Методические рекомендации для педагогов "Организация культурных практик в ДОУ"
методическая разработка

На основе культурных практик у ребенка формируются его привычки, пристрастия, интересы и излюбленные занятия, обогащается опыт общения со взрослыми, сверстниками, приобретается собственный нравственный, эмоциональный опыт сопереживания, заботы, эмпатии, помощи.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon org._kult_prakt.pdf378.6 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Горбунова Е.И., Кабашова Л.В., Казацкая Л.В. Вариативность культурных практик в дошкольной образовательной организации. Организация экспериментирования на основе театрализованной деятельности: Методические рекомендации.

Настоящее пособие включает теоретическое обоснование вариативности культурных практик детей: игровой, продуктивной, познавательно – исследовательской, двигательной, художественно – творчес...

Детское чтение как культурная практика. Социально - культурное партнерство в реализации читательских практик дошкольников.

В рамках Петербургского международного образовательного форума я принимала участие во Всероссийской научно-практической конференции "Культурные практики в дошкольном образовании: особенности прое...

Методические рекомендации при проведении культурной практики

Данное методические рекомендации призваны оказать помощь воспитателям в детском саду при проведении культурной практике в форме эксперимента при практической проверки разных фактов.Данный опыт разрабо...

Методическая разработка по проведению культурной практики «У кого бывают хвостики и для чего они им?»

ФГОС дошкольного образования указывает на необходимость предоставления детям информации и ее обобщения в доступной для них форме, данное требование может быть выполнено посредством проведения культурн...

Методические рекомендации "Здоровьесберегающие технологии в практике работы музыкального руководителя"

Здоровье - это необходимое условие полноценного развития ребёнка. Оно формируется с раннего детства, детский сад - эта одна из ступенек формирования здоровья ребёнка....