Отчеты по ИПМ 2016-2020
материал
Отчеты по ИПМ 2016-2020
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
отчет 2016-17 | 16.97 КБ |
отчет 2017-18 | 18.38 КБ |
отчет 2018-19 | 19.22 КБ |
отчет 2019-20 | 18.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрен на заседании творческой группы по
изучению и экспертизе педагогического опыта №5 от 11.05.2017г.
Отчет по плану реализации инновационного педагогического проекта на 2016-2017 учебный год
Педагог Емельянова Н.Ф.
Тема инновационного педагогического проекта Составление образных рассказов по натюрморту детьми дошкольного возраста
Цель: Формирование у детей осознанного отношения к процессу составления образных рассказов по натюрморту
Задачи: 1. Развивать речь детей при составлении образных рассказов по натюрморту;
2. Знакомить родителей с методикой составления образных рассказов по натюрморту, тем самым повышая их компетентность;
3. Повышать собственную профессиональную компетентность в данном направлении
Направление деятельности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Результат | |
Реализация ОП (досуговая и внеучебная деятельность) | Цикл образовательных мероприятий | НОД по Теме: «Составление детьми образных рассказов по натюрморту» Презентации. Дидактические игры и упражнения. | В течении года | МАДОУ | Технологическая карта НОД. Электронные образовательные ресурсы. Дополнена картотека дидактических игр: • Игра «Исправь ошибку» • Игра «Кодировка» Освоение детьми морфотоблицы по натюрморту. Освоение образовательной программы воспитанниками по образовательной области «речевое развитие». | |
Проектная деятельность | - | - | - | - | ||
Изготовление наглядного пособия | Пособие «Морфотаблица» + карточки-вкладыши. | Апрель | МАДОУ | Фото | ||
Взаимодействие с семьями | Мастер – класс | - | - | - | - | |
Участие родителей в проекте | - | - | - | - | ||
Совместное развлечение | - | - | - | - | ||
Совместная НОД | - | - | - | - | ||
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Сетевое Интернет-взаимодействие | Публикации. | В течении года | МААМ | Свидетельство о регистрации. | |
Посещение городских открытых просмотров, мероприятий. | По моей теме не было | - | - | - | ||
Мастер-класс, практикум | - | - | - | - | ||
Открытый просмотр | Тема: «Составление детьми образных рассказов по натюрморту» Название: «Тарелка с фруктами». И. И. Машков | Апрель | МАДОУ | Технологическая карта НОД. Протокол открытого мероприятия от 12.04.2017. | ||
Выводы | ||||||
Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий. | Оценка удовлетворительная (за 4 месяца). | |||||
Проблемы, выявленные в 2016 – 2017 учебном году. | Считаю, что не до конца раскрыла выбранную тему. | |||||
Пути решения и планирование деятельности на 2017-2018 учебный год. Тема инновационного педагогического проекта на 2017-2018 учебный год | Для решения появившихся проблем, в будущем планирую продолжать углублённо изучать литературу по выбранной теме, провести родительское собрание с выступлением по теме инновационного проекта, Тема: «Составление образных рассказов по натюрморту детьми дошкольного возраста» |
1. Технологическая карта НОД «Составление детьми образных рассказов по натюрморту» Название: «Тарелка с фруктами». И. И. Машков
2. Дидактическая игра «Кодировка»
3. Картотека «Натюрморты»
4. Пособие «Морфотаблица» (карточки-вкладыши)
Предварительный просмотр:
Отчет по плану реализации инновационного педагогического проекта на 2017-2018 учебный год
Педагог Емельянова Н.Ф.
Тема инновационного педагогического проекта Составление образных рассказов по натюрморту детьми дошкольного возраста
Цель: Формирование у детей осознанного отношения к процессу составления образных рассказов по натюрморту
Задачи: 1. Развивать речь детей при составлении образных рассказов по натюрморту;
2. Знакомить родителей с методикой составления образных рассказов по натюрморту, тем самым повышая их компетентность;
3. Повышать собственную профессиональную компетентность в данном направлении
Направление деятельности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Результат | |
Реализация ОП (досуговая и внеучебная деятельность) | Цикл образовательных мероприятий | Совместная деятельность: НОД по Теме: «Составление детьми образных рассказов по натюрморту» Презентации. Дидактические игры и упражнения в течении года. | В течении года (1-2 раза в неделю) | МАДОУ | Технологическая карта НОД. Электронные образовательные ресурсы. Дополнена картотека дидактических игр: • Игра «Составь натюрморт» Освоение детьми морфотоблицы по натюрморту. Освоение образовательной программы воспитанниками по образовательной области «речевое развитие». | |
Проектная деятельность | «Натюрморт своими руками» | Декабрь-апрель | МАДОУ | Паспорт проекта; Участие в конкурсе исследовательских работ (2 место) | ||
Картотека дидактических игр | Дидактические игры и упражнения по составлению натюрмортов и работе с морфотаблицами | В течении года | МАДОУ | Картотека на электронном носителе | ||
Взаимодействие с семьями | Мастер – класс | Составление творческих рассказов по натюрморту | Декабрь | МАДОУ | Протоколы собрания. | |
Участие родителей в проекте | «Натюрморт своими руками» | Декабрь-апрель | МАДОУ | Паспорт проекта (Фото) | ||
Совместное развлечение | Заполение морфотаблиц по натюрмортам | Декабрь | МАДОУ | Фото | ||
Совместная НОД | - | - | - | - | ||
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Сетевое Интернет-взаимодействие | Публикации. | В течении года | МААМ | Свидетельство о регистрации. | |
Посещение городских открытых просмотров, мероприятий. | По моей теме не было | «Радуга» «Прометей» | В течении года Октябрь 2017 | - | ||
Мастер-класс, практикум | «Составление образных рассказов по натюрморту» | - | МАДОУ | Сценарий мастер -класса | ||
Открытый просмотр На опорной площадке | Тема: «Составление детьми образных рассказов по натюрморту» | Март | МАДОУ | Технологическая карта НОД. Протокол открытого мероприятия от 12.03.2017. | ||
Выводы | ||||||
Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий. | Оценка удовлетворительная. | |||||
Проблемы, выявленные в 2017 – 2018 учебном году. | Нет проблем. | |||||
Пути решения и планирование деятельности на 2018-2019 учебный год. Тема инновационного педагогического проекта на 2018-2019 учебный год |
1. Технологическая карта НОД «Составление детьми образных рассказов по натюрморту»
2. Дидактическая игра «Составь натюрморт»
3. Картотека «Натюрморты»
4. Мастер класс для родителей «Составление образных рассказов по натюрморту детьми дошкольного возраста»
Предварительный просмотр:
Отчет по плану реализации инновационного педагогического маршрута за 2018-2019 учебный год
Педагог Емельянова Н.Ф.
Тема инновационного педагогического проекта: Использование приемов ТРИЗ в изобразительной деятельности детьми дошкольного возраста
Цель: Формирование у детей осознанного отношения к процессу использования методов и приёмов ТРИЗ в изобразительной деятельности
Задачи: 1. Развивать качества творческой личности;
2. Знакомить родителей с методикой использования приемов ТРИЗ в изобразительной деятельности, тем самым повышая их компетентность;
3. Повышать собственную профессиональную компетентность в данном направлении
Направле-ние деятель-ности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Предполагаемый результат | |
Реализация ОП
| Открытый просмотр | НОД по области «социально-коммуникативное развитие» «Любимый образ». | Март | МАДОУ | Технологическая карта НОД. Протокол открытого мероприятия от 21.03.2019 | |
Проектная деятельность | «Волшебные снежинки» | Декабрь | МАДОУ | Паспорт проекта. | ||
Разработка дидактической игры | «Дополни ряд» | Ноябрь | МАДОУ | Дидактическая игра на электронном носителе. | ||
Разработка педагогической диагностики. | По теме ИПМ | В течении года | МАДОУ | Наличие диагностического инвентаря | ||
Педагогическая диагностика. | По теме ИПМ | Апрель | МАДОУ | Доля воспитанников с высоким уровнем 54 %. | ||
Взаимодействие с семьями | Мастер – класс для родителей | «Использование приемов ТРИЗ в изобразительной деятельности» | Декабрь | МАДОУ | Протокол собрания от 15.02.19. Сценарий мастер-класса. | |
Проектная деятельность | «Волшебные снежинки» | Декабрь | МАДОУ | Паспорт проекта. | ||
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | ||||||
Мастер – класс для педагогов | «Использование приемов ТРИЗ в изобразительной деятельности» | Март | МАДОУ | Не проведен. | ||
Выводы | ||||||
Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий. | Оценка удовлетворительная. | |||||
Проблемы, выявленные в 2018 – 2019 учебном году. | Нет проблем. | |||||
Пути решения проблемы и планирование деятельности на 2019-2020 учебный год. Тема инновационного педагогического проекта на 2019-2020 учебный год | Продолжить тему с учетом возрастных особенностей. |
Электронные приложения:
- Тех карта «Любимый образ»
- Дидактическая игра «Дополни ряд»
- Мастер – класс для родителей «Использование приемов ТРИЗ в изобразительной деятельности»
- Мастер – класс для педагогов «Использование приемов ТРИЗ в изобразительной деятельности»
- Проект «Волшебные снежинки»
- Мониторинг ИПМ
Предварительный просмотр:
Отчет по плану реализации инновационного педагогического маршрута за 2019-2020 учебный год
Педагог Емельянова Н.Ф.
Тема инновационного педагогического маршрута: «Типовые приемы фантазирования в изобразительной деятельности с детьми дошкольного возраста»
Цель: Формирование у детей осознанного отношения к процессу использования типовых приемов фантазирования (волшебники: увеличение-уменьшение, наоборот) в изобразительной деятельности
Задачи: 1. Учить детей методу работы с волшебником «увеличение-уменьшение» и «наоборот» в изобразительной деятельности;
2. Знакомить родителей ТПФ в изобразительной деятельности, тем самым повышая их компетентность;
3. Повышать собственную профессиональную компетентность в данном направлении.
Направле-ние деятель-ности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Предполагаемый результат | |
Реализация ОП
| Открытый просмотр | НОД использование ТПФ в изобразительной деятельности | Февраль | МАДОУ | Технологическая карта НОД. Протокол открытого мероприятия Февраль 2020 | |
Проектная деятельность | «В гостях у сказки» | Октябрь | МАДОУ | Паспорт проекта. | ||
Разработка дидактической игры | «В гостях у волшебника» | Октябрь | МАДОУ | Дидактические игры на электронном носителе. | ||
Разработка педагогической диагностики. | По теме ИПМ | Сентябрь | МАДОУ | Наличие диагностического инвентаря | ||
Педагогическая диагностика. | По теме ИПМ | Сентябрь, апрель | МАДОУ | Доля воспитанников с высоким уровнем 78 %. | ||
Взаимодействие с семьями | Мастер – класс для родителей | «Использование ТПФ в изобразительной деятельности» | Январь | МАДОУ | Протокол собрания от 22.01.2020 Сценарий мастер-класса. | |
Проектная деятельность | «В гостях у сказки» | Октябрь | МАДОУ | Паспорт проекта. | ||
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Мастер – класс для педагогов | «Использование ТПФ в изобразительной деятельности» | Октябрь | МАДОУ | Сценарий мастер-класса. Октябрь 2019 | |
Выводы | ||||||
Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий. | Оценка удовлетворительная. Выполнено – 100 %. | |||||
Проблемы, выявленные в 2018 – 2019 учебном году. | Хотелось бы больше методической литературы по теме ИПМ | |||||
Пути решения проблемы и планирование деятельности на 2020-2021 учебный год. Тема инновационного педагогического проекта на 2020-2021 учебный год | Продолжить тему с учетом возрастных особенностей. |
Электронные приложения:
1. Тех карта «Путешествие в страну сказок»
2. Дидактическая игра «В гостях у волшебника»
3. Мастер – класс для родителей «Использование ТПФ в изобразительной деятельности»
4. Мастер – класс для педагогов «Использование ТПФ в изобразительной деятельности»
5. Проект «В гостях у сказки»
6. Мониторинг ИПМ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План повышения педагогического мастерства за 2016-2020 годы воспитателя Сабирзяновой Лилии Фаритовны
«Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»Цель:1. Повышение своего профессионального мастерства и компетентности.2. Сов...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период с 2016 - 2020 годы
quot;Воспитатель, который не сковывает, а освобождает, не ломает, а формирует, не подавляет, а возносит, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживает вместе с ребёнком много вдохнов...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя - логопеда Комаровой Светланы Николаевны, на 2016-2020 учебные года
В настоящее время проблема профилактики и коррекции отклонений в состоянии здоровья российских детей приобрела особую актуальность. Это обусловлено, прежде всего, наличием большого числа дошкольников ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020 годы
Здесь представлен индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020 годы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020 годы
Здесь представлен индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020 годы...
план по самообразованию с отчетом 2016-2020 г
Учитель и воспитатель относятся к категории тех профессий, которые требуют постоянного самообразования и самосовершенствования. К примеру, никто не будет спорить с тем, что сегодняшние дети – со...
Отчеты о педагогической деятельности за 2016-2020 г
Отчеты о педагогической деятельности за 2016-2020 г...