Перспективно - тематическое планирование.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Баталова Ольга Сергеевна

Перспективно - тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности в  подготовительной к школе  группе на 2021 – 2022 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_podgotovitelnaya_gruppa.docx166.42 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективно - тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности

в  подготовительной к школе  группе «А» на 2021 – 2022 учебный год.

Месяц: Сентябрь

Неделя

01.09-03.09 Адаптация

06.09-10.09 Диагностика

1 неделя 13.09-17.09

2 неделя 20.09-24.09

Образовательная область

Тема недели

«Детский сад всех видеть рад» «Азбука безопасности»

«Ходит осень по дорожке»

 «Кладовая природы: овощи, фрукты, ягоды, грибы».

«Осеннее настроение»

Лексическая тема

 «Вместе весело живем!»

 Школа пешеходных наук (профессия учитель)

Фрукты, ягоды  сад                               Витаминная корзина

Урожай собирай, на зиму запасай (овощи, грибы)

«Осень-непогодушка»  (природные явления/осенние месяцы/приметы осени/труд людей осенью)

Приоритетный вид деятельности

1. Познавательное

развитие

Формирование элементарных математических представлений

Адаптация

Диагностика

Занятие №1 «ФЭМП 6-7 лет»

 И.А. Помораева стр.18

Занятие №3 «ФЭМП 6-7 лет»

 И.А. Помораева  стр.21

Занятие №2 «ФЭМП 6-7 лет»

 И.А. Помораева  стр.20

Занятие №4 «ФЭМП 6-7 лет» И.А.Помораева  стр.23

Ознакомление с окружающим миром

«Дары осени»

«Ознакомление с природой в детском саду» О.А. Соломенникова

«Предметы – помощники»

«Ознакомление с окружающим миром» О.В. Дыбина

Поисково-познавательна деятельность

(совместная деятельность)

«Наоборот»

«Познавательно-исследовательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.9

«Большой – маленький» «Познавательно-исследовательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.12

Финансовая грамотность. (совместная деятельность)

«Труд – основа жизни»

«Занимательные финансы»

Л.В.Стахович стр. 9

Интеллектуальные игры. Шахматы.

(совместная деятельность)

-

Шахматная доска и её расположение.

 Е. Волкова

«Шахматный учебник для дошкольников» стр.5,6

2. Речевое

развитие

Развитие речи

Рассказывание «Первый день

Тани в детском саду»

«Развитие речи детей 5-7 лет» О.С.Ушакова стр.44

Составление текста-рассуждения

«Развитие речи детей 5-7 лет»

О.С.Ушакова  стр. 36

Подготовка к обучению грамоте

Занятие №1

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 54

Занятие №3

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 56

Занятие №2

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 55

Занятие №4

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 57

Ознакомление с художественной литературой и фольклором

Заучивание стихотворения Е.Трутневой «Осень»

 «Развитие речи детей 5-7 лет» О.С.Ушакова стр. 116

-

3. Социально-коммуникативное развитие

Социокультурные истоки

«Сказочное слово»

Формирование основ безопасности

(совместная деятельность)

«Соблюдаем режим дня»

К.Ю.Белая «Основы безопасной жизнедеятельности»  стр. 31

«О правильном питании и пользе витаминов»

К.Ю.Белая «Основы безопасной жизнедеятельности»  стр. 35

«Как вести себя в детском саду»

«Правила безопасного поведения

 в групповых помещениях»

«Инструкции по технике безопасности» стр.4

«Орана жизни и здоровья при обра-щении со столовыми приборами»  «Правила безопасного поведения при приёме пищи»

«Инструкции по технике безопасности» стр.5

Социально-коммуникативное развитие

(совместная деятельность)

«История детского сада»

Л.В.Коломийченко стр.181

«Дорогою добра»

«Чем занимаются в детском саду» Л.В.Коломийченко стр.111 «Дорогою добра»

4. Художественно

– эстетическое

развитие

Музыкальное развитие

по плану музыкального руководителя

Изобразительная деятельность

Декоративное рисование на квадрате (ягоды, листья)

«Изо» Комарова Т.С. стр. 48

«Золотая осень!»

«Изо» Комарова Т.С. стр. 52

Лепка  

«Фрукты, овощи для игры в магазин»

«Изо» Комарова Т.С. стр. 48

«Корзина с грибами»

«Изо» Комарова Т.С. стр. 49

Аппликация

«Ваза с фруктами, ветками и цветами»

«Изо» Комарова Т.С. стр. 57

«Осенний ковёр»

«Изо» Комарова Т.С. стр. 53

Конструирование

(совместная деятельность)

«Лестница»

(из деталей конструкторов)

«Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова

«Декоративное панно»

(из природного материала)

 «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова

5. Физическое

развитие

Физическая культура

по   плану   инструктора по физической культуре

Месяц: Октябрь

Неделя

3 неделя 27.09-01.10

4 неделя 04.10-08.10

5 неделя 11.10-15.10

6 неделя 18.10-22.10

7 неделя 25.10-29.10

Образовательная область

Тема недели

Деревья и кустарники (осенние месяцы)

«Дикие животные осенью»

«С днем рождения, мой любимый город!»

«Мир животных и птиц»

Лексическая тема

Осень в жизни растений

(деревья и кустарники)

«Редкие животные нашей тайги»

По улицам города

 Нефтеюганска

«История моего города»

Домашние птицы

Зимующие и перелетные птицы (среда обитания)

Наши младшие друзья - животные

(домашние и дикие животные)

среда обитания

Приоритетный вид деятельности

1. Познавательное

развитие

Формирование элементарных математических представлений

Занятие № 5

«ФЭМП 6-7 лет»

И.А. Помораева стр.26

Занятие №7 «ФЭМП 6-7 лет»  И.А. Помораева стр.31

Занятие №9  «ФЭМП 6-7 лет»  И.А. Помораева стр.37

Занятие №11  «ФЭМП 6-7 лет»  И.А. Помораева стр.44

Занятие №13

«ФЭМП 6-7 лет»  И.А. Помораева стр.48

Занятие № 6  «ФЭМП 6-7 лет»  И.А. Помораева стр.29

Занятие №8 «ФЭМП 6-7 лет»  И.А. Помораева стр.34

Занятие №10  «ФЭМП 6-7 лет»  И.А. Помораева стр.39

Занятие №12  «ФЭМП 6-7 лет»  И.А. Помораева стр.44

Занятие №14  «ФЭМП 6-7 лет»  И.А. Помораева стр.51

Ознакомление с окружающим миром

«Почва и подземные обитатели» «Ознакомление с природой в детском саду» О.А Соломенникова

«4 октября – Всемирный день защиты животных»

 «Ознакомление с природой в детском саду»

О.А. Соломенникова

«Как хорошо у нас в саду»

 «Ознакомление с окружающим миром» О.В.Дыбина

«Птицы нашего края» «Ознакомление с природой в детском саду» О.А.Соломенникова

«Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу» «Ознакомление с природой в детском саду»

О.А. Соломенникова

Поисково-познавательна деятельность

(совместная деятельность)

«Схема превращения»

«Познавательно-исследо-вательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.16

«Твёрдое и жидкое»

 «Познавательно-исследо-вательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.21

«Нагревание и охлаждение»

 «Познавательно-исследо-вательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.28

«Жидкое и твёрдое»

 «Познавательно-исследо-вательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.25

«Лёд и вода»

 «Познавательно-исследо-вательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.17

Финансовая грамотность

(совместная деятельность)

«Работать и зарабатывать» «Занимательные финансы» Л.В. Стахович стр. 10

«Все работы хороши, выбирай на вкус»

 «Занимательные финансы» Л.В.Стахович стр. 14

«Как придумали деньги».

«Какие бывают деньги, как они выглядят и откуда берутся»

«Занимательные финансы» Л.В. Стахович стр. 17

Интеллектуальные игры. Шахматы.

(совместная деятельность)

Шахматные линии: вертикали

 и горизонтали.

«Шахматный учебник для дошкольников»

 Е. Волкова стр.6,7

Шахматная доска: центр и диагонали.

«Шахматный учебник для дошкольников»

Е. Волкова стр.12,13

2. Речевое

развитие

Развитие речи

Сочинение сказки на тему  «День рождение зайца»

«Развитие речи детей 5-7 лет» О.С.Ушакова стр. 52

Составление рассказа по картине

«Лиса с лисятами»

«Развитие речи детей 5-7 лет

О.С.Ушакова  стр. 55

Составление рассказа на самостоятельно выбранную тему  «Наша малая родина Нефтеюганск

стр.110

Пересказ рассказа  «Купание медвежат» В. Бианки  О.С.Ушакова стр. 38

Составление рассказа по картине «Домашние животные»

«Развитие речи детей 5-7 лет

О.С.Ушакова стр.40

Подготовка к обучению грамоте

Занятие №5

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 58

Занятие №7

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 60

Занятие №9

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 61

Занятие №11

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 63

Занятие №13

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 65

Занятие №6

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 59

Занятие №8

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 61

Занятие №10

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 62

Занятие №12

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 64

Занятие №14

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 65

Ознакомление с художественной литературой и фольклором

Сказка В. Катаева

«Цветик – самоцветик»

«Развитие речи детей 5-7 лет» О.С.Ушакова стр. 140

Туркменская народная  сказка «Падчерица». Сопоставление с р. н. сказкой «Хаврошечка»

«Развитие речи детей 5-7 лет»

О.С.Ушакова стр. 118

Малые формы фольклора, инсценировки, стихи, песни поэтов города Нефтеюганска

«Развитие речи детей 5-7 лет» стр. 143

Русская народная сказка

А. Толстого «Царевна-лягушка»

«Развитие речи детей 5-7 лет» О.С.Ушакова стр. 112

3. Социально-коммуникативное развитие

Социокультурные истоки

«Напутственное слово»

Формирование основ безопасности

(совместная деятельность)

«Бережём своё здоровье»

 К.Ю.Белая «Основы безопасной жизнедеятельности»  стр. 32

«Правила первой помощи»

К.Ю. Белая «Основы безопасной жизнедеятельности»  стр. 37

«Психологическая безопасность» К.Ю. Белая

«Основы безопасной жизнедеятельности» стр. 28

«Поведение  ребёнка на детской площадке» К.Ю. Белая «Основы безопасной жизнедеятельности» стр. 26

«Твои помощники на дороге» К.Ю. Белая

 «Основы безопасной жизнедеятельности» стр. 42

«Правила безопасного поведения в приёмной, спальне, туалетной комнате»

«Инструкции по технике безопасности» стр.6

«Правила безопасного поведения при спуске и подъёме по лестничным пролётам, при обращении с дверью» «Инструкции по технике безопасности» стр.7

«Правила безопасного поведения в медицинском кабинете. музыкальном зале, кабинете логопеда» «Инструкции по технике безопасности» стр.8

«Если на участок пришёл незнакомый человек» «Инструкции по технике безопасности» стр. 12

Охрана жизни и здоровья в физкультурном зале, во время гимнастики, при проведении спортивных соревнований»

«Инструкции по технике безопасности» стр.9

Социально-коммуникативное развитие

(совместная деятельность)

«О любви и дружбе» Л.В.Коломийченко

«Дорогою добра» стр.73

«Общение первобытных людей» Л.В.Коломийченко

 «Дорогою добра» стр.140

«Достопримечательности города» Л. В.Коломийченко

«Дорогою добра» стр. 185

 «Жилище русских людей»

В.Коломийченко «Дорогою добра» стр. 241

«Забота о доме»

«Дорогою добра»

Л.В.Коломийченко стр.105

4. Художественно

– эстетическое

развитие

Музыкальное развитие

по плану музыкального руководителя

Изобразительная деятельность

«Ветка рябины»

рисование с натуры

«Изо» Комарова Т.С. стр. 56

«Комнатное растение» рисование с натуры

«Изо» Комарова Т.С. стр. 67

«Город вечером»

«Изо» Комарова Т.С. стр. 61

«Царевна - лягушка»

«Изо» Комарова Т.С. стр. 87

«Придумай, чем может стать красивый осенний листок…»

«Изо» Комарова Т.С. стр. 11

Лепка  

«Фигура человека в движении»

«Изо» Комарова Т.С. стр. 59

«Девочка играет в мяч» «Изо» Комарова Т.С. стр. 58

По замыслу

«Изо» Комарова Т.С. стр. 73

«Встреча Ивана – царевича с лягушкой» «Изо» Комарова Т.С. стр107

«Ребёнок с котёнком»

 «Изо» Комарова Т.С. стр.71

Аппликация

«Вырежи и наклей любимые игрушки» витрина магазина

«Изо» Комарова Т.С.стр.83

По замыслу

(лес, вырезывание гармошкой)

«Изо» Комарова Т.С.стр.100

«Новые дома на нашей улице» «Изо» Комарова Т.С

стр.112

«Царевна – лягушка»

Изо» Комарова Т.С. стр.85

«Аппликация по замыслу» Изо» Комарова Т.С. стр.117

Конструирование

(совместная деятельность)

«Разные здания»

(из строительного материала)   

«Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова

«Городской транспорт»

(из строительного материала)

«Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова

«Микрорайон города (села)» (из строительного материала) «Конструирование и художественный труд в детском саду» 

Л.В. Куцакова

«Фигурки зверюшек и человечков» (из природного материала) «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова

«По замыслу»

(из строительного материала) «Конструирование и художественный труд в детском саду» 

Л.В. Куцакова

5. Физическое

развитие

Физическая культура

по   плану   инструктора по физической культуре

Месяц: Ноябрь

Неделя

8 неделя 01.11-05.11

9 неделя 08.11-12.11

10 неделя 15.11-19.11

11 неделя 22.11-26.11

Образовательная область

Тема недели

«День народного единства.

Символы России»

«Рукотворный мир. В мире различных материалов»

«Я и моя семья»

Лексическая тема

Знакомство с народной

культурой и традицией и обычаями

народов России

Одежда. Головные уборы. Обувь. Ткани

«Продукты питания»

«Из чего сделана посуда?»  Этикет»

Моя семья. Культура и традиции

Мебель, бытовая техника, электроприборы

Приоритетный вид деятельности

1. Познавательное

развитие

Формирование элементарных математических представлений

Занятие №15 «ФЭМП 6-7-лет»  И.А. Помораева стр.54

Занятие №17 «ФЭМП 6-7-лет»  И.А. Помораева стр.60

Занятие №19 «ФЭМП 6-7-лет»  

И.А. Помораева стр.66

Занятие №21 «ФЭМП 6-7-лет»  

И.А. Помораева стр.71

Занятие №16

«ФЭМП 6-7-лет»

 И.А. Помораева стр.57

Занятие №18 «ФЭМП 6-7-лет»  И.А. Помораева стр.64

Занятие №20  «ФЭМП 6-7-лет»  И.А. Помораева стр.69

Занятие №22 «ФЭМП 6-7-лет»  И.А. Помораева стр.75

Ознакомление с окружающим миром

«Моё Отечество Россия»

 «Ознакомление с окружающим миром» О.В.Дыбина

«Наблюдение за живым объектом»

 «Ознакомление с природой в детском саду» О.А. Соломенникова

«В мире материалов»

 «Ознакомление с окружающим миром» О.В.Дыбина

«Дружная семья»

«Ознакомление с окружающим миром» О.В.Дыбина

Поисково-познавательная деятельность

(совместная деятельность)

«Морозко»

«Познавательно-исследовательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.19

«Золушка»

 «Познавательно-исследовательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.32

«Стирка и глажение белья»

 «Познавательно-исследовательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.37

«Испарение»

 «Познавательно-исследовательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.30

Финансовая грамотность

(совместная деятельность)

«Как деньги попадают в наш дом. Трудовая денежка всегда крепка». «Где живут деньги» «Занимательные финансы» Л.В.Стахович стр. 19, 20

«Потребности и желания»

«Занимательные финансы» Л.В.Стахович стр. 23

Интеллектуальные игры. Шахматы (совместная деятельность)

Нахождение поля по его адресу

 «Самоучитель шахматной игры» Д. Добровольский стр.6,7

Шахматные фигуры: названия и начальная позиция «Шахматный учебник

 для дошкольников» Е. Волкова стр.19-24

2. Речевое

развитие

Развитие речи

Пересказ рассказа К.Д.Ушинского

«Четыре желания»

Развитие речи детей 5-7 лет» О.С.Ушакова стр. 34

Пересказ сказки «Лиса и  козёл»

«Развитие речи детей 5-7 лет

О.С.Ушакова стр. 30

Составление рассказа по серии сюжетных картин. «Развитие речи детей 5-7 лет О.С.Ушакова стр. 42

Сочинение сказки на тему «Как ежик выручил зайца» «Развитие речи детей

 5-7 лет О.С.Ушакова стр. 49

Подготовка к обучению грамоте

Занятие №15

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 66

Занятие №17

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 68

Занятие №19

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 70

Занятие №21

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 72

Занятие №16

 «Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 67

Занятие №18

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 69

Занятие №20

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 71

Занятие №22

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 73

Ознакомление с художественной литературой и фольклором

Ознакомление с жанром басни. Басня И. Крылова

«Стрекоза и муравей»

 «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи» О.С.Ушакова стр. 124

Басня И. Крылова  «Ворона и лисица»

«Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи» О.С.Ушакова  стр. 133

Стихотворение А.Пушкина «Уж небо осенью дышало»

«Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи»

О.С.Ушакова стр. 121

3. Социально-коммуникативное развитие

Социокультурные истоки

«Жизненный путь»

Формирование основ безопасности

(совместная деятельность)

«Опасные предметы»

К.Ю.Белая «Основы безопасной жизнедеятельности» стр.11

«Как устроен мой организм»

К.Ю.Белая «Основы безопасной жизнедеятельности»  стр. 30

«Дорожные знаки»

К.Ю.Белая «Основы безопасной жизнедеятельности»  стр. 43

«Взаимная забота и помощь в семье» «Опасные ситуации дома»

К.Ю.Белая «Основы безопасной жизнедеятельности»  стр 8, стр. 13  

«Правила безопасного поведения при выполнении основных движений на физкультурном занятии,  на лёгкой атлетике, во время спортивных и подвижны игр, культурно - массовых мероприятий»

«Инструкции по технике безопасности» стр.10

«Правила безопасного поведения при просмотре мультфильмов, видеофильмов, слайдов, презентаций» «Инструкции по технике безопасности» стр.11

«Правила безопасного поведения во время экскурсий, целевых прогулок с выходом за территорию учреждения»

«Инструкции по технике безопасности» стр.13

«Ознакомление с правилами дорожного движения старших дошкольников» «Инструкции по технике безопасности» стр.14

Социально-коммуникативное развитие

(совместная деятельность)

«Государственные символы России» «Дорогою добра»

Л.В.Коломийченко стр.206

«Одежда русских людей»

«Дорогою добра» Л.В.Коломийченко стр.258

«Предметы быта и утварь русского народа» «Дорогою добра»

Л.В.Коломийченко стр. 246

«Что такое семья»

«Дорогою добра»

Л.В.Коломийченко стр.169

4. Художественно

– эстетическое

развитие

Музыкальное развитие

по плану музыкального руководителя

Изобразительная деятельность

«Кукла в национальном костюме» «Изо»  Комарова Т.С. стр. 50

«Прогулка с папой и мамой»

«Изо» Комарова Т.С. стр. 59

«Поздняя Осень»

 «Изо» Комарова Т.С. стр. 13

«Нарисуй, что было самое интересное

в этом месяце»

«Изо» Комарова Т.С. стр. 13

Лепка  

«Дымковские барышни»

 «Изо» Комарова Т.С. стр. 74

«Дымковский индюк»

«Изо» Комарова Т.С. стр78

«Посуда для ярмарки»

 «Изо» Комарова Т.С.стр16

«Девочка и мальчик пляшут»

Комарова Т.С. стр. 15

Аппликация

«Праздничный хоровод»

«Изо» Комарова Т.С. стр. 66

«Лягушонок и водяная лилия»

И.А . Лыкова, стр. 206

«Радужный хоровод»

«Изо» Комарова Т.С.стр.113

«Аппликация по замыслу»

Изо» Комарова Т.С. стр. 20

Конструирование

(совместная деятельность)

«Коврик» (из бумаги и картона)

«Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова

«Стол и стул» (Лего)

«Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова

«Мебель» (из бумаги и картона)

 «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова

«По замыслу» (из строитель. материала)

 «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова

5. Физическое

развитие

Физическая культура

по   плану   инструктора по физической культуре

Месяц: Декабрь

Неделя

12 неделя 29.11-03.12

13 неделя 06.12-10.12

14 неделя – 13.12-17.12

Подготовка к новогодним праздникам 20.12-31.12

Образовательная область

Тема недели

«Здравствуй,

Зимушка-Зима!»

Зимующие птицы

 (зимние месяца)

Жизнь и быт коренных народов ХМАО-Югра

Что я знаю о себе

Новый год

шагает по планете

Лексическая тема

«Какая она – Зима? (природные явления/зимние месяцы/приметы зимы, птицы зимой)»

«ХМАО» – наша малая Родина

Мы такие разные

Традиции празднования в других странах.

Приоритетный вид деятельности

1.Познавательное

развитие

Формирование элементарных математических представлений

Занятие №23 «ФЭМП 6-7-лет»

И.А. Помораева стр.78

Занятие №25   «ФЭМП 6-7-лет»  И.А. Помораева стр.83

Занятие №27  «ФЭМП 6-7-лет»

И.А. Помораева стр.89

-

Занятие №24  «ФЭМП 6-7-лет»  И.А. Помораева стр.80

Занятие №26  «ФЭМП 6-7-лет»  И.А. Помораева стр.85

Занятие №28 «ФЭМП 6-7-лет»

И.А. Помораева стр.91

-

Ознакомление с окружающим миром

«Путешествие в прошлое книги»

 «Ознакомление с окружающим миром» О.В.Дыбина

«Животные зимой»

«Ознакомление с природой в детском саду» О.А. Соломенникова

«Удивительные предметы»

 «Ознакомление с окружающим миром» О.В.Дыбина

Поисково-познавательна деятельность

(совместная деятельность)

«Выпаривание соли»

 «Познавательно-исследовательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.35

«Конденсация»

«Познавательно-исследовательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.39

«Лёд – вода - пар»

«Познавательно-исследовательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.44

Финансовая грамотность

(совместная деятельность)

«Тратим разумно, экономим» «Занимательные финансы»

Л.В. Стахович  стр.31

«Копим и сберегаем» 

«Занимательные финансы»

Л.В. Стахович стр. 32

Интеллектуальные игры. Шахматы

(совместная деятельность)

Шахматная нотация. «Шахматный учебник для дошкольников»

Е. Волкова стр.25 - 30

2. Речевое

развитие

Развитие речи

Составление рассказа «Мишуткин день рождения» по серии картин

«Развитие речи детей 5-7 лет»  О.С.Ушакова  стр. 82

Составление рассказа «Четвероногий друг» «Развитие речи детей 5-7 лет» О.С.Ушакова  стр. 67

Составление текста – поздравления

Развитие речи детей 5-7 лет» О.С.Ушакова  стр. 46

Подготовка к обучению грамоте

Занятие №23

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 74

Занятие №25

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 75

Занятие №27

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 77

Занятие №24

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 75

Занятие №26

 «Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 76

Занятие №28

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 78

Ознакомление с художественной литературой и фольклором

Стихотворение  Е. Трутневой «Первый снег»

«Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи» О.С.Ушакова стр. 130

Сказка  В. Одоевского «Мороз Иванович»

«Ознакомление дошкольников с литературой и развитие

речи» О.С.Ушакова  стр. 132

3. Социально-коммуникативное развитие

Социокультурные истоки

«Светлый образ»

Формирование основ безопасности

«Огонь – наш друг, огонь – наш враг» «Основы безопасной жизнедеятельности»

 К.Ю. Белая стр. 18

О правилах пожарной безопасности» «Основы безопасной жизнедеятельности»  К.Ю. Белая  стр. 20

«Один дома»

К.Ю.Белая «Основы безопасной жизнедеятельности»  стр. 15

«Противопожарная безопасность»

«Инструкции по технике безопасности» стр.15

«Орана жизни и здоровья при обращении с огнём» «Инструкции по технике безопасности» стр.15

«Что нельзя брать в рот».

«Поведение в чрезвычайных ситуациях»  «Инструкции по технике безопасности» стр.15, 16

Социально-коммуникативное развитие

(совместная деятельность)

«Что такое культурный человек»

Л.В.Коломийченко «Дорогою добра» стр. 127

Блок «Человек в культуре»

«Жизнь и быт коренных жителей ХМАО-Югра» Л.В.Коломийченко «Дорогою добра»

 «Я — человек: я — мальчик,

я — девочка»

«Дорогою добра» Л.В.Коломийченко

стр. 42

4. Художественно

– эстетическое

развитие

Музыкальное развитие

по плану музыкального руководителя

Изобразительная деятельность

«Зимний пейзаж»

 «Изо» Комарова Т.С. стр. 86

«Кони (олени) пасутся» декоративно сюжетная  композиция

 «Изо» Комарова Т.С. стр. 92

«Букет цветов в холодных тонах»

 «Изо» Комарова Т.С. стр.93

Лепка  

«Как мы играем зимой»

 «Изо» Т.С. Комарова стр. 91

«Любимые персонажи сказки»

 «Изо» Комарова Т.С. стр.115

«Дед Мороз»

 «Изо» Комарова Т.С. стр. 81

Аппликация

«Сказочный дворец»

 «Изо» Комарова Т.С. стр. 96

По замыслу «Орнамент коренных народов ханты и манси»

«Изо» Комарова Т.С. стр. 122

«Белка под елью»

Изо» Комарова Т.С. стр. 129

Конструирование

(совместная деятельность)

«Игрушки из катушек»

(из использованных материалов)

«Конструирование и художественный труд

в детском саду»

Л.В. Куцакова

«Волшебный сундучок с сюрпризом» (из бумаги и картона)

 «Конструирование и художественный труд

 в детском саду» Л.В. Куцакова

«Елочные игрушки»

(из бумаги и картона) «Конструирование и художественный труд в детском саду» 

Л.В. Куцакова

5. Физическое

развитие

Физическая культура

по   плану   инструктора по физической культуре

Месяц: Январь

 

Неделя

каникулы

15 неделя 10.01-14.01

16  неделя 17.01-21.01

17 неделя 24.01-28.01

Образовательная область

Тема недели

«Коляда»

«Первые шаги в науку (неделя экспериментов)»

«Животный мир»

«Путешествие в глубины рек, озер и океанов»

Лексическая тема

Коляда, коляда открывай ворота

«Снег и лед: удивительные превращения»

Неделя исследований

Животные севера и жарких  стран

Подводное путешествие.

Морские обитатели

Приоритетный вид деятельности

1. Познавательное

развитие

Формирование элементарных математических представлений

Занятие №29 ФЭМП 6-7-лет»

И.А. Помораева стр.94

Занятие №31 «ФЭМП 6-7-лет»

И.А. Помораева стр.100

Занятие №33 «ФЭМП 6-7-лет»  И.А. Помораева стр.106

Занятие №30 «ФЭМП 6-7-лет»

И.А. Помораева стр.98

Занятие №32  «ФЭМП 6-7-лет»

И.А. Помораева стр.103

Занятие №34 «ФЭМП 6-7-лет»

И.А. Помораева стр.109

Ознакомление с окружающим миром

«11 – января День заповедников и национальных парков»

«Ознакомление с природой в детском саду» О.А.Соломенникова

«Путешествие в типографию»

«Ознакомление с окружающим миром» О.В. Дыбина

«Животные водоёмов, морей, океанов»

«Ознакомление с природой в детском саду» О.А.Соломенникова

Поисково-познавательна деятельность

(совместная деятельность)

Игра «Царство льда, воды и пара»

«Познавательно-исследовательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.49

«Свойства веществ»

«Познавательно-исследовательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.52

«Строение веществ»

«Познавательно-исследовательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.54

Финансовая грамотность

(совместная деятельность)

«Занимаем и одалживаем» «Занимательные финансы» Л.В.Стахович  стр. 36

«Заплатить долг скорее, так будет веселее» «Занимательные финансы»   Л.В.Стахович стр. 37

Интеллектуальные игры. Шахматы (совместная деятельность)

Ладья: ход, взятие, нападение.

 «Шахматный учебник для дошкольников» Е. Волкова, стр.31 – 41

-

2. Речевое

развитие

Развитие речи

Сочинение  сказки на предложенный сюжет  «Развитие речи детей 5-7 лет» О.С.Ушакова  стр. 69

Составление рассказа на тему  «Как мы играем зимой»

 «Развитие речи детей 5-7 лет» О.С.Ушакова  стр. 71

Пересказ рассказа Е.Пермяка

 «Первая рыбка»

 «Развитие речи детей 5-7 лет» О.С.Ушакова  стр. 58

Подготовка к обучению грамоте

Занятие №29

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 79

Занятие №31

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 80

Занятие №33

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 82

Занятие №30

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 80

Занятие №32

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 81

Занятие №34

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 83

Ознакомление с художественной литературой и фольклором

Малые формы фольклора «Составление рассказов и сказок по пословицам» «Развитие речи детей 5-7 лет» О.С.Ушакова стр. 138

Украинская народная сказка в обработке Л. Нечаева  «Хроменькая уточка». «Развитие речи детей 5-7 лет» О.С.Ушакова стр. 123

3. Социально-коммуникативное развитие

Социокультурные истоки

«Великий чудотворный Образ»

Формирование основ безопасности

(совместная деятельность)

«О правильном питании и пользе витаминов»

 «Основы безопасной жизнедеятельности» К.Ю. Белая стр. 35

«Небезопасные зимние забавы»

 «Основы безопасной жизнедеятельности» К.Ю. Белая стр.25

«Правила безопасного поведения

на дорогах»

 «Основы безопасной жизнедеятельности» К.Ю. Белая  стр. 40

«Правила безопасного поведения при трудовой деятельности», «Охрана жизни и здоровья при проведении игр-экспериментов с мыльными пузырями, резинками, увеличительными стёклами» «Инструкции                                                                            по технике безопасности» стр.18, 19

«Охрана жизни и здоровья при работе с принадлежностями изобразительной деятельности при работе с ножницами и другими специальными инструментами» «Инструкции по

технике безопасности» стр.16, 17

«Правила поведения при выходе на прогулку, сохранность здоровья на прогулке»

«Инструкции по

технике безопасности» стр.27

Социально-коммуникативное развитие

(совместная деятельность)

«Развитие труда»

«Дорогою добра»

Л.В.Коломийченко стр.152

 «Крещение Руси»

«Дорогою добра»

Л.В.Коломийченко стр.195

Профессии «мужские» и «женские».

«Дорогою добра»

Л.В.Коломийченко стр.78

4. Художественно

– эстетическое

развитие

Музыкальное развитие

по плану музыкального руководителя

Изобразительная деятельность

«Иней покрыл деревья»

 «Изо» Комарова Т.С. стр. 94

«Рисование с натуры керамической фигуры животного

 «Изо» Комарова Т.С. стр. 105

«Декоративное рисование  Завиток»

«Изо» Комарова Т.С. стр. 62

Лепка  

«Мальчик с пальчик»

«Изо» Комарова Т.С. стр. 109

«Звери в зоопарке» коллективная

 «Изо» Комарова Т.С. стр. 89

«По щучьему велению» барельеф

«Изо» Комарова Т.С. стр.106

Аппликация

«Избушка на курьих ножках»

И.А.Лыкова, стр.112

«Перо Жар-птицы»

И.А.Лыкова, стр.118

«Рыбки в аквариуме»

Изо» Комарова Т.С. стр.68

Конструирование

(совместная деятельность)

«Корабль» (из деталей конструктора)

 «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова

«Самолет» (из деталей конструктора)

«Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова

«Пароход с двумя трубами»

(из бумаги и картона)

 «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова

5. Физическое

развитие

Физическая культура

по   плану   инструктора по физической культуре

Месяц: Февраль

Неделя

18 неделя 31.01-04.02

19 неделя 07.02-11.02

20 неделя 14.02-18.02

Подготовка праздникам

21.02.-25.02

Образовательная область

Тема недели

Зимние виды спорта

Мир техники

«Нашей Родины защитники (ко дню Защитника Отечества)»

Лексическая тема

Зимние виды спорта

Техника – наша помощница

Есть такая профессия Родину защищать

Приоритетный вид деятельности

1. Познавательное

развитие

Формирование элементарных математических представлений

Занятие №35 «ФЭМП 6-7-лет»  И.А. Помораева стр.112

Занятие №37  «ФЭМП 6-7-лет»  И.А. Помораева стр.116

Занятие №39,41 «ФЭМП 6-7-лет»  И.А. Помораева стр.120,126

Занятие №36

ФЭМП 6-7-лет»  И.А. Помораева стр.114

Занятие №38

ФЭМП 6-7-лет»  И.А. Помораева стр.118

Занятие №40, 42 «ФЭМП 6-7-лет»  И.А. Помораева стр.122,129

Ознакомление с окружающим миром

«Служебные собаки»

«Ознакомление с природой в детском саду»

Соломенникова О.А.

«Знатоки»

 «Ознакомление с окружающим миром» О.В.Дыбина

«Защитник и Родины»

 «Ознакомление с окружающим миром» О.В.Дыбина

Поисково-познавательна деятельность

(совместная деятельность)

«Сказка об Илье Муромце и Василисе Прекрасной»

«Познавательно-исследовательская деятельность»

 Н.Е.Веракса стр.56

«Воздух и его свойства» «Познавательно-исследовательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.59

«Воздух вокруг нас»

«Познавательно-исследовательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.61

Финансовая грамотность

(совместная деятельность)

«Все по плану» 

«Занимательные финансы» Л.В.Стахович  стр. 40

Интеллектуальные игры. Шахматы (совместная деятельность)

Король: ход, взятие, нападение.

Е.Волкова  «Шахматный учебник для дошкольников» стр.42 - 58

Слон:  ход, взятие, нападение.

Е.Волкова«Шахматный учебник для дошкольников» стр.59 - 73

2. Речевое

развитие

Развитие речи

Составление рассказа по картине «Не боимся мороза»

«Развитие речи детей 5-7 лет»

О.С.Ушакова  стр. 60

Составление рассказа на тему «Моя любимая игрушка» 

«Развитие речи детей 5-7 лет» 

О.С. Ушакова  стр. 62

Пересказ сказки «У страха глаза велики»

Развитие речи детей 5-7 лет»

О.С.Ушакова  стр. 64

Подготовка к обучению грамоте

Занятие №35

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 84

Занятие №37

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 86

Занятие №39

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 88

Занятие №36

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 85

Занятие №38

 «Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 87

Занятие №40

 «Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 88

Ознакомление с художественной литературой и фольклором

Стихотворения С. Есенина «Берёза».

 «Развитие речи детей 5-7 лет»

О.С.Ушакова  стр. 136

Русская народная сказка в обработке М. Булатова «Сивка-бурка» 

«Развитие речи детей 5-7 лет» О.С.Ушакова стр. 114

3. Социально-коммуникативное развитие

Социокультурные истоки

«Мастера и рукодельницы»

Формирование основ безопасности

(совместная деятельность)

«Твои помощники на дороге»

К.Ю.Белая «Основы безопасной жизнедеятельности»  стр. 42

«О правилах поведения в транспорте»

К.Ю.Белая «Основы безопасной жизнедеятельности»  стр. 45

«Правила поведения при пожаре»

К.Ю.Белая «Основы безопасной жизнедеятельности» стр. 22

«Правила поведения при нахождении взрывоопасных веществ и  предметов на участке и на улицах»

«Инструкции по технике                                                                      

безопасности» стр.25, 26

«Охрана жизни и здоровья во время игр с мелким конструктором, мозаикой, материалом для развития мелкой моторики» «Инструкции                                                                            по технике безопасности» стр.18, 19

«Правила поведения при общении с посторонними людьми, при ситуации насильственного поведения взрослых»

«Инструкции по технике                                                                        безопасности» стр. 24

Социально-коммуникативное развитие

(совместная деятельность)

«Полезные и вредные привычки»

Л.В.Коломийченко стр.52 «Дорогою добра»-

«Правила поведения. Этикет»

«Дорогою добра»

Л.В.Коломийченко стр. 47

 «Что такое культурное наследие России»«Дорогою добра»

Л.В.Коломийченко стр.236

4. Художественно

– эстетическое

развитие

Музыкальное развитие

по плану музыкального руководителя

Изобразительная деятельность

«Зима»

 «Изо» Комарова Т.С. стр.101

«Конёк – горбунок»

 «Изо» Комарова Т.С. стр. 103

«Наша Армия родная»

Изо» Комарова Т.С. стр. 101

Лепка

«Лыжник»

«Изо» Комарова Т.С.стр.91

«Конёк-горбунок»

 «Изо» Комарова Т.С. стр.102

«Пограничник с собакой»

«Изо» Комарова Т.С.стр. 97

Аппликация

По замыслу

 (зимние виды спорта)

«Изо» Комарова Т.С.стр.25

«У Лукоморья дуб зелёный…»

И.А.Лыкова, стр.128

«Корабли на рейде»

«Изо» Комарова Т.С. стр.95

Конструирование

(совместная деятельность)

«Мост» 

(из строительного материала)

 «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова

«Дорожные знаки»

(из бумаги и картона)

 «Конструирование и художественный труд в детском саду» 

Л.В. Куцакова

«Транспорт» военный

(из использованных материалов)

«Конструирование и художественный труд в детском саду» 

Л.В. Куцакова

5. Физическое

развитие

Физическая культура

по   плану   инструктора по физической культуре

Месяц: Март

Неделя

Подготовка праздникам

20.02-04.03

21 неделя 07.03-11.03

22 неделя 14.03-18.03

23 неделя 21.03-25.03

24 неделя 28.03-02.04

Образовательная область

Тема недели

Международный женский день

«Весна идет! Весне дорогу» (весенние месяцы)

«В мире математики»

«Мир детской книги» «Неделя доброты»

«Неделя театра»

Лексическая тема

История возникновения праздника 8 марта

«Какая она – Весна? (природные явления/весенние месяцы/приметы весны)»

Занимательная математика

«Мир детской книги»

«Неделя доброты»

Детское телевидение

Приоритетный вид деятельности

1. Познавательное

развитие

Формирование элементарных математических представлений

Занятие № 43,45  «ФЭМП 6-7-лет»  И.А. Помораева стр.132,138

Занятие № 47  «ФЭМП 6-7-лет»  И.А. Помораева стр.144

Занятие №49  «ФЭМП 6-7-лет»  И.А. Помораева стр.151

Занятие №51

«ФЭМП 6-7-лет»  И.А. Помораева стр.157

Занятие № 44, 46

«ФЭМП 6-7-лет»  И.А. Помораева стр.135,141

Занятие №48

«ФЭМП 6-7-лет»  И.А. Помораева стр.147

Занятие №50   «ФЭМП 6-7-лет»  И.А. Помораева стр.155

Занятие №52

«ФЭМП 6-7-лет»  И.А. Помораева стр.160

Ознакомление с окружающим миром

«Прохождение экологической тропы» «Ознакомление с природой в детском саду»

О.А. Соломенникова

«Путешествие в прошлое счетных устройств»

«Ознакомление с окружающим миром» О.В.Дыбина

«Библиотека»

«Ознакомление с окружающим миром» О.В.Дыбина

«Огород на окне»

«Ознакомление с природой в детском  саду»

О.А. Соломенникова

Поисково-познавательна деятельность

(совместная деятельность)

«Плавание тел» «Познавательно-исследовательская деятельность»

Н.Е.Веракса стр.65

«Изготовление корабля» «Познавательно-исследовательская деятельность»

Н.Е.Веракса стр.65

«Термометр» «Познавательно-исследовательская деятельность»

Н.Е.Веракса стр.67

«Нагревание проволоки» «Познавательно-исследовательская деятельность»

Н.Е.Веракса стр.69

Финансовая грамотность (совместная деятельность)

«Ставим цели» «Занимательные финансы» Л.В. Стахович стр. 41 

«Хочу купить все!» «Занимательные финансы» Л.В. Стахович стр. 45 

Интеллектуальные игры. Шахматы

(совместная деятельность)

Ферзь:  ход, взятие, нападение Е. Волкова

«Шахматный учебник для дошкольников» стр.74 - 88

Конь:  ход, взятие, нападение. Е. Волкова  «Шахматный учебник для дошкольников» стр.89 - 100

2. Речевое

развитие

Развитие речи

Составление рассказа с

использованием антонимов

«Развитие речи детей 5-7 лет» О.С.Ушакова  стр. 54

Рассказывание рассказа «Шишка» по серии сюжетных картин. «Развитие речи детей 5-7 лет»

О.С.Ушакова стр. 74

Составление рассказа по картинам «Белка с бельчатами», «Ежи», «Лиса с лисятами»

 «Развитие речи детей 5-7 лет»

О.С.Ушакова стр. 104

Пересказ сказки «Как аукнется, так и откликнется» «Развитие речи детей 5-7 лет»

О.С.Ушакова  стр. 95

Подготовка к обучению грамоте

Занятие №41

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 89

Занятие №43

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 90

Занятие №45

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 91

Занятие №47

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 92

Занятие №42

 «Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 89

Занятие №44

 «Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 90

Занятие №46

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 91

Занятие №48

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 92

Ознакомление с художественной литературой и фольклором

«Сказка про храброго зайца, длинные уши, косые глаза, короткий хвост»

Д. Мамина-Сибиряка

 «Развитие речи детей 5-7 лет»  О.С.Ушакова стр. 120

Стихотворение Г. Новицкой «Вскрываются почки». Творческое рассказывание на тему «Как разбудили клён» О.С.Ушакова  стр. 146

Рассказ В. Драгунского «Тайное становится явным».

Составление рассказов по пословице

«Ознакомление дошкольников с литературой и развитие

речи» О.С.Ушакова стр. 135

3. Социально-коммуникативное развитие

Социокультурные истоки

«Старание и терпение»

Формирование основ безопасности

 

«Безопасность собственной жизнедеятельности во время НОД и игровой  деятельности»

«Основы безопасной жизнедеятельности»

К.Ю. Белая стр.8

«Сохранять целостность недвижимого имущества (материальная безопасность)»

«Основы безопасной жизнедеятельности»

К. Ю. Белая  стр.11

«Если ребенок потерялся»

«Запомни номера телефонов»

«Основы безопасной жизнедеятельности»

К.Ю. Белая  стр.43

«Охрана жизни и здоровья при чистке зубов»

«Инструкции      по технике                                                                      безопасности» стр.7

 

«Правила безопасного поведения в гололёд, на льду»

«Инструкции                                                                            по технике безопасности» стр.28

«Правила безопасного поведения при проведении опытов с песком, глиной, почвой, водой»

«Инструкции   по технике                                                                        безопасности» стр.19, 20

«Как вести себя, если потерялся на улице»

«Инструкции      по технике                                                                      безопасности» стр.23

«Профилактика сохранения здоровья в условиях пандемии» «Инструкции      по технике                                                                      безопасности» стр.29

Социально-коммуникативное развитие

(совместная деятельность)

«Что такое планета Земля» Л.В.Коломийченко

«Дорогою добра» стр. 218

«Родственные связи»

 «Дорогою добра»

Л.В.Коломийченко стр.90

«Возрастная линия» «Дорогою добра»

Л.В.Коломийченко стр.42

«Культура разных народов»

Л.В.Коломийченко «Дорогою добра» стр.292

4. Художественно

– эстетическое

развитие

Музыкальное развитие

по плану музыкального руководителя

Изобразительная деятельность

«Весна»

«Изо» Комарова Т.С.стр.128

«Разноцветная страна» «Изо» Комарова Т.С.стр. 124

«Обложка для книги сказок» «Изо»

Комарова Т.С.стр.120

Декоративное рисование «Букет цветов»

«Изо» Комарова Т.С. стр. 90

Лепка  

«Няня с младенцем»

«Изо» Комарова Т.С. стр.123

«Доктор Айболит и его друзья»  «Изо»

Комарова Т.С. стр. 126

«Я с моим любимым животным»

«Изо» Комарова Т.С.стр. 97

«Черепаха»

«Изо» Комарова Т.С.стр.128

Аппликация

«Поздравительная открытка для мамы»

«Изо» Комарова Т.С.стр103

«Цветы в вазе»

«Изо» Комарова Т.С. стр. 127

По замыслу

«Книжка – малышка»

«Шляпы, короны и кокошники»

И.А.Лыкова, стр.100

Конструирование

(совместная деятельность)

«Салфетка»(работа с тканью) «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова

«Пришивание пуговиц и петелек к поясу» (работа с тканью)

«Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова

«Вышивание салфетки»

(работа с тканью) «Конструирование и художественный труд в детском саду» 

Л.В. Куцакова

«Кулон из  бересты»

(из природного материала) «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова

5. Физическое

развитие

Физическая культура

по   плану   инструктора по физической культуре

Месяц: Апрель

Неделя

25 неделя 04.04-08.04

26 неделя 11.04-15.04

27 неделя 18.04-22.04

28 неделя 25.04-29.04

Образовательная область

Тема недели

«Я здоровым быть хочу» (неделя здоровья)

Космос.

Мы – жители планеты Земля

«День Земли, Воды и Воздуха»

Праздник весны и труда

Лексическая тема

Дошколята за ЗОЖ

«Мир Вселенной. Солнечная система»

Бережём планету

Труд людей весной

Приоритетный вид деятельности

1. Познавательное

развитие

Формирование элементарных математических представлений

Занятие №53 «ФЭМП 6-7-лет»

 И.А. Помораева стр.162

Занятие №55

«ФЭМП 6-7-лет»  И.А. Помораева стр.167

Занятие №57«ФЭМП 6-7-лет»  И.А. Помораева стр.173

Занятие №59  «ФЭМП 6-7-лет»

 И.А. Помораева стр.179

Занятие №54  «ФЭМП 6-7-лет»

 И.А. Помораева стр.165

Занятие №56   «ФЭМП 6-7-лет»

 И.А. Помораева стр.170

Занятие №58«ФЭМП 6-7-лет»  И.А. Помораева стр.176

Занятие №60  «ФЭМП 6-7-лет»

И.А. Помораева стр.181

Ознакомление с окружающим миром

«Полюбуйся, весна наступает…»

«Ознакомление с природой в детском саду» О.А.Соломенникова

«Космос»

 «Ознакомление с окружающим миром» О.В.Дыбина

«22 апреля – Международный день Земли» «Ознакомление с природой

в детском саду» О.А.Соломенникова

«Две вазы»

«Ознакомление с окружающим миром» О.В.Дыбина

Поисково-познавательна деятельность

(совместная деятельность)

«Незнайка и мороженое» «Познавательно-исследовательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.75

«Земля. Космос. На орбите»

«Неизведанное рядом»

Дыбина стр.103

«Иванушка и молодильные яблоки»

«Познавательно-исследовательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.71

«Письмо к дракону» «Познавательно-исследовательская деятельность» Н.Е.Веракса стр.73

Финансовая грамотность

(совместная деятельность)

«Наше богатство»

«Занимательные финансы»

Л.В. Стахович стр. 46

«Жадность»

«Занимательные финансы»

Л.В. Стахович стр. 47 

Интеллектуальные игры. Шахматы

(совместная деятельность)

«Пешка: ход, взятие, нападение»

 «Шахматный учебник для дошкольников» Е. Волкова,  стр.101

«Ценность шахматных фигур» «Шахматный учебник для дошкольников»  Е. Волкова,  стр.129

2. Речевое

развитие

Развитие речи

Пересказ рассказа М.Пришвина «Ёж» и составление рассказа на тему из личного опыта. «Развитие речи детей 5-7 лет»

О.С.Ушакова  стр. 88

Составление рассказа «Как ежонок попал в беду» по серии сюжетных картин «Развитие речи детей 5-лет»

О.С.Ушакова  стр. 77

Описание пейзажной картины «Развитие речи детей 5-лет»

О.С.Ушакова  стр. 97

Составление рассказа по картине «Если бы мы были художниками…»«Развитие речи детей 5-лет» О.С.Ушакова  стр. 99

Подготовка к обучению грамоте

Занятие №49

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 94

Занятие №51

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 95

Занятие №53

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 96

Занятие №55

 «Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 97

Занятие №50

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 94

Занятие №52

 «Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 95

Занятие №54

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 96

Занятие №56

«Обучение грамоте»

Журова Л.Е. стр. 97

Ознакомление с художественной литературой и фольклором

Беседа о русском народном творчестве. Сказка  С. Аксакова «Аленький цветочек»  «Развитие речи детей 5-7 лет» О.С.Ушакова  стр. 148

Басня  С. Михалкова  «Ошибка».

«Развитие речи детей 5-7 лет» О.С.Ушакова  стр. 139

Чтение басни Л. Толстого «Собака  и её тень». Анализ пословиц.

«Развитие речи детей 5-7 лет» О.С.Ушакова  стр. 141

3. Социально-коммуникативное развитие

Социокультурные истоки

«Семейные традиции»

Формирование основ безопасности

(совместная деятельность)

«Правила безопасной езды в автомобиле»

 «Основы безопасной жизнедеятельности»

К.Ю. Белая стр. 54

Правила поведения

при общении с животными»

 «Основы безопасной жизнедеятельности»

 К.Ю. Белая стр. 56

«Безопасный отдых на природе»

 «Основы безопасной жизнедеятельности»  

К.Ю. Белая стр. 47

«Помощь при укусах»

 «Основы безопасной жизнедеятельности»

 К.Ю. Белая стр. 59

«Правила безопасной поездки в кресле  автомобиля»

 «Инструкции      по технике                                                                      безопасности» стр.14

«Охрана жизни при общении с животными»

 «Инструкции   по технике                                                                      безопасности» стр.22

Правила безопасного поведения  во время экскурсии, целевых прогулок, в культурно  - массовых местах с выходом за территорию

«Инструкции      по технике                                                                      безопасности» стр.13

«Правила сохранения здоровья от укусов насекомых и животных»

«Инструкции      по технике                                                                      безопасности» стр. 22

Социально-коммуникативное развитие

(совместная деятельность)

«Традиции русской семьи»

«Дорогою добра»

Л.В.Коломийченко стр.261

«Жители России»

«Дорогою добра»

Л.В. Коломийченко стр.212  

«Взаимосвязь труда взрослых»

«Дорогою добра»

Л.В.Коломийченко стр.116

 «Разнообразие рас»

 «Дорогою добра»

Л.В. Коломийченко стр. 286

4. Художественно

– эстетическое

развитие

Музыкальное развитие

по плану музыкального руководителя

Изобразительная деятельность

«Хохломская роспись»

декоративное рисование «Изо» Комарова Т.С. стр. 298

«Кем ты хочешь стать?»

«Изо» Комарова Т.С. стр. 112

«Цветущий сад»

 «Изо» Т.С Комарова стр.126

«Круглый год (12 месяцев)

«Изо» Комарова Т.С. стр130

Лепка

«Петушок с семьёй» коллективная

 «Изо» Комарова Т.С. стр.61

«Как мы танцуем на празднике»

«Изо» Комарова Т.С. стр. 5

«Летающие тарелки и пришельцы с космоса» И.А. Лыкова стр.188

«Декоративная пластина»

«Изо» Комарова Т.С. стр. 110

Аппликация

«Салфетка под конфетницу»

И.А.Лыкова, стр.154

«Весна идёт» картина в рамке

И.А.Лыкова, стр.166

«Полёт на Луну»

«Изо» Комарова Т.С.стр117

«Голуби на черепичной крыше»

И.А.Лыкова, стр.178

Конструирование

(совместная деятельность)

«Чудесный мешочек»

(работа с тканью) 

«Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова

«Игольница»

(работа с тканью)   

«Конструирование и художественный труд в детском саду»

 Л.В. Куцакова     

«Кармашек для расчесок»

(работа с тканью) «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова

«Игрушки-забавы»

(из бумаги и картона) «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова

5. Физическое

развитие

Физическая культура

по   плану   инструктора по физической культуре

Месяц: Май

Неделя

диагностика 04.05-06.05 

диагностика 11.05-13.05

проекты 16.05-20.05

проекты 23.05-31.05

Образовательная область

Тема недели

«Мы твои наследники,

Победа»

«Итоговая диагностика»

«Путешествие в лето»

Безопасность

вокруг нас

Лексическая тема

Этот день Победы

Наши земляки - герои ВОВ

«Здравствуй лето: природа вокруг нас!»

Путешествие в страну

«Безопасности»

Приоритетный вид деятельности

1. Познавательное

развитие

Формирование элементарных математических представлений

диагностика

диагностика

Проект

Проект

Ознакомление с окружающим миром

диагностика

диагностика

Проект

Проект

Поисково-познавательна деятельность

(совместная деятельность)

«Построим город из песка»

«Неизведанное рядом»

О. В. Дыбина стр.122

«Защитим себя от солнца» «Неизведанное рядом»

О. В. Дыбина стр.123

Проект

Проект

Финансовая грамотность

(совместная деятельность)

Мини-спектакль

«Бережливые друзья»

«Занимательные финансы»

Л.В. Стахович стр. 49

Интеллектуальные игры. Шахматы (совместная деятельность)

«Результат шахматной партии: выигрыш»

 Е.Волкова «Шахматный учебник для дошкольников»  стр. 138

2. Речевое

развитие

Развитие речи

диагностика

диагностика

Проект

Проект

Подготовка к обучению грамоте

диагностика

диагностика

Проект

Проект

Ознакомление с художественной литературой и фольклором

диагностика

диагностика

Проект

Проект

3. Социально-коммуникативное развитие

Социокультурные истоки

диагностика

диагностика

Проект

Проект

Формирование основ безопасности

(совместная деятельность)

«Правила поведения при грозе»

 «Основы безопасной жизнедеятельности»  

К.Ю. Белая стр. 53

«Опасные насекомые»

 «Основы безопасной жизнедеятельности»

К.Ю. Белая стр.49

«Ядовитые растения»

 «Основы безопасной жизнедеятельности»

К.Ю. Белая стр. 51

Правила безопасного поведения на воде, водоёме

«Основы безопасной жизнедеятельности»

К.Ю. Белая стр. 51

«Профилактика негативных криминогенных ситуаций во дворе, на улицах, дома, в общественных местах»

«Инструкции по технике                                                                      безопасности» стр.25

«Правила безопасного поведения на праздниках, спортивных

мероприятиях»

«Инструкции по технике                                                                      безопасности» стр.26, 27

«Охрана жизни и здоровья при нахождении диких ягод, ядовитых грибов, семян, растений при работе на огороде»

«Инструкции по технике                                                                      безопасности» стр.21

«Поведение в летний оздоровительный период»

«Инструкции по технике                                                                      безопасности» стр.24

Социально-коммуникативное развитие

(совместная деятельность)

«Славные люди России»

 «Дорогою добра»

Л.В.Коломийченко стр.188

«Слава Великих городов России» «Дорогою добра»

Л.В.Коломийченко стр. 200

Проект

Проект

4. Художественно

– эстетическое

развитие

Музыкальное развитие

по плану музыкального руководителя

Изобразительная деятельность

диагностика

диагностика

Проект

Проект

Лепка  

диагностика

диагностика

Проект

Проект

Аппликация

диагностика

диагностика

Проект

Проект

Конструирование

диагностика

диагностика

Проект

Проект

5. Физическое

развитие

Физическая культура

по   плану   инструктора по физической культуре


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-тематическое планирование по теме: "Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста"

Руководя любым видом деятельности, взрослые могут влиять на чувственную сферу ребенка, его нравственные проявления, суждения, отношение к сверстникам, расширять и уточнять знания, формировать у ...

Перспективно - тематическое планирование по образовательной области "Чтение художественной литературы"

Разработано перспективно - тематическое планирование в подготовительной группе в соответствии с лексическими темами....

Перспективно – тематическое планирование "Коммуникация"

Материал подобран в соответствии с лексическими темами....

Перспективно-тематическое планирование массажно – артикуляторных мероприятий

Предлагаю перспективно-тематиченское планирование поведения речевого самомассажа...

Перспективное тематическое планирование по теме:" Организация работы с детьми по ознакомлению с историей русского северного костюма."

В работе указаны цели, условия реализации задач, организация работы с родителями и непосредственно само содержание....

Перспективно-тематическое планирование. Старшая группа. 2011-2012 учебный год

Перспективно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе МБДОУ детского сада № 7 "Калинка" на 2011-2012 учебный год....

Перспективно-тематическое планирование кружковых занятий по развитию речи для старшей логопедической группы с

В данной работе разработан план кружковой работы на учебный год по месяцам с темами и кратким содержанием....