Тематический контроль "Организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ"
материал
План, график тематического контроля. Аналитическая справка по итогам тематического контроля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskiy_kontrol_fizkulturno-ozdorovitelnaya_rabota_v_dou_2018-2019g.docx | 50.77 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИКАЗ №
О проведении тематического контроля
В соответствии с «Планом - графиком контроля по МБДОУ на 2018 - 2019 учебный год».
ПРИКАЗЫВАЮ:
Провести тематический контроль на тему: «Организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.
- Утвердить план контроля.
- Тематический контроль провести по плану в следующие сроки: с 6.11.2018г по 15.11.2018г
- По окончанию проверки результаты оформить в виде справки и представить их на педагогическом совете.
- Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Заведующий МБДОУ «Солнышко»
Н.И.Миронова__________________________________
С приказом ознакомлены:
Утверждаю:
Заведующая МБДОУ «Солнышко»
Н.И.Миронова_________________
Дата__________________________
Тематический контроль
«Организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.
Цель: выявить состояние работы по воспитанию культуры здоровья детей в условиях дошкольного учреждения.
Нормативно - правовая база:
- Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы
- Санитарно-эпидемиологические правила в части организации образовательного процесса (СанПиН 2.4.1.3049-13)
- Федеральные государственные образовательные стандарты
- Методические рекомендации «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО. Карабанова О.А., Алиева Э.Ф., Радионова О.Р.
Сроки: с 06.11.2018-15.11.2018г.
Объекты инспектирования:
- Первая младшая группа
- вторая младшая группа
- средняя группа
- старшая группа;
- подготовительная группа;
Направления инспектирования:
- оценка профессионального мастерства педагога;
- календарно- тематическое планирование работы педагога;
- обследование знаний, умений, навыков детей;
- работа с родителями;
- создание условий в группе, в физкультурном зале.
Методы инспектирования:
- анализ непосредственно образовательной деятельности;
- собеседование с воспитателями;
- анализ календарно - тематического планирования;
- анализ деятельности детей в процессе непосредственно образовательной деятельности, беседа с детьми.
- анализ анкетирования родителей;
- анализ родительского собрания;
- анализ предметно – развивающей среды в группах.
- Анализ сформированности навыков самообслуживания
План контроля
Рабочие материалы контроля
- Карта анализа сформированности навыков самообслуживания
- Карта проверки плана воспитательно-образовательной работы
- Карта анализа беседы с детьми по формированию сознательного отношения к здоровью
- Карта анализа предметно-пространственной среды центров двигательной активности.
- Карта анализа предметно-пространственной среды в физкультурном зале.
- Анкета для родителей «Здоровье ребенка»
- Карта анализа анкетирования родителей вопросам здоровьесбережения и оздоровления детей.
- Карта организации и проведения НОД.
- Карта организации и проведения утренней гимнастики.
- Карта анализа «Профессиональное мастерство воспитателя» (беседа с воспитателями)
- Аналитическая справка по результатам контроля.
График проведения тематического контроля Сроки проведения_______________
Вторник 6.11.2018
| 1.Создание условий в физкультурном зале. 2.Создание предметно-развивающей среды на группах 3.Анкетирование родителей 4. Анализ взаимодействия с родителями | |
Среда 7.11.2018 | 1.Наблюдение режимных моментов (умывание, прием пищи) в старшей группе «Солнечные лучики» (утренний отрезок) 2.Наблюдение режимных моментов (умывание, прием пищи) в 1 младшей группе «Почемучки» (обед) 3.Наблюдение режимных моментов (подготовка ко сну) в 1 младшей группе «Почемучки» 4.Наблюдение режимных моментов (умывание, прием пищи) в подготовительной группа «Звёздочки» (обед) 5. Наблюдение режимных моментов (подготовка ко сну) | Молчанова А.А. Шелковникова М.В. Шелковникова М.В Кузнецова О.А. Кузнецова О.А. |
Четверг 8.11.2018
| 1.Просмотр утренней гимнастики (старшая группа) 2. Просмотр НОД в старшей группе «Солнечные лучики» 3.Наблюдение режимных моментов (умывание, прием пищи) в средней группа «Колокольчики» 4.Наблюдение режимных моментов (подготовка ко сну) в средней группе «Колокольчики» 5. Беседа с детьми 2 младшей группы | Гаськова Н.М Гаськова Н.М. Михайлова А.И. Михайлова А.И. |
Пятница 9.11.2018
| 1.Просмотр утренней гимнастики в группах «Солнечные лучики», «Колокольчики», «Звездочки» 2. Просмотр НОД в старшей группе «Солнечные лучики» 3. Наблюдение режимных моментов (подготовка к прогулке) в старшей группе «Солнечные лучики» 4.Наблюдение режимных моментов (подготовка ко сну) в старшей группе «Солнечные лучики» 5.Беседа с детьми средней группы | Молчанова А.А. Молчанова А.А. Молчанова А.А. |
Понедельник 12.11. 2018 | 1. Просмотр утренней гимнастики 2 младшая группа «Зайчики» 2. Просмотр НОД во 2 младшей группе «Зайчики» 3.Наблюдение режимных моментов (умывание, прием пищи) в 1 младшей группе «Ромашка» 4.Наблюдение режимных моментов (подготовка ко сну) в 1 младшей группе «Ромашка» 5.Наблюдение режимных моментов (подготовка к прогулке) 6.Беседа с детьми старшей группы | Ларионова Н.В Ларионова Н.В. Быстролетова В.В Быстролетова В.В. Кузнецова О.А. |
Вторник 13.11. 2018 | 1. Просмотр утренней гимнастики в подготовительной группе «Звёздочки» 2.Просмотр НОД в средней группе «Колокольчики» 3. Просмотр НОД в подготовительной группе «Звёздочки» 4.Наблюдение режимных моментов (умывание прием пищи) во 2 Младшей группе «Зайчики» 5.Наблюдение режимных моментов (подготовка ко сну) во 2 младшей группе «Зайчики» 6.Беседа с детьми подготовительной группы | Миронова Н.Л. Михайлова А.И. Миронова Н.Л Ларионова Н.В. Ларионова Н.В. |
Среда 14.11. 2018 | 1. Утренняя гимнастика в 1 младшей группе «Почемучки» 2.Просмотр НОД в 1 младшей группе «Почемучки» 3.Анализ соблюдения режима дня на группе 4.Анализ анкетирования родителей | Шелковникова М.В Шелковникова М.В |
Четверг 15.11.2018 | 1.Просмотр утренней гимнастики в подготовительной группе «Звёздочки» 2.Просмотр НОД в подготовительной группе «Звёздочки» 3.Планирование воспитательно-образовательной работы 4. Беседа с воспитателями, анализ самообразования. 5.Составление аналитической справки | Кузнецова О.А Кузнецова О.А. |
Пятница | Педагогический совет |
Анализ тематического контроля
по физическому воспитанию детей дошкольного возраста.
Согласно годовому плану работы МБДОУ «Детский сад «Солнышко» на 2018-2019 учебный год, во исполнение приказа № 47 от 06.11.2018г. «Об организации тематического контроля по организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ» проведена проверка данного направления работы в дошкольных группах.
Цель: Выявить состояние работы по воспитанию культуры здоровья детей в условиях дошкольного учреждения
Сроки проведения:с 06.11.2018г. по 15.11.2018г.
Возрастная группа: 1 младшая, 2 младшая, средняя, старшая, подготовительная к школе группы.
Ответственные за проведение контроля: заведующий, старший воспитатель..
Методы контроля:
- анализ непосредственно образовательной деятельности;
- собеседование с воспитателями;
- анализ календарно - тематического планирования;
- анализ деятельности детей в процессе непосредственно образовательной деятельности, беседа с детьми.
- анализ анкетирования родителей;
- анализ родительского собрания;
- анализ предметно – развивающей среды в группах.
- Анализ сформированности навыков самообслуживания
Рабочий материал, для осуществления тематического контроля:
- Карта анализа сформированности навыков самообслуживания
- Карта проверки плана воспитательно-образовательной работы
- Карта анализа беседы с детьми по формированию сознательного отношения к здоровью
- Карта анализа предметно-пространственной среды центров двигательной активности.
- Карта анализа предметно-пространственной среды в физкультурном зале.
- Анкета для родителей «Здоровье ребенка»
- Карта анализа анкетирования родителей вопросам здоровьесбережения и оздоровления детей.
- Карта организации и проведения НОД.
- Карта организации и проведения утренней гимнастики.
- Карта анализа «Профессиональное мастерство воспитателя» (беседа с воспитателями)
- Аналитическая справка по результатам контроля.
- Планирование воспитательно-образовательной работы
В ходе тематического контроля были проверены перспективные и календарные планы:
- Планирование ведется на основе программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, М.А.Васильевой
- Планы печатаются по предъявленным требованиям «Положения о документации педагога» ДОУ «Солнышко», что соответствует эстетическим нормам.
- Перспективное планирование по физическому воспитанию
В группах «Почемучки» и «Зайчики» на квартал, в группе «Солнечные лучики» на месяц, в остальных группах перспективный план на год.
- Анализ планов выявил разнообразие форм работы по физическому воспитанию: физкультурные занятия, разные виды гимнастик, физкультминутки, подвижные игры, прогулки.
- Непосредственно-образовательная деятельность планируется в соответствии с перспективным планом, прописывается цель, задачи, оборудования и материалы, интеграция областей. Количество занятий соответствуют возрастным нормам.
- Во всех группах расписывается деятельность на прогулке (наблюдения, игры, труд).
- В свободное от занятий время планируются дидактические и подвижные игры по физическому развитию.
- Ежедневно планируется работа с родителями. Воспитатели проводят беседы и консультации на темы:
1 младшая группа «Ромашка»: беседы о самочувствии детей; о соблюдении режима дня дома»; «Как и в какие игры играть с детьми»
1 младшая группа «Почемучки»: о культуре поведения детей; о культурно-гигиенических навыках; о самообслуживании; об использовании здоровьесберегающих технологиях.
2 младшая группа «»Зайчики» как играть с ребенком дома; безопасность детей; как гулять с ребенком.
Средняя группа «Солнечные лучики»: беседы о культурно-гигиенических навыков; как укрепить здоровье ребенка;
Старшая группа «Колокольчики»: живем по режиму; о наличии индивидуальных принадлежностях по уходу за телом; о профилактике гриппа; о безопасности детства.
Подготовительная группа «Звёздочки»:: как заниматься с ребенком дома, как сделать прогулку с ребенком полезной и приятной.
При анализе планов воспитательно-образовательной работы было выявлено, что при богатом приложении (наличием литературы, картотек), здоровьесберегающие технологии не включаются в ежедневный план. Мало планируется дежурств; не достаточно планируется бесед по формированию здорового образа жизни. Не всеми воспитателями планируются закаливающие мероприятия.
Рекомендации:
- планировать здоровьесберегающие технологии каждый день
- организовывать дежурства в уголке природы и по столовой.
- планировать и проводить беседы по формированию здорового образа жизни.
-проанализировать методику и проведение закаливающих мероприятий.
- Предметно-развивающая двигательная среда.
Так же были исследованы условия по созданию предметно-развивающей двигательной среды.
Во всех группах мебель подобрана по росту детей и безопасна. Расположение мебели и игрового материала дает возможность детям удовлетворять двигательную активность.
Построение развивающей среды «Зоны двигательной активности» осуществляется в соответствии с принципами ФГОС ДО. Педагоги обладают высокой компетентностью в организации предметно-развивающей среды. Уголки Физического развития оформлены, спортивный инвентарь соответствует санитарным и возрастным требованиям. Атрибуты к подвижным играм в хорошем состоянии. Весь материал оформлен в соответствии эстетическим нормам и находится на свободном доступе:
- наглядный материал картинки, иллюстрации.
-пособия для развития мелкой моторики.
-пособия для профилактики плоскостопия (ребристые доски, массажные, корригирующие дорожки.
Имеются картотеки
-подвижных, дидактических и пальчиковых игр.
-артикуляционной, дыхательной и зрительной гимнастик.
-утренней гимнастики и динамического часа.
Физкультурная зона находится у нас в музыкальном зале и имеет:
- спортивный инвентарь: обручи, скакалки, мячи разного размера в достаточном количестве
- спортивное оборудование: гимнастическая стенка, дуги для подлезания, ребристые и наклонные досками, горка, батут, брус, мягкие модули и т. д.
-не достаточно атрибутов для ОРУ: ленточки (короткие – длинные) , султанчики, погремушки, кубики, гантели, платочки, косички, гимнастические палки и т.д.
Рекомендации:
-В группах продолжать обогащать предметно-развивающую среду:
-обновить и дополнить атрибуты к общеразвивающим упражнениям
Альбомы по формировании ЗОЖ; тренажеры к зрительной гимнастике и дыхательным упражнениям; дополнить картотеки (не у всех есть физминутки и упражнения по коррекции и профилактике плоскостопия); изготовлять игровые оборудования из нестандартного материала.
-В музыкальный зал приобрести секундомер и шагомер; сделать цветные ориентиры (полоски); разнообразить инвентарь к спортивным играм «Бадминтон», «Теннис» «Городки», «Дартс» и т.д.
- Непосредственно-образовательная деятельность.Утренняя гимнастика.
По результатам оперативного контроля непосредственно-образовательной деятельности по физическому воспитанию существенных замечаний не было.
Занятия проводятся согласно планированию, проходят в дружеской и спокойной обстановке. Дети с удовольствием выполняют ОРУ, овладевают ОВД. Воспитатели методически правильно проводят занятия и утреннюю гимнастику в соответствии с возрастными особенностями детей, четко соблюдая структуру, умеют организовать детей на занятии.
Все же согласно ФГОС на занятиях воспитатели мало обращают внимание
- интеграции областей,
- использованию игровых приемов (особенно в младшем дошкольном возрасте)
-и организационным моментам занятия по раздаче атрибутов для ОРУ, расстановке спортивного оборудования для ОВД и подвижных игр которые затягивают занятие и не дают выполнить все поставленные задачи в полном объеме.
Во 2 младшей группе прошло открытое музыкальное занятие с использованием здоровье-сберегающих технологий.
Занятие проведено в соответствии с возрастными требованиями и ФГОС, широко использовались игровые методы и приемы.
Несмотря на нетрадиционное проведение прослеживалась вся структура музыкального занятия: слушание, распевка, пение, музыкально-ритмические движения, игра.
Из здоровьесберегающих технологий Алена Григорьевна использовала: массаж лицевой области, самомассаж с использованием шишек, дыхательную гимнастику.
Занятие интересное, насыщенное, игровое, эмоциональное с использованием музыкального сопровождения и игровых методов и приемов поэтому на протяжении всего занятия у детей сохранялся интерес, дети справлялись со всеми заданиями были организованы и активны.
Таким образом НОД соответствует требованиям ФГОС и возрасту детей. Поставленные педагогом цели и задачи выполнены в полном объеме.
Мироновой Натальей Леонидовной было проведено открытое занятие в подготовительной группе «Звездочки» с использованием фитнес технологии.
Занятие было проведено своевременно, время занятия выдержано.
Перед проведением занятия в зале было все проветрено. Воспитатель и дети были одеты в спортивную форму. Оборудование к занятию было приготовлено заранее, соответствовало требованиям безопасности.
В начале занятия воспитатель заинтересовала детей электронным письмом и телефонным звонком от Карлсона тем самым настроила детей на занятие.
У детей на занятии было хорошее настроение, у детей появилась мотивация (снять видео занятие и отправить Карлсону) , поэтому на протяжении всего занятия они были активны, старались правильно выполнить все упражнения и задания.
Занятие состояло из трех частей:
В водной части дети под музыку выполнили несколько видов ходьбы и бега.
ОРУ выполнялись с использованием степ-платформ из разных положений, дозировка выдержана.
ОВД проводились в форме эстафеты.
В заключении дети поиграли и исполнили танец с использованием степ-платформ.
Дети справлялись со всеми заданиями самостоятельно. Сиспользованием музыкальное занятие прошло весело и в темпе.
Таким образом, НОД соответствует ФГОС и возрасту детей. Педагог и дети достигли планируемых результатов.
Открытое занятие в подготовительной группе «Звездочки» с использованием квест-технологии провела Ольга Александровна Кузнецова.
Занятие проходило в музыкальном зале и в спальне: были соблюдены все гигиенические требования, зал и спальня подготовлены к заранее: проектор, музыкальный центр, обозначена ориентировочная полоса (старт – для шеренги) и спортивное оборудование.
На занятии воспитатель использовала интересный наглядный демонстрационный материал: капсулы с кусочками карты, пазлы, схематичные изображения ОРУ, сундук с золотыми слитками, видео ролик с пиратом Джеком Воробьем, который дал установку на все занятие.
Занятие интересное, интегрированное с использованием квеста (нахождение предметов и решение поставленных задач)
Детей заинтересовала квест игра, они были организованы, активны на протяжении всего занятия. Дети с интересом проходили все уровни и выполняли задания:
-Различные виды бег и ходьбы по рифмованному заданию
-По схемам выполнили ОРУ, в итоге составили слово и определили дальнейшее направление.
-Находили конверт и капсулы с заданиями, выполняли задания
-проходили полосу препятствий.
Таким образом занятие по физической культуре соответствует возрастным особенностям детей старшего дошкольного возраста и требованиям ФГОС (с включением инновационной технологии, интегрированное).
Всем воспитателям рекомендовано.
- Особое внимание уделять интеграции областей.
- Обращать внимание на поведение детей во время занятий.
- Заранее хорошо продумывать организационные моменты занятия по использованию атрибутов и расстановке спортивного оборудования.
- В младшем дошкольном возрасте больше уделять внимание игровым методам и приемам.
IV.Работа с родителями.
Воспитателями планируется и ведется работа с родителями.
Перспективный план во всех группах соответствует годовым задачам и отвечает всем требованиям планирования.
В течении года стенды для родителей периодически меняются. Вся информация эстетически оформляется и доступна для восприятия и чтения. На период тематического контроля воспитателями была представлена родителям следующая информация:
1 младшая группа «Ромашка»: «Особенности адаптации детей ясельной группы» «Особенности физического развития детей раннего возраста» «На зарядку становись – формируем привычку ЗОЖ»
1 младшая группа «Почемучки»:
Папки – передвижки: «Здоровый образ жизни семьи», Игровой массаж кистей рук» «Игры, которые лечат».
Стенд «Спортивная страничка»: Консультация для родителей: «Подвижные игры на улице для детей младшего дошкольного возраста»
2 младшая группа «Зайчики»:
Стенд: Консультации для родителей «Движение – это жизнь дошкольника» «Упражнения для массажа с мячом – ежиком»
Средняя группа «Колокольчики»
Стенгазета «Малыши – крепыши»
Папки передвижки: «Возрастные особенности детей среднего возраста» «Формирование у дошкольников ответственности за свое здоровье» «Игры и упражнения для мелкой моторики»
Стенд: «Физическое развитие дошкольников»
Старшая группа «Солнечные лучики»: «Режим дня в детском саду»
Подготовительная группа «Звездочки» «Режим дня в детском саду»
Не остаются без внимания и совместные мероприятия.
В соответствии с годовым планом проводится «Родительский клуб»
В средней группе «Колокольчики» прошел родительский клуб на тему: «Физическое развитие детей».
А.И Михайлова познакомила родителей:
- с физкультурно-оздоровительной работой, которая проводится в детском саду;
-подвела итоги анкетирования «Как вы знаете своего ребенка»,
- на практике показала использование игр и упражнений по здоровьесберегающим технологиям (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая и зрительная гимнастики»
-рассказала и показала как проводятся занятия по физической культуре у них в группе.
В 1 младшей группе «Почемучки» прошел родительский клуб на тему «В игры с пальцами играем, речь свою мы развиваем»
М.В.Шелковникова рассказала:
-О взаимосвязи мелкой моторики рук и речи.
-На практике показала игры и упражнения для развития мелкой моторики.
- Продемонстрировала картинки с изображением пособий, которые можно использовать для развития мелкой моторики.
Совместно с родителями было принято решение пополнить уголок двигательной активности пособиями из бросового материала (штанги, колечки, гантели для ОРУ)
В 1 младшей группе «Ромашка» прошло родительское собрание «Адаптация детей в детском саду».
В.В.Быстролетова рассказала родителям
-как прошла и проходит адаптация детей в группе.
-познакомила с годовыми задачами возрастной группы, в том числе и по физическому развитию.
-предложила игры, которые родители могут использовать дома для физического развития детей.
С родителями всех групп было проведено анкетирование на тему «Здоровье ребенка»
Результаты анкетирования показали, что
- дети болеют редко в основном по причине инфекционных и вирусных заболеваний;
- родители не достаточно компетентны в вопросах физического развития и здоровьясбережения.
Рекомендации:
-Проанализировать анкетирование, выделить вопросы, в которых родители наиболее некомпетентны, разработать план мероприятий, который в процессе реализации сформирует у родителей определенный объем знаний.
- продолжать работу с родителями, планируя больше совместных мероприятий
V.Профессиональное мастерство педагога
В ходе контроля было проведено собеседование с воспитателями. Результаты показали, что все воспитатели компетентны в вопросах здоровьясбережения и вопросах физического развития, соблюдают режим дня своей группы. Знают задачи по физическому воспитанию и особенности развития детей в рамках своей возрастной группы. Владеют методами и формами организации по физическому воспитанию.
В своей работе все воспитатели широко используют здоровьесберегающие технологии: зрительную, пальчиковую, артикуляционную гимнастики; релаксацию.
Большое внимание уделяют динамическому часу и закаливающим процедурам (босохождение, сон без маек) используют массажные коврики, дорожки, ребристые доски для профилактики плоскостопия.
VI.Оценка деятельности детей.
В процессе посещения НОД видно, что у детей сформированы двигательные навыки, умеют строится и перестраиваться в соответствии с возрастным периодом. Дети на занятии слушают воспитателя, ведут себя организованно, ориентируются в музыкальном зале. Активны, ведут себя раскрепощено, что наблюдается в их настроении и желании заниматься физической культурой.
В ходе наблюдений в режимные моменты выяснилось, что дети владеют культурно-гигиеническими навыками и навыками самообслуживания.
С детьми 2 младшей, средней, старшей и подготовительной групп проведена беседа с целью уточнения знаний о здоровом образе жизни – в итоге получили хорошие результаты. У детей в силу своих возрастных особенностей сформированы знания о таких понятиях, как : здоровье; части и органы тела об уходе за ними; о влиянии вредных и полезных продуктов на организм; о здоровом питании; о значении спорта в жизни человека; об уходе за своим телом.
Решение
- Планировать воспитательно-организованную работу более полнее отражая физкультурно-оздоровительные мероприятия (здоровьесберегающие технологии, беседы о здоровом образе жизни и др…)
- С учетом рекомендаций пополнить предметно-развивающую двигательную среду наглядным материалом, атрибутами спортивных игр, спортивным инвентарем и оборудованием с учетом возрастных особенностей, картотеками игр, наблюдений, прогулок и опытов.
- Продолжить работу с родителями через представление наглядной информации, индивидуальные беседы, совместные мероприятия.
Старший воспитатель А.Ю.Евдокимова_____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Программа рассчитана на 18 часов вместе с родителями, продолжительность занятия – 30 минут 1 раз в две недели, когда дети не заняты основной образовательной деятельностью.Диагностика проводится ...
Календарно-тематическое планирование физкультурно-оздоровительной работы в первой младшей группе
Предлагаю вам план физкультурно-оздоровительной работы в первой младшей группе (2-3 года) на январь 2014 года. Данный материал будет полезен воспитателям первой младшей группы. В плане представл...
Календарно-тематическое планирование физкультурно-оздоровительной работы в ГБДОУ
Планирование учебных занятий по физкультуре в младшей группе. План расписан по неделям на каждый месяц. Планирование составлялось на основе программы "От рождения до школы" (Васильева М.А., Вера...
Методическая разработка "Тематический педсовет Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО"
Тематический педсоветФизкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДОЦель: расширение знаний педагогов с учетом современных требований и социальных изменений по формированию основ физического в...
Презентация Тематический педсовет «Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО»
Цель: расширение знаний педагогов с учетом современных требований и социальных изменений по формированию основ физического воспитания и здорового образа жизни.Задачи:1.Проанализировать эффективность и...
Карты к тематическому контролю "Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ летом"
Карты к тематическому контролю "Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ летом"...