Организация двигательного режима в ДОУ
методическая разработка по физкультуре по теме
Предварительный просмотр:
Организация двигательного режима в ДОУ.
Двигательная деятельность | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||||||||||||
Мл | Ср. | Ст. | Под. | Мл. | Ср. | Ст. | Под. | Мл. | Ср. | Ст. | Под. | Мл. | Ср. | Ст. | Под. | Мл. | Ср. | Ст. | Под | |
1.Утреняя гимнастика. | 6 мин | 8 мин | 10 мин | 12 мин | 6 мин | 8 мин | 10 мин | 12 мин | 6 мин | 8 мин | 10 мин | 12 мин | ||||||||
2.Физкультурное занятие. | 15 мин | 20 мин | 25 мин | 30 мин | 20 мин | 15 мин | 25 мин | 15 мин | 20 мин | 30 мин | 25 мин | 30 мин | ||||||||
3.П\и на прогулке(утро и вечер) | 30 мин | 30 мин | 30 мин | 30 мин | 30 мин | 30 мин | 30 мин | 30 мин | 30 мин | 30 мин | 30 мин | 30 мин | 30 мин | 30 мин | 30 мин | 30 мин | 30 мин | 30 мин | 30 мин | 30 мин |
4.Гимнастика после сна | 5 мин | 6 мин | 8 мин | 10 мин | 5 мин | 6 мин | 8 мин | 10 мин | 5 мин | 6 мин | 8 мин | 10 мин | 5 мин | 6 мин | 8 мин | 10 мин | 5 мин | 6 мин | 8 мин | 10 мин |
5.Физминутки. | 2 мин | 2 мин | 3 мин | 3 мин | 2 мин | 2 мин | 3 мин | 3 мин | 2 мин | 2 мин | 3 мин | 3 мин | 2 мин | 2 мин | 3 мин | 3 мин | 2 мин | 2 мин | 3 мин | 3 мин |
6.Игры-хороводы в течение дня | 6 мин | 6 мин | 10 мин | 10 мин | 6 мин | 6 мин | 10 мин | 10 мин | 6 мин | 6 мин | 10 мин | 10 мин | 6 мин | 6 мин | 10 мин | 10 мин | 6 мин | 6 мин | 10 мин | 10 мин |
7.Индивидуальная работа на улице. | 25 мин | 25 мин | 25 мин | 25 мин | 25 мин | 25 мин | 25 мин | 25 мин | 25 мин | 25 мин | 25 мин | 25 мин | 25 мин | 25 мин | 25 мин | 25 мин | 25 мин | 25 мин | 25 мин | 25 мин |
8.Музыкальное занятие. | 15 мин | 25 мин | 30 мин | 20 мин | 30 мин | 25 мин | 15 мин | 20 мин | ||||||||||||
9.Перерыв между занятиями. | 20 мин | 20 мин | 30 мин | 30 мин | 20 мин | 20 мин | 30 мин | 30 мин | 20 мин | 20 мин | 30 мин | 30 мин | 20 мин | 20 мин | 30 мин | 30 мин | 20 мин | 20 мин | 30 мин | 30 мин |
10.Самостоят.двигательная деят-ть на улице(утро и вечер) | 160 мин | 160 мин | 160 мин | 160 мин | 160 мин | 160 мин | 160 мин | 160 мин | 160 мин | 160 мин | 160 мин | 160 мин | 160 мин | 160 мин | 160 мин | 160 мин | 160 мин | 160 мин | 160 мин | 160 мин |
11. Спортивные кружки. | 15 мин | 30 мин | 30 мин | |||||||||||||||||
12. Физкультурные досуги (1раз мес.) | 35 мин | 30 мин | 25 мин | 40 мин | ||||||||||||||||
15.Физ.праздники(1-2 раза в год). |
(Продолжение таблицы)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||||||||||||||
Мл. | Ср. | Ст. | Под | Мл. | Ср. | Ст. | Под | Мл. | Ср. | Ст. | Под | Мл. | Ср. | Ст. | Под | Мл. | Ср. | Ст. | Под | |
Итого в день | 263 мин | 289 мин | 291 мин | 293 мин | 284 мин | 277 мин | 301 мин | 310 мин | 269 мин | 277 мин | 301 мин | 310 мин | 263 мин | 269 мин | 291 мин | 298 мин | 269 мин | 277 мин | 301 мин | 310 мин |
Итого в неделю | 1348 мин (23ч) | 1389 мин (24ч) | 1485 мин (25ч) | 1514 (26ч) | ||||||||||||||||
Итого в месяц | 5392 мин (92ч) | 5556 мин (95ч) | 5940 мин (99) | 6056 мин (101ч) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация двигательного режима детей младшего дошкольного возраста в течении дня.
Из опыта работы. Отчет по теме самообразования....

Роль физкультминуток и организация двигательного режима для детей с речевыми нарушениями
Ребенок не говорит. Ребенок говорит плохо. В каждой семье по-разному относятся к этому явлению. Одних тревожит уже то, что малыш к году говорит лишь два-три слова. Другие спокойны, несмотря на то, что...

Консультация для родителей: «Роль физкультминуток и организация двигательного режима для детей с речевыми нарушениями»
Ребенок не говорит. Ребенок говорит плохо. В каждой семье по-разному относятся к этому явлению. Одних тревожит уже то, что малыш к году говорит лишь два-три слова. Другие спокойны, несмотря на то, что...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Оптимальная организация двигательного режима дошкольников
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ №3Тема: Оптимальная организация двигательного режима дошкольников. Цель: Способствовать творческому поиску, проявлению инициативы, росту педагогического мастерства....

Организация двигательного режима дошкольников в течение дня
Одним из основных факторов оздоровления детей является двигательная активность. Первые семь лет - это годы бурного психического и физического развития ребёнка, организм которого и его функции ещё дале...
Консультация для воспитателей "Организация двигательного режима дошкольников в течение дня"
Одним из основных факторов оздоровления детей является двигательная активность. От состояния здоровья ребёнка, умения владеть своими движениями, от его ловкости, ориентировки, быстроты двигательной ре...
Оптимизация двигательного режима. Тема:"Организация двигательного режима дошкольников в течении дня".
[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"16032187","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"294","width":"643"}}]]...