ДОГОВОР «Об организации взаимодействия образовательных учреждений и обеспечении преемственности дошкольного и начального общего образования»
рабочая программа

Тарасова Лейля Энверовна

Осуществление взаимодействия учреждений образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dogovor_o_sotrudnichestve_mkou_shkola.docx21.91 КБ

Предварительный просмотр:

ДОГОВОР

«Об организации взаимодействия образовательных учреждений и обеспечении

преемственности дошкольного и начального общего образования»

«____» ____________ 2021г.                                                                      № ____

п.г.т Палана

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования  п.г.т. Палана именуемый в дальнейшем  «Детский сад №1«РЯБИНКА»,  в лице заведующего , Мироненко Виктория Николаевна.,  действующего на основании Устава, с одной стороны, и муниципального казенного образовательного учреждения в дальнейшем  «Средняя общеобразовательная школа №1 в лице директора  Черкасова Татьяна Александровна, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1.Предмет договора

1.1. Осуществление взаимодействия учреждений образования: между МКДОУ №1 «Детский сад «РЯБИНКА» и МКОУ "Средняя  общеобразовательная  школа  № 1 п.г.т Палана" с целью обеспечения преемственности учебно-воспитательного процесса, социокультурной адаптации дошкольника к условиям новой ведущей деятельности – школьного обучения или учебной деятельности.

2. Цель договора

Совместная разработка и реализация моделей взаимодействия образовательных

учреждений, обеспечивающих преемственность в:

 программах, передовых педагогических технологиях;

 формах и методах работы педагогов с детьми;

 осуществлении педагогического сотрудничества с родителями.

3.Обязанности сторон

3.1.1. МКДОУ детский сад №1 «РЯБИНКА» обязуется:

3.1.2. Участвовать в совместных с начальной школой теоретических и практических

семинарах с целью повышения профессионального уровня педагогов.

3.1.3. Оказывать родителям консультационно-диагностическую помощь в решении

вопросов социальной адаптации детей к условиям школьной жизни.

3.1.4. Ознакомить родителей с программой подготовительной группы, проводить

открытые занятия и другие мероприятия.

3.1.5. Проводить открытые просмотры разных видов деятельности для учителей

начальных классов с последующим совместным анализом и обсуждением.

3.2. Школа обязуется:

3.2.1. Проводить в течение года (совместно со специалистами МКДОУ и родителями

выпускников) консультативную и методическую работу, направленную на обеспечение

успешной адаптации детей к условиям школы, используя взаимопосещение, совместные

семинары и т. д.

3.2.2. В процессе школьного обучения продолжать работу по обеспечению

физического, психического и эмоционального благополучия детей, развитию их творческих способностей в разных видах деятельности.

3.2.3. Совместно со специалистами МКДОУ обсуждать итоги успеваемости

выпускников, ДОУ причины неуспеваемости, проблемы дезадаптации.

3.2.4. Проводить ознакомительные встречи педагогов начальных классов с будущими

первоклассниками и их родителями.

3.2.5. Участвовать в родительских собраниях, проводимых в МКДОУ по вопросам

подготовки детей к школе.

4.Срок действия договора

4.1. Срок действия договора истекает по окончании учебного года и должен быть

перезаключен после корректировки годовых планов с согласия обеих сторон.

4.2. Срок действия договора: « »   августа 2021 г. - 31 мая 2021 г.

5.Юридические адреса сторон

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение№1 Детский сад «РЯБИНКА».Адрес: Камчатский край, Тигильский р-н, пгт. Палана, ул. имени Г.И.Чубарова 10.

Заведующий МКДОУ №1 «Детский сад «РЯБИНКА»

________/_Мироненко В.Н

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа».Камчатский край, Тигильский р-н, пгт. Палана, №1 ул.Поротова  19.

Директор МКОУ «Средняя общеобразовательная школа№1.»

__________/Черкасова Т.А


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС»

Проблема непрерывности и преемственности всегда была одной из самых насущных и важных в образовании. Часто готовность к школе рассматривается как определенный объем полученных знаний и умений. Положен...

Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования на основе ТРИЗ-педагогики в условиях реализации ФГОС

Проблема непрерывности и преемственности всегда была и до сих пор остаётся  одной из самых насущных и важных в системе образования. Так, в действующем законе «Об образовании в РФ», в федеральных ...

Статья для воспитателей на тему «Психологическая поддержка участников образовательного процесса в рамках обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования»

Актуальность данной темы исследования определяется необходимостью создания преемственности психического развития детей на стыке дошкольного образовательного учреждения и начального этапа обучения в шк...

Доклад Тема:«Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС 2 поколения»

Поступление детей в школу – очень важный период в жизни каждого ребёнка, который вызывает и у детей, и у родителей, и у педагогов – тревогу, радость, волнение и ожидание нового....

Формы работы по обеспечению преемственности дошкольного и начального общего образования.

Статья об обеспечении преемственности дошкольного и начального общего образовапния в  соответствии ФГОС....

«Сотрудничество образовательных учреждений в обеспечении преемственности дошкольного и начального общего образования как необходимое условие успешности ребенка».Семинар-практикум

Основные ориентиры в осуществлении преемственности между ДОУ и начальной школой с учетом требований ФГОС ДО. Речевое развитие дошкольников, как фактор подготовленности к школе.Соавтор: старший воспита...

ДОГОВОР «Об организации взаимодействия образовательных учреждений и обеспечении преемственности дошкольного и начального общего образования»

Целью совместной деятельности сторон является создание благоприятных условиях и микроклимата для музыкального развития детей дошкольного возраста....