ДОГОВОР «Об организации взаимодействия образовательных учреждений и обеспечении преемственности дошкольного и начального общего образования»
рабочая программа
Осуществление взаимодействия учреждений образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dogovor_o_sotrudnichestve_mkou_shkola.docx | 21.91 КБ |
Предварительный просмотр:
ДОГОВОР
«Об организации взаимодействия образовательных учреждений и обеспечении
преемственности дошкольного и начального общего образования»
«____» ____________ 2021г. № ____
п.г.т Палана
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования п.г.т. Палана именуемый в дальнейшем «Детский сад №1«РЯБИНКА», в лице заведующего , Мироненко Виктория Николаевна., действующего на основании Устава, с одной стороны, и муниципального казенного образовательного учреждения в дальнейшем «Средняя общеобразовательная школа №1 в лице директора Черкасова Татьяна Александровна, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1.Предмет договора
1.1. Осуществление взаимодействия учреждений образования: между МКДОУ №1 «Детский сад «РЯБИНКА» и МКОУ "Средняя общеобразовательная школа № 1 п.г.т Палана" с целью обеспечения преемственности учебно-воспитательного процесса, социокультурной адаптации дошкольника к условиям новой ведущей деятельности – школьного обучения или учебной деятельности.
2. Цель договора
Совместная разработка и реализация моделей взаимодействия образовательных
учреждений, обеспечивающих преемственность в:
− программах, передовых педагогических технологиях;
− формах и методах работы педагогов с детьми;
− осуществлении педагогического сотрудничества с родителями.
3.Обязанности сторон
3.1.1. МКДОУ детский сад №1 «РЯБИНКА» обязуется:
3.1.2. Участвовать в совместных с начальной школой теоретических и практических
семинарах с целью повышения профессионального уровня педагогов.
3.1.3. Оказывать родителям консультационно-диагностическую помощь в решении
вопросов социальной адаптации детей к условиям школьной жизни.
3.1.4. Ознакомить родителей с программой подготовительной группы, проводить
открытые занятия и другие мероприятия.
3.1.5. Проводить открытые просмотры разных видов деятельности для учителей
начальных классов с последующим совместным анализом и обсуждением.
3.2. Школа обязуется:
3.2.1. Проводить в течение года (совместно со специалистами МКДОУ и родителями
выпускников) консультативную и методическую работу, направленную на обеспечение
успешной адаптации детей к условиям школы, используя взаимопосещение, совместные
семинары и т. д.
3.2.2. В процессе школьного обучения продолжать работу по обеспечению
физического, психического и эмоционального благополучия детей, развитию их творческих способностей в разных видах деятельности.
3.2.3. Совместно со специалистами МКДОУ обсуждать итоги успеваемости
выпускников, ДОУ причины неуспеваемости, проблемы дезадаптации.
3.2.4. Проводить ознакомительные встречи педагогов начальных классов с будущими
первоклассниками и их родителями.
3.2.5. Участвовать в родительских собраниях, проводимых в МКДОУ по вопросам
подготовки детей к школе.
4.Срок действия договора
4.1. Срок действия договора истекает по окончании учебного года и должен быть
перезаключен после корректировки годовых планов с согласия обеих сторон.
4.2. Срок действия договора: « » августа 2021 г. - 31 мая 2021 г.
5.Юридические адреса сторон
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение№1 Детский сад «РЯБИНКА».Адрес: Камчатский край, Тигильский р-н, пгт. Палана, ул. имени Г.И.Чубарова 10. Заведующий МКДОУ №1 «Детский сад «РЯБИНКА» ________/_Мироненко В.Н |
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа».Камчатский край, Тигильский р-н, пгт. Палана, №1 ул.Поротова 19. Директор МКОУ «Средняя общеобразовательная школа№1.» __________/Черкасова Т.А |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС»
Проблема непрерывности и преемственности всегда была одной из самых насущных и важных в образовании. Часто готовность к школе рассматривается как определенный объем полученных знаний и умений. Положен...
Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования на основе ТРИЗ-педагогики в условиях реализации ФГОС
Проблема непрерывности и преемственности всегда была и до сих пор остаётся одной из самых насущных и важных в системе образования. Так, в действующем законе «Об образовании в РФ», в федеральных ...
Статья для воспитателей на тему «Психологическая поддержка участников образовательного процесса в рамках обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования»
Актуальность данной темы исследования определяется необходимостью создания преемственности психического развития детей на стыке дошкольного образовательного учреждения и начального этапа обучения в шк...
Доклад Тема:«Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС 2 поколения»
Поступление детей в школу – очень важный период в жизни каждого ребёнка, который вызывает и у детей, и у родителей, и у педагогов – тревогу, радость, волнение и ожидание нового....
Формы работы по обеспечению преемственности дошкольного и начального общего образования.
Статья об обеспечении преемственности дошкольного и начального общего образовапния в соответствии ФГОС....
«Сотрудничество образовательных учреждений в обеспечении преемственности дошкольного и начального общего образования как необходимое условие успешности ребенка».Семинар-практикум
Основные ориентиры в осуществлении преемственности между ДОУ и начальной школой с учетом требований ФГОС ДО. Речевое развитие дошкольников, как фактор подготовленности к школе.Соавтор: старший воспита...
ДОГОВОР «Об организации взаимодействия образовательных учреждений и обеспечении преемственности дошкольного и начального общего образования»
Целью совместной деятельности сторон является создание благоприятных условиях и микроклимата для музыкального развития детей дошкольного возраста....