Организация двигательного режима дня
методическая разработка
Карта контроля "Организация двигательного режима дня"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карта контроля | 112.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Оперативный контроль в МКДОУ «Сказка» на ___________20___ года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вопросы на контроле | Возрастные группы, недели месяца | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 ранняя | 1 младшая | 2 младшая | Средняя | Старшая | Подготовительная | Подготовительная | |||||||||||||||||||||||||||||
I | П | III | IV | I | П | III | IV | I | П | III | IV | I | П | III | IV | I | П | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | ||||||||
Подготовка, проведение и эффективность утренний гимнастики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владение воспитателями методикой проведения занятий по физкультуре | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие в группах методической литературы по физкультуре | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа воспитателя | Овладение детьми основными движениями | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сочетание упражнений разного уровня интенсивности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференцированный подход | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подготовка занятий по физкультуре | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие воспитателей в занятиях по физкультуре | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планирование и проведение подвижных игр на прогулке | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подготовка, проведение и эффективность гимнастики после сна | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация и проведение закаливающих процедур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Устройство (обновление) физкультурных центров в группах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планирование и проведение физкультурного досуга (развлечения) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дыхательная гимнастика: владение методикой, регулярность проведения, приемы обучения детей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа с родителями по данной теме | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условные обозначения: - высокий уровень, - средний уровень, - низкий уровень
_______________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация двигательного режима детей младшего дошкольного возраста в течении дня.
Из опыта работы. Отчет по теме самообразования....
Роль физкультминуток и организация двигательного режима для детей с речевыми нарушениями
Ребенок не говорит. Ребенок говорит плохо. В каждой семье по-разному относятся к этому явлению. Одних тревожит уже то, что малыш к году говорит лишь два-три слова. Другие спокойны, несмотря на то, что...
Консультация для родителей: «Роль физкультминуток и организация двигательного режима для детей с речевыми нарушениями»
Ребенок не говорит. Ребенок говорит плохо. В каждой семье по-разному относятся к этому явлению. Одних тревожит уже то, что малыш к году говорит лишь два-три слова. Другие спокойны, несмотря на то, что...
Организация двигательного режима в ДОУ
Двигательный режим в нашем ДОУ...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Оптимальная организация двигательного режима дошкольников
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ №3Тема: Оптимальная организация двигательного режима дошкольников. Цель: Способствовать творческому поиску, проявлению инициативы, росту педагогического мастерства....
Организация двигательного режима дошкольников в течение дня
Одним из основных факторов оздоровления детей является двигательная активность. Первые семь лет - это годы бурного психического и физического развития ребёнка, организм которого и его функции ещё дале...
Консультация для воспитателей "Организация двигательного режима дошкольников в течение дня"
Одним из основных факторов оздоровления детей является двигательная активность. От состояния здоровья ребёнка, умения владеть своими движениями, от его ловкости, ориентировки, быстроты двигательной ре...