Горбунова Е.И., Кабашова Л.В., Казацкая Л.В. Вариативность культурных практик в дошкольной образовательной организации. Организация экспериментирования на основе театрализованной деятельности: Методические рекомендации.
методическая разработка по окружающему миру (старшая, подготовительная группа) по теме
Настоящее пособие включает теоретическое обоснование вариативности культурных практик детей: игровой, продуктивной, познавательно – исследовательской, двигательной, художественно – творческой, а также содержит опыт работы педагогов в области дошкольного образования на современном этапе в условиях введения ФГОС ДО. Опыт работы авторов пособия позволил представить театрализованную деятельность как средство вариативных культурных практик с детьми дошкольного возраста.
Предложенный материал адресован педагогам, методистам ДОО, специалистам, а также начинающим воспитателям при организации театрализованной деятельности. Предложенное календарно – тематическое планирование по экспериментированию поможет педагогам дошкольных образовательных организаций при организации познавательно – исследовательской деятельности. Вместе с тем, методические рекомендации могут быть полезны родителям при организации разных вариантов деятельности с детьми в домашних условиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.09 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Детский мастер-класс как новая культурная практика в дошкольной образовательной организации»
Детский мастер-класс это эффективная форма организации детской деятельности, позволяющая детям продемонстрировать свои личные достижения, умения, открытия в какой – либо области, а т...
Городской семинар педагогических работников дошкольных образовательных учреждений г. Фокино по теме: «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»
Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, поставленные новым государственным стандартом, и нацелена на главный результат – социализацию ребенка, потребность в ...

Консультация для педагогов "Культурные практики в дошкольном образовательном учреждении"
quot;Культурные практики в дошкольном образовательном учреждении"...

Использование культурных практик в дошкольных образовательных учреждениях
В данной статье представлен анализ понятия "культурные практики", рассмотрены виды и способы включение культурных практик в работу воспитателя....

Методические рекомендации «Организация культурных практик в дошкольном образовательной организации»
Методические рекомендации...

«Детский мастер-класс как новая культурная практика в дошкольной образовательной организации»
Культурные практики – это ситуативное, автономное, самостоятельное, инициируемое взрослым или самим ребенком приобретение и повторение различного опыта общения и взаимодействия с людьми в различ...