Карта контроля «Индивидуальная работа с детьми»
картотека
Предварительный просмотр:
Карта контроля
«Индивидуальная работа с детьми»
Цель проверки: проанализировать качество проводимой индивидуальной работы с детьми
Сроки проверки: ________________________Возрастная группа________________________
Воспитатели:____________________________________________________________________
Состав комиссии:________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
По результатам контроля выявлено:
№ | Вопросы контроля | Результаты контроля | ||
Да | Нет | Частично | ||
1 | Своевременное проведение индивидуальной работы | |||
2 | Выполнение санитарно-гигиенических требований | |||
3 | Владение методами и приемами, целесообразность применения. | |||
4 | Использование разнообразных форм организации деятельности | |||
5 | Содержание работы, доступность материала, использование игр и занимательных заданий (пособия, наглядный материал, дидактические игры, раздаточный материал т.д.) | |||
6 | Индивидуальный план работы на ребёнка | |||
7 | Сохранение интереса и внимания детей на протяжении всей работы | |||
8 | Учет индивидуальных особенностей детей |
Выводы и рекомендации: ________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись проверяющего: /_______________________/_______________/_______________________/
С результатами контроля ознакомлены: /______________/___________________________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологии работы с детьми: психологические аспекты работы с детьми, пострадавшими от жестокого обращения
Одним из наиболее устойчивых мифов в России, унаследованных из прошлого, является убеждение в том, что дети - это практически единственный привилегированный "класс" в нашем обществе. Но вот что с ним ...
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: «Использование логоритмики в работе с детьми с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Почему логоритмика? Всё, окружающее нас, живёт по законам ритма. Смена времён года, дня и ночи, сердечный ритм и многое другое подчинено определённому ритму. Любые ритмические движения активизир...
Выступление по теме: «Использование элементов сказкотерапии в работе с детьми с ОВЗ» на региональном семинаре для педагогов по теме: «Использование сказок в коррекционно-развивающей работе с детьми» на базе МБДОУ Д/с №37 «Сказка"
В данном выступлении описан опыт работы по использованию сказкотерапии для детей с ОВЗ....
Использование элементов литотерапии в логопедической работе с детьми («Логопедический игротренинг в работе с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями речи»)
Логопедический игротренинг...
Стендовый доклад на секции "Инклюзивные практики в работе с детьми с ОВЗ" в рамках городского фестиваля инновационных педагогических практик - «Использование арт-технологии «Мандала» в работе с детьми с ТНР»
laquo;Использование арт-технологии «Мандала» в работе с детьми с ТНР»...
Отчет по теме самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Дыхательная гимнастика»
Правильное дыхание – необходимое условие полноценного физического развития человеческого организма. Человек может некоторое время обойтись без пищи, без воды, но без воздуха не проживет и десяти...