Количественный отчет
материал

Гаджиева Анна Александровна

Отчёт о количестве воспитанников МАДОУ «Золушка», имеющих нарушения в развитии устной речи, о результатах коррекционно-логопедических занятий в условиях логопункта за 2020 - 2021 учебный год.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчёт о количестве воспитанников МАДОУ «Золушка», имеющих нарушения в развитии устной речи,                                                                                                             о результатах коррекционно-логопедических занятий в условиях логопункта за 2020 - 2021 учебный год.

Всего в ДОУ (2 корпус) с 3 до 7 лет 191  воспитанник, из них обследовано 176 воспитанников.

Количество воспитанников за текущий учебный год

Возраст

ФНР

ФФНР

ОНР, ЗРР

Другое

Всего

Выявлено с нарушениями устной речи

Вторая младшая группа (от 3 до 4 лет)

12

9

6

1

28

Средняя группа (от 4 до 5 лет)

18

20

6

2

46

Старшая группа (от 5 до 6 лет)

20

16

4

40

Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет)

16

13

4

33

Всего

66

58

20

3

147

Зачислено в логопункт

Средняя группа (от 4 до 5 лет)

2

2

4

Старшая группа (от 5 до 6 лет)

1

1

3

5

Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет)

7

7

3

17

Всего

8

8

8

2

26

Выпущено с чистой речью

Старшая группа (от 5 до 6 лет)

1

1

Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет)

6

5

11

Всего

7

5

12

Выпущено со значительным улучшением

Средняя группа (от 4 до 5 лет)

1

1

Старшая группа (от 5 до 6 лет)

Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет)

1

2

3

6

Всего

1

2

4

7

Оставлено для продолжения обучения

Средняя группа (от 4 до 5 лет)

1

2

3

Старшая группа (от 5 до 6 лет)

1

3

4

Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет)

Всего

1

4

2

7

Выбыло

Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет)

0

Исполнитель: учитель-логопед Гаджиева А.А.                ____________                             28.05.2021 г.



Предварительный просмотр:

Отчёт о количестве воспитанников МАДОУ «Золушка», имеющих нарушения в развитии устной речи,                                                                                                             о результатах коррекционно-логопедических занятий в условиях логопункта за 2019 - 2020 учебный год.

Всего в ДОУ (2 корпус) 260  воспитанников, из них обследовано 145 воспитанников.

Количество воспитанников за текущий учебный год

Возраст

ФНР

ФФНР

ОНР, ЗРР, СНР

Другое (заикание и др.)

Всего

Выявлено с нарушениями устной речи

Вторая младшая группа (от 3 до 4 лет)

2

3

3

8

Средняя группа (от 4 до 5 лет)

7

5

5

1

18

Старшая группа (от 5 до 6 лет)

20

21

7

48

Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет)

21

22

6

49

Всего

50

51

21

1

123

Зачислено в логопункт

Средняя группа (от 4 до 5 лет)

Старшая группа (от 5 до 6 лет)

1

4

5

Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет)

5

14

5

24

Всего

6

18

5

29

Выпущено с чистой речью

Старшая группа (от 5 до 6 лет)

1

1

Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет)

1

2

3

Всего

1

3

4

Выпущено со значительным улучшением

Старшая группа (от 5 до 6 лет)

1

3

Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет)

3

11

5

Всего

4

14

5

23

Оставлено для продолжения обучения

Старшая группа (от 5 до 6 лет)

Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет)

1

1

2

Средняя группа (от 4 до 5 лет)

Всего

1

1

2

Выбыло

Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет)

0

Исполнитель: учитель-логопед Гаджиева А.А.                ____________                             25.05.2020 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие количественных представлений

·       Развивать зрительное восприятие ,логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику рук, речевое дыхание,воспитывать интерес к занятиям, воспитывать умение до...

Формирование количественных представлений у детей дошкольного возраста

В этом выступлении дается методика формирования у детей погимания независимости результата счета от размеров, формы, порядка расположения предметов и методика обучения детей среднего, старшего и подго...

Формирование количественных представлений у детей дошкольного возраста

В этом выступлении речь идет о формировании у детей понимания независимости результата счета от размеров, формы, порядка расположения предметов и напрвления счета, методике обучения детей сравнению чи...

Использование народных игр в работе по формированию пространственно-количественных представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья

Использование народных игр в работе по формированию пространственно-количественных представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья...

Формирование элементарных количественных представлений

Тема: «Большой — маленький, одинаковые по размеру»Цели. Учить детей сравнивать предметы по размеру (боль­шой — маленький, одинаковые по размеру). Демонстрационный материал. Игрушки большие (м...

Использование палочек Х. Кюизенера в образовательном процессе ДОУ как средства развития количественных представлений

Одна из основных задач дошкольного образования – математическое развитие ребенка. Оно не сводится к тому, чтобы научить дошкольника считать, измерять и решать арифметические задачи. Это еще и ра...

Использование наглядного дидактического материала в развитии количественных представлений у младших дошкольников.

Статья "Использование наглядного  дидактического материала  в развитии количественных представлений у младших дошкольников"....