В.Коломийченко «Дорогою добра» стр. 185 | «Жилище русских людей» В.Коломийченко «Дорогою добра» стр. 241 | «Забота о доме» «Дорогою добра» Л.В.Коломийченко стр.105 | |
4. Художественно – эстетическое развитие | Музыкальное развитие | по плану музыкального руководителя | ||||
Изобразительная деятельность | «Ветка рябины» рисование с натуры «Изо» Комарова Т.С. стр. 56 | «Комнатное растение» рисование с натуры «Изо» Комарова Т.С. стр. 67 | «Город вечером» «Изо» Комарова Т.С. стр. 61 | «Царевна - лягушка» «Изо» Комарова Т.С. стр. 87 | «Придумай, чем может стать красивый осенний листок…» «Изо» Комарова Т.С. стр. 11 | |
Лепка | «Фигура человека в движении» «Изо» Комарова Т.С. стр. 59 | «Девочка играет в мяч» «Изо» Комарова Т.С. стр. 58 | По замыслу «Изо» Комарова Т.С. стр. 73 | «Встреча Ивана – царевича с лягушкой» «Изо» Комарова Т.С. стр107 | «Ребёнок с котёнком» «Изо» Комарова Т.С. стр.71 | |
Аппликация | «Вырежи и наклей любимые игрушки» витрина магазина «Изо» Комарова Т.С.стр.83 | По замыслу (лес, вырезывание гармошкой) «Изо» Комарова Т.С.стр.100 | «Новые дома на нашей улице» «Изо» Комарова Т.С стр.112 | «Царевна – лягушка» Изо» Комарова Т.С. стр.85 | «Аппликация по замыслу» Изо» Комарова Т.С. стр.117 | |
Конструирование (совместная деятельность) | «Разные здания» (из строительного материала) «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова | «Городской транспорт» (из строительного материала) «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова | «Микрорайон города (села)» (из строительного материала) «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова | «Фигурки зверюшек и человечков» (из природного материала) «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова | «По замыслу» (из строительного материала) «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова | |
5. Физическое развитие | Физическая культура | по плану инструктора по физической культуре |
Месяц: Ноябрь
№ | Неделя | 8 неделя 01.11-05.11 | 9 неделя 08.11-12.11 | 10 неделя 15.11-19.11 | 11 неделя 22.11-26.11 | |
Образовательная область | Тема недели | «День народного единства. Символы России» | «Рукотворный мир. В мире различных материалов» | «Я и моя семья» | ||
Лексическая тема | Знакомство с народной культурой и традицией и обычаями народов России | Одежда. Головные уборы. Обувь. Ткани | «Продукты питания» «Из чего сделана посуда?» Этикет» | Моя семья. Культура и традиции | ||
Мебель, бытовая техника, электроприборы | ||||||
Приоритетный вид деятельности | ||||||
1. Познавательное развитие | Формирование элементарных математических представлений | Занятие №15 «ФЭМП 6-7-лет» И.А. Помораева стр.54 | Занятие №17 «ФЭМП 6-7-лет» И.А. Помораева стр.60 | Занятие №19 «ФЭМП 6-7-лет» И.А. Помораева стр.66 | Занятие №21 «ФЭМП 6-7-лет» И.А. Помораева стр.71 | |
Занятие №16 «ФЭМП 6-7-лет» И.А. Помораева стр.57 | Занятие №18 «ФЭМП 6-7-лет» И.А. Помораева стр.64 | Занятие №20 «ФЭМП 6-7-лет» И.А. Помораева стр.69 | Занятие №22 «ФЭМП 6-7-лет» И.А. Помораева стр.75 | |||
Ознакомление с окружающим миром | «Моё Отечество Россия» «Ознакомление с окружающим миром» О.В.Дыбина | «Наблюдение за живым объектом» «Ознакомление с природой в детском саду» О.А. Соломенникова | «В мире материалов» «Ознакомление с окружающим миром» О.В.Дыбина | «Дружная семья» «Ознакомление с окружающим миром» О.В.Дыбина | ||
Поисково-познавательная деятельность (совместная деятельность) | «Морозко» «Познавательно-исследовательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.19 | «Золушка» «Познавательно-исследовательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.32 | «Стирка и глажение белья» «Познавательно-исследовательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.37 | «Испарение» «Познавательно-исследовательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.30 | ||
Финансовая грамотность (совместная деятельность) | «Как деньги попадают в наш дом. Трудовая денежка всегда крепка». «Где живут деньги» «Занимательные финансы» Л.В.Стахович стр. 19, 20 | «Потребности и желания» «Занимательные финансы» Л.В.Стахович стр. 23 | ||||
Интеллектуальные игры. Шахматы (совместная деятельность) | Нахождение поля по его адресу «Самоучитель шахматной игры» Д. Добровольский стр.6,7 | Шахматные фигуры: названия и начальная позиция «Шахматный учебник для дошкольников» Е. Волкова стр.19-24 | ||||
2. Речевое развитие | Развитие речи | Пересказ рассказа К.Д.Ушинского «Четыре желания» Развитие речи детей 5-7 лет» О.С.Ушакова стр. 34 | Пересказ сказки «Лиса и козёл» «Развитие речи детей 5-7 лет О.С.Ушакова стр. 30 | Составление рассказа по серии сюжетных картин. «Развитие речи детей 5-7 лет О.С.Ушакова стр. 42 | Сочинение сказки на тему «Как ежик выручил зайца» «Развитие речи детей 5-7 лет О.С.Ушакова стр. 49 | |
Подготовка к обучению грамоте | Занятие №15 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 66 | Занятие №17 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 68 | Занятие №19 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 70 | Занятие №21 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 72 | ||
Занятие №16 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 67 | Занятие №18 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 69 | Занятие №20 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 71 | Занятие №22 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 73 | |||
Ознакомление с художественной литературой и фольклором | Ознакомление с жанром басни. Басня И. Крылова «Стрекоза и муравей» «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи» О.С.Ушакова стр. 124 | Басня И. Крылова «Ворона и лисица» «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи» О.С.Ушакова стр. 133 | Стихотворение А.Пушкина «Уж небо осенью дышало» «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи» О.С.Ушакова стр. 121 | |||
3. Социально-коммуникативное развитие | Социокультурные истоки | «Жизненный путь» | ||||
Формирование основ безопасности (совместная деятельность) | «Опасные предметы» К.Ю.Белая «Основы безопасной жизнедеятельности» стр.11 | «Как устроен мой организм» К.Ю.Белая «Основы безопасной жизнедеятельности» стр. 30 | «Дорожные знаки» К.Ю.Белая «Основы безопасной жизнедеятельности» стр. 43 | «Взаимная забота и помощь в семье» «Опасные ситуации дома» К.Ю.Белая «Основы безопасной жизнедеятельности» стр 8, стр. 13 | ||
«Правила безопасного поведения при выполнении основных движений на физкультурном занятии, на лёгкой атлетике, во время спортивных и подвижны игр, культурно - массовых мероприятий» «Инструкции по технике безопасности» стр.10 | «Правила безопасного поведения при просмотре мультфильмов, видеофильмов, слайдов, презентаций» «Инструкции по технике безопасности» стр.11 | «Правила безопасного поведения во время экскурсий, целевых прогулок с выходом за территорию учреждения» «Инструкции по технике безопасности» стр.13 | «Ознакомление с правилами дорожного движения старших дошкольников» «Инструкции по технике безопасности» стр.14 | |||
Социально-коммуникативное развитие (совместная деятельность) | «Государственные символы России» «Дорогою добра» Л.В.Коломийченко стр.206 | «Одежда русских людей» «Дорогою добра» Л.В.Коломийченко стр.258 | «Предметы быта и утварь русского народа» «Дорогою добра» Л.В.Коломийченко стр. 246 | «Что такое семья» «Дорогою добра» Л.В.Коломийченко стр.169 | ||
4. Художественно – эстетическое развитие | Музыкальное развитие | по плану музыкального руководителя | ||||
Изобразительная деятельность | «Кукла в национальном костюме» «Изо» Комарова Т.С. стр. 50 | «Прогулка с папой и мамой» «Изо» Комарова Т.С. стр. 59 | «Поздняя Осень» «Изо» Комарова Т.С. стр. 13 | «Нарисуй, что было самое интересное в этом месяце» «Изо» Комарова Т.С. стр. 13 | ||
Лепка | «Дымковские барышни» «Изо» Комарова Т.С. стр. 74 | «Дымковский индюк» «Изо» Комарова Т.С. стр78 | «Посуда для ярмарки» «Изо» Комарова Т.С.стр16 | «Девочка и мальчик пляшут» Комарова Т.С. стр. 15 | ||
Аппликация | «Праздничный хоровод» «Изо» Комарова Т.С. стр. 66 | «Лягушонок и водяная лилия» И.А . Лыкова, стр. 206 | «Радужный хоровод» «Изо» Комарова Т.С.стр.113 | «Аппликация по замыслу» Изо» Комарова Т.С. стр. 20 | ||
Конструирование (совместная деятельность) | «Коврик» (из бумаги и картона) «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова | «Стол и стул» (Лего) «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова | «Мебель» (из бумаги и картона) «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова | «По замыслу» (из строитель. материала) «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова | ||
5. Физическое развитие | Физическая культура | по плану инструктора по физической культуре |
Месяц: Декабрь
№ | Неделя | 12 неделя 29.11-03.12 | 13 неделя 06.12-10.12 | 14 неделя – 13.12-17.12 | Подготовка к новогодним праздникам 20.12-31.12 |
Образовательная область | Тема недели | «Здравствуй, Зимушка-Зима!» Зимующие птицы (зимние месяца) | Жизнь и быт коренных народов ХМАО-Югра | Что я знаю о себе | Новый год шагает по планете |
Лексическая тема | «Какая она – Зима? (природные явления/зимние месяцы/приметы зимы, птицы зимой)» | «ХМАО» – наша малая Родина | Мы такие разные | Традиции празднования в других странах. | |
Приоритетный вид деятельности | |||||
1.Познавательное развитие | Формирование элементарных математических представлений | Занятие №23 «ФЭМП 6-7-лет» И.А. Помораева стр.78 | Занятие №25 «ФЭМП 6-7-лет» И.А. Помораева стр.83 | Занятие №27 «ФЭМП 6-7-лет» И.А. Помораева стр.89 | - |
Занятие №24 «ФЭМП 6-7-лет» И.А. Помораева стр.80 | Занятие №26 «ФЭМП 6-7-лет» И.А. Помораева стр.85 | Занятие №28 «ФЭМП 6-7-лет» И.А. Помораева стр.91 | - | ||
Ознакомление с окружающим миром | «Путешествие в прошлое книги» «Ознакомление с окружающим миром» О.В.Дыбина | «Животные зимой» «Ознакомление с природой в детском саду» О.А. Соломенникова | «Удивительные предметы» «Ознакомление с окружающим миром» О.В.Дыбина | ||
Поисково-познавательна деятельность (совместная деятельность) | «Выпаривание соли» «Познавательно-исследовательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.35 | «Конденсация» «Познавательно-исследовательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.39 | «Лёд – вода - пар» «Познавательно-исследовательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.44 | ||
Финансовая грамотность (совместная деятельность) | «Тратим разумно, экономим» «Занимательные финансы» Л.В. Стахович стр.31 | «Копим и сберегаем» «Занимательные финансы» Л.В. Стахович стр. 32 | |||
Интеллектуальные игры. Шахматы (совместная деятельность) | Шахматная нотация. «Шахматный учебник для дошкольников» Е. Волкова стр.25 - 30 | ||||
2. Речевое развитие | Развитие речи | Составление рассказа «Мишуткин день рождения» по серии картин «Развитие речи детей 5-7 лет» О.С.Ушакова стр. 82 | Составление рассказа «Четвероногий друг» «Развитие речи детей 5-7 лет» О.С.Ушакова стр. 67 | Составление текста – поздравления Развитие речи детей 5-7 лет» О.С.Ушакова стр. 46 | |
Подготовка к обучению грамоте | Занятие №23 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 74 | Занятие №25 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 75 | Занятие №27 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 77 | ||
Занятие №24 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 75 | Занятие №26 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 76 | Занятие №28 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 78 | |||
Ознакомление с художественной литературой и фольклором | Стихотворение Е. Трутневой «Первый снег» «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи» О.С.Ушакова стр. 130 | Сказка В. Одоевского «Мороз Иванович» «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи» О.С.Ушакова стр. 132 | |||
3. Социально-коммуникативное развитие | Социокультурные истоки | «Светлый образ» | |||
Формирование основ безопасности | «Огонь – наш друг, огонь – наш враг» «Основы безопасной жизнедеятельности» К.Ю. Белая стр. 18 | О правилах пожарной безопасности» «Основы безопасной жизнедеятельности» К.Ю. Белая стр. 20 | «Один дома» К.Ю.Белая «Основы безопасной жизнедеятельности» стр. 15 | ||
«Противопожарная безопасность» «Инструкции по технике безопасности» стр.15 | «Орана жизни и здоровья при обращении с огнём» «Инструкции по технике безопасности» стр.15 | «Что нельзя брать в рот». «Поведение в чрезвычайных ситуациях» «Инструкции по технике безопасности» стр.15, 16 | |||
Социально-коммуникативное развитие (совместная деятельность) | «Что такое культурный человек» Л.В.Коломийченко «Дорогою добра» стр. 127 | Блок «Человек в культуре» «Жизнь и быт коренных жителей ХМАО-Югра» Л.В.Коломийченко «Дорогою добра» | «Я — человек: я — мальчик, я — девочка» «Дорогою добра» Л.В.Коломийченко стр. 42 | ||
4. Художественно – эстетическое развитие | Музыкальное развитие | по плану музыкального руководителя | |||
Изобразительная деятельность | «Зимний пейзаж» «Изо» Комарова Т.С. стр. 86 | «Кони (олени) пасутся» декоративно сюжетная композиция «Изо» Комарова Т.С. стр. 92 | «Букет цветов в холодных тонах» «Изо» Комарова Т.С. стр.93 | ||
Лепка | «Как мы играем зимой» «Изо» Т.С. Комарова стр. 91 | «Любимые персонажи сказки» «Изо» Комарова Т.С. стр.115 | «Дед Мороз» «Изо» Комарова Т.С. стр. 81 | ||
Аппликация | «Сказочный дворец» «Изо» Комарова Т.С. стр. 96 | По замыслу «Орнамент коренных народов ханты и манси» «Изо» Комарова Т.С. стр. 122 | «Белка под елью» Изо» Комарова Т.С. стр. 129 | ||
Конструирование (совместная деятельность) | «Игрушки из катушек» (из использованных материалов) «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова | «Волшебный сундучок с сюрпризом» (из бумаги и картона) «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова | «Елочные игрушки» (из бумаги и картона) «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова | ||
5. Физическое развитие | Физическая культура | по плану инструктора по физической культуре |
Месяц: Январь
№ | Неделя | каникулы | 15 неделя 10.01-14.01 | 16 неделя 17.01-21.01 | 17 неделя 24.01-28.01 | |
Образовательная область | Тема недели | «Коляда» | «Первые шаги в науку (неделя экспериментов)» | «Животный мир» | «Путешествие в глубины рек, озер и океанов» | |
Лексическая тема | Коляда, коляда открывай ворота | «Снег и лед: удивительные превращения» Неделя исследований | Животные севера и жарких стран | Подводное путешествие. Морские обитатели | ||
Приоритетный вид деятельности | ||||||
1. Познавательное развитие | Формирование элементарных математических представлений | Занятие №29 ФЭМП 6-7-лет» И.А. Помораева стр.94 | Занятие №31 «ФЭМП 6-7-лет» И.А. Помораева стр.100 | Занятие №33 «ФЭМП 6-7-лет» И.А. Помораева стр.106 | ||
Занятие №30 «ФЭМП 6-7-лет» И.А. Помораева стр.98 | Занятие №32 «ФЭМП 6-7-лет» И.А. Помораева стр.103 | Занятие №34 «ФЭМП 6-7-лет» И.А. Помораева стр.109 | ||||
Ознакомление с окружающим миром | «11 – января День заповедников и национальных парков» «Ознакомление с природой в детском саду» О.А.Соломенникова | «Путешествие в типографию» «Ознакомление с окружающим миром» О.В. Дыбина | «Животные водоёмов, морей, океанов» «Ознакомление с природой в детском саду» О.А.Соломенникова | |||
Поисково-познавательна деятельность (совместная деятельность) | Игра «Царство льда, воды и пара» «Познавательно-исследовательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.49 | «Свойства веществ» «Познавательно-исследовательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.52 | «Строение веществ» «Познавательно-исследовательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.54 | |||
Финансовая грамотность (совместная деятельность) | «Занимаем и одалживаем» «Занимательные финансы» Л.В.Стахович стр. 36 | «Заплатить долг скорее, так будет веселее» «Занимательные финансы» Л.В.Стахович стр. 37 | ||||
Интеллектуальные игры. Шахматы (совместная деятельность) | Ладья: ход, взятие, нападение. «Шахматный учебник для дошкольников» Е. Волкова, стр.31 – 41 | - | ||||
2. Речевое развитие | Развитие речи | Сочинение сказки на предложенный сюжет «Развитие речи детей 5-7 лет» О.С.Ушакова стр. 69 | Составление рассказа на тему «Как мы играем зимой» «Развитие речи детей 5-7 лет» О.С.Ушакова стр. 71 | Пересказ рассказа Е.Пермяка «Первая рыбка» «Развитие речи детей 5-7 лет» О.С.Ушакова стр. 58 | ||
Подготовка к обучению грамоте | Занятие №29 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 79 | Занятие №31 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 80 | Занятие №33 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 82 | |||
Занятие №30 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 80 | Занятие №32 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 81 | Занятие №34 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 83 | ||||
Ознакомление с художественной литературой и фольклором | Малые формы фольклора «Составление рассказов и сказок по пословицам» «Развитие речи детей 5-7 лет» О.С.Ушакова стр. 138 | Украинская народная сказка в обработке Л. Нечаева «Хроменькая уточка». «Развитие речи детей 5-7 лет» О.С.Ушакова стр. 123 | ||||
3. Социально-коммуникативное развитие | Социокультурные истоки | «Великий чудотворный Образ» | ||||
Формирование основ безопасности (совместная деятельность) | «О правильном питании и пользе витаминов» «Основы безопасной жизнедеятельности» К.Ю. Белая стр. 35 | «Небезопасные зимние забавы» «Основы безопасной жизнедеятельности» К.Ю. Белая стр.25 | «Правила безопасного поведения на дорогах» «Основы безопасной жизнедеятельности» К.Ю. Белая стр. 40 | |||
«Правила безопасного поведения при трудовой деятельности», «Охрана жизни и здоровья при проведении игр-экспериментов с мыльными пузырями, резинками, увеличительными стёклами» «Инструкции по технике безопасности» стр.18, 19 | «Охрана жизни и здоровья при работе с принадлежностями изобразительной деятельности при работе с ножницами и другими специальными инструментами» «Инструкции по технике безопасности» стр.16, 17 | «Правила поведения при выходе на прогулку, сохранность здоровья на прогулке» «Инструкции по технике безопасности» стр.27 | ||||
Социально-коммуникативное развитие (совместная деятельность) | «Развитие труда» «Дорогою добра» Л.В.Коломийченко стр.152 | «Крещение Руси» «Дорогою добра» Л.В.Коломийченко стр.195 | Профессии «мужские» и «женские». «Дорогою добра» Л.В.Коломийченко стр.78 | |||
4. Художественно – эстетическое развитие | Музыкальное развитие | по плану музыкального руководителя | ||||
Изобразительная деятельность | «Иней покрыл деревья» «Изо» Комарова Т.С. стр. 94 | «Рисование с натуры керамической фигуры животного «Изо» Комарова Т.С. стр. 105 | «Декоративное рисование Завиток» «Изо» Комарова Т.С. стр. 62 | |||
Лепка | «Мальчик с пальчик» «Изо» Комарова Т.С. стр. 109 | «Звери в зоопарке» коллективная «Изо» Комарова Т.С. стр. 89 | «По щучьему велению» барельеф «Изо» Комарова Т.С. стр.106 | |||
Аппликация | «Избушка на курьих ножках» И.А.Лыкова, стр.112 | «Перо Жар-птицы» И.А.Лыкова, стр.118 | «Рыбки в аквариуме» Изо» Комарова Т.С. стр.68 | |||
Конструирование (совместная деятельность) | «Корабль» (из деталей конструктора) «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова | «Самолет» (из деталей конструктора) «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова | «Пароход с двумя трубами» (из бумаги и картона) «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова | |||
5. Физическое развитие | Физическая культура | по плану инструктора по физической культуре |
Месяц: Февраль
№ | Неделя | 18 неделя 31.01-04.02 | 19 неделя 07.02-11.02 | 20 неделя 14.02-18.02 | Подготовка праздникам 21.02.-25.02 | |
Образовательная область | Тема недели | Зимние виды спорта | Мир техники | «Нашей Родины защитники (ко дню Защитника Отечества)» | ||
Лексическая тема | Зимние виды спорта | Техника – наша помощница | Есть такая профессия Родину защищать | |||
Приоритетный вид деятельности | ||||||
1. Познавательное развитие | Формирование элементарных математических представлений | Занятие №35 «ФЭМП 6-7-лет» И.А. Помораева стр.112 | Занятие №37 «ФЭМП 6-7-лет» И.А. Помораева стр.116 | Занятие №39,41 «ФЭМП 6-7-лет» И.А. Помораева стр.120,126 | ||
Занятие №36 ФЭМП 6-7-лет» И.А. Помораева стр.114 | Занятие №38 ФЭМП 6-7-лет» И.А. Помораева стр.118 | Занятие №40, 42 «ФЭМП 6-7-лет» И.А. Помораева стр.122,129 | ||||
Ознакомление с окружающим миром | «Служебные собаки» «Ознакомление с природой в детском саду» Соломенникова О.А. | «Знатоки» «Ознакомление с окружающим миром» О.В.Дыбина | «Защитник и Родины» «Ознакомление с окружающим миром» О.В.Дыбина | |||
Поисково-познавательна деятельность (совместная деятельность) | «Сказка об Илье Муромце и Василисе Прекрасной» «Познавательно-исследовательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.56 | «Воздух и его свойства» «Познавательно-исследовательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.59 | «Воздух вокруг нас» «Познавательно-исследовательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.61 | |||
Финансовая грамотность (совместная деятельность) | «Все по плану» «Занимательные финансы» Л.В.Стахович стр. 40 | |||||
Интеллектуальные игры. Шахматы (совместная деятельность) | Король: ход, взятие, нападение. Е.Волкова «Шахматный учебник для дошкольников» стр.42 - 58 | Слон: ход, взятие, нападение. Е.Волкова«Шахматный учебник для дошкольников» стр.59 - 73 | ||||
2. Речевое развитие | Развитие речи | Составление рассказа по картине «Не боимся мороза» «Развитие речи детей 5-7 лет» О.С.Ушакова стр. 60 | Составление рассказа на тему «Моя любимая игрушка» «Развитие речи детей 5-7 лет» О.С. Ушакова стр. 62 | Пересказ сказки «У страха глаза велики» Развитие речи детей 5-7 лет» О.С.Ушакова стр. 64 | ||
Подготовка к обучению грамоте | Занятие №35 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 84 | Занятие №37 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 86 | Занятие №39 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 88 | |||
Занятие №36 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 85 | Занятие №38 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 87 | Занятие №40 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 88 | ||||
Ознакомление с художественной литературой и фольклором | Стихотворения С. Есенина «Берёза». «Развитие речи детей 5-7 лет» О.С.Ушакова стр. 136 | Русская народная сказка в обработке М. Булатова «Сивка-бурка» «Развитие речи детей 5-7 лет» О.С.Ушакова стр. 114 | ||||
3. Социально-коммуникативное развитие | Социокультурные истоки | «Мастера и рукодельницы» | ||||
Формирование основ безопасности (совместная деятельность) | «Твои помощники на дороге» К.Ю.Белая «Основы безопасной жизнедеятельности» стр. 42 | «О правилах поведения в транспорте» К.Ю.Белая «Основы безопасной жизнедеятельности» стр. 45 | «Правила поведения при пожаре» К.Ю.Белая «Основы безопасной жизнедеятельности» стр. 22 | |||
«Правила поведения при нахождении взрывоопасных веществ и предметов на участке и на улицах» «Инструкции по технике безопасности» стр.25, 26 | «Охрана жизни и здоровья во время игр с мелким конструктором, мозаикой, материалом для развития мелкой моторики» «Инструкции по технике безопасности» стр.18, 19 | «Правила поведения при общении с посторонними людьми, при ситуации насильственного поведения взрослых» «Инструкции по технике безопасности» стр. 24 | ||||
Социально-коммуникативное развитие (совместная деятельность) | «Полезные и вредные привычки» Л.В.Коломийченко стр.52 «Дорогою добра»- | «Правила поведения. Этикет» «Дорогою добра» Л.В.Коломийченко стр. 47 | «Что такое культурное наследие России»«Дорогою добра» Л.В.Коломийченко стр.236 | |||
4. Художественно – эстетическое развитие | Музыкальное развитие | по плану музыкального руководителя | ||||
Изобразительная деятельность | «Зима» «Изо» Комарова Т.С. стр.101 | «Конёк – горбунок» «Изо» Комарова Т.С. стр. 103 | «Наша Армия родная» Изо» Комарова Т.С. стр. 101 | |||
Лепка | «Лыжник» «Изо» Комарова Т.С.стр.91 | «Конёк-горбунок» «Изо» Комарова Т.С. стр.102 | «Пограничник с собакой» «Изо» Комарова Т.С.стр. 97 | |||
Аппликация | По замыслу (зимние виды спорта) «Изо» Комарова Т.С.стр.25 | «У Лукоморья дуб зелёный…» И.А.Лыкова, стр.128 | «Корабли на рейде» «Изо» Комарова Т.С. стр.95 | |||
Конструирование (совместная деятельность) | «Мост» (из строительного материала) «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова | «Дорожные знаки» (из бумаги и картона) «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова | «Транспорт» военный (из использованных материалов) «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова | |||
5. Физическое развитие | Физическая культура | по плану инструктора по физической культуре |
Месяц: Март
№ | Неделя | Подготовка праздникам 20.02-04.03 | 21 неделя 07.03-11.03 | 22 неделя 14.03-18.03 | 23 неделя 21.03-25.03 | 24 неделя 28.03-02.04 | |
Образовательная область | Тема недели | Международный женский день | «Весна идет! Весне дорогу» (весенние месяцы) | «В мире математики» | «Мир детской книги» «Неделя доброты» | «Неделя театра» | |
Лексическая тема | История возникновения праздника 8 марта | «Какая она – Весна? (природные явления/весенние месяцы/приметы весны)» | Занимательная математика | «Мир детской книги» «Неделя доброты» | Детское телевидение | ||
Приоритетный вид деятельности | |||||||
1. Познавательное развитие | Формирование элементарных математических представлений | Занятие № 43,45 «ФЭМП 6-7-лет» И.А. Помораева стр.132,138 | Занятие № 47 «ФЭМП 6-7-лет» И.А. Помораева стр.144 | Занятие №49 «ФЭМП 6-7-лет» И.А. Помораева стр.151 | Занятие №51 «ФЭМП 6-7-лет» И.А. Помораева стр.157 | ||
Занятие № 44, 46 «ФЭМП 6-7-лет» И.А. Помораева стр.135,141 | Занятие №48 «ФЭМП 6-7-лет» И.А. Помораева стр.147 | Занятие №50 «ФЭМП 6-7-лет» И.А. Помораева стр.155 | Занятие №52 «ФЭМП 6-7-лет» И.А. Помораева стр.160 | ||||
Ознакомление с окружающим миром | «Прохождение экологической тропы» «Ознакомление с природой в детском саду» О.А. Соломенникова | «Путешествие в прошлое счетных устройств» «Ознакомление с окружающим миром» О.В.Дыбина | «Библиотека» «Ознакомление с окружающим миром» О.В.Дыбина | «Огород на окне» «Ознакомление с природой в детском саду» О.А. Соломенникова | |||
Поисково-познавательна деятельность (совместная деятельность) | «Плавание тел» «Познавательно-исследовательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.65 | «Изготовление корабля» «Познавательно-исследовательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.65 | «Термометр» «Познавательно-исследовательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.67 | «Нагревание проволоки» «Познавательно-исследовательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.69 | |||
Финансовая грамотность (совместная деятельность) | «Ставим цели» «Занимательные финансы» Л.В. Стахович стр. 41 | «Хочу купить все!» «Занимательные финансы» Л.В. Стахович стр. 45 | |||||
Интеллектуальные игры. Шахматы (совместная деятельность) | Ферзь: ход, взятие, нападение Е. Волкова «Шахматный учебник для дошкольников» стр.74 - 88 | Конь: ход, взятие, нападение. Е. Волкова «Шахматный учебник для дошкольников» стр.89 - 100 | |||||
2. Речевое развитие | Развитие речи | Составление рассказа с использованием антонимов «Развитие речи детей 5-7 лет» О.С.Ушакова стр. 54 | Рассказывание рассказа «Шишка» по серии сюжетных картин. «Развитие речи детей 5-7 лет» О.С.Ушакова стр. 74 | Составление рассказа по картинам «Белка с бельчатами», «Ежи», «Лиса с лисятами» «Развитие речи детей 5-7 лет» О.С.Ушакова стр. 104 | Пересказ сказки «Как аукнется, так и откликнется» «Развитие речи детей 5-7 лет» О.С.Ушакова стр. 95 | ||
Подготовка к обучению грамоте | Занятие №41 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 89 | Занятие №43 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 90 | Занятие №45 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 91 | Занятие №47 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 92 | |||
Занятие №42 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 89 | Занятие №44 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 90 | Занятие №46 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 91 | Занятие №48 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 92 | ||||
Ознакомление с художественной литературой и фольклором | «Сказка про храброго зайца, длинные уши, косые глаза, короткий хвост» Д. Мамина-Сибиряка «Развитие речи детей 5-7 лет» О.С.Ушакова стр. 120 | Стихотворение Г. Новицкой «Вскрываются почки». Творческое рассказывание на тему «Как разбудили клён» О.С.Ушакова стр. 146 | Рассказ В. Драгунского «Тайное становится явным». Составление рассказов по пословице «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи» О.С.Ушакова стр. 135 | ||||
3. Социально-коммуникативное развитие | Социокультурные истоки | «Старание и терпение» | |||||
Формирование основ безопасности |
| «Безопасность собственной жизнедеятельности во время НОД и игровой деятельности» «Основы безопасной жизнедеятельности» К.Ю. Белая стр.8 | «Сохранять целостность недвижимого имущества (материальная безопасность)» «Основы безопасной жизнедеятельности» К. Ю. Белая стр.11 | «Если ребенок потерялся» «Запомни номера телефонов» «Основы безопасной жизнедеятельности» К.Ю. Белая стр.43 | «Охрана жизни и здоровья при чистке зубов» «Инструкции по технике безопасности» стр.7 | ||
| «Правила безопасного поведения в гололёд, на льду» «Инструкции по технике безопасности» стр.28 | «Правила безопасного поведения при проведении опытов с песком, глиной, почвой, водой» «Инструкции по технике безопасности» стр.19, 20 | «Как вести себя, если потерялся на улице» «Инструкции по технике безопасности» стр.23 | «Профилактика сохранения здоровья в условиях пандемии» «Инструкции по технике безопасности» стр.29 | |||
Социально-коммуникативное развитие (совместная деятельность) | «Что такое планета Земля» Л.В.Коломийченко «Дорогою добра» стр. 218 | «Родственные связи» «Дорогою добра» Л.В.Коломийченко стр.90 | «Возрастная линия» «Дорогою добра» Л.В.Коломийченко стр.42 | «Культура разных народов» Л.В.Коломийченко «Дорогою добра» стр.292 | |||
4. Художественно – эстетическое развитие | Музыкальное развитие | по плану музыкального руководителя | |||||
Изобразительная деятельность | «Весна» «Изо» Комарова Т.С.стр.128 | «Разноцветная страна» «Изо» Комарова Т.С.стр. 124 | «Обложка для книги сказок» «Изо» Комарова Т.С.стр.120 | Декоративное рисование «Букет цветов» «Изо» Комарова Т.С. стр. 90 | |||
Лепка | «Няня с младенцем» «Изо» Комарова Т.С. стр.123 | «Доктор Айболит и его друзья» «Изо» Комарова Т.С. стр. 126 | «Я с моим любимым животным» «Изо» Комарова Т.С.стр. 97 | «Черепаха» «Изо» Комарова Т.С.стр.128 | |||
Аппликация | «Поздравительная открытка для мамы» «Изо» Комарова Т.С.стр103 | «Цветы в вазе» «Изо» Комарова Т.С. стр. 127 | По замыслу «Книжка – малышка» | «Шляпы, короны и кокошники» И.А.Лыкова, стр.100 | |||
Конструирование (совместная деятельность) | «Салфетка»(работа с тканью) «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова | «Пришивание пуговиц и петелек к поясу» (работа с тканью) «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова | «Вышивание салфетки» (работа с тканью) «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова | «Кулон из бересты» (из природного материала) «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова | |||
5. Физическое развитие | Физическая культура | по плану инструктора по физической культуре |
Месяц: Апрель
№ | Неделя | 25 неделя 04.04-08.04 | 26 неделя 11.04-15.04 | 27 неделя 18.04-22.04 | 28 неделя 25.04-29.04 |
Образовательная область | Тема недели | «Я здоровым быть хочу» (неделя здоровья) | Космос. Мы – жители планеты Земля | «День Земли, Воды и Воздуха» | Праздник весны и труда |
Лексическая тема | Дошколята за ЗОЖ | «Мир Вселенной. Солнечная система» | Бережём планету | Труд людей весной | |
Приоритетный вид деятельности | |||||
1. Познавательное развитие | Формирование элементарных математических представлений | Занятие №53 «ФЭМП 6-7-лет» И.А. Помораева стр.162 | Занятие №55 «ФЭМП 6-7-лет» И.А. Помораева стр.167 | Занятие №57«ФЭМП 6-7-лет» И.А. Помораева стр.173 | Занятие №59 «ФЭМП 6-7-лет» И.А. Помораева стр.179 |
Занятие №54 «ФЭМП 6-7-лет» И.А. Помораева стр.165 | Занятие №56 «ФЭМП 6-7-лет» И.А. Помораева стр.170 | Занятие №58«ФЭМП 6-7-лет» И.А. Помораева стр.176 | Занятие №60 «ФЭМП 6-7-лет» И.А. Помораева стр.181 | ||
Ознакомление с окружающим миром | «Полюбуйся, весна наступает…» «Ознакомление с природой в детском саду» О.А.Соломенникова | «Космос» «Ознакомление с окружающим миром» О.В.Дыбина | «22 апреля – Международный день Земли» «Ознакомление с природой в детском саду» О.А.Соломенникова | «Две вазы» «Ознакомление с окружающим миром» О.В.Дыбина | |
Поисково-познавательна деятельность (совместная деятельность) | «Незнайка и мороженое» «Познавательно-исследовательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.75 | «Земля. Космос. На орбите» «Неизведанное рядом» Дыбина стр.103 | «Иванушка и молодильные яблоки» «Познавательно-исследовательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.71 | «Письмо к дракону» «Познавательно-исследовательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.73 | |
Финансовая грамотность (совместная деятельность) | «Наше богатство» «Занимательные финансы» Л.В. Стахович стр. 46 | «Жадность» «Занимательные финансы» Л.В. Стахович стр. 47 | |||
Интеллектуальные игры. Шахматы (совместная деятельность) | «Пешка: ход, взятие, нападение» «Шахматный учебник для дошкольников» Е. Волкова, стр.101 | «Ценность шахматных фигур» «Шахматный учебник для дошкольников» Е. Волкова, стр.129 | |||
2. Речевое развитие | Развитие речи | Пересказ рассказа М.Пришвина «Ёж» и составление рассказа на тему из личного опыта. «Развитие речи детей 5-7 лет» О.С.Ушакова стр. 88 | Составление рассказа «Как ежонок попал в беду» по серии сюжетных картин «Развитие речи детей 5-лет» О.С.Ушакова стр. 77 | Описание пейзажной картины «Развитие речи детей 5-лет» О.С.Ушакова стр. 97 | Составление рассказа по картине «Если бы мы были художниками…»«Развитие речи детей 5-лет» О.С.Ушакова стр. 99 |
Подготовка к обучению грамоте | Занятие №49 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 94 | Занятие №51 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 95 | Занятие №53 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 96 | Занятие №55 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 97 | |
Занятие №50 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 94 | Занятие №52 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 95 | Занятие №54 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 96 | Занятие №56 «Обучение грамоте» Журова Л.Е. стр. 97 | ||
Ознакомление с художественной литературой и фольклором | Беседа о русском народном творчестве. Сказка С. Аксакова «Аленький цветочек» «Развитие речи детей 5-7 лет» О.С.Ушакова стр. 148 | Басня С. Михалкова «Ошибка». «Развитие речи детей 5-7 лет» О.С.Ушакова стр. 139 | Чтение басни Л. Толстого «Собака и её тень». Анализ пословиц. «Развитие речи детей 5-7 лет» О.С.Ушакова стр. 141 | ||
3. Социально-коммуникативное развитие | Социокультурные истоки | «Семейные традиции» | |||
Формирование основ безопасности (совместная деятельность) | «Правила безопасной езды в автомобиле»«Основы безопасной жизнедеятельности» К.Ю. Белая стр. 54 | Правила поведенияпри общении с животными» «Основы безопасной жизнедеятельности» К.Ю. Белая стр. 56 | «Безопасный отдых на природе» «Основы безопасной жизнедеятельности» К.Ю. Белая стр. 47 | «Помощь при укусах» «Основы безопасной жизнедеятельности» К.Ю. Белая стр. 59 | |
«Правила безопасной поездки в кресле автомобиля» «Инструкции по технике безопасности» стр.14 | «Охрана жизни при общении с животными» «Инструкции по технике безопасности» стр.22 | Правила безопасного поведения во время экскурсии, целевых прогулок, в культурно - массовых местах с выходом за территорию «Инструкции по технике безопасности» стр.13 | «Правила сохранения здоровья от укусов насекомых и животных» «Инструкции по технике безопасности» стр. 22 | ||
Социально-коммуникативное развитие (совместная деятельность) | «Традиции русской семьи» «Дорогою добра» Л.В.Коломийченко стр.261 | «Жители России» «Дорогою добра» Л.В. Коломийченко стр.212 | «Взаимосвязь труда взрослых» «Дорогою добра» Л.В.Коломийченко стр.116 | «Разнообразие рас» «Дорогою добра» Л.В. Коломийченко стр. 286 | |
4. Художественно – эстетическое развитие | Музыкальное развитие | по плану музыкального руководителя | |||
Изобразительная деятельность | «Хохломская роспись» декоративное рисование «Изо» Комарова Т.С. стр. 298 | «Кем ты хочешь стать?» «Изо» Комарова Т.С. стр. 112 | «Цветущий сад» «Изо» Т.С Комарова стр.126 | «Круглый год (12 месяцев) «Изо» Комарова Т.С. стр130 | |
Лепка | «Петушок с семьёй» коллективная «Изо» Комарова Т.С. стр.61 | «Как мы танцуем на празднике» «Изо» Комарова Т.С. стр. 5 | «Летающие тарелки и пришельцы с космоса» И.А. Лыкова стр.188 | «Декоративная пластина» «Изо» Комарова Т.С. стр. 110 | |
Аппликация | «Салфетка под конфетницу» И.А.Лыкова, стр.154 | «Весна идёт» картина в рамке И.А.Лыкова, стр.166 | «Полёт на Луну» «Изо» Комарова Т.С.стр117 | «Голуби на черепичной крыше» И.А.Лыкова, стр.178 | |
Конструирование (совместная деятельность) | «Чудесный мешочек» (работа с тканью) «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова | «Игольница» (работа с тканью) «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова | «Кармашек для расчесок» (работа с тканью) «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова | «Игрушки-забавы» (из бумаги и картона) «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова | |
5. Физическое развитие | Физическая культура | по плану инструктора по физической культуре |
Месяц: Май
№ | Неделя | диагностика 04.05-06.05 | диагностика 11.05-13.05 | проекты 16.05-20.05 | проекты 23.05-31.05 | |
Образовательная область | Тема недели | «Мы твои наследники, Победа» | «Итоговая диагностика» | «Путешествие в лето» | Безопасность вокруг нас | |
Лексическая тема | Этот день Победы Наши земляки - герои ВОВ | «Здравствуй лето: природа вокруг нас!» | Путешествие в страну «Безопасности» | |||
Приоритетный вид деятельности | ||||||
1. Познавательное развитие | Формирование элементарных математических представлений | диагностика | диагностика | Проект | Проект | |
Ознакомление с окружающим миром | диагностика | диагностика | Проект | Проект | ||
Поисково-познавательна деятельность (совместная деятельность) | «Построим город из песка» «Неизведанное рядом» О. В. Дыбина стр.122 | «Защитим себя от солнца» «Неизведанное рядом» О. В. Дыбина стр.123 | Проект | Проект | ||
Финансовая грамотность (совместная деятельность) | Мини-спектакль «Бережливые друзья» «Занимательные финансы» Л.В. Стахович стр. 49 | |||||
Интеллектуальные игры. Шахматы (совместная деятельность) | «Результат шахматной партии: выигрыш» Е.Волкова «Шахматный учебник для дошкольников» стр. 138 | |||||
2. Речевое развитие | Развитие речи | диагностика | диагностика | Проект | Проект | |
Подготовка к обучению грамоте | диагностика | диагностика | Проект | Проект | ||
Ознакомление с художественной литературой и фольклором | диагностика | диагностика | Проект | Проект | ||
3. Социально-коммуникативное развитие | Социокультурные истоки | диагностика | диагностика | Проект | Проект | |
Формирование основ безопасности (совместная деятельность) | «Правила поведения при грозе»«Основы безопасной жизнедеятельности» К.Ю. Белая стр. 53 | «Опасные насекомые» «Основы безопасной жизнедеятельности» К.Ю. Белая стр.49 | «Ядовитые растения» «Основы безопасной жизнедеятельности» К.Ю. Белая стр. 51 | Правила безопасного поведения на воде, водоёме «Основы безопасной жизнедеятельности» К.Ю. Белая стр. 51 | ||
«Профилактика негативных криминогенных ситуаций во дворе, на улицах, дома, в общественных местах»«Инструкции по технике безопасности» стр.25 | «Правила безопасного поведения на праздниках, спортивных мероприятиях» «Инструкции по технике безопасности» стр.26, 27 | «Охрана жизни и здоровья при нахождении диких ягод, ядовитых грибов, семян, растений при работе на огороде» «Инструкции по технике безопасности» стр.21 | «Поведение в летний оздоровительный период» «Инструкции по технике безопасности» стр.24 | |||
Социально-коммуникативное развитие (совместная деятельность) | «Славные люди России» «Дорогою добра» Л.В.Коломийченко стр.188 | «Слава Великих городов России» «Дорогою добра» Л.В.Коломийченко стр. 200 | Проект | Проект | ||
4. Художественно – эстетическое развитие | Музыкальное развитие | по плану музыкального руководителя | ||||
Изобразительная деятельность | диагностика | диагностика | Проект | Проект | ||
Лепка | диагностика | диагностика | Проект | Проект | ||
Аппликация | диагностика | диагностика | Проект | Проект | ||
Конструирование | диагностика | диагностика | Проект | Проект | ||
5. Физическое развитие | Физическая культура | по плану инструктора по физической культуре |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематическое планирование по теме: "Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста"
Руководя любым видом деятельности, взрослые могут влиять на чувственную сферу ребенка, его нравственные проявления, суждения, отношение к сверстникам, расширять и уточнять знания, формировать у ...
Перспективно - тематическое планирование по образовательной области "Чтение художественной литературы"
Разработано перспективно - тематическое планирование в подготовительной группе в соответствии с лексическими темами....
Перспективно – тематическое планирование "Коммуникация"
Материал подобран в соответствии с лексическими темами....
Перспективно-тематическое планирование массажно – артикуляторных мероприятий
Предлагаю перспективно-тематиченское планирование поведения речевого самомассажа...
Перспективное тематическое планирование по теме:" Организация работы с детьми по ознакомлению с историей русского северного костюма."
В работе указаны цели, условия реализации задач, организация работы с родителями и непосредственно само содержание....
Перспективно-тематическое планирование. Старшая группа. 2011-2012 учебный год
Перспективно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе МБДОУ детского сада № 7 "Калинка" на 2011-2012 учебный год....
Перспективно-тематическое планирование кружковых занятий по развитию речи для старшей логопедической группы с
В данной работе разработан план кружковой работы на учебный год по месяцам с темами и кратким содержанием....