Карта контроля «Организация режима прогулки»
картотека
Предварительный просмотр:
Карта контроля
«Организация режима прогулки»
Цель проверки: Повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса, посредством организации прогулки. Соблюдение воспитателями режима двигательной активности детей на свежем воздухе.
Сроки проверки: ________________________Возрастная группа________________________
Воспитатели:____________________________________________________________________
Состав комиссии:________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
По результатам контроля выявлено:
№ | Вопросы контроля | Уровень | ||
Да | Нет | Частично | ||
1 | Планирование прогулки: | |||
2 | Планирование подвижных игр | |||
3 | Планирование дидактических игр | |||
4 | Планирование сюжетно-ролевых игр | |||
5 | Планирование наблюдений за погодой и состоянием погоды | |||
6 | Порядок одевания детей. Сформированности у них навыков самообслуживания | |||
7 | Соответствие одежды сезону | |||
8 | Наличие выносного материала | |||
9 | Двигательный режим детей на прогулке | |||
10 | Организация наблюдений за природой и состоянием погоды | |||
11 | Обучающие, дидактические игры на прогулке | |||
12 | Сюжетно-ролевые игры на прогулке | |||
13 | Организация трудовой деятельности на прогулке | |||
14 | Результативность трудовых действий и качество приобретённых детьми навыков и умений | |||
15 | Использование выносного материала | |||
16 | Организация работы с детьми по физическому воспитанию | |||
17 | Использование художественного слова | |||
18 | Процедура раздевания | |||
19 | Порядок в шкафчиках и раздевалке | |||
20 | Гигиенические процедуры после прогулки |
Выводы и рекомендации: _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись проверяющего: /_______________________/_______________/_______________________/
С результатами контроля ознакомлены: /______________/___________________________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Роль родителей в организации двигательного режима на прогулке в теплый период"
В теплое время года главной задачей для родителей и педагогов становится организация игровой и двигательной деятельности детей на свежем воздухе. Нужно спланировать все так, чтобы игра была напр...
Физкультурно - оздоровительные мероприятия в режиме дня - прогулка.
Организация работы по физическому воспитанию в повседневной жизни в условиях ФГОС. Условия проведения оздоровительных мероприятий. Прогкулка как основной режимный момент в режиме дня....
Консультация «Роль родителей в организации двигательного режима на прогулке летом»
«Роль родителей в организации двигательного режима на прогулке летом»...
Роль прогулки в режиме дня
Консультация...
Консультация на тему: "Роль родителей в организации двигательного режима на прогулке в холодный период"
Консультация на тему: "Роль родителей в организации двигательного режима на прогулке в холодный период"...
Роль наблюдений в режиме прогулки в познавательно- речевом развитии ребёнка.
Развитие познавательно - речевых способностей у детей - одна из главных задач современного дошкольного образования. Наблюдения на прогулке являются эффективным и доступным для всех педагогов ДОУ...