Мониторинг освоения образовательной программы
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Познавательное развитие»
Формирование целостной картины мира.
4 - 5 лет
№ | ФИО Ребенка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Р. |
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 |
1. Называет название страны – Россия. Определяет государственные символы России.
2. Называет родной город и домашний адрес.
3. Называет достопримечательности города.
4. Называет разные виды городского транспорта.
5. Имеет представления о сезонных изменениях в природе и называет правила поведение
в природе.
6. Узнаёт и называет деревья, кустарники.
7. Узнаёт и называет травянистые растения, комнатные цветы.
8. Узнает и называет перелетных и зимующих птиц.
9. Узнает и называет насекомых.
10. Узнает и называет диких и домашних животных.
11. Узнает и называет овощи и фрукты.
Формирования элементарных математических представлений
4 – 5 лет
№ | ФИО ребенка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Р. |
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 |
1.Показывает цифры до 5.
2.Считает до 10.
3.Сравнивает больше, меньше, поровну.
4.Уравнивает 2 группы предметов по количеству
5.Называет геометрические фигуры.
6.Сравнивает полоски по длине (3 полоски).
7.Называет термины, обозначающие параметры величины (прот.2)
8.Определяет местоположение предметов относительно себя и друг друга.
9.Называет все части суток (утро, день, вечер, ночь), времена года.
Образовательная область « Речевое развитие» Развитие речи.
4-5 лет
1 | ФИО ребенка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Р. |
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 |
1.Называет части предмета.
2.Использует слова-обобщения.
3.Использует словарь признаков
4.Использует словарь глаголов
5.Образует существительные множественного числа.
6.Образует существительные множественного числа в родительном падеже
7.Образует существительные в уменьшительно-ласкательной форме
8.Употребляет предлоги
9.Согласовывает существительные с прилагательными
10.Определяет звук в слове
11.Самостоятельно отбирает картинки на определенный звук
12.Выбирает из двух картинок одну, в названии которой есть заданный звук.
13.Отвечает на вопрос и задаёт, слушает собеседника.
14.Пересказывает текст.
15.Составляет описательный рассказ.
Развитие мелкой моторики руки 4-5 лет
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Кинестический праксис | Кинетический праксис | Р | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа с бумагой | Тактильные ощущения | Сила тонуса | Координация движений | Обследование щепоти | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Кольцо» | «Коза» | «Три богатыря» | «Заяц» | «Солдатики» | «Вилка» | Вырезание ножницами | Обрывание листа бумаги | Узнавание качества предмета | Узнавание формы предмета | Узнавание предмета | Сжатие рук взрослого двумя руками | Сжатие рук взрослого одной рукой | Вдевание нитки в иголку | «Ладонь-ребро-кулак» | «Коза-заяц» | Захват карандаша | «Посолим суп» | «Катание шарика» | ||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 |
Художественное творчество (Аппликация, лепка, конструирование, рисование).
№ | ФИО ребенка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Р. |
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5 | ||||||||||||||
6 | ||||||||||||||
7 | ||||||||||||||
8 | ||||||||||||||
9 | ||||||||||||||
10 | ||||||||||||||
11 | ||||||||||||||
12 | ||||||||||||||
13 | ||||||||||||||
14 | ||||||||||||||
15 | ||||||||||||||
16 | ||||||||||||||
17 | ||||||||||||||
18 | ||||||||||||||
19 | ||||||||||||||
20 | ||||||||||||||
21 | ||||||||||||||
22 | ||||||||||||||
23 |
1.Проявляет интерес к созданию изделия созданного своими руками.
2.Проявляет инициативу и самостоятельность в работе.
3.Вырезает круг из квадрата, овал из четырехугольника.
4.Делает игрушки из полосок бумаги, по способу «оригами».
5.Использует в лепке расплющивание, прищипывание, оттягивание, прочное скрепление деталей, заглаживание, стеку.
6.Сооружает постройки в соответствии с размером игрушки.
7.Сооружает постройки по образцу, применяет строительные детали, учитывая их конструктивные свойства.
8.Изображает в одном рисунке несколько предметов, располагая их в одной линии на всём листе, связывать единым содержанием.
9.Правильно передаёт в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, соотношение их по величине.
10. Использует сочетание цветов и оттенков для создания выразительного образа.
11.Закрашивает рисунки кистью (гуашью), карандашом только в одном направлении, ритмично нанося мазки, штрихи, не выходя за пределы контура, проводит широкие линии всей кистью, узкие линии и точки её концом.
12.Эмоционально отзывается при восприятии произведений декоративно-прикладного искусства, иллюстраций, картинок природы.
Образовательная область « Социально-коммуникативное развитие».
4 - 5 лет
Игровая деятельность
№ | ФИО ребенка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Р. |
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5 | ||||||||||||||
6 | ||||||||||||||
7 | ||||||||||||||
8 | ||||||||||||||
9 | ||||||||||||||
10 | ||||||||||||||
11 | ||||||||||||||
12 | ||||||||||||||
13 | ||||||||||||||
14 | ||||||||||||||
15 | ||||||||||||||
16 | ||||||||||||||
17 | ||||||||||||||
18 | ||||||||||||||
19 | ||||||||||||||
20 | ||||||||||||||
21 | ||||||||||||||
22 |
1.Решает нескольких игровых задач поставленных взрослым и самостоятельно.
2.Самостоятельно начинает игры ( организация игры со сверстниками).
3.Действует с орудиями и предметами.
4.Отражает взаимоотношения взрослых.
5.Использует общественные сюжеты.
6.Комбинирует эпизоды из сказок и реальной жизни.
7.Обозначает роли словом.
8.Использует средства выразительности (жесты, мимика, интонация).
9.Играет вместе длительное время.
10.Самостоятельно распределяет роли.
11.Самостоятельно выбирает игровые предметы.
12.Словесно обозначает игровые действия.
Социализация
№ | ФИО ребенка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Р. |
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 |
1.Называет членов семьи по именам и понимает возрастные различия (кто старше, кто младше).
2.Составляет короткий рассказ о семье и о семейных традициях.
3.Различает людей по возрасту, половым, внешним признакам.
4.С помощью взрослых оценивает свои поступки, самостоятельно выделяя в них как отрицательное, так и положительное.
5.Оценивает положительное состояние людей в выражении лица, жестах, интонации.
6.Легко вступает в контакт со взрослыми, педагогами.
7.Просит о помощи и оказывает её.
8.Избирательно и устойчиво взаимодействует с детьми (входит в разнообразные объединения детей по интересам).
9.Чувствует настроение сверстников, может оказать поддержку.
10.Охотно выполняет вводимые правила.
11.Проявляет начальное чувство ответственное за своё поведение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг освоения образовательной программы.
подготовительная группа....
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ За 2013-14 и 2014-15гг. ...
Мониторинг освоения образовательной программы
Диагностический инструментарий, справки по результатам мониторинга...
Мониторинг освоения образовательной программы
Инструментарий и результаты педагогической диагностики (мониторинга) освоения детьми образовательной программы дошкольного образования...
Мониторинг освоения образовательной программы(таблица сводная)
Мониторинг освоения образовательной программы...
Мониторинг освоения образовательной программы ДО
Мониторинг освоения образовательной программы ДОучебный год:2014 - 20152015 - 20162016 - 2017...
Мониторинг освоения образовательной программы ДО
Мониторинг освоения образовательной программы ДО...